Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

graverman
post я тоже поставил Solex - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #561


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394
Город: Воскресенск



Спасибо всем, кто помогал ответами по замене карба.

Сегодня потратил весь день, потягивая пиво инсталлировал карб от нивы на свою джессику.
Осталось немного, на родной воздухан сделать пару петель или прижимов чтобы сзади прижим был и трос подсоса вставить ( не нашел скобу пока в магазине под трос. но если не найду завтра - сделаю свое что нибудь.)

Проблем не было, сразу завелась, высокие обороты были, оказалось пружина возвратная немного высоко стояла и не дотягивала рычажок, прикрутил петлю под пружину пониже - все ок. Все отрегулировалось и заработало. Кататься сегодня не стал (под пивом), но короткие разгоны порадовали, обороты холостые держаться, звук приятный....
Стала поменьше дымить, раньше постоянно сзади шлейф был. Скорее всего подкапывал антифриз внутрь..

В общем пока доволен как слон! :D , завтра испытания будут.



Всех с праздником!


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #562


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Паш солекс какой поставил?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #563


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



graverman, отпишись о результатах тестов, особенно о работе автомата :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #564


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 23 Февраля 2012)
Паш солекс какой поставил?
*


вась 83 ни чего не менял только мембраны
на холодную хорошо заводится без подсоса


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #565


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(DatycH @ Пятница, 24 Февраля 2012)
вась 83 ни чего не менял только мембраны
на холодную хорошо заводится без подсоса
*


рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #566


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 24 Февраля 2012)
рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. :)
*


ну завожу без подсоса обороты 750 и прыгают ну и что бы по легще было работать подсос то вытаскиваю до полторы тысячи пока не прогреется иубрал и поехал
после прогрева оборото 900


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 24 Февраля 2012
Отправлено #567


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 24 Февраля 2012)
рад за вас, хотя вообще странно что без подсоса на холодную заводится и держит нормальные обороты, еще вроде не лето, а на прогретую по идее должны быть большие обороты. :)
*


ну завожу без подсоса обороты 750 и прыгают ну и что бы по легще было работать подсос то вытаскиваю до полторы тысячи пока не прогреется иубрал и поехал
после прогрева оборото 900


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #568


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Сення вроде выходной, появилось время почитать по карбам инфу, чтоб как то избавиться от проблемы езды в сырое время, межсезонье, так сказать. Нарыл сайт интересный, жигулистов. :)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16892
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255&st=120
есть точно мои синптомы. Почерпнул следующее, добавлять надо влаговыводящие жидкости в бензобак, типа спецжидкостей, тормозухи, или спирта, я как то больше склонен к последнему, типа на 30 литров 50-100 грамм, и еще рекомендуют на ночь подсос доставать, чтоб ВЗ была закрыта.
Кто что думает на эту тему????
Антон, почитай плиз ссылки и отпиши что думаеш?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #569


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Размышления выложу, больше для Антона. Ты советуешь направить носики ускорителя в обе камеры.. Многие делают их в 1... У меня так тоже сделано. Ты говоришь, что происходит переобогащение при старте в 1 камере.. НУ это беспорно. Но направив нос в 2 камеру, пока она не открыта, толку то не будет. Тапку я жму как правило до открытия 2 камеры, задействываю ее редко... Ведь смысла тогда 1 носа на каждую камеру нет? При тапке в пол и резком открытии 2 камер одновременно носы все равно жахнут в коллектор через 1 камеру и эффект будет равен тому, что было бы при носе в каждую камеру. Я честно не вижу смысла в носике слона в каждой камере.. ИМХО


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #570


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5170
И еще вопрос.. ВОт этот штуцер ведь тупо прикручиваеца к карбу и все? Как было написано через него ОЖ подключать для подогрева. А как он подогревает??? Пятно контакта не велико... ИЛи так сойдет?
Разобрал свой карб, надоел тупить. Загрязнился. через 2 фильтра и то проходит пыль какая то, на дне камеры попловковой. Как так то?! Болт регулировки хх не смог вывернуть, открутился все норма, но не хочет выпадать. Как его достать?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #571


