Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Михаил РБ
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #481


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



насчет шрусов - это бред полный. за 4 года поменял только 1 наружный (он тока при повороте на троганьи начинал похрустывать) и внутренний (он обычно при троганьи делает 1 стук). А так довольно не плохо они ходят. И чтобы так совпало как у тя, низнаю, скока нужно откатать хрустящий при повороте шрус. Проверяются легко они. Выкручивай руль до упора и трогайся. Если хруст пошел, значит хана ему. Потом в другую сторону. Для продления жизни можно перебрать, помыть заложить новую смазку и поменять лево с правым местами. Какое то время поездиш без хруста вперед, буиш хрустеть при езде назад. :blush:


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #482


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Штуцер отсоса картерных газов на карбюраторе глушить всем! Соответственно нужно заглушить малый штуцер вентиляции на черепашке. Так как образуется "неучтёный" подсос воздуха из черепахи в обход дроссельной заслонки, системы ХХ и главной дозирующей, особенно это заменто при переходе с прогрева на ХХ.
Сапун не отключать.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #483


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



может кто сталкивался с проблемой,когда машина заводится и прогревается,но стоит только надовить на педаль газа и она начинает глохнуть??тронуться нельзя вообще...


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #484


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 22 Января 2012)
Штуцер отсоса картерных газов на карбюраторе глушить всем! Соответственно нужно заглушить малый штуцер вентиляции на черепашке. Так как образуется "неучтёный" подсос воздуха из черепахи в обход дроссельной заслонки, системы ХХ и главной дозирующей, особенно это заменто при переходе с прогрева на ХХ.
Сапун не отключать.
*


а чего так категорично начет сапуна? обьясни ка с технической стороны. :blink: :blink: :blink:


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #485


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 22 Января 2012)
а чего так категорично начет сапуна? обьясни ка с технической стороны. :blink:  :blink:  :blink:
*


Экология засирается аццки :D


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #486


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 22 Января 2012)
Экология засирается аццки :D
*


ну пипец... я конечно все понимаю, но без него как то лучше едет, надо его как то под днище вытянуть, чтоб самому аццки не задохнуться в салоне... :D :D :D . Машина ж не новая, понятно что с сапуна мож летит на оборотах всякая дрянь.А перед техосмотром можно и назад приделать, временно.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #487


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 22 Января 2012)
ну пипец... я конечно все понимаю, но без него как то лучше едет, надо его как то под днище вытянуть, чтоб самому аццки не задохнуться в салоне... :D  :D  :D . Машина ж не новая, понятно что с сапуна мож летит на оборотах всякая дрянь.А перед техосмотром можно и назад приделать, временно.
*


Только дырку в черепашке под сапун заглушить нужно :)

QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 22 Января 2012)
может кто сталкивался с проблемой,когда машина заводится и прогревается,но стоит только надовить на педаль газа и она начинает глохнуть??тронуться нельзя вообще...
*


Если на только заведённой, то это нормально


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 22 Января 2012
Отправлено #488


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



[quote=Антон.10Рус,Воскресенье, 22 Января 2012]Только дырку в черепашке под сапун заглушить нужно :)

так так, какие будут предложения?? винные пробки, из-под шампанского и прочий колхоз не предлагать... :) :) :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Понедельник, 23 Января 2012
Отправлено #489


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 22 Января 2012)

Если на только заведённой, то это нормально
*


прогреваю где то минут 5-7 в гараже,перед этим,когда ходил в гараж,завел и побрызгал очистителем и вроде все впорядке было,а через дня 2 опять такая же ерунда стала,может просто мало прогреваю???


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 23 Января 2012
Отправлено #490


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



это не нормально, очиститель - это лажа, если пырскать на заведенной. Это скорей для профилактики, когда все работает. А если неисправность есть, надо вскрывать, и пользовать очиститель только с продуванием компрессором (воздухом).


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Krav4enko
post ага беда беда))))) - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #491


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Января 2012, 20:00
Пользователь №: 5 485
Город: Москва



всем привет. долго я тут сидел читал половину не всосал ну это фиг с ним самое главное кто нить ставил на движёк RP 90 г.в.??? у меня стоит моник хочу поставить карбюратор)))). вот. карбюратор от москвича встаёт без проблем или надо делать под карб подкладку из текстолита?? или сам карб надо подпиливать? кто вобще сам делал это и живёт не пододалёку и шарит отзовитесь :))) пока сам не хочу даже лесть в этот моник. и чем вообще отличаються движки???(буквы эти)


--------------------
Jetta II RP 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #492


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Krav4enko @ Среда, 25 Января 2012)
всем привет. долго я тут сидел читал половину не всосал ну это фиг с ним самое главное кто нить ставил на движёк RP 90 г.в.??? у меня стоит моник хочу поставить карбюратор)))). вот. карбюратор от москвича встаёт без проблем или надо делать под карб подкладку из текстолита?? или сам карб надо подпиливать? кто вобще сам делал это и живёт не пододалёку и шарит отзовитесь :))) пока сам не хочу даже лесть в этот моник. и чем вообще отличаються движки???(буквы эти)
*


