Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 07 Апреля 2013
Отправлено
#1041
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 07 Апреля 2013) что я такого и не слышал не то что видел что бы дифузор второй камеры был 32,может 23 да и что тто не могу тебя найти на драйв2 Цифры отсюда! -------------------- |
erik67 |
- Четверг, 11 Апреля 2013
Отправлено
#1042
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:46 Пользователь №: 5 781 |
Поставил карб ДААЗ 21083, доволен до ужаса. Но еще не до конца доделал корпус воздушного фильтра.
-------------------- Jetta 2, 1985 г.в., 1,8 GU 90л/с
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 12 Апреля 2013
Отправлено
#1043
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Выкинул сапун в сторону и проблема с оборотами на верхах исчезла. Теперь наездиться не могу, машину не узнать... По инструкции, это происходило из-за попадания грязи до входа в карб. В моем случае это масло. Ну, ремонт двига это уже отдельная тема. А то жиклЁры, жиклЁры...
"Не писать в кампот, там повар ноги моет". -------------------- |
Евген |
- Пятница, 12 Апреля 2013
Отправлено
#1044
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 12 Апреля 2013) Выкинул сапун в сторону и проблема с оборотами на верхах исчезла. Теперь наездиться не могу, машину не узнать... По инструкции, это происходило из-за попадания грязи до входа в карб. В моем случае это масло. Ну, ремонт двига это уже отдельная тема. А то жиклЁры, жиклЁры... "Не писать в кампот, там повар ноги моет". Собсна, сапун для того туда и был всунут, чтобы твоё масло в движке дожигать, не засирая и без того не самый свежий воздух города. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#1045
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 12 Апреля 2013) Собсна, сапун для того туда и был всунут, чтобы твоё масло в движке дожигать, не засирая и без того не самый свежий воздух города. Не в тему, но всё же - как насчёт засирания поршневой от дожигаемого масла? Даже после капремонта масло на высоких как никрути будет. -------------------- |
Евген |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#1046
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Суббота, 13 Апреля 2013]Не в тему, но всё же - как насчёт засирания поршневой от дожигаемого масла? Даже после капремонта масло на высоких как никрути будет. это называется "рециркуляция картерных газов". Системами вентиляции картера движки оснащаются и по сей день. Мало того, не забывай, что масло в камеры сгорания в достаточном количестве попадает и более естественным путем: через кольца и мск. Так что "засирание" походившего десяток лет движка происходит довольно интенсивно. НО! Периодичность смены масла 7.5-8 ткм (я имею в виду нормальное масло, а не бодяженную красителем веретёнку) на движке с незалегшими кольцами дает свой результат: компрессия выше, прорыв продуктов сгорания в картер(и давление в системе ВКГ) соответственно ниже, масла летит меньше... Так что если ты видишь явные сопли масла на ВФ в месте прилегания сапуна - это тебе первый явный признак убитости ШПГ, и снятием сапуна ты двиг не вылечишь, капиталка лыбится тебе в 32 зуба, дальше будет только хуже, причем нарастание хреновости будет проходить экспоненциально, вплоть до незавода из-за полной потери компрессии одним чудесным утром или веселого лязгания внезапно поломанных колец о стенки цилиндра. ИНОГДА залегшие кольца можно отмочить ЛАВРом или его аналогами, но иногда эффект прямо противоположен: отмочил, поплакал над слитой в тазик компрессией и пошел заказывать колечки. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#1047
