Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #401


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Тип на 140 сбрасываешь на нейтраль и 1400 об хх??


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #402


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



С новым годом всех! Катаю восьмерочный карб на джетте месяц. Покупал его новым (ДААЗ 083) Динамика конечно радует, расход впринципе нормальный. Но есть еще несколько не разрешенных моментов. Подключен карб вроде как положено. Отглушен отсос картерных газов (отглушил т.к были провалы при переключении с первой на вторую и тд., и как то холостой не стабильный был, а как отглушил вроде лучше стало, да и на форуме http://vwts.ru посоветовали) и опережение зажигания, оно подключено на усилитель тормозов., зажигание выставлено, сопло ускорительного насоса выгнуто в одну камеру, проблема провалов решена, со отрегулировано. НО... утром после первого запуска грею на подсосе. когда прогрелся убираю подсос, машина секунд 10 работает и начинает подглыхать и глохнет, если ехать на маленьком подсосе - дергается, обороты плавают, подсос убираеш - глохнет. Электромагнитный клапан работает (щелкает). Методом тыка я понял, что после подсоса ее надо заглушить или дать ей заглохнуть, покурить минуту (образно), завести и ехать, все работает, и в течении дня проблем нет. Подскажите в чем может быть засада. Карб 083, мотор 1,6 буквы не знаю. И еще такой вопрос. Думаю мож жиклерами колдонуть, может кто подсказать какие конкретно под этот мотор ставить чтоб не подбирать долго. Или не стоит этого делать? Заранее благодарен. Свечи новые, провода тоже. да, совсем забыл еще. Чтоб с утра когда мороз больше -5 завести с первого раза, качаю педалью 4-5 раз (3 не помогает), достаю подсос полностью и тогда завожу, иначе только со второго раза, схватывает и глохнет.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #403


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 01 Января 2012)
С новым годом всех! Катаю восьмерочный карб на джетте месяц. Покупал его новым (ДААЗ 083) Динамика конечно радует, расход впринципе нормальный. Но есть еще несколько не разрешенных моментов. Подключен карб вроде как положено. Отглушен отсос картерных газов (отглушил т.к были провалы при переключении с первой на вторую и тд., и как то холостой не стабильный был, а как отглушил вроде лучше стало, да и на форуме http://vwts.ru посоветовали) и опережение зажигания, оно подключено на усилитель тормозов., зажигание выставлено, сопло ускорительного насоса выгнуто в одну камеру, проблема провалов решена, со отрегулировано. НО... утром после первого запуска грею на подсосе. когда прогрелся убираю подсос, машина секунд 10 работает и начинает подглыхать и глохнет, если ехать на маленьком подсосе - дергается, обороты плавают, подсос убираеш - глохнет. Электромагнитный клапан работает (щелкает). Методом тыка я понял, что после подсоса ее надо заглушить или дать ей заглохнуть, покурить минуту (образно), завести и ехать, все работает, и в течении дня проблем нет. Подскажите в чем может быть засада. Карб 083, мотор 1,6 буквы не знаю. И еще такой вопрос. Думаю мож жиклерами колдонуть, может кто подсказать какие конкретно под этот мотор ставить чтоб не подбирать долго. Или не стоит этого делать? Заранее благодарен. Свечи новые, провода тоже. да, совсем забыл еще. Чтоб с утра когда мороз больше -5 завести с первого раза, качаю педалью 4-5 раз (3 не помогает), достаю подсос полностью и тогда завожу, иначе только со второго раза, схватывает и глохнет.
*




Покури данную тему, здесь где то Антон.10Рус давал распиновку жиклёров на 83 карб для мотора 1,6.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #404


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



хорошо, хотелось конечно вообще его мнение по поводу всех заморочек услышать. Но спасибо за небезразличие.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #405


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



всем привет и всех с новым годом!
раздобыл себе карб от джетты1 от движка 1.3 пойдет ли он на 1.6
какой именно карб не знаю на днях только смогу забрать


