Проверка заслонки второй камеры
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проверка заслонки второй камеры
Vitalik_moto |
- Вторник, 10 Августа 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Всем привет.
У меня есть подозрение, что не до конца или вообще не открывается заслонка второй камеры. Как проверить полностью ли открывается заслонка? Сам вакуумный привод в норме, возможно подзабит канал, который связывает привод заслонки с первой камерой. Этот канал еле-еле продувается, пробовал его промывать (жидкостью для очистка карб.) проблема в том, что я не знаю, насколько хорошо он должен продуваться, возможно он просто сильно закоксован, По визуальным наблюдениям: поднимал обороты до 4тыс. а привод второй камеры даже и не дернулся. Карб 2e2 -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Евген |
- Среда, 11 Августа 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Тут дело может быть и не в канале, а вообще в пневматике карбюратора: где-то травит, где-то неисправен клапан, где-то неправильно прицеплены шланги...
Дроссельная заслонка второй камеры на 2е2 открывается под действием пневмопривода в зависимости от положения дз первой камеры. Как только ДЗ первой камеры откроется на нужный угол , упор освободит ограничитель поворота вала ДЗ второй камеры и эта ДЗ начнет открываться синхронно с ДЗ первой камеры.Сначала проверь вакуумный привод на герметичность: прицепи к нему шланг подлиннее и сильно втяни из него воздух. Важно, чтобы воздух не травило, потому что для открытия второй камеры требуется порядочное давление. Потом поверни до упора ДЗ первой камеры и проверь , легко ли вращается вал ДЗ второй камеры. Потом, при открытой первой заслонке, дуй в шланг и смотри, двигается 2я заслонка или нет. Всей диагностики на 3 минуты. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vitalik_moto |
- Среда, 11 Августа 2010
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Перед тем как написать эту тему я проверил все вакуумные шланги, клапаны. Они в норме кроме пулдауна( немного пропускает).
Привод 2 заслонки работает хорошо. Примерно на каких оборотах должна открываться втарая камера? -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 19:21 |