Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
| Михаил РБ |
- Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено
#1001
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(ramon71 @ Среда, 26 Декабря 2012) он от ваза 2108-09,номер на нем набит,вот визуально как он выглядит http://www.vtnauto.com/ru/0529.html моя раскладка 1я камера 95/150, 2я камера 97,5/135,ну в морозы щас кушает 10-11 примерно,до этого литров 14 точно было,и заводится наконец то нормально а опережение у тебя куда подключено, к карбу или к тормозам? и вопрос и к модераторам тоже. Мой карбюраторщик выставил мне зажигание, при подключенном опережении к вакумнику получается 28 градусов, не сильно ли это раннее? Звонов под нагрузкой не прослушивается, и правильно ли что оно у меня к вакумнику идет? оно так было и на пирбурге...тока со второго штуцера подключалось к карбу и груше, а щас просто второй штуцер отглушен...Как вообще должно быть??? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| ramon71 |
- Пятница, 28 Декабря 2012
Отправлено
#1002
|
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 28 Декабря 2012) а опережение у тебя куда подключено, к карбу или к тормозам? и вопрос и к модераторам тоже. Мой карбюраторщик выставил мне зажигание, при подключенном опережении к вакумнику получается 28 градусов, не сильно ли это раннее? Звонов под нагрузкой не прослушивается, и правильно ли что оно у меня к вакумнику идет? оно так было и на пирбурге...тока со второго штуцера подключалось к карбу и груше, а щас просто второй штуцер отглушен...Как вообще должно быть??? ну про тормоза я не слышал,а так у меня идет от вакуумника на трамблере к карбюратору,там на задней стенке штуцер торчит -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
| DmitrijSaratov |
- Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено
#1003
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 19 Января 2013, 14:48 Пользователь №: 7 394 |
Всем привет, скажу сразу, джетта у меня полгода, карб напоминает о себе регулярно, двигатель у меня 1,6 EZ, а карб достался солекс 083, про оригинал скажу так, думаю, ищу, но явно не по карману, да и колхозник я натуральный во всех смыслах от безъисходности. Вообще конечно подъискиваю Вебер, ток говорят тоже дорогое удовольствие. Но суть не в том, а вот в чем. На днях стал глохнуть двиг при подъеме в горку, особенно в затяжную, облазив под капотом, я вроде нашел причину, пустая попловковая камера, а насос кочает. В итоге пережал я общий сливной шланг и все поехало и в гору хорошо. Вопрос №1 - в чем причина может быть? ( крышку снимал, продувал, сквозь иглу идет когда открытая). Поменял обр клапан от карба и поставил еще один перед сливной трубкой. Вопрос №2 - пожалуйста опишите правильную схему подключения топливных шлангов, особенно сливных. У меня слив идет с отстойника(который после насоса) и с карба через тройник в общий шланг и сливную трубку. Вопрос №3 Опасни ли ездить с пережатым сливным шлангом кроме увеличения расхода топлива, езжу так уже 4 дня, расход вырос где-то до 15 л с 10-11л, за рулем я конечно не тормоз, но и не дурак, просто средне агрессивен. Спасибо.
-------------------- Не боись, ковыряй, что сломано, то уже не сломаешь!
|
| sergei-2912 |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1004
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
карб 21073,размеры камер 24/24 или бывают разные и где искать ентот размер?
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| sergei-2912 |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1005
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан экономайзера крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1006
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(sergei-2912 @ Среда, 23 Января 2013) Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан эконостата крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| sergei-2912 |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1007
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
[quote=Евген,Среда, 23 Января 2013]
Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как. А на холостых то будет работать? -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1008
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
[quote=sergei-2912,Среда, 23 Января 2013]
[quote=Евген,Среда, 23 Января 2013] Да хоть консервную банку с дырками. Какая разница, лишь бы мозг знал куда, а руки - как. А на холостых то будет работать? [/quote] а чего б нет? бенз будет поступать... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Ge0rG |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#1009
|
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(sergei-2912 @ Среда, 23 Января 2013) Cкажите а ОЗОНможно поставить вместо СОЛЕКСА,просто попробовать,а то уже всё попробовал с солексом,работает ровно даже холостые оборотов 650,а дым чернее ночи на холостых.Приразборке мне показалась,что клапан экономайзера крутиться всем корпусом.Есть новый ОЗОН вот ихочу попробовать,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! озон очень капризен! а так конечно.. дым черным может быть не изза карба (мертвая головка, или поршневая или прокладка ГБЦ) -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
| sergei-2912 |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#1010
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 24 Января 2013) озон очень капризен! а так конечно.. дым черным может быть не изза карба (мертвая головка, или поршневая или прокладка ГБЦ) Я думаю всётаки карб,жрёт много.Сёня снимал крышку экономайзера,кажется клапан не держит,убрал пружинку,чтоб не давила на клапан,вроде стало лучше,поезжу посмотрю -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| sergei-2912 |
- Пятница, 25 Января 2013
Отправлено
#1011
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
ну так что знатоки,кто нибудь что нибудь подскажет,или совет один-меняй на пирбург?
