Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Михаил РБ
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #441


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(ramon71 @ Вторник, 17 Января 2012)
помогите кто нибудь,проблема такого плана:
двигатель 1.6 EZ,поставлен русский солекс(он меня уже так достал,но что делать)
вообщем искру проверял-есть,бензонасос качает и в карбюратор бензин поступает,поплавковые камеры полные,но машина не заводится,тоесть дальше бенин похоже не идет в двигатель....пробывал брызнуть напрямую,через карбюратор,машина завилась и опять заглохла,вот не пойму в чем проблема,карбер прочищал очистителем
и если что по поиску искал,но что то ничего не нашел((((
*


так не бывает, попробуй хорошо топл жиклеры, особенно 1 камеры почистить, выкрутить и продуть, и в отверстие под них.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #442


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 17 Января 2012)
так не бывает, попробуй хорошо топл жиклеры, особенно 1 камеры почистить, выкрутить и продуть, и в отверстие под них.
*


да вот сам в шоке))завтра попробую,я тоже думал на топливный жиклер,просто больше там и причины никакой нет,ежели только каналы какие забились

О колхозных карбах пишем сюда!
Перенес.


Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 17 Января 2012


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #443


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(ramon71 @ Вторник, 17 Января 2012)
да вот сам в шоке))завтра попробую,я тоже думал на топливный жиклер,просто больше там и причины никакой нет,ежели только каналы какие забились

О колхозных карбах пишем сюда!
Перенес.

*


Стоит всё как следует разобрать, промыть, просмотреть, скорее всего мог канал засраться и т.д. ! когда бенза подлил завелась сразу с дросселированием? Вообще с дросселировонием заводится?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 17 Января 2012
Отправлено #444


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 17 Января 2012)
Стоит всё как следует разобрать, промыть, просмотреть, скорее всего мог канал засраться и т.д. ! когда бенза подлил завелась сразу с дросселированием? Вообще с дросселировонием заводится?
*


ну я подливал не бензин,а керосин,нет,с дросселировонием она не заводится,она вообще не заводится,кроме как если на прямую влить,правда сегодня когда почистил очистителем,она схватилась и из карбера пламя выскочило,но она так и не завилась


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #445


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Купил недавно Джетту, предыдущий хозяин приколхозил солекс. Карб был в плачевном состоянии, весь забитый и расстроенный. За две поездки до ГАИ (около 20 км в сумме) машинка сожрала почти четверть бака (если датчик уровня не глючит, а это вполне возможно)! Заводилась только на полном подсосе и с газом в пол. После поездки к карбюраторщику машинка ожила, проехала километров 10 и... Снова жесточайший перелив, провалы при разгоне. При этом наблюдалась интересная вещь: с закрытым электромагнитным клапаном машина не глохла, а движок работал почти что нормально, а с открытым начинала захлебываться и глохла. Вылечилось всё заменой рваной диафрагмы ускорительного насоса, карбюраторщик не удосужился ("Че менять, она целая"). Сейчас всё сам перенастроил, заводится норм, едет без провалов, но расход все равно высоковат, опять же, если верить датчику, его показания меняются, на холостом меньше, при езде повышаются. Есть ли способ узнать фактический расход бензина? Слышал, можно 2л бутылку поставить перед топливным фильтром и засечь, за сколько она израсходуется, это безопасно?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #446


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Jimello @ Среда, 18 Января 2012)
Купил недавно Джетту, предыдущий хозяин приколхозил солекс. Карб был в плачевном состоянии, весь забитый и расстроенный. За две поездки до ГАИ (около 20 км в сумме) машинка сожрала почти четверть бака (если датчик уровня не глючит, а это вполне возможно)! Заводилась только на полном подсосе и с газом в пол. После поездки к карбюраторщику машинка ожила, проехала километров 10 и... Снова жесточайший перелив, провалы при разгоне. При этом наблюдалась интересная вещь: с закрытым электромагнитным клапаном машина не глохла, а движок работал почти что нормально, а с открытым начинала захлебываться и глохла. Вылечилось всё заменой рваной диафрагмы ускорительного насоса, карбюраторщик не удосужился ("Че менять, она целая"). Сейчас всё сам перенастроил, заводится норм, едет без провалов, но расход все равно высоковат, опять же, если верить датчику, его показания меняются, на холостом меньше, при езде повышаются. Есть ли способ узнать фактический расход бензина? Слышал, можно 2л бутылку поставить перед топливным фильтром и засечь, за сколько она израсходуется, это безопасно?
*


есть такой способ,сам так делал,ибо машинка тоже кушает не слабо)))вообщем берешь бутылочку 0.5,наливаешь бензин,потом выезжаешь на трассу,становишься на обочину,находишь топливный фильтр(он должен стоять перед бензонасосом)снимаешь с него шланг,фильтр куда нибудь приделываешь веревкой,а то оттуда льется бензин,потом находишь место куда можно привязать баночку с бензином так,чтобы она не упала во время езды,вставляешь этот шланг.......
потом садишься в машину,записываешь сколько километров у тебя на спидометре с точностью до метров,заводишь и едешь по трассе примерно 90 км /ч,далее как кончится бензин,припорковываешься и смотришь на километраж,т.е сколько ты проехал,а потом по пропорции высчитываешь твой расход и помоему умножаешь на 100,вот это будет твой расход по трассе на 100км,а по городу просто прибавляй 2 литра к тому что получилось


