Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 49 50 51 52 53 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Михаил РБ
post - Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено #1001


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012)
он от ваза 2108-09,номер на нем набит,вот визуально как он выглядит http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
моя раскладка  1я камера 95/150, 2я камера 97,5/135,ну в морозы щас кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было,и заводится наконец то нормально
*


а опережение у тебя куда подключено, к карбу или к тормозам?
и вопрос и к модераторам тоже. Мой карбюраторщик выставил мне зажигание, при подключенном опережении к вакумнику получается 28 градусов, не сильно ли это раннее? Звонов под нагрузкой не прослушивается, и правильно ли что оно у меня к вакумнику идет? оно так было и на пирбурге...тока со второго штуцера подключалось к карбу и груше, а щас просто второй штуцер отглушен...Как вообще должно быть???


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено #1002


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 28 Декабря 2012)
а опережение у тебя куда подключено, к карбу или к тормозам?
и вопрос и к модераторам тоже. Мой карбюраторщик выставил мне зажигание, при подключенном опережении к вакумнику получается 28 градусов, не сильно ли это раннее? Звонов под нагрузкой не прослушивается, и правильно ли что оно у меня к вакумнику идет? оно так было и на пирбурге...тока со второго штуцера подключалось к карбу и груше, а щас просто второй штуцер отглушен...Как вообще должно быть???
*


ну про тормоза я не слышал,а так у меня идет от вакуумника на трамблере к карбюратору,там на задней стенке штуцер торчит


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DmitrijSaratov
post - Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено #1003


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 14:48
Пользователь №: 7 394



Всем привет, скажу сразу, джетта у меня полгода, карб напоминает о себе регулярно, двигатель у меня 1,6 EZ, а карб достался солекс 083, про оригинал скажу так, думаю, ищу, но явно не по карману, да и колхозник я натуральный во всех смыслах от безъисходности. Вообще конечно подъискиваю Вебер, ток говорят тоже дорогое удовольствие. Но суть не в том, а вот в чем. На днях стал глохнуть двиг при подъеме в горку, особенно в затяжную, облазив под капотом, я вроде нашел причину, пустая попловковая камера, а насос кочает. В итоге пережал я общий сливной шланг и все поехало и в гору хорошо. Вопрос №1 - в чем причина может быть? ( крышку снимал, продувал, сквозь иглу идет когда открытая). Поменял обр клапан от карба и поставил еще один перед сливной трубкой. Вопрос №2 - пожалуйста опишите правильную схему подключения топливных шлангов, особенно сливных. У меня слив идет с отстойника(который после насоса) и с карба через тройник в общий шланг и сливную трубку. Вопрос №3 Опасни ли ездить с пережатым сливным шлангом кроме увеличения расхода топлива, езжу так уже 4 дня, расход вырос где-то до 15 л с 10-11л, за рулем я конечно не тормоз, но и не дурак, просто средне агрессивен. Спасибо.


--------------------
Не боись, ковыряй, что сломано, то уже не сломаешь!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1004


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



карб 21073,размеры камер 24/24 или бывают разные и где искать ентот размер?


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1005


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан экономайзера крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1006


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(sergei-2912 @ Среда, 23 Января 2013)
Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан эконостата крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*


Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1007


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



[quote=Евген,Среда, 23 Января 2013]
Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как.
*

А на холостых то будет работать?


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1008


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



[quote=sergei-2912,Среда, 23 Января 2013]
[quote=Евген,Среда, 23 Января 2013]
Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как.
*

А на холостых то будет работать?
*

[/quote]
а чего б нет? бенз будет поступать...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #1009


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444



QUOTE(sergei-2912 @ Среда, 23 Января 2013)
Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан экономайзера крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*



озон очень капризен! а так конечно..
дым черным может быть не изза карба (мертвая головка, или поршневая или прокладка ГБЦ)


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #1010


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 24 Января 2013)
озон очень капризен! а так конечно..
дым черным может быть не изза карба (мертвая головка, или поршневая или прокладка ГБЦ)
*


Я думаю всётаки карб,жрёт много.Сёня снимал крышку экономайзера,кажется клапан не держит,убрал пружинку,чтоб не давила на клапан,вроде стало лучше,поезжу посмотрю


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Пятница, 25 Января 2013
Отправлено #1011


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



ну так что знатоки,кто нибудь что нибудь подскажет,или совет один-меняй на пирбург?





