Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Евген
post - Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено #1061


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Alesha @ Пятница, 11 Октября 2013)
To: DatycH
эта схема подключения русского блока эпхх с проводкой? А если использовать родной,  от 2 е 2?  На клапан то фишка есть,  а вот заслонка когда закрыта, где контакт?
*


У 2е2 физически нет ЭПХХ, там ХХ по- другому работает: заслонка закрывается не до конца.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alesha
post - Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено #1062


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57
Пользователь №: 9 057
Город: Сергиев Посад



QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Октября 2013)
У 2е2 физически нет ЭПХХ, там ХХ по- другому работает: заслонка закрывается не до конца.
*


Не, по мануалу эпхх есть, фишка приходит на электропневмоклапан, который управляет трехпозиционником (или как его там) и при оборотах 1300-1800 и отпущеной педали, закрывает полностью заслонку. А как блок эпхх узнает, что педаль отпущена-непонятно... На солексе просто -концевик и провод.


--------------------
Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено #1063


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Электропневмоклапан в 2Е2 на 3ХПБ нужен только для холодного старта и в работе горячего двигателя не принимает участия. Холостой ход регулируется штоком 3ХПБ, который удерживает приоткрытой дроссельную заслонку при отпущенной педали "газа". Тоесть просто механика, без всяких электроклапанов принудительного холостого хода.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alesha
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #1064


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57
Пользователь №: 9 057
Город: Сергиев Посад



Спасибо, значит описание немного неточное попалось. Попробую подсоединить к эмк солекса фишку с того клапана, который упр. 3 хпб. Только там и + и- надо присоединять.


--------------------
Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alesha
post - Воскресенье, 13 Октября 2013
Отправлено #1065


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57
Пользователь №: 9 057
Город: Сергиев Посад



Вообщем, оставил пока как есть, плюс на эмк с одного из родных проводов на карб. где плюс после ключа. Карб 83, как советовал Антон гтж поставил 97.5. Стало приемистей и прогревать не надо долго чтоб подсос убрать. Сикалку с 73 -го одинарную вставил. Воздухан оставил родной, сапун увел вниз (поездил с ним, два раза засор первой камеры, грешу на масло из него, чуть подкидывает). Уоз трубку подключил к карбу . Сегодня поездил так, нет проблем. Спасибо за тему.


--------------------
Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено #1066


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 11 Октября 2013)
Электропневмоклапан в 2Е2 на 3ХПБ нужен только для холодного старта и в работе горячего двигателя не принимает участия. Холостой ход регулируется штоком 3ХПБ, который удерживает приоткрытой дроссельную заслонку при отпущенной педали "газа". Тоесть просто механика, без всяких электроклапанов принудительного холостого хода.
*


Неа, для холодного старта нужен ТТК. И то при отрицательных температурах и на 4-10 сек. А ЭК нужен для управления 3хПБ, в частности, предотвращает калильное зажигание: когда выключается двигатель, питание ЭК пропадает, он закрывается и шток 3ХПБ на короткое время втягивается полностью, при этом полностью закрывается ДЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ефер
post - Суббота, 11 Января 2014
Отправлено #1067


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27
Пользователь №: 6 231
Город: Вологда



товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км
Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #1068


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(ефер @ Суббота, 11 Января 2014)
товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км
Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите
*


это все потому что морозы,если у тебя нет подогрева карбюратора,то он просто напросто замерзает,а когда ты останавливался на 5 минут,он немного отмерзал и все становилось нормально,до тех пор,пока опять не замерзнет


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ефер
post - Понедельник, 17 Марта 2014
Отправлено #1069


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27
Пользователь №: 6 231
Город: Вологда



QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 26 Января 2014)
это все потому что морозы,если у тебя нет подогрева карбюратора,то он просто напросто замерзает,а когда ты останавливался на 5 минут,он немного отмерзал и все становилось нормально,до тех пор,пока опять не замерзнет
*


дак за бортом +1 было; или этого все равно мало?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleхandr
post - Вторник, 01 Апреля 2014
Отправлено #1070


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:23
Пользователь №: 9 383
Город: кириши



