Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Otto_Hofstetter
post - Среда, 25 Июня 2014
Отправлено #1081


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(Vasilyok @ Среда, 25 Июня 2014)
С обраткой всё просто нужен родной топливный сепаратор(то что и выкинул бывший владелец) к нему по стрелке толстый шланг из бака через фильтр тонкой очистки подача топлива, от него тонкий шланг обратка в бак и от вехнего штуцера подача топлива на карбюратор http://www.typ-17.de/images/product_images.../026127177B.jpg .С ВУОЗ лучше уточнить можно ли так на твоём моторе, у тебя скорей всего солекс 21041-10  разработанный для двигателя УЗАМ 3313,3318,3320 и 248,обьёмами 1,7, 1,8 и 2,0 литра автомобиля "Москвич"-такси, рассчитанного на применение микропроцессорной системы зажигания,на 1,6 если переть будет хорошо то раход будет литров 18-20,без подбора жиклёров,я так думаю.
*


Всё верно, именно этот карб у меня, с вуоз уточнял по подключению, тоже всё правильно, с трамблёра шланчик подключил в первый штуцер клапана а второй штуцер заглушил, а по поводу жиклёров на 14 странице Антон выкладывал комбинацию, её и попробую, сеппаратор уже заказал вчера.
Присоединенное изображение 1-й номер заглушил а ко 2-му прицепил шланчик ваккум корректора


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Четверг, 26 Июня 2014
Отправлено #1082


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351



"Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 115
ГВЖ 150, 155, 160 трубка ZC
ХХ 42"
это он для обьёма 1,8 советует, я попробывал на своём, слишком большой воздушный жиклёр сильно обедняет смесь по мере того как растут обороты двигателя, динамика ухудшается, чтобы разогнаться давишь сильней на газ, отрывается 2-ая камера, едешь на ней постоянно, итог-повышенный расход. Для 1,6 правда не знаю точно как будет, можно попробывать,если всё устраивает(динамика, тяга, расход и.т.д) почему бы и нет. В карбюраторе ДААЗ 21041-10 стоят жиклёры: 1к.-102,5 т. 135(ZD) 2-к. 120т. 155(ZC)в. Теоретически лучше должно быть 102,5 т. 150(23) в.- первая, 115 т. 145(ZC) в.-вторая, слон 40 на 40 в обе камеры, кулачёк 7(светофорным гонщикам 4 или 5) жиклёры с трубок снимаются пасатижами(аккуратно) и подходят друг к другу в любых комбинациях. В любом случае, как испытаешь отпишись многим наверное интересно будет. Кстати сказать на каких то двигателях вроде бы так и было раньше, с родным(буржуйским) карбюратором, разряжение на ВУОЗ напрямую с коллектора.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Четверг, 26 Июня 2014
Отправлено #1083


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



Итак, итог ходовых испытаний, карбюратор 2141-10. Настройки не менял как взял, так и поставил, по динамике, 1-я, 2-я скорость колеса уходят в шлейф, далее при старом карбе третья еле-еле набирала обороты, то с новым идет резво в разгон, такая же история и с 4-ой скоростью, пятую включить не удалось, в связи с раздолбаным штоком преключения передач. Результатом доволен, много пацанских машин удивил сегодня, расход соответственно стал по более чем был, но думаю если колдовать с жиклерами, то можно добиться нормального результата в плане динамика-расход.
smile.gif


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Пятница, 27 Июня 2014
Отправлено #1084


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Четверг, 26 Июня 2014)
Итак, итог ходовых испытаний, карбюратор 2141-10. Настройки не менял как взял, так и поставил, по динамике, 1-я, 2-я скорость колеса уходят в шлейф, далее при старом карбе третья еле-еле набирала обороты, то с новым идет резво в разгон, такая же история и с 4-ой скоростью, пятую включить не удалось, в связи с раздолбаным штоком преключения передач. Результатом доволен, много пацанских машин удивил сегодня, расход соответственно стал по более чем был, но думаю если колдовать с жиклерами, то можно добиться нормального результата в плане динамика-расход.
smile.gif
*


Молодец, значит движок в норме, теперь осталось точно замерить расход по городу и на трассе. Собственно перерасход топлива ездовые качества никак не улучшает, мотору нужно давать столько топлива, сколько требуется согласно его мощности, всё что сверху(например когда оба носика в первую камеру работают как второй эконостат) просто сгорает впустую даже если нет заметного перелива. При выходе на норму по расходу топлива динамика и тяга двигателя никак не страдают, а во многих случаех(когда перелив большой) даже становят ся лучше. Можно задушить двигатель по топливу и экономить, но только при "пенсионерском" стиле вождения не более 70-80 км/час(так можно и просто на ржавой копейке без лишнего гемора), если захочется втопить больше, откроешь полный дроссель и опять всё равно перерасход. Все заморочки типа спортивных карбюраторов(без серьёзной доработки двигателя) могут дать лиш незначительную (чащще мнимую) прибавку в мощности и динамике при существенном нарушении нормы расхода. А кулису надо сделать, максималка на 26-ом диффузоре возможна, при исправном двигателе и правильно выставленном зажигании, более 160 км/час( об экономии в этом случае придётся забыть) и пятая передача тут явно потребуется. Расход для 1,6 мкпп ,учитывая возраст машины и двигателя,примерно должен быть: город -10, трасса 7( не более 120 км/час) разгон до сотни 13-15 сек. Удачи.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Пятница, 27 Июня 2014
Отправлено #1085


