Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> лампочка на вентилятор

ozzytih
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Вот я затронул вас.
Разве плохо когда можно следить за работой машины.Еще повторяю,отключите все лампочки и поездите.Повторитель поворотов,уровеннь топлива,давления масла.Даже представить трудно себя без них.У меня на опеле был штатный зумер ,который срабатывал при открывании водительской двери при включенных габаритах,фарах.Тоже колхоз и ненужная приятность? У нас фары ваключаются,но габариты продолжают гореть при выключенном зажигании.Скажите, зуммер,помешал бы.Цена ему 100р .Движок перегреть, на 15 минут делов ,не заметили температуру в пробке и хана. Я в машине по 10 часов в день,и мне надо знать как и что и когда работает.
В багажник вместо штатной желто-мутной,подсветки повесил диодную ленту,теперь светло как днем.Такую-же повешу на передние двери под карман,и запитаю на концевик.При открывании двери на землю светить будет.Что-бы в дерьмо и грязь не наступить. Или скажите под фонарем парковаться,и ночью не ездить.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Методы борьбы с перегревом в такой ситуации - установка большего радиатора, более мощного вентилятора, исправного датчика, термостата и качественной жижи.
Для контроля, можно просто тумблер на включение вентилятора воткнуть (как у некоторых и сделано).
А лампочку можно о5 же не заметить. Стрелку ведь не замечаем. Как пример - с ручником поднятым часто трогаемся?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так?

2Летний - 1. большой не значит более эффективный (у КР - самый маленький радиатор =))))
2. я тебе про тормоза отписал?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010)
Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так?


*


Ага...и тебя проняло? :lol: Думаю,что самый простой способ-воткнуть вольтметр и непариться!!!У меня знакомая очень раньше боялась,что аккум сдохнет раньше времени,что не идет подзарядка...даже выключала фары в пробках.Я ее страхи вылечил установкой данного девайса!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Chucky @ Среда, 01 Сентября 2010)
Думаю,что самый простой способ-воткнуть вольтметр и непариться!!!

:) Можно еще это дело амперметром усилить, чтобы видеть, каким током аккум заряжается! :)
От старого мафона индикатор должен влезть в заглушку на панели приборов! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #26


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Летний @ Вторник, 31 Августа 2010)
Можно пойти дальше, заставить динамик говорить:
1. Вентилятор начал вращение
2. Вентилятор закончил вращение  :)
(ну и по желанию акценты добавить...женский, узбекский или грузинский например).
*


3. +1 появилась новая версия вращения вентилятора ,загрузить сейчас?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Метод защиты от перегрева - недопущение этого перегрева.В первую очередь это рабочая система охлаждения, нормальные шланги, хорошие хомуты, достойный антифриз, бачок без трещин, корректно работающий клапан крышки, нормальные датчики, исправный вентилятор с качественной проводкой. А сигнализация (световая, звуковая, да какая угодно) - это НЕ МЕТОД защиты,это способ контроля состояния. Мне , например, неприятно, стоя в пробке, наблюдать ползущий вверх индикатор температуры. Я знаю, что вентилятор сработает вовремя, но я его не слышу, а вот лампочка мне помогла бы. Не путайте тёплое с мягким. Выбросьте тахометр,часы и контрольные приборы. А я поставлю. 10 минут работы меня не обломают, а вот контроль вентилятора считаю полезной опцией. В любом случае гораздо более полезная чем срань в виде трёх китайских(и даже не китайских) датчиков, которыми затыкают дырки в консоли.
У меня на шестерке был штатный электровентилятор, я его слышал и радовался, а этот я не слышу и мне не по себе.
Для не замечающих лампочки и стрелки: ставим моргающий светодиод. Он на 5 рублей дороже стОит.
Как вариант: вбить в штатный термоуказатель вместо родного двухцветный светодиод, один цвет на превышение температуры, второй на включение вентилятора. Будет весело: загорелся красный - перегрев, зеленый- включился вентиль, красный и зеленый вместе дают жёлтый, стало быть, перегрелись, но вентилятор включился.Такой вот светофорчик получается.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #28


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



простите конечно,но мне кажется,что эта тема попахивает джють-джють параноией!интересно было бы выложить ее на мерин-клабе.у них там не тожто звука вентилятора,а даже и шорохов нет ни каких в салоне!чтоб они ответили про светодиодики? :ph34r:
QUOTE
чем срань в виде трёх китайских(и даже не китайских) датчиков, которыми затыкают дырки в консоли.
а это уже не красиво!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Среда, 01 Сентября 2010)
а это уже не красиво!
*


