водяная помпа
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
водяная помпа
s-kovik |
СРОЧНО - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07 Из: Белгород Пользователь №: 2 523 Город: Белгород |
друзья кулибины!!! столкнулся сейчас с проблемой, потерял по дороге шкив от помпы ,подскажите от чего тазовского подходит??????? :(
-------------------- JETTA 1.8 GU 1985 г.в
|
AHOHCbI |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10 Пользователь №: 1 716 Город: MOSCOW citi |
QUOTE(s-kovik @ Суббота, 28 Августа 2010) друзья кулибины!!! столкнулся сейчас с проблемой, потерял по дороге шкив от помпы ,подскажите от чего тазовского подходит??????? :( новый 200 рэ где-то, я помпу со шкивом (короче всё в сборе) я взял за 1 тыщ рэ прошла ужо 58000 и ни намёка на течь, скрип, и т.д. всё ок |
s-kovik |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07 Из: Белгород Пользователь №: 2 523 Город: Белгород |
QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010) новый 200 рэ где-то, я помпу со шкивом (короче всё в сборе) я взял за 1 тыщ рэ прошла ужо 58000 и ни намёка на течь, скрип, и т.д. всё ок а от ваза какого-нибудь не подойдёт? QUOTE(s-kovik @ Суббота, 28 Августа 2010) не хочется из-за шкива менять всю помпу(она у меня хорошая :) -------------------- JETTA 1.8 GU 1985 г.в
|
AHOHCbI |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10 Пользователь №: 1 716 Город: MOSCOW citi |
|
snoopy |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#5
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
от ваха не подойдет
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
s-kovik |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:07 Из: Белгород Пользователь №: 2 523 Город: Белгород |
-------------------- JETTA 1.8 GU 1985 г.в
|
snoopy |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#7
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
смотри на вылет - в этом отличие
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ГРИНЯ |
- Понедельник, 27 Сентября 2010
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
Вопрос такой-собрался заменить помпу,завтра поеду покупать.Так на какого производителя стоит обратить внимание?Кто что брал и сколько тыс.км она ходит уже??? ЗР спасибо.
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Евген |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Заодно поясните, пожалуйста, как бороться с несовпадением плоскостей шкивов? Шкив помпы не лежит в плоскости шкивов КВ и генератора, где-то на миллиметр-полтора ближе к двигателю, чем должен. Можно шайбами, наверное, но это как-то злобно.
Может ли это быть косяк ремонта помпы?Например, герметик вместо толстой прокладки или что-то подобное? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Евген, да, это может быть присутствие герметика вместо прокладки, а вообще если шкив помпы сильно ушёл(я так понял не в твоём случае, так как у тебя 1,5 мм) к двигателю и трёт кожух ГРМ, то скоро замена помпы, было такое и на ауди.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ГРИНЯ |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
Купил во вторник помпу "долз".Вечером всё удачно снял,но откручивая помпу с корпуса заломался один болт(говорят частое явление).Забрал на работу,высверлил,заодно решил проверить термостат.Мало того что на холодную была небольшая щель так он и открывался в районе 75гр.Заменил термостат,поставил помпу.Шкив на старой помпе действительно стоял ближе к двигателю,поставил на новую,всё равно откланение осталось.Вобщем подкинул под шкив гровера,стало ровно.Вроде всё нормально,поезжу-увижу!
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 19:31 |