Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

lanin-maksim
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #41


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30
Из: г.Курск
Пользователь №: 929



Почти земляк я из поселка Коммунар. Вакумный уселитель это типо опережение зажигания? Если да то я ставил а вот вакумную трубку для винтеляции картера я заглушил. Свечи оставил родные ты ведь не систему зажигания от тазика поставил!А опережение лудьше страба нет ничего.


--------------------
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #42


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



там от выкуумного усилителя идет шланг во впускной коллектор, на нем стоит клапан(1 вход ---> 2 выхода) один пошел на впуск.коллектор, второй это какой-то вакуумный шланчик был(пока заглушен).
Система как раз у меня получается тазиковая. Родной только трамблер и провода, коммутатор и катушка тазиковые!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lanin-maksim
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #43


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30
Из: г.Курск
Пользователь №: 929



QUOTE(Alex320 @ Понедельник, 05 Октября 2009)
там от выкуумного усилителя идет шланг во впускной коллектор, на нем стоит клапан(1 вход ---> 2 выхода) один пошел на впуск.коллектор, второй это какой-то вакуумный шланчик был(пока заглушен).
Система как раз у меня получается тазиковая. Родной только трамблер и провода, коммутатор и катушка тазиковые!
*


А фотки можешь выложить прямо здесь.


--------------------
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено #44


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



завтра зафоткаю! токо качество будет не ахти фотик отдал!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Среда, 07 Октября 2009
Отправлено #45


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

С клапаном вроде разбираемся в соседней теме, так что так решил выложить пару фот!
с фильтром(2108-09-099) намучался, но в итоге вроде получилось норма!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #46


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Это шо за фильтр :blink: точнее от чего???
У тебя что то получилось типо нулевика, а карб с таким фильтром не будет мерзнуть когда наступят холода


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено #47


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



фильтр от зубильца, а насчет мерзнуть будут холода посмотрим!


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lanin-maksim
post - Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено #48


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30
Из: г.Курск
Пользователь №: 929



QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009)
Это шо за фильтр  :blink:  точнее от чего???
У тебя что то получилось типо нулевика, а карб с таким фильтром не будет мерзнуть когда наступят холода
*


У меня стоит нулевик в отгороженном пространстве. Когда ставил мужики кричали ''да ты зимой даже 5 метров не проедешь'' в принципи да на моей бывшей копейке тоже с нулевиком карб мерз еще как! Ну а на джетке 1 зима уже пройдена без потерь.


--------------------
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено #49


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Буду делать вот по такому типу фильтрак B)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shulc
post - Воскресенье, 22 Ноября 2009
Отправлено #50


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 21 Июля 2008, 20:59
Пользователь №: 278
Город: Великий Новгород



Ну как успехи POWERED?А то глядя на тебя я тоже заразился!


--------------------
1.6 EZ 1985гв БЕЛАЯ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 27 Ноября 2009
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Shulc @ Воскресенье, 22 Ноября 2009)
Ну как успехи POWERED?А то глядя на тебя я тоже заразился!
*


Ай чета мой мего солекс потек, пока колдовал с жиклерами,надо солех везти в сервис чтобы там шарик запрессовали а то от туда бенз бежит :(


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #52


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Всем привет.
У меня jetta c 1.8 (GU). Хочу поменять свой «Pierburg 2E2» на карбюратор «Solex».
Знакомые подарили мне «Solex 21081». Читал спецификацию этого карбюратора, там сказано, что он предназначен для двигателей c объемом 1.1 (см3).
Я думаю, что для моего двигателя карбюратор будет слабоват.
Может если поставить в него жиклеры от других моделей «Solex», будет нормально?


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #53


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009)
Всем привет.
У меня jetta c 1.8 (GU). Хочу поменять свой «Pierburg 2E2» на карбюратор «Solex».
Знакомые подарили мне «Solex 21081». Читал спецификацию этого карбюратора, там сказано, что он предназначен для двигателей c объемом 1.1 (см3).
Я думаю, что для моего двигателя карбюратор будет слабоват.
Может если поставить в него жиклеры от других моделей «Solex», будет нормально?
*


Он у тебя будет хорошо работать на низах а на верхах загнется, с жиклерами можно поколдовать, для твоего мотора хорошо бы подошел карб 73 или 41


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #54


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



А сколько примерно будет стоить ремонтный комплект с жиклерами?
Продаются ли жиклеры отдельно?


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #55


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009)
А сколько примерно будет стоить ремонтный комплект с жиклерами?
Продаются ли жиклеры отдельно?
*


Жики отдельно продаются :)
от 5р-15р топливные 0т 20р-40р воздушные


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #56


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



5р-15р топливные 0т 20р-40р (р это $)?
Можно ли переходник для карбюратора сделать из латуни (не слишком ли мягкий)?
Просто у меня нет толстой пластины алюминия, есть только латунь 12мм


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #57


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009)
5р-15р топливные 0т 20р-40р (р это $)?
Можно ли переходник для карбюратора сделать из латуни (не слишком ли мягкий)?
Просто у меня нет толстой пластины алюминия, есть только латунь 12мм
*


Если латунь или алюминий потом поведет ,лучьше железо, цены были за жиклеры в рублях :D
А че с 2е2 то его что уже не как сделать ???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #58


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



1. Пулдаун – видимо мембране приходит конец, не держит вакуум.
2. Термостат прогрева – случайно сломал одну трубку, и я его отсоединил, от этого механизм, которым он ранее управлял стал болтаться и в один момент у меня заклинило газ! от злости я выдрал этот механизм! В итоге прогрев у меня происходит посредством придерживания газа.
3. Да и жиклеры в нем до меня хотели открутить, но явно у них ничего не вышло, при этом они раздраконили их.


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено #59


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Vitalik_moto @ Воскресенье, 06 Декабря 2009)
1. Пулдаун – видимо мембране приходит конец, не держит вакуум.
2. Термостат прогрева – случайно сломал одну трубку, и я его отсоединил, от этого механизм, которым он ранее управлял стал болтаться и в один момент у меня заклинило газ! от злости я выдрал этот механизм! В итоге прогрев у меня происходит посредством придерживания газа.
3. Да и жиклеры в нем до меня хотели открутить, но явно у них ничего не вышло, при этом они раздраконили их.
*


Маньяк :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vitalik_moto
post - Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено #60


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59
Из: Беларусь Минск
Пользователь №: 595



Может кто-нибудь может сфотографировать «Pierburg 2e2».
Фото необходимо сделать сверху, строго перпендикулярно карбюратору, положив при этом линейку на него!
У меня пока нет возможности самому сделать фото, поэтому прошу вас.
Это фото мне необходимо для того, чтобы сделать переходник.
Я планирую в ближайшее время поставить «Solex», при этом хочу, сделав переходник, оставить оригинальный воздухан.


--------------------
Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 3:45
Яндекс.Метрика