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #406


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 01 Января 2012)
С новым годом всех! Катаю восьмерочный карб на джетте месяц. Покупал его новым (ДААЗ 083) Динамика конечно радует, расход впринципе нормальный. Но есть еще несколько не разрешенных моментов. Подключен карб вроде как положено. Отглушен отсос картерных газов (отглушил т.к были провалы при переключении с первой на вторую и тд., и как то холостой не стабильный был, а как отглушил вроде лучше стало, да и на форуме http://vwts.ru посоветовали) и опережение зажигания, оно подключено на усилитель тормозов., зажигание выставлено, сопло ускорительного насоса выгнуто в одну камеру, проблема провалов решена, со отрегулировано. НО... утром после первого запуска грею на подсосе. когда прогрелся убираю подсос, машина секунд 10 работает и начинает подглыхать и глохнет, если ехать на маленьком подсосе - дергается, обороты плавают, подсос убираеш - глохнет. Электромагнитный клапан работает (щелкает). Методом тыка я понял, что после подсоса ее надо заглушить или дать ей заглохнуть, покурить минуту (образно), завести и ехать, все работает, и в течении дня проблем нет. Подскажите в чем может быть засада. Карб 083, мотор 1,6 буквы не знаю. И еще такой вопрос. Думаю мож жиклерами колдонуть, может кто подсказать какие конкретно под этот мотор ставить чтоб не подбирать долго. Или не стоит этого делать? Заранее благодарен. Свечи новые, провода тоже. да, совсем забыл еще. Чтоб с утра когда мороз больше -5 завести с первого раза, качаю педалью 4-5 раз (3 не помогает), достаю подсос полностью и тогда завожу, иначе только со второго раза, схватывает и глохнет.
*


Жиклёр поменять только один, поставить в первую камеру топливный 97,5 вместо 95, при этом вернуть носики ускорительного насоса в обе камеры с точной регулировкой направления струй бензина, точно в зазор между ребром заслонки и стенкой диффузора, при малом угле открытия дроссельной заслонки. Для ровного ХХ нужно поставить новое уплотнительное кольцо на ЭМК, смазать торец кольца прилегающий к карбу моторным маслом и закрутить ЭМК до упора, не только рукой, но и ключиком, только без перебора! Далее заводим авто и ключиком медленно, постепенно откручиваем ЭМК до повышения и стабилизации оборотов ХХ, при этом при отключении питания с ЭМК двигатель должен заглохнуть. Вакуум корректор УОЗ можно подключить к карбюратору. А также отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, с проверкой мембраны пускового и качать педалью не придётся.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #407


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох, про пусковые зазоры не могу найти в теме, накидаешь еще разок если не трудно?? 1.8 мотор. 083 солекс


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #408


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Воздушной заслонки 2,5-2,8-3,0мм (у меня 3,0)
Дроссельной заслонки 1,0мм


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #409


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ты вроде солекс 3110 мучал. Как успехи? Чего добился??7 Скока жрет?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #410


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 01 Января 2012)
Жиклёр поменять только один, поставить в первую камеру топливный 97,5 вместо 95, при этом вернуть носики ускорительного насоса в обе камеры с точной регулировкой направления струй бензина, точно в зазор между ребром заслонки  и стенкой диффузора, при малом угле открытия дроссельной заслонки. Для ровного ХХ нужно поставить новое уплотнительное кольцо на ЭМК, смазать торец кольца прилегающий к карбу моторным маслом и закрутить ЭМК до упора, не только рукой, но и ключиком, только без перебора! Далее заводим авто и ключиком медленно, постепенно откручиваем ЭМК до повышения и стабилизации оборотов ХХ, при этом при отключении питания с ЭМК двигатель должен заглохнуть.  Вакуум корректор УОЗ можно подключить к карбюратору. А также отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок, с проверкой мембраны пускового и качать педалью не придётся.
*


понял, про пусковые зазоры. Мне тоже такие подойдут?насчет вакум коректора, когда подключал к карбюратору, плохо заводилась с утра да и вообще стартер плохо крутил как будто сильно раннее зажигание, при теперешней комутации ку мня выставлено или 18 или 23 градуса точно не помню, но стартер крутит нормально. и еще, так получается что после прогрева проблемы с холостым из за ЭМК?