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(Vasilyok @ Пятница, 27 Июня 2014)
Молодец, значит движок в норме, теперь осталось точно замерить расход по городу и на трассе. Собственно перерасход топлива ездовые качества никак не улучшает, мотору нужно давать столько топлива, сколько требуется согласно его мощности, всё что сверху(например когда оба носика в первую камеру работают как второй эконостат) просто сгорает впустую даже если нет заметного перелива. При выходе на норму по расходу топлива динамика и тяга двигателя никак не страдают, а во многих случаех(когда перелив большой) даже становят ся лучше. Можно задушить двигатель по топливу и экономить, но только при "пенсионерском" стиле вождения не более 70-80 км/час(так можно и просто на ржавой копейке без лишнего гемора), если захочется втопить больше, откроешь полный дроссель и опять всё равно перерасход. Все заморочки типа спортивных карбюраторов(без серьёзной доработки двигателя) могут дать лиш незначительную (чащще мнимую) прибавку в мощности и динамике при существенном нарушении нормы расхода. А кулису надо сделать, максималка на 26-ом диффузоре возможна, при исправном двигателе и правильно выставленном зажигании, более 160 км/час( об экономии в этом случае придётся забыть) и пятая передача тут явно потребуется. Расход для 1,6 мкпп ,учитывая возраст машины и двигателя,примерно должен быть: город -10, трасса 7( не более 120 км/час) разгон до сотни 13-15 сек. Удачи.
*


Благодарю smile.gif буду эксперементировать а кулису сегодня заеду сделаю, благо новый шток лежит, с рем комплектами самой кулисы.


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Суббота, 19 Июля 2014
Отправлено #1086


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(Otto_Hofstetter @ Пятница, 27 Июня 2014)
Благодарю smile.gif  буду эксперементировать а кулису сегодня заеду сделаю, благо новый шток лежит, с рем комплектами самой кулисы.
*

Итак... С момента последнего поста, предстоял переезд из Новороссийска в Архангельскую область, 2200 км, результат заправлялся 5 раз по 30 литров, доехал без проблемм, останавливался только на заправках, с момента последней заправки в Вологде прошло уже недели две дожигаю бак smile.gif


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kambey
post - Четверг, 14 Августа 2014
Отправлено #1087


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2014, 11:50
Пользователь №: 9 565



Комрады, поскольку я почти безграмотен в вопросах двигателей внутренного сгорания полагаюсь на ваш опыт и взываю о помощи. Jetta 86г. двигатель 1.3 MH, карбюратор Pierburg 2e. По ряду причин было принято решение заменить карбюратор. Поскольку новый пирбург стоит как золотой, рассматривается вариант замены на солекс с подсосом. И тут возникают вопросы. Какой карб лучше подойдет 2108 или 21081? Окромя карбюратора, проставки и троса подсоса от девятки чего еще потребуется? Нужны ли паронитовые прокладки, если да то какие? Подойдет ли родной VAGовский воздушный фильтр? Где взять чертеж и из чего делать проставку из стали, аллюминия или текстолита?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Четверг, 14 Августа 2014
Отправлено #1088


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(Kambey @ Четверг, 14 Августа 2014)
Комрады, поскольку я почти безграмотен в вопросах двигателей внутренного сгорания полагаюсь на ваш опыт и взываю о помощи. Jetta 86г. двигатель 1.3 MH, карбюратор Pierburg 2e. По ряду причин было принято решение заменить карбюратор. Поскольку новый пирбург стоит как золотой, рассматривается вариант замены на солекс с подсосом. И тут возникают вопросы. Какой карб лучше подойдет 2108 или 21081? Окромя карбюратора, проставки и троса подсоса от девятки чего еще потребуется? Нужны ли паронитовые прокладки, если да то какие? Подойдет ли родной VAGовский воздушный фильтр? Где взять чертеж и из чего делать проставку из стали, аллюминия или текстолита?
*


Прокладки все стандартные вазовские, на 1.3 лучше конечно карб 21083 проставку можно сделать как из текстолита так и из метала, но не в коем случае не из аллюминия( поведёт его от температуры) если покуришь ветку про солекс в ней есть все чертежи, по поводу фильтра, я поставил черепашку от космича2141( в магазе свободно продают) 150р плюс короб под фильтр 200р тоже москвич и сам фильтрак 70р, ездию и не жжу-жжу.


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Понедельник, 18 Августа 2014
Отправлено #1089


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351



QUOTE
Какой карб лучше подойдет 2108 или 21081?

