Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
graverman |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#541
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например? -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
Михаил РБ |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#542
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012) Вот кстати проставка. За 800р выточили. Только под шпильки осталось отв. сделать- но это несложно. вотт фото img-fotki.yandex.ru/get/5604/32385838.0/0_b8770_ef5ffbf2_-1-L.jpg толщина нормальная, сделали по чертежу с сайта. Из алюминиевого сплава, волнистость от обработки видна, но не ощущается пальцем. вот, отличная толщина, у мня такая же подставка, и толщина такая, отлично. QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012) В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например? автоматических нет. Скидываеш тягу с мембраны терморегулятора, и в ручную либо открываеш либо закрываеш. Мож кто иначе как делает, низнаю, подсказывайте... QUOTE(SNIKer @ Суббота, 11 Февраля 2012) читал в техлитературе, что толщина должна быть определенной, от этого как то зависит прохождение смеси из карба по коллектору в двигатель, типа от неправильной толщины в меньшую сторону завихрения какие то создаются или как это называется. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#543
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ну хз. Знаю что на 2т моторах совецких мото, длинна впускного патрубка влияла на тягу на низах.. Чем блиннее, как на старых ПланкаХ, тем более тянет на низах и режет верх.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
volodka2 |
Заводится и глохнет - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#544
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен
|
Михаил РБ |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#545
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен эт скорей всего из-за неправильно выставленных пусковых зазоров, смотри зазоры и иглу.Мож ее подрегулировать надо. Попробуй перед тем как подсос доставать лини 50 грамм бенза прямо в камеру где заслонка подсоса, потом высунь подсос и заводи, качнув педалью 2 раза. Потом отпишись о результате. удачи И подпиши какой мотор. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#546
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть скорее всего она.потому что было что то похожее.при первом запуске дунул в шланг когда крыжку снял там гнлухо
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#547
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть скорее всего она.потому что было что то похожее.при первом запуске дунул в шланг когда крыжку снял там гнлухо Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков. Для начала просто постучи по корпусу карба, игла могла заесть. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#548
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков.Так там же стоит какое-то или думаеш слетел.или ты про доработки какие-то
|
volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#549
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать?
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#550
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать? Карб ставится сектором газа в сторону ремня ГРМ и генератора, с маленького штуцера на вакуум корректор УОЗ (на карбе) трубка подсоединяется на прямую к трамблёру -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#551
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
НО, если при подключении опережения к трамплеру будет плохо стартер крутить, верни штатное подключение. у меня так и получилось, с таким подключением от карба у меня слишком раннее зажигание получалось.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
volodka2 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#552
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще что за датчик на коллекторе с правой стороны с серой фишкой вроде идет в жгут мозгов если память не изменяет и нужен ли он с солексом теперь
|
Михаил РБ |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#553
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Вторник, 21 Февраля 2012) Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще что за датчик на коллекторе с правой стороны с серой фишкой вроде идет в жгут мозгов если память не изменяет и нужен ли он с солексом теперь от карба все старые провода скрути в жгут, а остальное лучше не трогай -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
volodka2 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#554
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
а я мозги ваще отключил и в гараже кинул.машина то работает!но не6скажется ли это в дальнейшем
|
DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#555
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
всем привет
сегодня поставил себе солекс движку раскручивает резво особенно на 2 камере пока вижу только положительные результаты как насчет заводки на холодную пока не знаю завтра проверю насчет расхода тоже не знаю еще точно но вроде как меньше чем с моим пирбургом 15 на 100 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#556
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Среда, 22 Февраля 2012) если все работает, то не мешай ей работать. Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#557
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012) если все работает, то не мешай ей работать. Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме. Очень влажно, во всасываемом воздухе очень много влаги, которая конденсируется на стенках диффузора, попробуй поддать постоянных оборотов акселератором на небольшое время, должно "просраться" -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#558
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
воздухан родной кстати оставил я
правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#559
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(DatycH @ Четверг, 23 Февраля 2012) воздухан родной кстати оставил я правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#560
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012) возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить у мя уже возможно с такой пластиной воздухан упрется в капот а я чуть проще хочу сделать шпильки длинные будут прходить через корпус воздухана и вкручиваться в сам карб в родные места -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:46 |