Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проверка заслонки второй камеры

Vitalik_moto
post - Вторник, 10 Августа 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Всем привет.
У меня есть подозрение, что не до конца или вообще не открывается заслонка второй камеры.
Как проверить полностью ли открывается заслонка?
Сам вакуумный привод в норме, возможно подзабит канал, который связывает привод заслонки с первой камерой.
Этот канал еле-еле продувается, пробовал его промывать (жидкостью для очистка карб.) проблема в том, что я не знаю, насколько хорошо он должен продуваться, возможно он просто сильно закоксован,
По визуальным наблюдениям: поднимал обороты до 4тыс. а привод второй камеры даже и не дернулся.
Карб 2e2


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Августа 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Тут дело может быть и не в канале, а вообще в пневматике карбюратора: где-то травит, где-то неисправен клапан, где-то неправильно прицеплены шланги...
Дроссельная заслонка второй камеры на 2е2 открывается под действием пневмопривода в зависимости от положения дз первой камеры. Как только ДЗ первой камеры откроется на нужный угол , упор освободит ограничитель поворота вала ДЗ второй камеры и эта ДЗ начнет открываться синхронно с ДЗ первой камеры.Сначала проверь вакуумный привод на герметичность: прицепи к нему шланг подлиннее и сильно втяни из него воздух. Важно, чтобы воздух не травило, потому что для открытия второй камеры требуется порядочное давление. Потом поверни до упора ДЗ первой камеры и проверь , легко ли вращается вал ДЗ второй камеры. Потом, при открытой первой заслонке, дуй в шланг и смотри, двигается 2я заслонка или нет. Всей диагностики на 3 минуты.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Среда, 11 Августа 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Перед тем как написать эту тему я проверил все вакуумные шланги, клапаны. Они в норме кроме пулдауна( немного пропускает).
Привод 2 заслонки работает хорошо.
Примерно на каких оборотах должна открываться втарая камера?


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 19:21
Яндекс.Метрика