Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
lanin-maksim |
- Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено
#41
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 |
Почти земляк я из поселка Коммунар. Вакумный уселитель это типо опережение зажигания? Если да то я ставил а вот вакумную трубку для винтеляции картера я заглушил. Свечи оставил родные ты ведь не систему зажигания от тазика поставил!А опережение лудьше страба нет ничего.
-------------------- |
Alex320 |
- Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено
#42
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
там от выкуумного усилителя идет шланг во впускной коллектор, на нем стоит клапан(1 вход ---> 2 выхода) один пошел на впуск.коллектор, второй это какой-то вакуумный шланчик был(пока заглушен).
Система как раз у меня получается тазиковая. Родной только трамблер и провода, коммутатор и катушка тазиковые! -------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
lanin-maksim |
- Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено
#43
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 |
QUOTE(Alex320 @ Понедельник, 05 Октября 2009) там от выкуумного усилителя идет шланг во впускной коллектор, на нем стоит клапан(1 вход ---> 2 выхода) один пошел на впуск.коллектор, второй это какой-то вакуумный шланчик был(пока заглушен). Система как раз у меня получается тазиковая. Родной только трамблер и провода, коммутатор и катушка тазиковые! А фотки можешь выложить прямо здесь. -------------------- |
Alex320 |
- Понедельник, 05 Октября 2009
Отправлено
#44
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
завтра зафоткаю! токо качество будет не ахти фотик отдал!
-------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
Alex320 |
- Среда, 07 Октября 2009
Отправлено
#45
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
С клапаном вроде разбираемся в соседней теме, так что так решил выложить пару фот! с фильтром(2108-09-099) намучался, но в итоге вроде получилось норма! -------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
POWERED |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#46
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Это шо за фильтр точнее от чего???
У тебя что то получилось типо нулевика, а карб с таким фильтром не будет мерзнуть когда наступят холода -------------------- |
Alex320 |
- Четверг, 08 Октября 2009
Отправлено
#47
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
фильтр от зубильца, а насчет мерзнуть будут холода посмотрим!
-------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
lanin-maksim |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#48
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 08 Октября 2009) Это шо за фильтр точнее от чего??? У тебя что то получилось типо нулевика, а карб с таким фильтром не будет мерзнуть когда наступят холода У меня стоит нулевик в отгороженном пространстве. Когда ставил мужики кричали ''да ты зимой даже 5 метров не проедешь'' в принципи да на моей бывшей копейке тоже с нулевиком карб мерз еще как! Ну а на джетке 1 зима уже пройдена без потерь. -------------------- |
POWERED |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#49
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Буду делать вот по такому типу фильтрак
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Shulc |
- Воскресенье, 22 Ноября 2009
Отправлено
#50
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 21 Июля 2008, 20:59 Пользователь №: 278 |
Ну как успехи POWERED?А то глядя на тебя я тоже заразился!
-------------------- 1.6 EZ 1985гв БЕЛАЯ
|
POWERED |
- Пятница, 27 Ноября 2009
Отправлено
#51
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Shulc @ Воскресенье, 22 Ноября 2009) Ай чета мой мего солекс потек, пока колдовал с жиклерами,надо солех везти в сервис чтобы там шарик запрессовали а то от туда бенз бежит -------------------- |
Vitalik_moto |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#52
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Всем привет.
У меня jetta c 1.8 (GU). Хочу поменять свой «Pierburg 2E2» на карбюратор «Solex». Знакомые подарили мне «Solex 21081». Читал спецификацию этого карбюратора, там сказано, что он предназначен для двигателей c объемом 1.1 (см3). Я думаю, что для моего двигателя карбюратор будет слабоват. Может если поставить в него жиклеры от других моделей «Solex», будет нормально? -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
POWERED |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#53
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009) Всем привет. У меня jetta c 1.8 (GU). Хочу поменять свой «Pierburg 2E2» на карбюратор «Solex». Знакомые подарили мне «Solex 21081». Читал спецификацию этого карбюратора, там сказано, что он предназначен для двигателей c объемом 1.1 (см3). Я думаю, что для моего двигателя карбюратор будет слабоват. Может если поставить в него жиклеры от других моделей «Solex», будет нормально? Он у тебя будет хорошо работать на низах а на верхах загнется, с жиклерами можно поколдовать, для твоего мотора хорошо бы подошел карб 73 или 41 -------------------- |
Vitalik_moto |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#54
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
А сколько примерно будет стоить ремонтный комплект с жиклерами?
Продаются ли жиклеры отдельно? -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
POWERED |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#55
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009) Жики отдельно продаются от 5р-15р топливные 0т 20р-40р воздушные -------------------- |
Vitalik_moto |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#56
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
5р-15р топливные 0т 20р-40р (р это $)?
Можно ли переходник для карбюратора сделать из латуни (не слишком ли мягкий)? Просто у меня нет толстой пластины алюминия, есть только латунь 12мм -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
POWERED |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#57
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Vitalik_moto @ Суббота, 05 Декабря 2009) 5р-15р топливные 0т 20р-40р (р это $)? Можно ли переходник для карбюратора сделать из латуни (не слишком ли мягкий)? Просто у меня нет толстой пластины алюминия, есть только латунь 12мм Если латунь или алюминий потом поведет ,лучьше железо, цены были за жиклеры в рублях А че с 2е2 то его что уже не как сделать ??? -------------------- |
Vitalik_moto |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#58
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
1. Пулдаун – видимо мембране приходит конец, не держит вакуум.
2. Термостат прогрева – случайно сломал одну трубку, и я его отсоединил, от этого механизм, которым он ранее управлял стал болтаться и в один момент у меня заклинило газ! от злости я выдрал этот механизм! В итоге прогрев у меня происходит посредством придерживания газа. 3. Да и жиклеры в нем до меня хотели открутить, но явно у них ничего не вышло, при этом они раздраконили их. -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
POWERED |
- Суббота, 05 Декабря 2009
Отправлено
#59
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Vitalik_moto @ Воскресенье, 06 Декабря 2009) 1. Пулдаун – видимо мембране приходит конец, не держит вакуум. 2. Термостат прогрева – случайно сломал одну трубку, и я его отсоединил, от этого механизм, которым он ранее управлял стал болтаться и в один момент у меня заклинило газ! от злости я выдрал этот механизм! В итоге прогрев у меня происходит посредством придерживания газа. 3. Да и жиклеры в нем до меня хотели открутить, но явно у них ничего не вышло, при этом они раздраконили их. Маньяк -------------------- |
Vitalik_moto |
- Вторник, 08 Декабря 2009
Отправлено
#60
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Вторник, 30 Декабря 2008, 22:59 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 595 |
Может кто-нибудь может сфотографировать «Pierburg 2e2».
Фото необходимо сделать сверху, строго перпендикулярно карбюратору, положив при этом линейку на него! У меня пока нет возможности самому сделать фото, поэтому прошу вас. Это фото мне необходимо для того, чтобы сделать переходник. Я планирую в ближайшее время поставить «Solex», при этом хочу, сделав переходник, оставить оригинальный воздухан. -------------------- Минск VW Jetta 1.8 (GU или RH) 1990
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:49 |