подскажите где купить или заказать переходник с 2e2 на солекс и сколько стоит???? заранее спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kvant
post - Среда, 07 Мая 2014
Отправлено #1071


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41
Пользователь №: 9 436
Город: Санкт-Петербург



Люди, друзья, товарищи! Помогите мне советом! Сражу предупрежу, что я в машинах очень плохо понимаю. Перечитывать всю эту тему у меня не хватит времени. Вопрос в воздуховоде и воздушном фильтре! У меня солекс, в качестве крышки купил черепаху от москвича, идеально встала, но не могу понять чем соединить гармошку от черепахи с фильтром воздушным от лады 12 (квадратный и черный).... Я вижу люди все как то делают, но не могу понять, от каких авто они покупают детали или как делают переходники... Что за воздуховод на этом фото? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Среда, 07 Мая 2014
Отправлено #1072


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Kvant @ Среда, 07 Мая 2014)
Люди, друзья, товарищи! Помогите мне советом! Сражу предупрежу, что я в машинах очень плохо понимаю. Перечитывать всю эту тему у меня не хватит времени. Вопрос в воздуховоде и воздушном фильтре! У меня солекс, в качестве крышки купил черепаху от москвича, идеально встала, но не могу понять чем соединить гармошку от черепахи с фильтром воздушным от лады 12 (квадратный и черный).... Я вижу люди все как то делают, но не могу понять, от каких авто они покупают детали или как делают переходники... Что за воздуховод на этом фото?
*


резиновая гофра на черепахе это гофра воздушного фильтра 3110 а с пластиком затрудняюсь ответить


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kvant
post - Среда, 07 Мая 2014
Отправлено #1073


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41
Пользователь №: 9 436
Город: Санкт-Петербург



Вот есть еще такой переходник. На этом видео говорят что он от Уаза, но я никак не могу его найти такой, в магазинах УАЗА говорят что это не уазовский переходник, может тоже кто знает? =) http://youtu.be/k9E3_didcbk?t=3m37s
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Машутка
post - Четверг, 08 Мая 2014
Отправлено #1074


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 85
Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38
Пользователь №: 9 260
Город: Нижний Новгород



QUOTE(Kvant @ Среда, 07 Мая 2014)
Вот есть еще такой переходник. На этом видео говорят что он от Уаза, но я никак не могу его найти такой, в магазинах УАЗА говорят что это не уазовский переходник, может тоже кто знает? =) http://youtu.be/k9E3_didcbk?t=3m37s
*


со 126 карбюратора. УАЗ либо 53 газон


--------------------
VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Воскресенье, 22 Июня 2014
Отправлено #1075


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



Всем здравствуйте, вопрос по теме, приобрел солекс 2141 с дифами 24-26 но он без штуцера обратки, посоветуйте знающие люди, как быть? Стоит ли трогать настройки или оставить все как есть? :)


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Понедельник, 23 Июня 2014
Отправлено #1076


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351
Город: Иваново



Гольф 2 АКПП, двигатель RP 1.8, солекс 073 расход по городу 10-11, трасса 7-8, до 130-140 разгоняется легко, обычно больше 100-110 не езжу на старой машине,динамика с места хорошая.Жиклёры: тж-1 107,5 вж-1 150(23) тж-2 115, вж-2 145, слон 35-40(кому динамику по круче 40-40 или 45-40 кулачёк 5 или 4)) в обе камеры(обязательно, если обе в первую, расход по городу 14-16,даже с жиклёром 102,5) кулачёк ун 7, трамблёр на слух "по бздыням",холостые:количество по разряжению в трубке вакумника качество в начале горки, на прогретом 950,нужно для коробки автомата,чтобы в режиме D с ближнем светом, печкой и магнитолой было 720-750. Не плохой результат,я считаю учитывая что машине 26 лет пробег точный не изестен ,одометр не работает(больше 500 000 я уверен) распредвал постукивает слегка да ещё акпп 3-х ступка уже не в идеале.Может кому пригодиться, чтоб не разбирать карбюратор лишний раз с подбором жиклёров и слоников ун.Моё мнение -лучше чем убитый 2е2,которые у нас нигде не ремонтируют.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено #1077


