Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена масла в двигателе

kuzmich
post - Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



Доброго времени суток!, Уважаемые подскажите как поменять самому масло в двигателе, в прошлый раз знакомый мне менял, на этот раз сам хочу сделать.
Что для этого нужно, какой инструмент, и порядок действий, промывать или не промывать.
Масло буду лить тоже что и в прошлый раз TEXACO Havoline extra 10W-40.

А заодним думаю поменять и топливный фильтр, тоже жду совета по правильной замене.

Jetta2 1988 1.8RP Mono-Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Да вроде бы не так всё сложно.Прогрел двигатель,подождал немного,открыл заливную пробку,залез под авто открутил внизу картера двигателя боУтик,слил,открутил масленный фильтр(если меняешь и его).Новый масленный наполняешь маслом и на место его,боУтик опять вкручиваешь,масло заливаешь.ВСЁ.Насчёт промывки не знаю не мыл.Может старожилы подскажут?


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



Если масло то же самое заливаешь, промывка не нужна.
И посмотри на состояние медной шайбы на сливном болтике. По идее она одноразовой считается, но если ровная, без вмятин и задиров, то можно и старую оставить


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 13 Августа 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Насчет промывки скажу так: если масло заливается того же типа, что и было (синтетика, полусинтетика или минералка), то промывка не нужна.
Когда в жд технаре учился, один препод (очень грамотный и т.д, и т.п.) рассказал, что при замене масла на однотипное, двигатель мыть вообще не желательно, ибо те малые остатки отработки, которые не стекли с деталей, играют роль своеобразной присадки.
Ну а по замене - мне к посту grinya12321 добавить нечего. Разве что, надо маслицем не просто залить фильтр, но и смазать прокладочку фильтра.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Четверг, 26 Августа 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



Всем спасибо, поменял сам, промывкой не пользовался, сразу после замены сильно заскакали холостые, машина чуть не глохла, покатался немного и все прошло, сейчас даже как то мягче работает движок.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Четверг, 26 Августа 2010
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Ну так,КРАСАВЕЦ!!!
:ay:


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Karp
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:42
Пользователь №: 2 416
Город: Москва



Здравствуйте! У меня вопрос по виду масла. На СТО по советовали заливать полусинтетическое масло. Купил Джетту 2 1,6 EZ 84г., старый хозяин лил шел 10-15W-40 миниралку и я разок поменял на такое же.
Что можете посоветовать?
Километры подошли, а я все в раздумьях!


--------------------
[SIZE=10][COLOR=blue]Jetta 2 84г. 1,6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #8


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Виталь-залей промывку а потом полусинтетику.
На минералке зимой трудно будет заводить.
Сам лью ESSO 10W40 полусинтетика-очень доволен :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Karp
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:42
Пользователь №: 2 416
Город: Москва



Да так и сделаю!
Спасибо!


--------------------
[SIZE=10][COLOR=blue]Jetta 2 84г. 1,6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010)

...А ТО И 7-8 ТЫС...


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(Летний @ Понедельник, 08 Ноября 2010)


Т.е. следуя статье можно лить синтетику не боясь последствий течи и прочего?

Просто совсем скоро буду менять масло. Сейчас Cepsa 15W40 Минералка.... Вот и тоже задаю себе, как новичку, вопрос- стоит ли менять на синтетику или полусинтетику...?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Думаю, стОит. Даже стОило бы перед зимой это сделать...
Открыть в новом окне
Какие мысли вызывает этот эксперимент? ;)

PS
Не помню, какая температура была при эксперименте... Одно помню - минусовая. Где-то тут на форуме выкладывал ссыль откуда эта картинка...

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Четверг, 23 Февраля 2012


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



к теме можно ли смешивать масла

Масла всех производителей можно смешивать друг с другом как сезонные, так и всесезонные. Возможность смешивания масел — одно из основных требований международных стандартов. Правда, при смешивании масел некоторые специфические свойства одного из них могут несколько измениться, так как каждая марка масла имеет свой пакет присадок, но смазывающие свойства останутся неизменными. Если вы будете придерживаться рекомендаций фирмы Volkswagen, то никогда не испортите двигатель маслом


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



+1 Не хватает слова "Аминь" в конце поста! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 14 Октября 2012
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Добрый день! Хотелось бы услышать мнение опытных ваговцев и админов. 2 раза было залито масло лукойл полусинтетика, проблем в принципе не было никаких, масло никогда не доливал, тока в холод при первом пуске несколько секунд гидрокомпенсаторы постукивали, я так понимаю что это у многих такая фигня... это было и у прежнего хозяина на другом масле. Недавно сменил масло и залил полусинтетику BP Visco 3000, сразу же при первом пуске начали постукивать гидрокомпенсаторы (вроде), и происходит это пока температура не дойдет до первой отметки, стук не сильный, скорей небольшой цокот, иногда пропадает раньше чем температура пойдет, но все равно не приятно, на рынке продавцы масел говорят, что просто это масло мне не подошло, мол сливай его и лей назад лукойл, типа оно жиже, вязкость ниже и тд. Так вот вопрос такой, так ли это, нужно ли действительно его срочно сливать или можно зиму на нем покатать с учетом того что оно жиже, не будет ли оно угарать и не будет ли двигло его кушать? И вообще чем все это чревато. Повторюсь, что весь гемор начался после замены масла, поэтому варианты типа у тебя двигло мертвое и тд, просьба не высказывать.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Четверг, 30 Января 2014
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



Позвольте свои 5 копеек.
Многие отказываются от промывок, и кстати зря. Не надо бояться. А сказки про то, что забьет отмытой грязью не более чем сказки. Главное подойти с умом. Да и промывочные масла есть разные, но основная функция его не только отмыть, но вобрать в себя как можно больше каки. И удалить его при сливе. Есть еще мягкие очистители двигла, те, которые заливают на 200 км и потом сливают вместе со старым маслом. Вот кстати и после них еще желательно промыть уже промывочным. Каким бы не было "супер" масло, оно не способно отмыть все в процессе его эксплуатации и неизбежно все равно будет нагар, образовывается шлак.


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 9:36
Яндекс.Метрика