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 13 Апреля 2013) это называется "рециркуляция картерных газов". Системами вентиляции картера движки оснащаются и по сей день. Мало того, не забывай, что масло в камеры сгорания в достаточном количестве попадает и более естественным путем: через кольца и мск. Так что "засирание" походившего десяток лет движка происходит довольно интенсивно. НО! Периодичность смены масла 7.5-8 ткм (я имею в виду нормальное масло, а не бодяженную красителем веретёнку) на движке с незалегшими кольцами дает свой результат: компрессия выше, прорыв продуктов сгорания в картер(и давление в системе ВКГ) соответственно ниже, масла летит меньше... Так что если ты видишь явные сопли масла на ВФ в месте прилегания сапуна - это тебе первый явный признак убитости ШПГ, и снятием сапуна ты двиг не вылечишь, капиталка лыбится тебе в 32 зуба, дальше будет только хуже, причем нарастание хреновости будет проходить экспоненциально, вплоть до незавода из-за полной потери компрессии одним чудесным утром или веселого лязгания внезапно поломанных колец о стенки цилиндра. ИНОГДА залегшие кольца можно отмочить ЛАВРом или его аналогами, но иногда эффект прямо противоположен: отмочил, поплакал над слитой в тазик компрессией и пошел заказывать колечки. Я не переживаю насчет "32-х зубов", вылечим. Не прям так стреляет, но сопливится слегка. Все летом сделаю. Вот только до этого момента, чтоб хуже не было, советуют тюбик присадки Хадо ливануть для двига. ? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 14 Апреля 2013
Отправлено
#1048
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 13 Апреля 2013) Я не переживаю насчет "32-х зубов", вылечим. Не прям так стреляет, но сопливится слегка. Все летом сделаю. Вот только до этого момента, чтоб хуже не было, советуют тюбик присадки Хадо ливануть для двига. ? Она нарастит стертые кольца или уменьшит зазоры поршневых пальцев? Или, может, восстановит эллипсность цилиндров и хон? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Cruiser |
- Понедельник, 15 Апреля 2013
Отправлено
#1049
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34 Из: Житомир Пользователь №: 6 602 |
Нашол на форуме такой вариан от антона нивовский 073 солекс обьем 1.8
Первая камера 24 ГТЖ 107,5 (оставляем) ГВЖ 150 на трубке ZD - меняем на ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 24 ГТЖ 117,5 (оставляем) ГВЖ 135 на трубке ZC - меняем на ГВЖ 155 на трубке ZC Вопрос нигде не могу найти на вторую камеру ГВЖ 155 на трубке zc, нашол 155 на трубке 23 в чом разница кроме толщины самой трубки?? можно ли 23 поставить вместо zc во вторую камеру, что при этом поменяется??? |
Blame |
- Понедельник, 29 Апреля 2013
Отправлено
#1050
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(Cruiser @ Понедельник, 15 Апреля 2013) Вопрос нигде не могу найти на вторую камеру ГВЖ 155 на трубке zc, нашол 155 на трубке 23 в чом разница кроме толщины самой трубки?? можно ли 23 поставить вместо zc во вторую камеру, что при этом поменяется??? вот недавно как раз занялся переделкой своего 73 по этой схеме.. и нашел только 150 на ZC поехал к хорошему, проверенному карбюраторщику. Он отмыл карбюратор и выставил все как положено, но сказал что как то сильно жиклеры рекомндуют менять.. сказал что может не поехать машина, как оказалось верно. потом "затюнил" на свой EZ безконтактную систему зажигание стала ехать получше, но всеравно как будето за хвост держат.. итого расход 11.5 литра на 100 км кто что может подсказать..? -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
DatycH |
- Понедельник, 29 Апреля 2013
Отправлено
#1051
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Blame @ Понедельник, 29 Апреля 2013) вот недавно как раз занялся переделкой своего 73 по этой схеме.. и нашел только 150 на ZC поехал к хорошему, проверенному карбюраторщику. Он отмыл карбюратор и выставил все как положено, но сказал что как то сильно жиклеры рекомндуют менять.. сказал что может не поехать машина, как оказалось верно. потом "затюнил" на свой EZ безконтактную систему зажигание стала ехать получше, но всеравно как будето за хвост держат.. итого расход 11.5 литра на 100 км кто что может подсказать..? вот у меня на ез стояли вот такие жиклеры Первая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 165 Вторая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 125 но карб был 083 расход по трассе 6.5 по городу 7.5 летала только так 180 без проблем,ни как каких провалов и дерганий -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Blame |
- Понедельник, 29 Апреля 2013
Отправлено
#1052
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
если бы я знал что так можно когда покупал 73й
