Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Евген |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1061
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Alesha @ Пятница, 11 Октября 2013) To: DatycH эта схема подключения русского блока эпхх с проводкой? А если использовать родной, от 2 е 2? На клапан то фишка есть, а вот заслонка когда закрыта, где контакт? У 2е2 физически нет ЭПХХ, там ХХ по- другому работает: заслонка закрывается не до конца. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Alesha |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1062
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57 Пользователь №: 9 057 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 11 Октября 2013) Не, по мануалу эпхх есть, фишка приходит на электропневмоклапан, который управляет трехпозиционником (или как его там) и при оборотах 1300-1800 и отпущеной педали, закрывает полностью заслонку. А как блок эпхх узнает, что педаль отпущена-непонятно... На солексе просто -концевик и провод. -------------------- Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
|
AlexSht |
- Пятница, 11 Октября 2013
Отправлено
#1063
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Электропневмоклапан в 2Е2 на 3ХПБ нужен только для холодного старта и в работе горячего двигателя не принимает участия. Холостой ход регулируется штоком 3ХПБ, который удерживает приоткрытой дроссельную заслонку при отпущенной педали "газа". Тоесть просто механика, без всяких электроклапанов принудительного холостого хода.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Alesha |
- Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено
#1064
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57 Пользователь №: 9 057 |
Спасибо, значит описание немного неточное попалось. Попробую подсоединить к эмк солекса фишку с того клапана, который упр. 3 хпб. Только там и + и- надо присоединять.
-------------------- Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
|
Alesha |
- Воскресенье, 13 Октября 2013
Отправлено
#1065
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:57 Пользователь №: 9 057 |
Вообщем, оставил пока как есть, плюс на эмк с одного из родных проводов на карб. где плюс после ключа. Карб 83, как советовал Антон гтж поставил 97.5. Стало приемистей и прогревать не надо долго чтоб подсос убрать. Сикалку с 73 -го одинарную вставил. Воздухан оставил родной, сапун увел вниз (поездил с ним, два раза засор первой камеры, грешу на масло из него, чуть подкидывает). Уоз трубку подключил к карбу . Сегодня поездил так, нет проблем. Спасибо за тему.
-------------------- Красная Джетка 87г., 1.6 EZ, мкпп-5.
|
Евген |
- Понедельник, 14 Октября 2013
Отправлено
#1066
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 11 Октября 2013) Электропневмоклапан в 2Е2 на 3ХПБ нужен только для холодного старта и в работе горячего двигателя не принимает участия. Холостой ход регулируется штоком 3ХПБ, который удерживает приоткрытой дроссельную заслонку при отпущенной педали "газа". Тоесть просто механика, без всяких электроклапанов принудительного холостого хода. Неа, для холодного старта нужен ТТК. И то при отрицательных температурах и на 4-10 сек. А ЭК нужен для управления 3хПБ, в частности, предотвращает калильное зажигание: когда выключается двигатель, питание ЭК пропадает, он закрывается и шток 3ХПБ на короткое время втягивается полностью, при этом полностью закрывается ДЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ефер |
- Суббота, 11 Января 2014
Отправлено
#1067
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27 Пользователь №: 6 231 |
товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км
Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите |
ramon71 |
- Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено
#1068
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 |
QUOTE(ефер @ Суббота, 11 Января 2014) товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите это все потому что морозы,если у тебя нет подогрева карбюратора,то он просто напросто замерзает,а когда ты останавливался на 5 минут,он немного отмерзал и все становилось нормально,до тех пор,пока опять не замерзнет -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ефер |
- Понедельник, 17 Марта 2014
Отправлено
#1069
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27 Пользователь №: 6 231 |
QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 26 Января 2014) это все потому что морозы,если у тебя нет подогрева карбюратора,то он просто напросто замерзает,а когда ты останавливался на 5 минут,он немного отмерзал и все становилось нормально,до тех пор,пока опять не замерзнет дак за бортом +1 было; или этого все равно мало? |
Aleхandr |
- Вторник, 01 Апреля 2014
Отправлено
#1070
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:23 Пользователь №: 9 383 |
подскажите где купить или заказать переходник с 2e2 на солекс и сколько стоит???? заранее спасибо!
