Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
graverman |
я тоже поставил Solex - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#561
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
Спасибо всем, кто помогал ответами по замене карба.
Сегодня потратил весь день, потягивая пиво инсталлировал карб от нивы на свою джессику. Осталось немного, на родной воздухан сделать пару петель или прижимов чтобы сзади прижим был и трос подсоса вставить ( не нашел скобу пока в магазине под трос. но если не найду завтра - сделаю свое что нибудь.) Проблем не было, сразу завелась, высокие обороты были, оказалось пружина возвратная немного высоко стояла и не дотягивала рычажок, прикрутил петлю под пружину пониже - все ок. Все отрегулировалось и заработало. Кататься сегодня не стал (под пивом), но короткие разгоны порадовали, обороты холостые держаться, звук приятный.... Стала поменьше дымить, раньше постоянно сзади шлейф был. Скорее всего подкапывал антифриз внутрь.. В общем пока доволен как слон! , завтра испытания будут. Всех с праздником! -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
SNIKer |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#562
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Паш солекс какой поставил?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#563
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
graverman, отпишись о результатах тестов, особенно о работе автомата
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#564
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 23 Февраля 2012) вась 83 ни чего не менял только мембраны на холодную хорошо заводится без подсоса -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#565
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(DatycH @ Пятница, 24 Февраля 2012) рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#566
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 24 Февраля 2012) рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. ну завожу без подсоса обороты 750 и прыгают ну и что бы по легще было работать подсос то вытаскиваю до полторы тысячи пока не прогреется иубрал и поехал после прогрева оборото 900 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
DatycH |
- Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено
#567
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 24 Февраля 2012) рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. ну завожу без подсоса обороты 750 и прыгают ну и что бы по легще было работать подсос то вытаскиваю до полторы тысячи пока не прогреется иубрал и поехал после прогрева оборото 900 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено
#568
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Сення вроде выходной, появилось время почитать по карбам инфу, чтоб как то избавиться от проблемы езды в сырое время, межсезонье, так сказать. Нарыл сайт интересный, жигулистов.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16892 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255&st=120 есть точно мои синптомы. Почерпнул следующее, добавлять надо влаговыводящие жидкости в бензобак, типа спецжидкостей, тормозухи, или спирта, я как то больше склонен к последнему, типа на 30 литров 50-100 грамм, и еще рекомендуют на ночь подсос доставать, чтоб ВЗ была закрыта. Кто что думает на эту тему???? Антон, почитай плиз ссылки и отпиши что думаеш? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено
#569
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Размышления выложу, больше для Антона. Ты советуешь направить носики ускорителя в обе камеры.. Многие делают их в 1... У меня так тоже сделано. Ты говоришь, что происходит переобогащение при старте в 1 камере.. НУ это беспорно. Но направив нос в 2 камеру, пока она не открыта, толку то не будет. Тапку я жму как правило до открытия 2 камеры, задействываю ее редко... Ведь смысла тогда 1 носа на каждую камеру нет? При тапке в пол и резком открытии 2 камер одновременно носы все равно жахнут в коллектор через 1 камеру и эффект будет равен тому, что было бы при носе в каждую камеру. Я честно не вижу смысла в носике слона в каждой камере.. ИМХО
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
SNIKer |
- Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено
#570
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5170
И еще вопрос.. ВОт этот штуцер ведь тупо прикручиваеца к карбу и все? Как было написано через него ОЖ подключать для подогрева. А как он подогревает??? Пятно контакта не велико... ИЛи так сойдет? Разобрал свой карб, надоел тупить. Загрязнился. через 2 фильтра и то проходит пыль какая то, на дне камеры попловковой. Как так то?! Болт регулировки хх не смог вывернуть, открутился все норма, но не хочет выпадать. Как его достать? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
vitakit |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#571
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 26 Февраля 2012) Размышления выложу, больше для Антона. Ты советуешь направить носики ускорителя в обе камеры.. Многие делают их в 1... У меня так тоже сделано. Ты говоришь, что происходит переобогащение при старте в 1 камере.. НУ это беспорно. Но направив нос в 2 камеру, пока она не открыта, толку то не будет. Тапку я жму как правило до открытия 2 камеры, задействываю ее редко... Ведь смысла тогда 1 носа на каждую камеру нет? При тапке в пол и резком открытии 2 камер одновременно носы все равно жахнут в коллектор через 1 камеру и эффект будет равен тому, что было бы при носе в каждую камеру. Я честно не вижу смысла в носике слона в каждой камере.. ИМХО Переобагащение происходит не только при старте. Когда носы в одну камеру (или нос одинарный), при высоких оборотах они работают по типу эконостата второй камеры за счет разряжения. Когда же они разведены по разным камерам, то до открытия заслонки второй камеры из первого носа засасывается воздух через второй нос. Дополнительный бензин же подается лишь при нажатии на кулачек, а не постоянно. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
SNIKer |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#572
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ну что тока при нажатии это я знаю.
