Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Danila19
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #161


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



А как увеличить плечо дрос. заслонки на солексе, ведь у 2е2 оно больше, а то педаль газа будет слишко скороходной? Кто что делал? Хочу поставить солекс хотя бы на зиму


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #162


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



А если просто взять и поставить от 2141 новый.ничего не трогая!то будет ездить??


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #163


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010)
А если просто взять и поставить от 2141 новый.ничего не трогая!то будет ездить??
*


Если найдёшь Солекс 2141-10 с диффами 24х26 и со штуцером для вакуум корректора УОЗ, то сможешь его поставить и ездить.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #164


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Если найдёшь Солекс 2141-10 с диффами 24х26 и со штуцером для вакуум корректора УОЗ, то сможешь его поставить и ездить.
*


он заводской продается 24х26?сегодня смотрел цена 2995!но не написано про жиклеры,написано 2141-10!для трамблера
а у меня шланг с тамблера идет в тройник который соединен в тормозной вакуум и впускной коллектор


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #165


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Да он с завода идёт 24х26, ставь его, жиклёры там менять не нужно, в твоём случае штуцер под вакуум корректор УОЗ заткнёшь куском шланчика с болтиком, один фиг штуцер лишним не бывает smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #166


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Да он с завода идёт 24х26, ставь его, жиклёры там менять не нужно, в твоём случае штуцер под вакуум корректор УОЗ заткнёшь куском шланчика с болтиком, один фиг штуцер лишним не бывает smile.gif
*


спасибо bs.gif


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #167


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cepёгa
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #168


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04
Пользователь №: 2 489



QUOTE(Дэныч @ Вторник, 09 Ноября 2010)
Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских  на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек.
*


... bd.gif а это можно проверить!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #169


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753



QUOTE(Дэныч @ Вторник, 09 Ноября 2010)
Мужики не поверити на отцовской Джетте 1.6 1984г. карб ДААЗ 21083 единственное что сделал заменил топлевные жикл., от заводских  на следующий размер и установил ЭПХХ и отрегулировал карб. Без балды 190-200км по прямой в легкую, 100-ку разгоняет за 10 сек.
*



Верю! У меня Солекс 21041-10 RF 1,6 1987г. и коробка 4ст была бы 5ст я бы спидометр положл (на спидометре 220)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cepёгa
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #170


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04
Пользователь №: 2 489



ap.gif блин мужики какой то русский сраный карб лучше родного, да не смешите...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #171


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Главное его правильно приготовить и знать как скушать, солекс это забугорный карб, собираемый ДААЗом по лицензии biggrin.gif Если его отстроить(что не проблема) то он не хуже чем другие карбы и это факт!


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #172


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Cepёгa @ Вторник, 09 Ноября 2010)
ap.gif  блин мужики какой то русский сраный карб лучше родного, да не смешите...
*







Мужичек подожди немножко... легкий тюнинг карба тогда покатаемся
8-сек и 100 км.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cepёгa
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #173


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 16:04
Пользователь №: 2 489



QUOTE
Мужичек подожди немножко... легкий тюнинг карба тогда покатаемся
8-сек и 100 км...

...катяхов в кармане laugh.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #174


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



Как вам вот такая дороботка карба? cool.gif

Палировка, увеличение каналов, устранение "порогов" и шляпок болтов...


Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #175


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



В общем скажу так, обточка болтов на заслонках ничего не даёт, малые диффузоры, молодец что обточил, но с низу этого делать не советую, расточен карб на сколько и с каких размеров, 1я, 2я камера?(при этом смело на подбор жиклёров, всё в карбе взаимосвязано), винтовая на резка на малом диффузоре не к чему, не заметишь пользы от этого, даже будет хуже, так как на конце диффузора будет создаваться слишком сильное завихрение, так как части округлений сильновато выступают внутрь диффузора.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #176


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 13 Ноября 2010)
В общем скажу так, обточка болтов на заслонках ничего не даёт, малые диффузоры, молодец что обточил, но с низу этого делать не советую, расточен карб на сколько и с каких размеров, 1я, 2я камера?(при этом смело на подбор жиклёров, всё в карбе взаимосвязано), винтовая на резка на малом диффузоре не к чему, не заметишь пользы от этого, даже будет хуже, так как на конце диффузора будет создаваться слишком сильное завихрение, так как части округлений сильновато выступают внутрь диффузора.
*



Размеры завода 1я-24-2я 24, а сейчас 25- обе . А чем плохо завихрение? - насколько я знаю хуже точно не будет.
Подскажи на средних об. туповатая и провалы, как только 2я камера открывается прет бодро,
холостой шикарный.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #177


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Смысл состоит в том чтобы при проходе потока воздуха создавалось как можно меньше сопротивление его проходу со стораны окружающих поверхностей. По провалу, я так понимаю там стоят стандартные нивские жиклёры, я вечером тебе кину рекомендуемые.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #178


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Смысл состоит в том чтобы при проходе потока воздуха создавалось как можно меньше сопротивление его проходу со стораны окружающих поверхностей. По провалу, я так понимаю там стоят стандартные нивские жиклёры, я вечером тебе кину рекомендуемые.
*



1я камера топливный 97.5, возд 155 хочу попробовать 140
2я топливный 112, воздушный 125.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #179


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Ставь:
1я ГТЖ 97,5 ГВЖ 145-150 23я
2я ГТЖ 102,5 ГВЖ 135 ZС
Попробуй на этой комбинации, а то на твоей комбинации на первой камере воздуха до фига, а на второй страшенный перелив smile.gif
Проверь правильно ли ссыт ускорительный.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #180


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Ставь:
1я ГТЖ 97,5 ГВЖ 145-150 23я
2я ГТЖ 102,5 ГВЖ 135 ZС
Попробуй на этой комбинации, а то на твоей комбинации на первой камере воздуха до фига, а на второй страшенный перелив smile.gif
Проверь правильно ли ссыт ускорительный.
*



С ускорителем все в поряде.
Поясни маркировку ГВЖ (23я, ZC) конкретно это обозначение.
Малые диффузоры карбюратора с активными углами атаки, создающие вихревое
движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:40
Яндекс.Метрика