|
Kvant |
- Среда, 07 Мая 2014
Отправлено
#1071
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41 Пользователь №: 9 436 |
Люди, друзья, товарищи! Помогите мне советом! Сражу предупрежу, что я в машинах очень плохо понимаю. Перечитывать всю эту тему у меня не хватит времени. Вопрос в воздуховоде и воздушном фильтре! У меня солекс, в качестве крышки купил черепаху от москвича, идеально встала, но не могу понять чем соединить гармошку от черепахи с фильтром воздушным от лады 12 (квадратный и черный).... Я вижу люди все как то делают, но не могу понять, от каких авто они покупают детали или как делают переходники... Что за воздуховод на этом фото? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
Машутка |
- Среда, 07 Мая 2014
Отправлено
#1072
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Kvant @ Среда, 07 Мая 2014) Люди, друзья, товарищи! Помогите мне советом! Сражу предупрежу, что я в машинах очень плохо понимаю. Перечитывать всю эту тему у меня не хватит времени. Вопрос в воздуховоде и воздушном фильтре! У меня солекс, в качестве крышки купил черепаху от москвича, идеально встала, но не могу понять чем соединить гармошку от черепахи с фильтром воздушным от лады 12 (квадратный и черный).... Я вижу люди все как то делают, но не могу понять, от каких авто они покупают детали или как делают переходники... Что за воздуховод на этом фото? резиновая гофра на черепахе это гофра воздушного фильтра 3110 а с пластиком затрудняюсь ответить -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Kvant |
- Среда, 07 Мая 2014
Отправлено
#1073
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41 Пользователь №: 9 436 |
Вот есть еще такой переходник. На этом видео говорят что он от Уаза, но я никак не могу его найти такой, в магазинах УАЗА говорят что это не уазовский переходник, может тоже кто знает? =) http://youtu.be/k9E3_didcbk?t=3m37s
|
Машутка |
- Четверг, 08 Мая 2014
Отправлено
#1074
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 85 Регистрация: Воскресенье, 19 Января 2014, 9:38 Пользователь №: 9 260 |
QUOTE(Kvant @ Среда, 07 Мая 2014) Вот есть еще такой переходник. На этом видео говорят что он от Уаза, но я никак не могу его найти такой, в магазинах УАЗА говорят что это не уазовский переходник, может тоже кто знает? =) http://youtu.be/k9E3_didcbk?t=3m37s со 126 карбюратора. УАЗ либо 53 газон -------------------- VW JETTA 1985г.в. мотор 1,3 НК карб 2108 солекс НиНо
|
Otto_Hofstetter |
- Воскресенье, 22 Июня 2014
Отправлено
#1075
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 |
Всем здравствуйте, вопрос по теме, приобрел солекс 2141 с дифами 24-26 но он без штуцера обратки, посоветуйте знающие люди, как быть? Стоит ли трогать настройки или оставить все как есть?
-------------------- |
Vasilyok |
- Понедельник, 23 Июня 2014
Отправлено
#1076
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47 Пользователь №: 9 351 |
Гольф 2 АКПП, двигатель RP 1.8, солекс 073 расход по городу 10-11, трасса 7-8, до 130-140 разгоняется легко, обычно больше 100-110 не езжу на старой машине,динамика с места хорошая.Жиклёры: тж-1 107,5 вж-1 150(23) тж-2 115, вж-2 145, слон 35-40(кому динамику по круче 40-40 или 45-40 кулачёк 5 или 4)) в обе камеры(обязательно, если обе в первую, расход по городу 14-16,даже с жиклёром 102,5) кулачёк ун 7, трамблёр на слух "по бздыням",холостые:количество по разряжению в трубке вакумника качество в начале горки, на прогретом 950,нужно для коробки автомата,чтобы в режиме D с ближнем светом, печкой и магнитолой было 720-750. Не плохой результат,я считаю учитывая что машине 26 лет пробег точный не изестен ,одометр не работает(больше 500 000 я уверен) распредвал постукивает слегка да ещё акпп 3-х ступка уже не в идеале.Может кому пригодиться, чтоб не разбирать карбюратор лишний раз с подбором жиклёров и слоников ун.Моё мнение -лучше чем убитый 2е2,которые у нас нигде не ремонтируют.
