Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Фсем привет =)

jum
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Встречайте новенького =) Примерно год назад стал обладателем Джетты, до этого тоже частенько ездил на ней (выкупил у родителей, решивших поменять машину). Весь год поражаюсь ее надежности и продуманности, неприхотливости и простоте в обслуживании. В общем, практически фанат данной модели, а значит, мне с вами по пути, принимайте в клуб :)

Кратко о себе: Михаил, 26 лет. Женат (интим не предлагать). В/о, ч/ю и в/п в наличии =)

09.08.2010:

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(jum @ Четверг, 05 Августа 2010)
Встречайте новенького =) Примерно год назад стал обладателем Джетты, до этого тоже частенько ездил на ней (выкупил у родителей, решивших поменять машину). Весь год поражаюсь ее надежности и продуманности, неприхотливости и простоте в обслуживании. В общем, практически фанат данной модели, а значит, мне с вами по пути, принимайте в клуб :)

Кратко о себе: Михаил, 26 лет. Женат (интим не предлагать). В/о, ч/ю и в/п в наличии =)
*


добро пожаловать!можно кратко а можно и не кратко рассказик о машине в галерее +фотки не плохо бы ;)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010)
добро пожаловать!можно кратко а можно и не кратко рассказик о машине в галерее +фотки не плохо бы ;)
*



Фотки будут после выходных - насколько помню, ни себя на фоне машины, ни машину отдельно не снимал, но по просьбам трудящихся сделаю. Машина серого цвета, широкие бамперы, люк (комплектация CL).
Машинка пригнана из Германии 3 года назад одним знакомым автослесарем "для себя", ввезена как "конструктор" (кто не знает - кузов отдельно, двигатель отдельно, собирают тут. До повышения пошлин подобный метод позволял сэкономить приличную сумму, в нынешнее время это уже нереально). Через год Джетточка попала к моим родителям, тоже отъездившим на ней около года, и затем - ко мне. Эксплуатируется ежедневно. Пробег на данный момент 220тыс. км по одометру, реальный, наверное, раза в 2 выше точно, но не напрягает, поскольку состояние кузова и двигателя для бодрой 20-летней старушки отличное, а все неполадки, вылезающие в процессе не слишком нежной эксплуатации (машина для меня - это, в первую очередь, способ доставки моей задницы из точки А в точку Б, хотя к Джетте я отношусь с бааальшой симпатией), в принципе, можно было спрогнозировать.
Из истории ремонтов:
Зима 2010: замена аккумулятора, бегунка (сантиметровая дыра посередине о.О), в/в проводов, свечей (на трехконтактные NGK), чистка форсунки, ремонт глушителя (оторвал фланец на "штанах").
Лето 2010: пока в отпуске был, привел машину в порядок: заменил термостат, начинавший открываться на 70 гр., аммортизаторы и задние сайленблоки, убитые на дорогах Лен. Области, веслостеклоподъемник задний (хрупкая жена трос порвала о.О), правое зеркало (на днях какой-то очень добрый и воспитанный человек свернул его с кронштейна), заменил насос омывателя (старый умер после 20-летней безупречной работы, R.I.P), вентилятор радиатора (мне проще поменять, чем разбирать и смазывать старый. Правда, всучили "немножко не родной" пришлось слегка доработать), лампочку в фаре, термопредохранитель вентилятора печки (а то только третья скорость работала), вварил на сервисе вместо проржавевшего родного катализатора пламегаситель. Колонки сзади поменял. Ну и расходники вовремя меняю.
В планах дальнейшего приведения машины к состоянию "Конфетка" - замена боковых молдингов, креплений широкого переднего бампера ("уши" обломались, все пытаюсь найти отдельно от бампера в продаже, а то бампер немного провисает по бокам), ручек на Г3-стайл (увидел тут на форуме, очень понравилось). Возможно, электростеклоподъемники поставлю, хоть "весла" и не напрягают. Ну и проводку в двигательном отсеке поменяю - провода дубеют, изоляция лопается. Остальное, трижды "тьфу", в порядке.

Недавно проходил ГТО: по всем параметрам диагностики норма =)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Странно в комплектации CL люка вроде никада не было,у меня по крайней мере нет :blink:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010)
Странно в комплектации CL люка вроде никада не было,у меня по крайней мере нет :blink:
*



Шильдик CL висит, люк есть. Либо Вы ошибаетесь, либо шильдик не тот )) Учитывая, что машина - конструктор, последнее возможно, хотя не думаю, что кто-то клеил "левый" шильдик на кузов с люком (зачем?)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Комплектация CL-самая босяцкая :) Люк идёт на GL


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010)
Комплектация  CL-самая босяцкая :) Люк идёт на GL
*



У меня кроме люка ничего и нет: стекла на "веслах", ГУРа нет, и т.п. :)

P.S. Меньше наворотов - меньше чинить потом ж)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 05 Августа 2010)
Люк идёт на GL
*


