Фсем привет =)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Фсем привет =)
jum |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
Встречайте новенького =) Примерно год назад стал обладателем Джетты, до этого тоже частенько ездил на ней (выкупил у родителей, решивших поменять машину). Весь год поражаюсь ее надежности и продуманности, неприхотливости и простоте в обслуживании. В общем, практически фанат данной модели, а значит, мне с вами по пути, принимайте в клуб :)
Кратко о себе: Михаил, 26 лет. Женат (интим не предлагать). В/о, ч/ю и в/п в наличии =) 09.08.2010: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Toni32 |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#2
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(jum @ Четверг, 05 Августа 2010) Встречайте новенького =) Примерно год назад стал обладателем Джетты, до этого тоже частенько ездил на ней (выкупил у родителей, решивших поменять машину). Весь год поражаюсь ее надежности и продуманности, неприхотливости и простоте в обслуживании. В общем, практически фанат данной модели, а значит, мне с вами по пути, принимайте в клуб :) Кратко о себе: Михаил, 26 лет. Женат (интим не предлагать). В/о, ч/ю и в/п в наличии =) добро пожаловать!можно кратко а можно и не кратко рассказик о машине в галерее +фотки не плохо бы ;) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jum |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010) добро пожаловать!можно кратко а можно и не кратко рассказик о машине в галерее +фотки не плохо бы ;) Фотки будут после выходных - насколько помню, ни себя на фоне машины, ни машину отдельно не снимал, но по просьбам трудящихся сделаю. Машина серого цвета, широкие бамперы, люк (комплектация CL). Машинка пригнана из Германии 3 года назад одним знакомым автослесарем "для себя", ввезена как "конструктор" (кто не знает - кузов отдельно, двигатель отдельно, собирают тут. До повышения пошлин подобный метод позволял сэкономить приличную сумму, в нынешнее время это уже нереально). Через год Джетточка попала к моим родителям, тоже отъездившим на ней около года, и затем - ко мне. Эксплуатируется ежедневно. Пробег на данный момент 220тыс. км по одометру, реальный, наверное, раза в 2 выше точно, но не напрягает, поскольку состояние кузова и двигателя для бодрой 20-летней старушки отличное, а все неполадки, вылезающие в процессе не слишком нежной эксплуатации (машина для меня - это, в первую очередь, способ доставки моей задницы из точки А в точку Б, хотя к Джетте я отношусь с бааальшой симпатией), в принципе, можно было спрогнозировать. Из истории ремонтов: Зима 2010: замена аккумулятора, бегунка (сантиметровая дыра посередине о.О), в/в проводов, свечей (на трехконтактные NGK), чистка форсунки, ремонт глушителя (оторвал фланец на "штанах"). Лето 2010: пока в отпуске был, привел машину в порядок: заменил термостат, начинавший открываться на 70 гр., аммортизаторы и задние сайленблоки, убитые на дорогах Лен. Области, веслостеклоподъемник задний (хрупкая жена трос порвала о.О), правое зеркало (на днях какой-то очень добрый и воспитанный человек свернул его с кронштейна), заменил насос омывателя (старый умер после 20-летней безупречной работы, R.I.P), вентилятор радиатора (мне проще поменять, чем разбирать и смазывать старый. Правда, всучили "немножко не родной" пришлось слегка доработать), лампочку в фаре, термопредохранитель вентилятора печки (а то только третья скорость работала), вварил на сервисе вместо проржавевшего родного катализатора пламегаситель. Колонки сзади поменял. Ну и расходники вовремя меняю. В планах дальнейшего приведения машины к состоянию "Конфетка" - замена боковых молдингов, креплений широкого переднего бампера ("уши" обломались, все пытаюсь найти отдельно от бампера в продаже, а то бампер немного провисает по бокам), ручек на Г3-стайл (увидел тут на форуме, очень понравилось). Возможно, электростеклоподъемники поставлю, хоть "весла" и не напрягают. Ну и проводку в двигательном отсеке поменяю - провода дубеют, изоляция лопается. Остальное, трижды "тьфу", в порядке. Недавно проходил ГТО: по всем параметрам диагностики норма =) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Toni32 |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#4
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
Странно в комплектации CL люка вроде никада не было,у меня по крайней мере нет :blink:
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jum |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010) Шильдик CL висит, люк есть. Либо Вы ошибаетесь, либо шильдик не тот )) Учитывая, что машина - конструктор, последнее возможно, хотя не думаю, что кто-то клеил "левый" шильдик на кузов с люком (зачем?) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Toni32 |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#6
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
Комплектация CL-самая босяцкая :) Люк идёт на GL