--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 25 Января 2013
Отправлено #1012


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(sergei-2912 @ Пятница, 25 Января 2013)
ну так что знатоки,кто нибудь что нибудь подскажет,или совет один-меняй на пирбург?
*


по поводу озона не знаю
меня солекс устраивает


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Пятница, 25 Января 2013
Отправлено #1013


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



QUOTE(DatycH @ Пятница, 25 Января 2013)
по поводу озона не знаю
меня солекс устраивает
*


так я про солекс и спрашиваю,озон предназначен для продольных двигателей,и такой ещё вотрос,при камерах 24/24 какие должны быть жиклеры и топливные и воздушные,ХХ,экономайзера и эмульсионные трубки для двигателя 1,6,а то я уже запутался


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #1014


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Чегой-то у меня на сильном морозе стал электромагнитный клапан на Солексе заедать или подмерзать, хз. На холостых глохнет без подсоса, даже когда полностью прогреется. Приходится под капот лезть, пару раз клемму с него сбросить/надеть, тогда все нормально становится. У кого-нибудь еще такая проблемка вылазила? Чего с ним делать?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #1015


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(sergei-2912 @ Пятница, 25 Января 2013)
так я про солекс и спрашиваю,озон предназначен для продольных двигателей,и такой ещё вотрос,при камерах 24/24 какие должны быть жиклеры и топливные и воздушные,ХХ,экономайзера и эмульсионные трубки для двигателя 1,6,а то я уже запутался
*


у меня стоит сейчас 23х24 и вот такая комбинация
Первая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 165
Вторая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 125
это как для 1.6 так и для 1.8


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #1016


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



Ну всё,вроде разобрался biggrin.gif накрылся клапан экономайзера.Может кому пригодиться.Снял крышку,пружину,мембрану,вместо жиклёра закрутил винт(диам.3мм) и вот оно:через клапан очень хорошо сочиться бензин.Получаеться что во время прогрева и наХХ смесь очень богатая.пока всё собрал обратно,убрал только пружину,чтобы клапан ещё больше не открывала,Сейчас думаю что делать дальше,т.к. на каком-то сайте прочёл,что клапан не ремонтируется,а меняется весь карб.Дым норма,расход заметно уменьшился.Сейчас ещё бы поставить ВОЗ и ехать на СО,но пока очень холодно и ограничен бюджет.А все ответы менять на родной считаю вы*боном,т.к б.у 2е2 может быть не лучше да и запчасти дороже чем новый солекс,или как в моем случае-он стоял при покупке и разборок у нас нет,а в областной центр не наездишься.









--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #1017


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(sergei-2912 @ Воскресенье, 27 Января 2013)
А все ответы менять на родной считаю вы*боном,
*


Считай smile.gif
А пока получи предупреждение и читай правила!
2.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergei-2912
post - Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено #1018


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09
Из: Слободской
Пользователь №: 7 372



ДА НА *** Я ВАС КРУТИЛ,У ТЕБЯ ДВА ОТВЕТА:
1.МЕНЯЙ НА РОДНОЙ.
2.ЗАБАНЮ.

Молодец!Хорошо начал общение на форуме!
бан 30 дней!


Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 27 Января 2013


--------------------
VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Призрак
post Здравствуйте - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #1019


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:25
Пользователь №: 5 257



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 02 Февраля 2011)
Я подбирал жиклёры именно под мотор, всё очень хорошо работает и расход зимой в 10-11. конфиги жиклёров под любой мотор с любыми диффузорами по солексу подскажу
*



Подскажите пожалуйста какие жиклёры ставить на двигатель 1.6 солекс 21х23
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 25 Февраля 2013
Отправлено #1020


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(DmitrijSaratov @ Воскресенье, 20 Января 2013)
Всем привет, скажу сразу, джетта у меня полгода, карб напоминает о себе регулярно, двигатель у меня 1,6 EZ, а карб достался солекс 083, про оригинал скажу так, думаю, ищу, но явно не по карману, да и колхозник я натуральный во всех смыслах от безъисходности. Вообще конечно подъискиваю Вебер, ток говорят тоже дорогое удовольствие.  Но суть не в том, а вот в чем. На днях стал глохнуть двиг при подъеме в горку, особенно в затяжную, облазив под капотом, я вроде нашел причину, пустая попловковая камера, а насос кочает. В итоге пережал я общий сливной шланг и все поехало и в гору хорошо.  Вопрос №1 - в чем причина может быть? ( крышку снимал, продувал, сквозь иглу идет когда открытая). Поменял обр клапан от карба и поставил еще один перед сливной трубкой. Вопрос №2 - пожалуйста опишите правильную схему подключения топливных шлангов, особенно сливных. У меня слив идет с отстойника(который после насоса) и с карба через тройник в общий шланг и сливную трубку.  Вопрос №3 Опасни ли ездить с пережатым сливным шлангом кроме увеличения расхода топлива, езжу так уже 4 дня, расход вырос где-то до 15 л  с 10-11л, за рулем я конечно не тормоз, но и не дурак, просто средне агрессивен. Спасибо.
*


А когда игла закрытая? Продувается? Должно быть - открыта - дуй, закрыта ... не дуй. Я газоотделитель про который ты говориш снял и подключил обратку к карбу без всяких ответвлений, единственное что советую врезать в нее клапан от восьмерок девяток, чтоб топливо обратно по обратке в карб не поступало. На подачу толстый штуцер на обратку потоньше, вот и все smile.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 49 50 51 52 53 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:31
Яндекс.Метрика