Огибающий вал в механизме переключения, откуда такая железяка?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Огибающий вал в механизме переключения, откуда такая железяка?
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
Братцы, подскажите, что за железяка такая у меня стоит?
По етке и по мануалам обводной вал выглядит следующим образом ![]() У меня же он выглядит несколько иначе. ![]() Т.е. часть вала, заходящая в скобу стОит не перпендикулярно основному валу, а параллельно. И на эту часть что-то должно одеваться. Из "лишних запчастей" сегодня изъял шарик, похожий на шарик самого рычага переключения и поставил его на эту самую часть. Стал он как так и надо, но, проточка для стопорного кольца скрылась в недрах шарика. Вот теперь думаю, какой вал и с чем искать: родной или такой, какой стоИт. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
разницы нет. шарик на загогулину =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
Хм. А как быть с проточкой под стопор? Ведь должен же стоять, а ставить некуда - шарик закрывает проточку.... Может, шарик левый стоит? Но по диаметрам подходит идеально.....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а посильнее надавить? =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 20 Августа 2010) Дык, он упирается в поперечину... Она там плоская... Я вот думаю, мож шарик от чего-нить другого мне предыдущий хозяин подарил?... Но, млин, по внутреннему и внешнему диаметру он идеально подходит. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:44 |