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jum |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010) У меня кроме люка ничего и нет: стекла на "веслах", ГУРа нет, и т.п. :) P.S. Меньше наворотов - меньше чинить потом ж) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ultramehanikus |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Люк шел как опция и его можно было заказать на все комплектации,кроме самой бедной-С)))А вообще то темку можно было сразу в галерею перетащить.З.Ы.Привет тебе!!! :)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Верочка |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02 Пользователь №: 2 402 Город: СПб, Пролетарская-Обухово |
QUOTE(jum @ Четверг, 05 Августа 2010) ну вот как всегда, а я так надеялась :D :D :D -------------------- я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет! Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо! ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно! |
jum |
- Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 05 Августа 2010) Люк шел как опция и его можно было заказать на все комплектации,кроме самой бедной-С)))А вообще то темку можно было сразу в галерею перетащить.З.Ы.Привет тебе!!! :) В Галерею без фоток не посмел :blush: QUOTE(Верочка @ Четверг, 05 Августа 2010) Как говорит мой друг-механик, "у меня две женщины - жена и машина. И если у первой иногда "такой день" или "болит голова", то под второй всегда належишься так, что сил уже не остается" (преобразованно мной в цензурный формат) ;) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
jum |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
Сегодня получил бесценный опыт замены тормозных колодок.
День сразу не задался. Идейный руководитель работ (автомобилист и механик со стажем) забухал с друзьями на каком-то озере и добраться до меня был не в состоянии. Единственное, чем он смог мне помочь - это примерным словесным описанием процедуры и словами "да плевое дело, там работы на 5 минут". Я человек доверчивый, взял и поверил. К слову, колодки мне менять еще не приходилось, но, решив, что инженеру-конструктору зазорно не выполнить такую плевую (по словам того самого механика) операцию, загнал мысль о поездке в автосервис подальше. Началось все бодренько - на даче был найден более-менее ровный участок газона, на него была загнана машина, подперты задние колеса и вывешено переднее левое. После снятия колеса и попытки открутить болты (чертовы внутренние шестигранники), держащие суппорт, я понял, что радовался рано - болты закисли намертво. WD-40 оказалась бесполезной, и в конце концов болты лопнули. Наверное, опытные автомобилисты скажут, что этого следовало ожидать и соответствующе подготовиться, но... В общем, нифига у меня кроме обычного набора гаечных ключей и отвертки с битками, не было. Конструктор в моей голове сказал, что неплохо было бы раздобыть сверло 6,5 и мечик на 8. Попутно выяснилось, что дрель на даче уже неделю лежит без кнопки (сломалась). Методом гуляния по деревне был найден шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 8, после чего, несколько часов сосредоточенно перебирая вполголоса нецензурный словесный запас, я все-таки высверлил болты. Повезло также найти болты-шестигранные М8, которые после доработки болгаркой вкрутились куда надо. Да, еще минут 15 было потрачено на определение того, как должны стоять пружинки, поджимающие колодки - в пылу борьбы с болтами забыл посмотреть, как пружинки были вставлены. До правой стороны так и не добрался - пора было уже валить с дачи в Питер. Вот такая вот история. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
jum |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
Уважаемые администраторы, я фотки добавил, так что можно перенести в галерею, наверное? :)
-------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Практически соседи:) а ты в какой части Ленинского обитаешь?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#15
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Августа 2010) Недалеко от метро, рядом с налоговой =) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
А я на Голикова, рядом с "Тайфуном". Ещё недалеко(в Автово) живет Split. В общем, в наших краях много джеттоводов
Кстати! на тему закисших болтов суппорта: надо было постучать молотком по самому суппорту в месте предполагаемого контакта резьбы болтов в суппортом. Шансы выкрутить болт возрастают в разы! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(jum @ Понедельник, 09 Августа 2010) ...я фотки добавил... Бодренькая такая машинка! Довольно неплохо смотрится.... :ay: -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jum |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 09 Августа 2010) кузов очень даже ничего, но если вблизи посмотреть, местами легкие царапины, плюс под значок на багажнике кто-то на парковке боднул :( -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
ultramehanikus |
- Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(jum @ Понедельник, 09 Августа 2010) кузов очень даже ничего, но если вблизи посмотреть, местами легкие царапины, плюс под значок на багажнике кто-то на парковке боднул :( Главное - не запускай - и будет тебе счастье! :) Второе поколение гольфо-джетт гниет довольно медленно по сравнению с теми же японцами... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:05 |