Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Огибающий вал в механизме переключения, откуда такая железяка?

ultramehanikus
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Братцы, подскажите, что за железяка такая у меня стоит?
По етке и по мануалам обводной вал выглядит следующим образом
Открыть в новом окне
У меня же он выглядит несколько иначе.
Присоединенное изображение
Т.е. часть вала, заходящая в скобу стОит не перпендикулярно основному валу, а параллельно. И на эту часть что-то должно одеваться. Из "лишних запчастей" сегодня изъял шарик, похожий на шарик самого рычага переключения и поставил его на эту самую часть. Стал он как так и надо, но, проточка для стопорного кольца скрылась в недрах шарика.

Вот теперь думаю, какой вал и с чем искать: родной или такой, какой стоИт.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



разницы нет. шарик на загогулину =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хм. А как быть с проточкой под стопор? Ведь должен же стоять, а ставить некуда - шарик закрывает проточку.... Может, шарик левый стоит? Но по диаметрам подходит идеально.....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а посильнее надавить? =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(snoopy @ Пятница, 20 Августа 2010)
а посильнее надавить? =)
*


Дык, он упирается в поперечину... Она там плоская...
Я вот думаю, мож шарик от чего-нить другого мне предыдущий хозяин подарил?...
Но, млин, по внутреннему и внешнему диаметру он идеально подходит.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 23:19
Яндекс.Метрика