вот етсть 73 думаю что не так.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
DatycH |
- Понедельник, 29 Апреля 2013
Отправлено
#1053
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Blame @ Понедельник, 29 Апреля 2013) ну у меня сейчас двиг 1.8,карб поставил от 5 с дифузорми 23х24 и те же жиклеры прет так же но бензин порит хорошо сам пока не могу разобраться почему много кушает -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Blame |
- Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено
#1054
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 29 Апреля 2013) ну у меня сейчас двиг 1.8,карб поставил от 5 с дифузорми 23х24 и те же жиклеры прет так же но бензин порит хорошо сам пока не могу разобраться почему много кушает в моем случае я думаю что нужно регулировать зажигание конкретно под мой случай, или прав был тот карбюраторщик, когда говорил что если жиклеры воздушные увеличивать, а топливные зажать то ты будешь жать на газ больше и расход в следствии этого увеличителя.. заказал аок "силыч" буду с ним вертеть зажигание -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
SNIKer |
- Пятница, 17 Мая 2013
Отправлено
#1055
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Датыч, убери нахрен озоновский карб с мотора. Поставь солекс. Озон хрень ИМХО
*прав был тот карбюраторщик, когда говорил что если жиклеры воздушные увеличивать, а топливные зажать то ты будешь жать на газ больше и расход в следствии этого увеличителя..* А как же...конечно прав. Смесь беднющая, не едет нихрена но сосать ее будет тока в путь. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Пятница, 17 Мая 2013
Отправлено
#1056
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 17 Мая 2013) Датыч, убери нахрен озоновский карб с мотора. Поставь солекс. Озон хрень ИМХО *прав был тот карбюраторщик, когда говорил что если жиклеры воздушные увеличивать, а топливные зажать то ты будешь жать на газ больше и расход в следствии этого увеличителя..* А как же...конечно прав. Смесь беднющая, не едет нихрена но сосать ее будет тока в путь. вась привет так у меня солекс и стоит толлько от 5 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Дмитрень |
- Суббота, 20 Июля 2013
Отправлено
#1057
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 05 Августа 2011, 19:27 Пользователь №: 4 912 |
Я покупал Жетту. На ней уже стоял солекс , все бы ничего ! Но начали плавать обороты ! Умный вася залез и сказал что у меня Две фишки должны вместе замыкаться . Мне этот вася невнушает доверия. Расскажите мне кто с проводкой что мудрил? Потому что замена карба ни привела к результату . Что мне посоветуете ! Может Коммутатор полете?
|
Alesha |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1058
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57 Пользователь №: 9 057 |
Парни, всем доброго дня! Не могу понять,
откуда на блок эпхх у 2е2 поступает инфа, что заслонка дросселя закрыта, т.е. где этот контакт? На карбе не нашел. Поставил солекс, хочу эту систему задействовать, а вот куда минус с концевика заслонки дать, не знаю. Или может кто подскажет где сам блок и какой провод подходит к нему? Спасибо. -------------------- Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
|
DatycH |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1059
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Alesha @ Пятница, 11 Октября 2013) Парни, всем доброго дня! Не могу понять, откуда на блок эпхх у 2е2 поступает инфа, что заслонка дросселя закрыта, т.е. где этот контакт? На карбе не нашел. Поставил солекс, хочу эту систему задействовать, а вот куда минус с концевика заслонки дать, не знаю. Или может кто подскажет где сам блок и какой провод подходит к нему? Спасибо. http://c.a.d-cd.net/984b028s-960.jpg -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Alesha |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1060
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57 Пользователь №: 9 057 |
To: DatycH
эта схема подключения русского блока эпхх с проводкой? А если использовать родной, от 2 е 2? На клапан то фишка есть, а вот заслонка когда закрыта, где контакт? -------------------- Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:36 |