Не на всех. У мну GL, а люка нема... :(


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Люк шел как опция и его можно было заказать на все комплектации,кроме самой бедной-С)))А вообще то темку можно было сразу в галерею перетащить.З.Ы.Привет тебе!!! :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Верочка
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 582
Регистрация: Пятница, 16 Июля 2010, 18:02
Пользователь №: 2 402
Город: СПб, Пролетарская-Обухово



QUOTE(jum @ Четверг, 05 Августа 2010)
Женат (интим не предлагать).
*


ну вот как всегда, а я так надеялась :D :D :D


--------------------
я вконтакте
моя машинка 1.8 РП (был 1.6 ПН) Моно, 95 бензин, 91 год, гур, люк, 15 ББС
Продам флаги У меня наклеек больше нет и не будет!
Выражаю огромную благодарность за сбор денег в фонд оплаты визиток:Margott, ultramehanikus, salvar, _DA_, @llex. Вся затраченная сумма собрана. Огромное всем спасибо!
ЗЫ: Администрация в лице Снупа на визитки денег так и не выделила, хотя обещала. Пусть ему будет стыдно!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Chucky @ Четверг, 05 Августа 2010)
Люк шел как опция и его можно было заказать на все комплектации,кроме самой бедной-С)))А вообще то темку можно было сразу в галерею перетащить.З.Ы.Привет тебе!!! :)
*



В Галерею без фоток не посмел :blush:

QUOTE(Верочка @ Четверг, 05 Августа 2010)
ну вот как всегда, а я так надеялась  :D  :D  :D
*



Как говорит мой друг-механик, "у меня две женщины - жена и машина. И если у первой иногда "такой день" или "болит голова", то под второй всегда належишься так, что сил уже не остается" (преобразованно мной в цензурный формат)
;)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Сегодня получил бесценный опыт замены тормозных колодок.
День сразу не задался. Идейный руководитель работ (автомобилист и механик со стажем) забухал с друзьями на каком-то озере и добраться до меня был не в состоянии. Единственное, чем он смог мне помочь - это примерным словесным описанием процедуры и словами "да плевое дело, там работы на 5 минут". Я человек доверчивый, взял и поверил.
К слову, колодки мне менять еще не приходилось, но, решив, что инженеру-конструктору зазорно не выполнить такую плевую (по словам того самого механика) операцию, загнал мысль о поездке в автосервис подальше.
Началось все бодренько - на даче был найден более-менее ровный участок газона, на него была загнана машина, подперты задние колеса и вывешено переднее левое. После снятия колеса и попытки открутить болты (чертовы внутренние шестигранники), держащие суппорт, я понял, что радовался рано - болты закисли намертво. WD-40 оказалась бесполезной, и в конце концов болты лопнули.
Наверное, опытные автомобилисты скажут, что этого следовало ожидать и соответствующе подготовиться, но... В общем, нифига у меня кроме обычного набора гаечных ключей и отвертки с битками, не было. Конструктор в моей голове сказал, что неплохо было бы раздобыть сверло 6,5 и мечик на 8. Попутно выяснилось, что дрель на даче уже неделю лежит без кнопки (сломалась). Методом гуляния по деревне был найден шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 8, после чего, несколько часов сосредоточенно перебирая вполголоса нецензурный словесный запас, я все-таки высверлил болты. Повезло также найти болты-шестигранные М8, которые после доработки болгаркой вкрутились куда надо. Да, еще минут 15 было потрачено на определение того, как должны стоять пружинки, поджимающие колодки - в пылу борьбы с болтами забыл посмотреть, как пружинки были вставлены.
До правой стороны так и не добрался - пора было уже валить с дачи в Питер. Вот такая вот история.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Уважаемые администраторы, я фотки добавил, так что можно перенести в галерею, наверное? :)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Практически соседи:) а ты в какой части Ленинского обитаешь?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 09 Августа 2010)
Практически соседи:)  а ты в какой части Ленинского обитаешь?
*



Недалеко от метро, рядом с налоговой =)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



А я на Голикова, рядом с "Тайфуном". Ещё недалеко(в Автово) живет Split. В общем, в наших краях много джеттоводов
Кстати! на тему закисших болтов суппорта: надо было постучать молотком по самому суппорту в месте предполагаемого контакта резьбы болтов в суппортом. Шансы выкрутить болт возрастают в разы!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jum @ Понедельник, 09 Августа 2010)
...я фотки добавил...

Бодренькая такая машинка! Довольно неплохо смотрится.... :ay:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 09 Августа 2010)
Бодренькая такая машинка! Довольно неплохо смотрится.... :ay:
*



кузов очень даже ничего, но если вблизи посмотреть, местами легкие царапины, плюс под значок на багажнике кто-то на парковке боднул :(


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jum @ Понедельник, 09 Августа 2010)
кузов очень даже ничего, но если вблизи посмотреть, местами легкие царапины, плюс под значок на багажнике кто-то на парковке боднул :(
*


Главное - не запускай - и будет тебе счастье! :) Второе поколение гольфо-джетт гниет довольно медленно по сравнению с теми же японцами...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 29 Сентября 2020, 8:40
Яндекс.Метрика