--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #411


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 02 Января 2012)
Ты вроде солекс 3110 мучал. Как успехи? Чего добился??7 Скока жрет?
*


Слушай, всё нормально, только поставил комбинацию жиклёров, как и рассчитывал, поменял сектор пускового устройства на 8чный, поменял дроссельную заслонку первой камеры на нормальную(а то та, которая стояла была просверлена горе адаптаторами), отрегулировал все зазоры, ускорительный насос и поставил, результат радует, движка очень резво раскручивается в моменте на низах не потерял, верхов только добавилось, я даже был в шоке от возможности так ускорятся на пятой на трассе, в шоке был не толькоя, но и тот кого объехал :D, расход, сейчас по зиме 10л и это ещё в условиях повышенной влажности :)

QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 02 Января 2012)
понял, про пусковые зазоры. Мне тоже такие подойдут?насчет вакум коректора, когда подключал к карбюратору, плохо заводилась с утра да и вообще стартер плохо крутил как будто сильно раннее зажигание, при теперешней комутации ку мня выставлено или 18 или 23 градуса точно не помню, но стартер крутит нормально. и еще, так получается что после прогрева проблемы с холостым из за ЭМК?
*


Проблемы с ХХ после прогрева это именно из-за ЭМК, просто вкрути его так, как я писал и сразу всё увидишь. Пусковые зазоры так же подойдут, на карбе носик на УОЗ заткнуть надёжно.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #412


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



кстати, а выкручиваться от руки с небольшим усилием он не должен?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #413


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



ну антоха, красавец,метода с эмк действительно помогла, наши местные карбюраторщики этого даже и не знали, когда я про это рассказал долго смеялись, и пришлось делать самому. но главное это конечный результат. как у них пирбурги делать, если восьмерочный немогут адаптировать. блин если б раньше сюда залез мож и 2е2 свой настроил сам как надо, хороший впринципе карб был. кстати , у меня стоит родной воздухан, и я вот заметил что без него мотор веселей раскручивается, может с родным воздуханом карбу воздуха маловато, или это бред? что можно придумать?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #414


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Суббота, 07 Января 2012)
ну антоха, красавец,метода с эмк действительно помогла, наши местные карбюраторщики этого даже и не знали, когда я про это рассказал долго смеялись, и пришлось делать самому. но главное это конечный результат. как у них пирбурги делать, если восьмерочный немогут адаптировать. блин если б раньше сюда залез мож и 2е2 свой настроил сам как надо, хороший впринципе карб был. кстати , у меня стоит родной воздухан, и я вот заметил что без него мотор веселей раскручивается, может с родным воздуханом карбу воздуха маловато, или это бред?  что можно придумать?
*


Вообще, есть такое мнение, что родной воздухан маловат по пропускной способности, у меня стоит фильтр от АЗЛК 2141 с ручным терморегулятором ваз 2105


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #415


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



а что за ручной терморегулятор? эт типа переключатель зима лето?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #416


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Суббота, 07 Января 2012)
а что за ручной терморегулятор?    эт типа переключатель зима лето?
*


Да, вот такой
Открыть в новом окне
а фильтр такой
Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #417


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Ясно, ну думаю зиму докатаю как есть, а весной что нить примастырю. Спасибо.
Кстати, а отсос картерных газов с карба к черепашке нужно подключать или это не принципиально? Сейчас он у меня отглушен на карбе. И еще вопросик, стоит ли ставить топливный фильтр от какой инжекторки или моно, типа от опеля, на шлангах, буит ли это лучше чем русские, пластиковые?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #418