У меня рп движок.делал фактически сам. настроить помогли тут+газоанализатор у карбюраторщика. Расход зимой -15 с прогревами и небольшим каждодневным пробегом - 10-11 литров по городу. Летом не знаю т.к. ставил в декабре. Карб что от москвича 41, что от восьмерки по низу вроде одинаковый. Карб пилить нельзя, да это ничего и не даст, он все равно не пойдет. Подкладку заказывал у токаря давал ему родную подушку и восьмерочную картонную прокладку под карб. Низ ваговский, верх жигулевский, толщина 25 мм, из металла, можно и меньше на несколько мм. Карб новый брал 83. Доработки: жиклер топливный 1 камера вместо 95 - 97,5, носик ускор насоса 2 штуки в 1 камеру, ктоб ни спорил смысл в этом есть. впринципе все. Воздухан можно родной оставить тока если от моника его доработать надо, а лучше от того же 41 москвича замастырить. подсос от восьмерки. хотя лучше от опеля кадета или что нить такое, становится тогда в штатное место, жалею что себе восьмерочный поспешил ставить. кстати в москве ж есть центр по всей этой фигне, там вроде и ставят.
http://carb.ru/ посмотри в прайсе. там и реставрация и адаптация.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Krav4enko
post :) - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #493


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Января 2012, 20:00
Пользователь №: 5 485
Город: Москва



[quote=Михаил РБ,Среда, 25 Января 2012]
а чертеж есть этой подкладки под карб? Да есть, но не хочеться отдавать кучу денег за ремонт в сервисе если я и сам могу сделать:)и если есть вариант сделать её?


--------------------
Jetta II RP 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #494


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



[quote=Krav4enko,Четверг, 26 Января 2012]
[quote=Михаил РБ,Среда, 25 Января 2012]
а чертеж есть этой подкладки под карб? Да есть, но не хочеться отдавать кучу денег за ремонт в сервисе если я и сам могу сделать:)и если есть вариант сделать её?
*

[/quote]
чертеж я не делал, просто у меня есть знакомый токарь, которому я приношу старую подушку и новую прокладку, объясняю на пальцах, он делает, получается как заводская деталь а не порнуха с текстолита, как правило с наружи вида не имеющая, цена вопроса у нас - 15 долларов. На самом деле, все просто. Старая подушка для того чтоб закрепить подставку к коллектору, дырки и площадка нижняя должны быть как у нее, а новая восьмерочная прокладка картонная или какая она там, для того чтоб поставить русский карб на твою подставку, верх должен быть как на прокладке, посмотри родную подушку под рп тока карбюраторный, и поймеш какая должна у тя получиться подкладка, тока потолще чуток.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89527&st=0
вот у меня такая подкладка получилась как и у человека, и вот еще посмотри
http://vk.com/video?id=19840501&q=%D1%83%D...40501_159825072
я с ним переписывался, но ответа на мои вопросы он четко не смог дать, так что антоха 10 рус рулит... :D


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #495


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



кстати, а что с моником то?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Krav4enko
post - Воскресенье, 29 Января 2012
Отправлено #496


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Января 2012, 20:00
Пользователь №: 5 485
Город: Москва



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 26 Января 2012)
кстати, а что с моником то?
*


он уже стар и машина работает через попку троит обороты высокие. а ремонт и настройка моника дороже чем поставить карбюратор))))))))))
а стырый друг лучше новый двух :)))


--------------------
Jetta II RP 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 29 Января 2012
Отправлено #497


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Смотре где и как.. .В сервисах то ясный пень дорого. А самому не трудно, если понимаешь. На техникал сайте инфы по моникам дофига


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 29 Января 2012
Отправлено #498


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Krav4enko @ Воскресенье, 29 Января 2012)
он уже стар и машина работает через попку троит обороты высокие. а ремонт и настройка моника дороже чем поставить карбюратор))))))))))
*


в первую очередь смотри сцыт ли форсунка, она должна распылять, это сверху видно, если сцыт то поэтому заливает свечи и будет троить,цена бу где то 50 уе и конечно шаговик смотри, он прозванивается, китайский стоит где то 25 долларов, троху ходит вроде у знакомых, из за него обороты будут *******

Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Предупреждение!


Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 29 Января 2012


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Krav4enko
post - Воскресенье, 29 Января 2012
Отправлено #499


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 14 Января 2012, 20:00
Пользователь №: 5 485
Город: Москва



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 29 Января 2012)
в первую очередь смотри сцыт ли форсунка, она должна распылять, это сверху видно, если сцыт то поэтому заливает свечи и будет троить,цена бу где то 50 уе и конечно шаговик смотри, он прозванивается, китайский стоит где то 25 долларов, троху ходит вроде у знакомых, из за него обороты будут еб..аться.
*


уже почти 3 тысячи :))) но это еще не всё что мне нужно заменить в машинке:) и конечно я сам могу всё сделать но один фиг запчасти на моник стоят дороже чем на карб при том что не только в нём проблема а еше и в приборке и в датчиках и ...... в чём то еще в чём я еще не выяснил потому что надо сначало сделать что то одно :)
и карб стоит как эти две запчасти :)
и расход увеличился :) во :)


--------------------
Jetta II RP 1990 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено #500


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



ну тогда решай сам, мож хотяб пирбург поставил бы... 2е2 например, хотя деньги нереальные за них просят после реставрации, а с разботки ставить смысла нет.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 19:31
Яндекс.Метрика