Замена масла в двигателе
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена масла в двигателе
kuzmich |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 |
Доброго времени суток!, Уважаемые подскажите как поменять самому масло в двигателе, в прошлый раз знакомый мне менял, на этот раз сам хочу сделать.
Что для этого нужно, какой инструмент, и порядок действий, промывать или не промывать. Масло буду лить тоже что и в прошлый раз TEXACO Havoline extra 10W-40. А заодним думаю поменять и топливный фильтр, тоже жду совета по правильной замене. Jetta2 1988 1.8RP Mono-Jetronik |
ГРИНЯ |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Да вроде бы не так всё сложно.Прогрел двигатель,подождал немного,открыл заливную пробку,залез под авто открутил внизу картера двигателя боУтик,слил,открутил масленный фильтр(если меняешь и его).Новый масленный наполняешь маслом и на место его,боУтик опять вкручиваешь,масло заливаешь.ВСЁ.Насчёт промывки не знаю не мыл.Может старожилы подскажут?
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
_DA_ |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 |
Если масло то же самое заливаешь, промывка не нужна.
И посмотри на состояние медной шайбы на сливном болтике. По идее она одноразовой считается, но если ровная, без вмятин и задиров, то можно и старую оставить -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
ultramehanikus |
- Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Насчет промывки скажу так: если масло заливается того же типа, что и было (синтетика, полусинтетика или минералка), то промывка не нужна.
Когда в жд технаре учился, один препод (очень грамотный и т.д, и т.п.) рассказал, что при замене масла на однотипное, двигатель мыть вообще не желательно, ибо те малые остатки отработки, которые не стекли с деталей, играют роль своеобразной присадки. Ну а по замене - мне к посту grinya12321 добавить нечего. Разве что, надо маслицем не просто залить фильтр, но и смазать прокладочку фильтра. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
kuzmich |
- Четверг, 26 Августа 2010
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 |
Всем спасибо, поменял сам, промывкой не пользовался, сразу после замены сильно заскакали холостые, машина чуть не глохла, покатался немного и все прошло, сейчас даже как то мягче работает движок.
|
ГРИНЯ |
- Четверг, 26 Августа 2010
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Ну так,КРАСАВЕЦ!!!
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Karp |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:42 Пользователь №: 2 416 |
Здравствуйте! У меня вопрос по виду масла. На СТО по советовали заливать полусинтетическое масло. Купил Джетту 2 1,6 EZ 84г., старый хозяин лил шел 10-15W-40 миниралку и я разок поменял на такое же.
Что можете посоветовать? Километры подошли, а я все в раздумьях! -------------------- [SIZE=10][COLOR=blue]Jetta 2 84г. 1,6 EZ
|
Chucky |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#8
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Виталь-залей промывку а потом полусинтетику.
На минералке зимой трудно будет заводить. Сам лью ESSO 10W40 полусинтетика-очень доволен -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Karp |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:42 Пользователь №: 2 416 |
Да так и сделаю!
Спасибо! -------------------- [SIZE=10][COLOR=blue]Jetta 2 84г. 1,6 EZ
|
Летний |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Sergei.138 |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010) ...А ТО И 7-8 ТЫС... -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
hirurg777 |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010) Т.е. следуя статье можно лить синтетику не боясь последствий течи и прочего? Просто совсем скоро буду менять масло. Сейчас Cepsa 15W40 Минералка.... Вот и тоже задаю себе, как новичку, вопрос- стоит ли менять на синтетику или полусинтетику...? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Думаю, стОит. Даже стОило бы перед зимой это сделать...
Какие мысли вызывает этот эксперимент? PS Не помню, какая температура была при эксперименте... Одно помню - минусовая. Где-то тут на форуме выкладывал ссыль откуда эта картинка... Сообщение отредактировал ultramehanikus - Четверг, 23 Февраля 2012 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lenochek67 |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
к теме можно ли смешивать масла
Масла всех производителей можно смешивать друг с другом как сезонные, так и всесезонные. Возможность смешивания масел — одно из основных требований международных стандартов. Правда, при смешивании масел некоторые специфические свойства одного из них могут несколько измениться, так как каждая марка масла имеет свой пакет присадок, но смазывающие свойства останутся неизменными. Если вы будете придерживаться рекомендаций фирмы Volkswagen, то никогда не испортите двигатель маслом -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
+1 Не хватает слова "Аминь" в конце поста!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Михаил РБ |
- Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Добрый день! Хотелось бы услышать мнение опытных ваговцев и админов. 2 раза было залито масло лукойл полусинтетика, проблем в принципе не было никаких, масло никогда не доливал, тока в холод при первом пуске несколько секунд гидрокомпенсаторы постукивали, я так понимаю что это у многих такая фигня... это было и у прежнего хозяина на другом масле. Недавно сменил масло и залил полусинтетику BP Visco 3000, сразу же при первом пуске начали постукивать гидрокомпенсаторы (вроде), и происходит это пока температура не дойдет до первой отметки, стук не сильный, скорей небольшой цокот, иногда пропадает раньше чем температура пойдет, но все равно не приятно, на рынке продавцы масел говорят, что просто это масло мне не подошло, мол сливай его и лей назад лукойл, типа оно жиже, вязкость ниже и тд. Так вот вопрос такой, так ли это, нужно ли действительно его срочно сливать или можно зиму на нем покатать с учетом того что оно жиже, не будет ли оно угарать и не будет ли двигло его кушать? И вообще чем все это чревато. Повторюсь, что весь гемор начался после замены масла, поэтому варианты типа у тебя двигло мертвое и тд, просьба не высказывать.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SVA73 |
- Четверг, 30 Января 2014
Отправлено
#17
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55 Пользователь №: 9 277 |
Позвольте свои 5 копеек.
Многие отказываются от промывок, и кстати зря. Не надо бояться. А сказки про то, что забьет отмытой грязью не более чем сказки. Главное подойти с умом. Да и промывочные масла есть разные, но основная функция его не только отмыть, но вобрать в себя как можно больше каки. И удалить его при сливе. Есть еще мягкие очистители двигла, те, которые заливают на 200 км и потом сливают вместе со старым маслом. Вот кстати и после них еще желательно промыть уже промывочным. Каким бы не было "супер" масло, оно не способно отмыть все в процессе его эксплуатации и неизбежно все равно будет нагар, образовывается шлак. -------------------- WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 14:17 |