Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

graverman
post - Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено #541


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 12 Февраля 2012)
Это заслонку Гор Хол руками переводишь
*



В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например?


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено #542


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012)
Вот кстати проставка. За 800р выточили. Только под шпильки осталось отв. сделать- но это несложно.

вотт фото  img-fotki.yandex.ru/get/5604/32385838.0/0_b8770_ef5ffbf2_-1-L.jpg

толщина нормальная, сделали по чертежу с сайта. Из алюминиевого сплава, волнистость от обработки видна, но не ощущается пальцем.
*


вот, отличная толщина, у мня такая же подставка, и толщина такая, отлично. smile.gif

QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012)
В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например?
*


автоматических нет. Скидываеш тягу с мембраны терморегулятора, и в ручную либо открываеш либо закрываеш. Мож кто иначе как делает, низнаю, подсказывайте...

QUOTE(SNIKer @ Суббота, 11 Февраля 2012)
От высоты подушки в принципе не должно так меняца ничего. Наверное все ж сосало воздух.
*


читал в техлитературе, что толщина должна быть определенной, от этого как то зависит прохождение смеси из карба по коллектору в двигатель, типа от неправильной толщины в меньшую сторону завихрения какие то создаются или как это называется.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено #543


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Ну хз. Знаю что на 2т моторах совецких мото, длинна впускного патрубка влияла на тягу на низах.. Чем блиннее, как на старых ПланкаХ, тем более тянет на низах и режет верх.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post Заводится и глохнет - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #544


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #545


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012)
Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен
*


эт скорей всего из-за неправильно выставленных пусковых зазоров, смотри зазоры и иглу.Мож ее подрегулировать надо. Попробуй перед тем как подсос доставать лини 50 грамм бенза прямо в камеру где заслонка подсоса, потом высунь подсос и заводи, качнув педалью 2 раза. Потом отпишись о результате. smile.gif удачи И подпиши какой мотор.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #546


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть smile.gif скорее всего она.потому что было что то похожее.при первом запуске дунул в шланг когда крыжку снял там гнлухо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #547


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012)
rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть smile.gif скорее всего она.потому что было что то похожее.при первом запуске дунул в шланг когда крыжку снял там гнлухо
*


Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков. Для начала просто постучи по корпусу карба, игла могла заесть.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #548


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков.Так там же стоит какое-то или думаеш слетел.или ты про доработки какие-то
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #549


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #550


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012)
еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать?
*


Карб ставится сектором газа в сторону ремня ГРМ и генератора, с маленького штуцера на вакуум корректор УОЗ (на карбе) трубка подсоединяется на прямую к трамблёру


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #551


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



НО, если при подключении опережения к трамплеру будет плохо стартер крутить, верни штатное подключение. у меня так и получилось, с таким подключением от карба у меня слишком раннее зажигание получалось.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #552


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще smile.gif что за датчик на коллекторе с правой стороны с серой фишкой вроде идет в жгут мозгов если память не изменяет smile.gif и нужен ли он с солексом теперь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #553


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(volodka2 @ Вторник, 21 Февраля 2012)
Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще smile.gif что за датчик на коллекторе  с правой стороны с серой фишкой вроде идет в жгут мозгов если память не изменяет smile.gif и нужен ли он с солексом теперь
*


от карба все старые провода скрути в жгут, а остальное лучше не трогай


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volodka2
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #554


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48
Пользователь №: 2 746



а я мозги ваще отключил и в гараже кинул.машина то работает!но не6скажется ли это в дальнейшем
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #555


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



всем привет
сегодня поставил себе солекс движку раскручивает резво особенно на 2 камере
пока вижу только положительные результаты
как насчет заводки на холодную пока не знаю завтра проверю
насчет расхода тоже не знаю еще точно
но вроде как меньше чем с моим пирбургом 15 на 100 sad.gif


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #556


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(volodka2 @ Среда, 22 Февраля 2012)
а я мозги ваще отключил и в гараже кинул.машина то работает!но не6скажется ли это в дальнейшем
*


если все работает, то не мешай ей работать.

Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #557


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012)
если все работает, то не мешай ей работать.

Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме.
*


Очень влажно, во всасываемом воздухе очень много влаги, которая конденсируется на стенках диффузора, попробуй поддать постоянных оборотов акселератором на небольшое время, должно "просраться" smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #558


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



воздухан родной кстати оставил я
правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить biggrin.gif


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #559


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(DatycH @ Четверг, 23 Февраля 2012)
воздухан родной кстати оставил я
правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить  biggrin.gif
*


возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину smile.gif
кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #560


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012)
возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину  smile.gif
кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить
*


у мя уже возможно с такой пластиной воздухан упрется в капот
а я чуть проще хочу сделать шпильки длинные будут прходить через корпус воздухана и вкручиваться в сам карб в родные места


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:46
Яндекс.Метрика