|
Vasilyok |
- Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено
#1077
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47 Пользователь №: 9 351 |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Воскресенье, 22 Июня 2014) Всем здравствуйте, вопрос по теме, приобрел солекс 2141 с дифами 24-26 но он без штуцера обратки, посоветуйте знающие люди, как быть? Стоит ли трогать настройки или оставить все как есть? на обьём 1,6 солекс 083 достаточно 1кам. 95т. 155 в. 2кам. 100т. 125в. экономично и динамично будет,073 или 053 неплохо должны подойти, 041 под об.ём 1,8(кроме 2141-61 с автоподсосом) буде перерасход скорей всего, можно попробывать 1к. 100-102,5топл. 150-155 возд. 2к. 110топл. 135 возд.,кулачёк привода ун 5 или 7 будет лучше,я думаю,слоник оставить в обе камеры, если загнуть в первую то топливный надо меньше ставить, а воздушый больше,динамика с места получше с двумя в первую но и при движении с постоянной скоростью примерно свыше 2000-2500 оборотов из него постоянно поддаёт топливо,это настройки примерные от чего следует отталкиваться, а так из личного опыта скажу точно можно будет определить уже на движке как едет, какой расход,динамика как на тапку давишь при этом и.т.д, по свечам нужно смотреть тоже: чёрные много топлива мало воздуха, белые слишком мало топлива много воздуха, перелив топлива это понятно перерасход, слишком бедная смесь тоже перерасход так как тапку давишь больше, раньше открывается вторая камера, вобщем вот так как-то если коротко сказать. |
Otto_Hofstetter |
- Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено
#1078
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 |
QUOTE(Vasilyok @ Вторник, 24 Июня 2014) на обьём 1,6 солекс 083 достаточно 1кам. 95т. 155 в. 2кам. 100т. 125в. экономично и динамично будет,073 или 053 неплохо должны подойти, 041 под об.ём 1,8(кроме 2141-61 с автоподсосом) буде перерасход скорей всего, можно попробывать 1к. 100-102,5топл. 150-155 возд. 2к. 110топл. 135 возд.,кулачёк привода ун 5 или 7 будет лучше,я думаю,слоник оставить в обе камеры, если загнуть в первую то топливный надо меньше ставить, а воздушый больше,динамика с места получше с двумя в первую но и при движении с постоянной скоростью примерно свыше 2000-2500 оборотов из него постоянно поддаёт топливо,это настройки примерные от чего следует отталкиваться, а так из личного опыта скажу точно можно будет определить уже на движке как едет, какой расход,динамика как на тапку давишь при этом и.т.д, по свечам нужно смотреть тоже: чёрные много топлива мало воздуха, белые слишком мало топлива много воздуха, перелив топлива это понятно перерасход, слишком бедная смесь тоже перерасход так как тапку давишь больше, раньше открывается вторая камера, вобщем вот так как-то если коротко сказать. День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг? -------------------- |
Otto_Hofstetter |
- Вторник, 24 Июня 2014
Отправлено
#1079
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Вторник, 24 Июня 2014) День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг? Проблемма решена заказом этой детальки V10-9770 её походу удалил бывший хозяин, в связи установкой солекса с обраткой. -------------------- |
Vasilyok |
- Среда, 25 Июня 2014
Отправлено
#1080
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47 Пользователь №: 9 351 |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Вторник, 24 Июня 2014) День добрый, у меня 2141 с мех подсосом, сегодня инсталировал, снял 2108 убитый в хлам, снял с него кулачёк 7 и переставил на 2141, носы оставил как есть в обе камеры, как аккумулятор зарядится буду испытывать, а то пока инсталил, музыку слушал и на стартер сил не хватило в итоге, карб без штуцера ВУОЗ и без штуцера обратки, с ВУОЗ я и так разобрался, зацепил его на клапан с ВУТ, а вот, что с обраткой делать? глушить шланг? С обраткой всё просто нужен родной топливный сепаратор(то что и выкинул бывший владелец) к нему по стрелке толстый шланг из бака через фильтр тонкой очистки подача топлива, от него тонкий шланг обратка в бак и от вехнего штуцера подача топлива на карбюратор http://www.typ-17.de/images/product_images.../026127177B.jpg .С ВУОЗ лучше уточнить можно ли так на твоём моторе, у тебя скорей всего солекс 21041-10 разработанный для двигателя УЗАМ 3313,3318,3320 и 248,обьёмами 1,7, 1,8 и 2,0 литра автомобиля "Москвич"-такси, рассчитанного на применение микропроцессорной системы зажигания,на 1,6 если переть будет хорошо то раход будет литров 18-20,без подбора жиклёров,я так думаю. |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:31 |