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 26 Февраля 2012)
Размышления выложу, больше для Антона. Ты советуешь направить носики ускорителя в обе камеры.. Многие делают их в 1... У меня так тоже сделано. Ты говоришь, что происходит переобогащение при старте в 1 камере.. НУ это беспорно. Но направив нос в 2 камеру, пока она не открыта, толку то не будет. Тапку я жму как правило до открытия 2 камеры, задействываю ее редко... Ведь смысла тогда 1 носа на каждую камеру нет? При тапке в пол и резком открытии 2 камер одновременно носы все равно жахнут в коллектор через 1 камеру и эффект будет равен тому, что было бы при носе в каждую камеру. Я честно не вижу смысла в носике слона в каждой камере.. ИМХО
*



Переобагащение происходит не только при старте. Когда носы в одну камеру (или нос одинарный), при высоких оборотах они работают по типу эконостата второй камеры за счет разряжения. Когда же они разведены по разным камерам, то до открытия заслонки второй камеры из первого носа засасывается воздух через второй нос. Дополнительный бензин же подается лишь при нажатии на кулачек, а не постоянно.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #572


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ну что тока при нажатии это я знаю.
Что то я сомневаюсь что воздух через 2 нос засасываеца, ведь никакой перегородки между камерами нет и они соединены воздушно, по сути сосать через них не будет... ИМХО.
Такая мысль вообще откуда? Опыт или где то описано?
Не совсем все понимаю, молодой и глупый. Эконостат это что?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #573


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 27 Февраля 2012)
Ну что тока при нажатии это я знаю.
Что то я сомневаюсь что воздух через 2 нос засасываеца, ведь никакой перегородки между камерами нет и они соединены воздушно,  по сути сосать через них не будет... ИМХО.
Такая мысль вообще откуда? Опыт или где то описано?
Не совсем все понимаю, молодой и глупый. Эконостат это что?
*



Эконостат - дозирующее устройство, служащее для дополнительной подачи бенза на высоких оборотах. Нос эконостата находится в крышке карба, направлен во вторую камеру. Бенз через него подается при открытых заслонках за счет разряжения, то бишь при большом расходе воздуха через вторую камеру. Об этом можно почитать в любой литературе по солексам.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #574


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



Грубо говоря бензин через эконостат сосет. Аналогично его будет сосать и через носы ускорительного, если они направлены в одну камеру.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #575


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



Антоха, подскажи у меня мотор DR 1.8 75сил, ставить хочу солекс083, у меня стоял пирбург 1в3 однокамерный...
1. одна дыра в коллекторе, переходник из двух в одну делаю...
2. нивовский ремкомплект ставуить хочу полностью...
Может стоит по другому сделать, жиклеры будут норм??


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #576


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



1 дыра имхо плохо будет. коллектор не достать другой? Что за авто? Сиротка?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #577


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



Есть желание, могу с колектором помочь. Голова целиком лежит дома.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #578


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 26 Февраля 2012)
http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=5170
И еще вопрос.. ВОт этот штуцер ведь тупо прикручиваеца к карбу и все? Как было написано через него ОЖ подключать для подогрева. А как он подогревает??? Пятно контакта не велико... ИЛи так сойдет?
Разобрал свой карб, надоел тупить. Загрязнился. через 2 фильтра и то проходит пыль какая то, на дне камеры попловковой. Как так то?! Болт регулировки хх не смог вывернуть, открутился все норма, но не хочет выпадать. Как его достать?
*


По мусору, проверь все топливоподающие шланги, они могут начать расслаиваться, по штуцеру подогрева, это не подогрев целиком всего карба, а только нижней части и канала ХХ, с чем пятно контакта успешно справляется, по носику ускорителя в одну камеру, тут уже правильно до конца описали, единственно, нужно также правильно отрегулировать ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ закрытие второй камеры, так сказать не доконца полное :)

По поводу влажности, спирт в бак добавлять стоит, стакан на бак это точно, по поводу закрытия ВЗ на ночь, думается мне не особо это повлияет на ситуацию


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #579


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(gangrena.11 @ Вторник, 28 Февраля 2012)
Есть желание, могу с колектором помочь. Голова целиком лежит дома.
*


Сколько возьмешь за коллектор?? у нас с овальным отверстием не найти...
Ауди 1оо моторDR 1.8 Пирбург 1в3


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #580


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



Вечером в личку тел кину созвонимся. Денег не надо сразу говорю, приезжай снимай.есть желание забирай всю голову .


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 1:18
Яндекс.Метрика