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #447


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: ramon71 а твоя сколько кушает на солексе примерно?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #448


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Jimello @ Среда, 18 Января 2012)
а твоя сколько кушает на солексе примерно?
*


примерно 13 по городу,и при этом мне никто не может помочь,просто никто не знает от чего так,я тоже брал домой карбер и сам перебирал,все менял,ну так скажем немного расход уменьшился


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #449


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



Антон, привет! Все про мою больную тему. Сегодня в порядке экспиримента утром перед запуском снял воздухан с карба, он у мня от пирбурга если помниш. Завел на подсосе, на улице -10. Погрел, убрал подсос и холостые держала нормально, а если утром заводить с воздуханом, тоды глохнет (малые обороты, подглыхает). Получается что родной воздухан не дает солексу воздуха скока нада? Ставить от космича?

QUOTE(ramon71 @ Среда, 18 Января 2012)
примерно 13 по городу,и при этом мне никто не может помочь,просто никто не знает от чего так,я тоже брал домой карбер и сам перебирал,все менял,ну так скажем немного расход уменьшился
*


У меня по городу 13 от пункта а до б, потом прогрев и от б до а. А если все время ездить до в 9-10 зимой укладываюсь. Так же и на пирбурге было. тока солекс едет веселей. dry.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #450


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



Михаил РБ
я замерял в летнее время)))щас не знаю сколько она у меня кушает)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #451


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Михаил РБ Обороты ХХ сколько выставлены?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #452


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



[quote=Михаил РБ,Среда, 18 Января 2012]
Антон, привет! Все про мою больную тему. Сегодня в порядке экспиримента утром перед запуском снял воздухан с карба, он у мня от пирбурга если помниш. Завел на подсосе, на улице -10. Погрел, убрал подсос и холостые держала нормально, а если утром заводить с воздуханом, тоды глохнет (малые обороты, подглыхает). Получается что родной воздухан не дает солексу воздуха скока нада? Ставить от космича?


У меня тоже Солекс и воздухан от Пирбурга стоит.Работает всё нормально.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Максимыч 57
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #453


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:49
Пользователь №: 5 138



To: Антон.10Рус
А куда с 15 стр делась фотка жиклёров с пояснениями...?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 18 Января 2012
Отправлено #454


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: Михаил РБ у меня, кстати, тоже корпус воздушного стоит родной фольксвагеновский. Поначалу машина задыхалась из-за забитого вхлам фильтра, после замены реально стало лучше


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #455


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



Вот кстати фильтр поменяный, но какой то левоватый, подозрительно дешевый, очень жесткий. Раньше фильтрон ставил. Мож попробовать другой?

Антон. хх на прогретую 1000-1050 без фар и печки, с фарами 950-1000, выставил на зиму так, потому что почти все время с фарами ездить приходится. и еще вопрос, жиклер холостого хода у нас где стоит? на эмк? читал что в стандарте он 41, мож мне надо его на больший поменять и продаются ли они отдельно? ты на 15 странице посал что надо 42 вроде.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #456


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 19 Января 2012)
Вот кстати фильтр поменяный, но какой то левоватый, подозрительно дешевый, очень жесткий. Раньше фильтрон ставил. Мож попробовать другой?

*


я себе вчера фильтр от москвича купил,он не большой и аккуратный,осталось приделать его,до этого стоял нулевик,это такое говно,у меня с ним вечно карб засорялся,слишком много грязи пропускал,и наконец вот недавно забился наглухо,но благо есть такая штука как очиститель карба.....


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #457


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(ramon71 @ Четверг, 19 Января 2012)
я себе вчера фильтр от москвича купил,он не большой и аккуратный,осталось приделать его,до этого стоял нулевик,это такое говно,у меня с ним вечно карб засорялся,слишком много грязи пропускал,и наконец вот недавно забился наглухо,но благо есть такая штука как очиститель карба.....
*


купи от копейки 2 ремня которыми крепят бачек охлаждения, они тянуться. и с защелками. ими и приделай. а насчет очистителя карба - без вскрытия и продувки компрессором он ничего не дает. А насчет расхода летом 13 литров по городу - это ужас просто. бмв 728 у знакомого стока ест, так она ж едет как....


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #458


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



сегодня в порядке експиримента перед первым пуском скинул шланг сопуна с воздухана. Погрел, подсос убрал, вроде нормально стало, хотя смотрел во время прогрева сопун у меня не курит. Надо потестить такую схему пару дней. Насчет жиклера хх, мож дествительно на 42 поставить если отдельно продаются, или не лезть??? х. wacko.gif з.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #459


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Михаил РБ Топливный жиклёр ХХ стоит на ЭМК, можно поменять на 42, работы на 3 минуты, у меня сейчас нормально прижился и 39й жиклёр


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #460


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 19 Января 2012)
сегодня в порядке експиримента перед первым пуском скинул шланг сопуна с воздухана. Погрел, подсос убрал, вроде нормально стало, хотя смотрел во время прогрева сопун у меня не курит. Надо потестить такую схему пару дней.
*


я убрал себе сопун,у меня такая же хрень была,а именно если сопун вставлен,то обороты недержит или плавают,при этом недавно кап ремонт был)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:27
Яндекс.Метрика