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351
Город: Иваново



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Воскресенье, 22 Июня 2014)
Всем здравствуйте, вопрос по теме, приобрел солекс 2141 с дифами 24-26 но он без штуцера обратки, посоветуйте знающие люди, как быть? Стоит ли трогать настройки или оставить все как есть? :)
*


на обьём 1,6 солекс 083 достаточно 1кам. 95т. 155 в. 2кам. 100т. 125в. экономично и динамично будет,073 или 053 неплохо должны подойти, 041 под об.ём 1,8(кроме 2141-61 с автоподсосом) буде перерасход скорей всего, можно попробывать 1к. 100-102,5топл. 150-155 возд. 2к. 110топл. 135 возд.,кулачёк привода ун 5 или 7 будет лучше,я думаю,слоник оставить в обе камеры, если загнуть в первую то топливный надо меньше ставить, а воздушый больше,динамика с места получше с двумя в первую но и при движении с постоянной скоростью примерно свыше 2000-2500 оборотов из него постоянно поддаёт топливо,это настройки примерные от чего следует отталкиваться, а так из личного опыта скажу точно можно будет определить уже на движке как едет, какой расход,динамика как на тапку давишь при этом и.т.д, по свечам нужно смотреть тоже: чёрные много топлива мало воздуха, белые слишком мало топлива много воздуха, перелив топлива это понятно перерасход, слишком бедная смесь тоже перерасход так как тапку давишь больше, раньше открывается вторая камера, вобщем вот так как-то если коротко сказать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено #1078


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



QUOTE(Vasilyok @ Вторник, 24 Июня 2014)
на обьём 1,6 солекс 083 достаточно 1кам. 95т. 155 в. 2кам. 100т. 125в. экономично и динамично будет,073 или 053 неплохо должны подойти, 041 под об.ём 1,8(кроме 2141-61 с автоподсосом) буде перерасход скорей всего, можно попробывать 1к. 100-102,5топл. 150-155 возд. 2к. 110топл. 135 возд.,кулачёк привода ун 5 или 7 будет лучше,я думаю,слоник оставить в обе камеры, если загнуть в первую то топливный надо меньше ставить, а воздушый больше,динамика с места получше с двумя в первую но и при движении с постоянной скоростью примерно свыше 2000-2500 оборотов из него постоянно поддаёт топливо,это настройки примерные от чего следует отталкиваться, а так из личного опыта скажу точно можно будет определить уже на движке как едет, какой расход,динамика как на тапку давишь при этом и.т.д, по свечам нужно смотреть тоже: чёрные много топлива мало воздуха, белые слишком мало топлива много воздуха, перелив топлива это понятно перерасход,  слишком бедная смесь тоже перерасход так как тапку давишь больше, раньше открывается вторая камера, вобщем вот так как-то если коротко сказать.
*


День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг?


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено #1079


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009
Город: Новороссийск



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Вторник, 24 Июня 2014)
День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг?
*


Проблемма решена заказом этой детальки V10-9770 :) её походу удалил бывший хозяин, в связи установкой солекса с обраткой.


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Среда, 25 Июня 2014
Отправлено #1080


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351
Город: Иваново



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Вторник, 24 Июня 2014)
День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг?
*


С обраткой всё просто нужен родной топливный сепаратор(то что и выкинул бывший владелец) к нему по стрелке толстый шланг из бака через фильтр тонкой очистки подача топлива, от него тонкий шланг обратка в бак и от вехнего штуцера подача топлива на карбюратор http://www.typ-17.de/images/product_images.../026127177B.jpg .С ВУОЗ лучше уточнить можно ли так на твоём моторе, у тебя скорей всего солекс 21041-10 разработанный для двигателя УЗАМ 3313,3318,3320 и 248,обьёмами 1,7, 1,8 и 2,0 литра автомобиля "Москвич"-такси, рассчитанного на применение микропроцессорной системы зажигания,на 1,6 если переть будет хорошо то раход будет литров 18-20,без подбора жиклёров,я так думаю.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 19:16
Яндекс.Метрика