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



День добрый! Всех с праздниками!
Такая проблема: мой 2е2 вынес мой мозг периодическими исчезновениями ХХ, а на последок на прогретой машине задрал эти самые ХХ до не..ских высот (тахо нет, но предпологаю что около 2500-3000)..
подвернулся ДААЗ 21073 прямо с колектора г2 1.8 снимал (саму машину не видел, дали на разборке, сказали машина ехала оч хорошо, но была без документов и ушла на запчасти)
после инсталяции выяснилось, что заводится, но тут же глохнет (как бы задыхается) обратку на карбе я заглушил (оставил радную систему распределения топлива), ЭМК подключил, землю подвел.
еще низ карба мокрый, причина пока не ясна..
ПОМОГИТЕ пожалуйста.


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #419


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 08 Января 2012)
Ясно, ну думаю зиму докатаю как есть, а весной что нить примастырю. Спасибо.
Кстати, а отсос картерных газов с карба к черепашке нужно подключать или это не принципиально? Сейчас он у меня отглушен на карбе. И еще вопросик, стоит ли ставить топливный фильтр от какой инжекторки или моно, типа от опеля, на шлангах, буит ли это лучше чем русские, пластиковые?
*


отсос картерных газов (малая ветвь вентиляции) подключается к черепашке на малый штуцер. Топливный фильтр в любом случае лучше поставить от инжектора на обычных штуцерах под шланг, например от инжекторной нивы 21214, у самого такой стоит.

QUOTE(Ge0rG @ Воскресенье, 08 Января 2012)
День добрый! Всех с праздниками!
Такая проблема: мой 2е2 вынес мой мозг периодическими исчезновениями ХХ, а на последок на прогретой машине задрал эти самые ХХ до не..ских высот (тахо нет, но предпологаю что около 2500-3000)..
подвернулся ДААЗ 21073 прямо с колектора г2 1.8 снимал (саму машину не видел, дали на разборке, сказали машина ехала оч хорошо, но была без документов и ушла на запчасти)
после инсталяции выяснилось, что заводится, но тут же глохнет (как бы задыхается) обратку на карбе я заглушил (оставил радную систему распределения топлива), ЭМК подключил, землю подвел.
еще низ карба мокрый, причина пока не ясна..
ПОМОГИТЕ пожалуйста.
*


Первое проверить, работает ли ЭМК, второе заменить топливный клапан (иглу) с установкой на него проволочки крючка, который цепляется за поплавок во избежании заедания иглы. Юникар не использовать в последнее время резинка на игле не держит, ставить только стандартный с проволочкой-крючком, а также отрегулировать уровень топлива, заменить мембрану экономайзера, но брать только чёрную или коричневую, у красных шток коротковат.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #420


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012)

Первое проверить, работает ли ЭМК, второе заменить топливный клапан (иглу) с установкой на него проволочки крючка, который цепляется за поплавок во избежании заедания иглы. Юникар не использовать в последнее время резинка на игле не держит, ставить только стандартный с проволочкой-крючком, а также отрегулировать уровень топлива, заменить мембрану экономайзера, но брать только чёрную или коричневую, у красных шток коротковат.
*



ЭМК работае (щелчок есть), а может быть причино таких выкрутасов плохо притянутый карб?
(заднии гайги плохо приворачиваютсмя - неудобно)

QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 08 Января 2012)

Первое проверить, работает ли ЭМК, второе заменить топливный клапан (иглу) с установкой на него проволочки крючка, который цепляется за поплавок во избежании заедания иглы. Юникар не использовать в последнее время резинка на игле не держит, ставить только стандартный с проволочкой-крючком, а также отрегулировать уровень топлива, заменить мембрану экономайзера, но брать только чёрную или коричневую, у красных шток коротковат.
*



все же я снял его с рабочий машины.. на разборке не обманывают, я знаю этого мастера


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 5:33
Яндекс.Метрика