Для 1,3 подойдут оба, жиклёры 1кам: т.97,5 в.155, 2кам. т.97,5 в.125, слон в обе камеры, клапан хх 42, проставку лучше из текстолита(чтобы исключить черезмерный нагрев карбюратора и испарение топлива)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Geli
post солекс - Среда, 27 Августа 2014
Отправлено #1090


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 26 Августа 2014, 5:15
Пользователь №: 9 577



QUOTE(Vasilyok @ Понедельник, 23 Июня 2014)
Гольф 2 АКПП, двигатель RP 1.8, солекс 073 расход по городу 10-11, трасса 7-8, до 130-140 разгоняется легко, обычно больше 100-110 не езжу на старой машине,динамика с места хорошая.Жиклёры: тж-1 107,5 вж-1 150(23)  тж-2 115, вж-2 145, слон 35-40(кому динамику по круче 40-40 или 45-40 кулачёк 5 или 4)) в обе камеры(обязательно, если обе в первую, расход по городу 14-16,даже с жиклёром 102,5) кулачёк ун 7, трамблёр на слух "по бздыням",холостые:количество по разряжению в трубке вакумника качество в начале горки, на прогретом 950,нужно для коробки автомата,чтобы в режиме D с ближнем светом, печкой и магнитолой было 720-750. Не плохой результат,я считаю учитывая что машине 26 лет пробег точный не изестен ,одометр не работает(больше 500 000 я уверен) распредвал постукивает слегка да ещё акпп 3-х ступка уже не в идеале.Может кому пригодиться, чтоб не разбирать карбюратор лишний раз с подбором жиклёров и слоников ун.Моё мнение -лучше чем убитый 2е2,которые у нас нигде не ремонтируют.
*


День добрый, у меня проблема на Jettа II двигатель RР с родным моновпрыском, тоже хочу солекс воткнуть. Подскажи при замене карбюратора бензонасос оставил прежний или как? И еще между двигателем и переходником, между переходником и солексом прокладки из чего делал? Спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Geli
post замена на солекс - Пятница, 29 Августа 2014
Отправлено #1091


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 26 Августа 2014, 5:15
Пользователь №: 9 577



QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013)
Неа, для холодного старта нужен ТТК. И то при отрицательных температурах и на 4-10 сек. А ЭК нужен для управления 3хПБ, в частности,  предотвращает калильное зажигание: когда выключается двигатель, питание ЭК пропадает, он закрывается и шток 3ХПБ на короткое время втягивается полностью, при этом полностью закрывается ДЗ.
*


День добрый, у меня на Jettа II 1989 г.в. двигатель RР проблема с родным моновпрыском, в городе нет мастеров толковых и запчастей поэтому хочу солекс воткнуть вместо 2Е. Подскажите при замене карбюратора бензонасос остается прежний или как? И еще между двигателем и переходником, между переходником и солексом прокладки из чего ставятся? Спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vasilyok
post - Среда, 03 Сентября 2014
Отправлено #1092


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:47
Пользователь №: 9 351



QUOTE
День добрый, у меня проблема на Jettа II двигатель RР с родным моновпрыском, тоже хочу солекс воткнуть. Подскажи при замене карбюратора бензонасос оставил прежний или как? И еще между двигателем и переходником, между переходником и солексом прокладки из чего делал? Спасибо!


Бензонасос у меня и был механический, на двигателе,т.к.стоял карбюратор 2е2, прокладка от девятки под карбюратор которая, под проставкой тоже вроде бы, не помню точно уже сейчас. Воздушный жиклёр в 1-ую камеру ещё на 165 поменял, получше ещё мотор стал работать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Geli
post - Понедельник, 29 Сентября 2014
Отправлено #1093


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 26 Августа 2014, 5:15
Пользователь №: 9 577



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 06 Апреля 2013)
Никакие жиклеры не менял. Только настроили и все. По расходу - пол дня ездил по делам, а стрелка только на пару миллиметров сдвинулась. На холодную завелась с малой подгазовкой, обороты были где-то 1300-1350.
*



День добрый, у меня проблема на Jettа II двигатель RР с родным моновпрыском, тоже хочу солекс воткнуть. Подскажи при замене карбюратора бензонасос оставил прежний или как? Спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post Глюк на 083 - Воскресенье, 30 Ноября 2014
Отправлено #1094


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



Парни помогите разобраться с глюком!!Две недели пытаюсь выяснить причину.Карбюратор солекс 21083.После прогрева двигателя убираю с подсоса и падают обороты почти в ноль.Глушу двиг,через 2 минуты запускаю всё работает ровно до следующего полного остывания и запуска.


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Вторник, 21 Апреля 2015
Отправлено #1095


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



доброго времени суток. нужен совет. двиг 1,8 GU. какой солекс нужно брать что бы выйти в расход до 10 в городе при спокойной езде. Спасибо


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 7:42
Яндекс.Метрика