Конечно некрасиво! Что ж красивого?
Абсолютно ничего личного, не обижайтесь напрасно, господа,но :что ни антикрыло - то , по общему мнению, колхоз и вешалка для трусов, зато трёхдырочная заглушка- прям сверхнеобходимый спортивный атрибут и показатель офигенной крутизны, ага. Особенно смысл датчиков поражает. А светодиод, контролирующий жизненно важную функцию - это буржуизм, паранойя и ненужный понт...
Похожие холивары наблюдал на тазофоруме, когда люди спорили нужно или нет ставить СУОС. Самые заядлые "тюнингаторы" , все в диодах и наклейках, дружным строем орали"нафига этот шлак", а понимащие люди ставили и получали систему отопления с четким контролем температуры воздуха в салоне, затрачивая при этом меньше полутора тысяч рублей.
Никого не хотел обидеть, не воспринимайте на свой счет, это стандартное субъективное мнение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #30


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE
Самые заядлые "тюнингаторы" , все в диодах и наклейках, дружным строем орали"нафига этот шлак"
Ну вот,ты сам себе и ответил про установку диода!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
большой не значит более эффективный

Надо подумать :)
Заодно и кр прикупить :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #32


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



QUOTE(Летний @ Среда, 01 Сентября 2010)
Методы борьбы с перегревом в такой ситуации - установка большего радиатора, более мощного вентилятора, исправного датчика, термостата и качественной жижи.
Для контроля, можно просто тумблер на включение вентилятора воткнуть (как у некоторых и сделано).
А лампочку можно о5 же не заметить. Стрелку ведь не замечаем. Как пример - с ручником поднятым часто трогаемся?
*


Стрелку можно не заметить,а лампочку перед носом нельзя не заметить. А вот тумблер ,по моему зто колхоз.Вместо того ,что бы поменять датчик за 200-300р.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010)
Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так?


Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен.
1. Контроль включения вентилятора.
2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб.

Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 02 Сентября 2010


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #34


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010)
QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010)

Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так?


Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен.
1. Контроль включения вентилятора.
2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб.
*


Может и не плохо бы было....тем более в на панели есть свободные диоды,вот только можно к ним или придётся отдельно лепить....

Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 02 Сентября 2010


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Prinko @ Четверг, 02 Сентября 2010)
Может и не плохо бы было....тем более в на панели есть свободные диоды,вот только можно к ним или придётся отдельно лепить....
*


Свободных диодов в панели нет. Вместо диодов там заглушки. Вынул заглушку - вставил диод


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну, с диодом все понятно. А вот есть ли смысл заморачиваться:
QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010)
2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры.

При работе на холостых, вентилятор тоже включается иногда. Это я к тому, что интервал температуры между включением и выключением вентилятора не такой уж и большой, если система в целом работает нормально.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010)
Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод?
*


а я тоже, кстати, про "диод" задумывался... Было пару раз, что накрывался термостат, карлсон в пробке не крутился. Чуть раньше указатель УОЖ (стрелка на приборке) концы отдал.... В итоге вскипел.
А был бы сигнализатор включения вентилятора - меньше волнений...Знаешь, что двигло горячее, а диод не горит - есть повод заглушить двигло, заглянуть под капот...


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 04 Сентября 2010
Отправлено #38


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Сентября 2010)
Надо подумать  :)
Заодно и кр прикупить  :D
*


велкАм =))) Для вас скидки и подарки =)))

QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010)
Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен.
1. Контроль включения вентилятора.
2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб.
*



по п.2 - выключил движок, через 10 сек. Т полезла и опять включился постран =) и толку от диода?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Суббота, 04 Сентября 2010
Отправлено #39


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(snoopy @ Суббота, 04 Сентября 2010)
велкАм =))) Для вас скидки и подарки =)))
по п.2 - выключил движок, через 10 сек. Т полезла и опять включился постран =) и толку от диода?
*


Повышает информативность панели:))))


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 04 Сентября 2010
Отправлено #40


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



поставить амперметр в разрез цепи вентилятора - ток пошел - включился, пошел ток еще больше - 2-я скорость =)))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 12:11
Яндекс.Метрика