Что то я сомневаюсь что воздух через 2 нос засасываеца, ведь никакой перегородки между камерами нет и они соединены воздушно, по сути сосать через них не будет... ИМХО. Такая мысль вообще откуда? Опыт или где то описано? Не совсем все понимаю, молодой и глупый. Эконостат это что? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
vitakit |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#573
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 27 Февраля 2012) Ну что тока при нажатии это я знаю. Что то я сомневаюсь что воздух через 2 нос засасываеца, ведь никакой перегородки между камерами нет и они соединены воздушно, по сути сосать через них не будет... ИМХО. Такая мысль вообще откуда? Опыт или где то описано? Не совсем все понимаю, молодой и глупый. Эконостат это что? Эконостат - дозирующее устройство, служащее для дополнительной подачи бенза на высоких оборотах. Нос эконостата находится в крышке карба, направлен во вторую камеру. Бенз через него подается при открытых заслонках за счет разряжения, то бишь при большом расходе воздуха через вторую камеру. Об этом можно почитать в любой литературе по солексам. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
vitakit |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#574
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
Грубо говоря бензин через эконостат сосет. Аналогично его будет сосать и через носы ускорительного, если они направлены в одну камеру.
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Дмитрий56рус |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#575
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
Антоха, подскажи у меня мотор DR 1.8 75сил, ставить хочу солекс083, у меня стоял пирбург 1в3 однокамерный...
1. одна дыра в коллекторе, переходник из двух в одну делаю... 2. нивовский ремкомплект ставуить хочу полностью... Может стоит по другому сделать, жиклеры будут норм?? -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
SNIKer |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#576
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
1 дыра имхо плохо будет. коллектор не достать другой? Что за авто? Сиротка?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
gangrena.11 |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#577
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Есть желание, могу с колектором помочь. Голова целиком лежит дома.
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#578
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 26 Февраля 2012) http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5170 И еще вопрос.. ВОт этот штуцер ведь тупо прикручиваеца к карбу и все? Как было написано через него ОЖ подключать для подогрева. А как он подогревает??? Пятно контакта не велико... ИЛи так сойдет? Разобрал свой карб, надоел тупить. Загрязнился. через 2 фильтра и то проходит пыль какая то, на дне камеры попловковой. Как так то?! Болт регулировки хх не смог вывернуть, открутился все норма, но не хочет выпадать. Как его достать? По мусору, проверь все топливоподающие шланги, они могут начать расслаиваться, по штуцеру подогрева, это не подогрев целиком всего карба, а только нижней части и канала ХХ, с чем пятно контакта успешно справляется, по носику ускорителя в одну камеру, тут уже правильно до конца описали, единственно, нужно также правильно отрегулировать ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ закрытие второй камеры, так сказать не доконца полное По поводу влажности, спирт в бак добавлять стоит, стакан на бак это точно, по поводу закрытия ВЗ на ночь, думается мне не особо это повлияет на ситуацию -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дмитрий56рус |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#579
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(gangrena.11 @ Вторник, 28 Февраля 2012) Сколько возьмешь за коллектор?? у нас с овальным отверстием не найти... Ауди 1оо моторDR 1.8 Пирбург 1в3 -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
gangrena.11 |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#580
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Вечером в личку тел кину созвонимся. Денег не надо сразу говорю, приезжай снимай.есть желание забирай всю голову .
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:34 |