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| DatycH |
- Пятница, 25 Января 2013
Отправлено
#1012
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(sergei-2912 @ Пятница, 25 Января 2013) по поводу озона не знаю меня солекс устраивает -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
| sergei-2912 |
- Пятница, 25 Января 2013
Отправлено
#1013
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
QUOTE(DatycH @ Пятница, 25 Января 2013) так я про солекс и спрашиваю,озон предназначен для продольных двигателей,и такой ещё вотрос,при камерах 24/24 какие должны быть жиклеры и топливные и воздушные,ХХ,экономайзера и эмульсионные трубки для двигателя 1,6,а то я уже запутался -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| Jimello |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#1014
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Чегой-то у меня на сильном морозе стал электромагнитный клапан на Солексе заедать или подмерзать, хз. На холостых глохнет без подсоса, даже когда полностью прогреется. Приходится под капот лезть, пару раз клемму с него сбросить/надеть, тогда все нормально становится. У кого-нибудь еще такая проблемка вылазила? Чего с ним делать?
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
| DatycH |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#1015
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(sergei-2912 @ Пятница, 25 Января 2013) так я про солекс и спрашиваю,озон предназначен для продольных двигателей,и такой ещё вотрос,при камерах 24/24 какие должны быть жиклеры и топливные и воздушные,ХХ,экономайзера и эмульсионные трубки для двигателя 1,6,а то я уже запутался у меня стоит сейчас 23х24 и вот такая комбинация Первая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 165 Вторая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 125 это как для 1.6 так и для 1.8 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
| sergei-2912 |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#1016
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
Ну всё,вроде разобрался
-------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| Chucky |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#1017
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(sergei-2912 @ Воскресенье, 27 Января 2013) Считай А пока получи предупреждение и читай правила! 2.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
| sergei-2912 |
- Воскресенье, 27 Января 2013
Отправлено
#1018
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 17 Января 2013, 18:09 Из: Слободской Пользователь №: 7 372 |
ДА НА *** Я ВАС КРУТИЛ,У ТЕБЯ ДВА ОТВЕТА:
1.МЕНЯЙ НА РОДНОЙ. 2.ЗАБАНЮ. Молодец!Хорошо начал общение на форуме! бан 30 дней! Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 27 Января 2013 -------------------- VW Jetta 1,6 RF1988 г.в карб 21073
|
| Призрак |
Здравствуйте - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#1019
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:25 Пользователь №: 5 257 |
|
| Михаил РБ |
- Понедельник, 25 Февраля 2013
Отправлено
#1020
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(DmitrijSaratov @ Воскресенье, 20 Января 2013) Всем привет, скажу сразу, джетта у меня полгода, карб напоминает о себе регулярно, двигатель у меня 1,6 EZ, а карб достался солекс 083, про оригинал скажу так, думаю, ищу, но явно не по карману, да и колхозник я натуральный во всех смыслах от безъисходности. Вообще конечно подъискиваю Вебер, ток говорят тоже дорогое удовольствие. Но суть не в том, а вот в чем. На днях стал глохнуть двиг при подъеме в горку, особенно в затяжную, облазив под капотом, я вроде нашел причину, пустая попловковая камера, а насос кочает. В итоге пережал я общий сливной шланг и все поехало и в гору хорошо. Вопрос №1 - в чем причина может быть? ( крышку снимал, продувал, сквозь иглу идет когда открытая). Поменял обр клапан от карба и поставил еще один перед сливной трубкой. Вопрос №2 - пожалуйста опишите правильную схему подключения топливных шлангов, особенно сливных. У меня слив идет с отстойника(который после насоса) и с карба через тройник в общий шланг и сливную трубку. Вопрос №3 Опасни ли ездить с пережатым сливным шлангом кроме увеличения расхода топлива, езжу так уже 4 дня, расход вырос где-то до 15 л с 10-11л, за рулем я конечно не тормоз, но и не дурак, просто средне агрессивен. Спасибо. А когда игла закрытая? Продувается? Должно быть - открыта - дуй, закрыта ... не дуй. Я газоотделитель про который ты говориш снял и подключил обратку к карбу без всяких ответвлений, единственное что советую врезать в нее клапан от восьмерок девяток, чтоб топливо обратно по обратке в карб не поступало. На подачу толстый штуцер на обратку потоньше, вот и все -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 14 Декабря 2025, 21:25 |