Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ушел бензин в бак

Chucky
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #1


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



решил сегодня завестись.машина простояла месяц.крутил пять минут-даже не схватывала!посмотрел,а фильтр пустой :( после ещё десяти минут кручения пошел бензин и завелась.где может подсасывать?шланги все новые,хомуты затянуты.вот блин подарочек к зиме!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



В качестве обоснованной мистики - мож сам всосался? Перепад-то температуры за месяц приличный случился. Если бензина немного было, то при охлаждении случилось в баке разряжение, которое и втянуло бенз в бак.
ИМХО, выводы делать рано - надо поглядеть, чего будет дальше происходить: будет уходить или все в норме будет.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



да нет...раньше тоже постоит недельку и потом заводится со второго или третьего раза.но сегодня ваще отпад! :( чтож теперь-лезть под пузо?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Зачем же под пузо (если луж, конечно, нет)? Оба шланга в бак приходят в багажнике рядом с правой аркой. Можно поочередно попережимать их и шланг от резервуара (рядом с карбом) к карбу, чтобы найти, откуда подсос идет...
У меня тоже было так (как раз на днях), что первый раз на день (в основном сутра приходилось заводиться) машина очень долго заводилась, а потом (не важно, остывший двигатель или горячий) заводилась с полтыка.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Августа 2010)
Зачем же под пузо (если луж, конечно, нет)? Оба шланга в бак приходят в багажнике рядом с правой аркой. Можно поочередно попережимать их и шланг от резервуара (рядом с карбом) к карбу, чтобы найти, откуда подсос идет...
У меня тоже было так (как раз на днях), что первый раз на день (в основном сутра приходилось заводиться) машина очень долго заводилась, а потом (не важно, остывший двигатель или горячий) заводилась с полтыка.
*


а популярней можно?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Тэкс.
Смотри, вот бак:
Открыть в новом окне
Кто-то из клапанов (поз. 2 и 29) должен отвечать за вентиляцию бака. Возможно, что кто-то из них мозг пудрит.
Гайка 19 накручивается (у меня) на пластиковую хрень с двумя штуцерами (подача топлива и обратка) и колодкой датчика уровня.
Работу клапанов предлагаю проверить следующим образом: дождаться довольно высокой температуры за бортом (еще ведь бабье лето должно быть) и пережать топливные шланги возле бака ближе к вечеру (когда температура забортная падать начнет). Потом дождаться утреннего холодка и в тишине потихоньку открывать горловину бака. Если будет тишина, то клапана в порядке, если услышишь шипение, придется добираться до клапанов и смотреть, в чем дело.
Возможно, мое мнение ошибочное, опираюсь исключительно на теорию.
Если нужно уточнить, откуда именно сосется воздух, пережимаем шланги 6,11,16 на рисунке ниже
Присоединенное изображение
Как-то так...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ОК!А не проще снять клапана и как то их отдельно проверить?Тоже грешу на вентиляцию! <_<


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:D Конечно проще. :)

ЗЫ
Постоянно меня на подвиги какие-то тянет... :)
Подошел к вопросу со своего огорода: полевые условия + недостаток времени для диагностики и ремонта. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Есть у кого ещё мысли?И как энти клапана проверить?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Чаки, с возвращением!
Я не гуру в карбюрах, но мысль такая: В бензонасосе мембрана обратная подспускает. При простое бензин самотеком назад стек. Проверить можно манометром.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Семен @ Вторник, 31 Августа 2010)
Чаки, с возвращением!
Я не гуру в карбюрах, но мысль такая: В бензонасосе мембрана обратная подспускает. При простое бензин самотеком назад стек. Проверить можно манометром.
*


Спасибо!!! :) Про бензанасос-энто интересно!Он у меня сопливился уже один раз.Бум смотреть.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #12


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



ставь электрический насос в бак и забудешь о проблеме %)))


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #13


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(error_404 @ Среда, 01 Сентября 2010)
ставь электрический насос в бак и забудешь о проблеме %)))
*


так этож сколько гимора!проще купить родной механический <_<


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #14


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



в чем гемор?! проложить 1 провод до бака и воткнуть реле в место №2?!


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #15


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(error_404 @ Среда, 01 Сентября 2010)
в чем гемор?! проложить 1 провод до бака и воткнуть реле в место №2?!
*


обоснуй...чем электро лучше?они так же летят,жужжат и т.д.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



лучше тем что у него постоянное давление
его жужжание ты не услышишь, уж поверь мне ;)))
у тов jjj210 валяется этот насос в сборе с уровнем и пробкой
Открыть в новом окне
(справа от приборки)
давление в системе будет почти сразу при вкл зажигания ;)))
насос этот низкого давления (подкачной) - для карба самое то ;)))

а вообще я бы проверил на твоем месте вентиляцию бака ибо самотеком весь бенз из магистрали спустить не может, только если бак всасывает его из-за колебания температур (охлаждается и внутри появляется разряжение, которе он компенсирует за счет внешнего воздуха при исправной вентиляции, или за счет магистралей при косяках)
проверить проще простого - покатайся подольше, а потом пробку открой... если при откручивании пробки будет сосать возух... занчит косяк
временная мера - снять резинку с пробки


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вот ты ко мне в субботу приедешь...я до этого покатаюсь и вместе открутим :) а товарищу я отпишусь после того,как будет вынесен вердикт.пасиб за наводку!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



к электро можно еще обратный клапан поставить =)) и еще как вариант - от монита впихнуть подкачивающий - дешево и сердито =))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AHOHCbI
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10
Пользователь №: 1 716
Город: MOSCOW citi



а я ваще думаю, что он тупо испаряется за неделю. на сщёт бенза с БИПИ точно говорю, перед той зимой, поставил моц зимовать в гараж с полным баком 95 ультимат, весной пришел проведать, а бак пустой...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #20


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну да, через вентиляцию бака =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 23:35
Яндекс.Метрика