Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Lets_sin |
- Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено
#61
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04 Пользователь №: 1 619 |
У меня значит такой вопрос. Подогрев впускного коллектора оставили или нет? Уровень топлива трогали? У самого карб от 8-ки. порядком надоел свечи заливать. Может лучше купить от нивы где диффузоры побольше? двигло станет лучше дышать?
|
POWERED |
- Понедельник, 04 Января 2010
Отправлено
#62
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Lets_sin @ Воскресенье, 03 Января 2010) У меня значит такой вопрос. Подогрев впускного коллектора оставили или нет? Уровень топлива трогали? У самого карб от 8-ки. порядком надоел свечи заливать. Может лучше купить от нивы где диффузоры побольше? двигло станет лучше дышать? Заедь в норм сервис пусть те выставляют поплавки по уровню или по книге выставляй сам и поменяй прокладки насоса и экономайзера скорее твои все в дырочку, на счет ёжа подогрева я оставлял он мне не мешал -------------------- |
Lets_sin |
- Вторник, 05 Января 2010
Отправлено
#63
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04 Пользователь №: 1 619 |
QUOTE(POWERED @ Понедельник, 04 Января 2010) Заедь в норм сервис пусть те выставляют поплавки по уровню или по книге выставляй сам и поменяй прокладки насоса и экономайзера скорее твои все в дырочку, на счет ёжа подогрева я оставлял он мне не мешал А куда ежик подключается? можешь сфоткать показать??? что от него провод идет эт я видел, а вот куда..? старый хозяин намудрил там чето, я теперь бьюсь.... |
POWERED |
- Вторник, 05 Января 2010
Отправлено
#64
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Lets_sin @ Вторник, 05 Января 2010) А куда ежик подключается? можешь сфоткать показать??? что от него провод идет эт я видел, а вот куда..? старый хозяин намудрил там чето, я теперь бьюсь.... Честно хз куда его подключать, смотри схему мож там понятней будет Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
aleksei |
- Суббота, 09 Января 2010
Отправлено
#65
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 06 Января 2010, 18:21 Пользователь №: 1 630 |
Парни у меня 1.3 MH/ Тоже поставил восьмерошный карбюратор тоже 1.3. Вроде все нормально и обороты набирает резвее, но вот одна фигня. При переключении с 1 на 2 если в педаль топнешь по реще происходит какой то провал а потом резкий рывок. Че за фигня подскажите
|
POWERED |
- Суббота, 09 Января 2010
Отправлено
#66
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(aleksei @ Суббота, 09 Января 2010) Парни у меня 1.3 MH/ Тоже поставил восьмерошный карбюратор тоже 1.3. Вроде все нормально и обороты набирает резвее, но вот одна фигня. При переключении с 1 на 2 если в педаль топнешь по реще происходит какой то провал а потом резкий рывок. Че за фигня подскажите Те надо подобрать жиклеры, слишком много воздуха ,уменьши в первой камере воздушный жиклер на 20 или 30 процентов, в первую лучше трубу ZD(широкая) во вторую ZС(узкая с шаром) -------------------- |
Lets_sin |
- Суббота, 09 Января 2010
Отправлено
#67
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04 Пользователь №: 1 619 |
А шланг слива топлива подключали?
|
POWERED |
- Вторник, 16 Февраля 2010
Отправлено
#68
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
У кого карб Solex 41! диффузоры 24\26 можно смело ставить такой конф носы 45\40 жиклер первой камеры бензин\воздух 112,5\150 трубка ZD вторая камера 130 (пройтись сверлом 1,3 мм по любому топливному жиклеру который у вас есть в наличии) 135 трубка ZC и еще нужно вывернуть жиклер экономайзера, там стоит 60 нужен 40, а дальше просто закручиваем и жмем на педальку и радуемся
ЗЫ: И зажигалку проверте не косячит ли она -------------------- |
Sergei |
А - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено
#69
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
А на RF 1.6 пойдёт? Сейчас стоит 2е2
|
POWERED |
- Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено
#70
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(Sergei @ Суббота, 20 Февраля 2010) 41 карб от москвича 2141, конеш подойдет у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе А чем тебя твой 2е2 не устраивает ???? -------------------- |
Sergei |
2Е2 - Понедельник, 01 Марта 2010
Отправлено
#71
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33 Из: Вологодская обл. п.Сазоново Пользователь №: 1 753 |
[quote=POWERED,Суббота, 20 Февраля 2010]
41 карб от москвича 2141, конеш подойдет у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе А чем тебя твой 2е2 не устраивает ???? На моём 2Е2 после переборки холостой ход отрегулировать не могу |
sloun |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#72
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
хочу поменять карб на солекс, мой 2е2 достал уже( постоянные провалы, обороты не держит и т.п,) может у кого есть чертежи переходника.думаю ставить 73.
что делать с жиклерами, какие ставить??? заранее спасибо -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
POWERED |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#73
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(sloun @ Среда, 03 Марта 2010) хочу поменять карб на солекс, мой 2е2 достал уже( постоянные провалы, обороты не держит и т.п,) может у кого есть чертежи переходника.думаю ставить 73. что делать с жиклерами, какие ставить??? заранее спасибо Чертеж есть но лучше ставить либо 83 или 41 -------------------- |
POWERED |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#74
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
[quote=Sergei,Вторник, 02 Марта 2010]
[quote=POWERED,Суббота, 20 Февраля 2010] 41 карб от москвича 2141, конеш подойдет у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе А чем тебя твой 2е2 не устраивает ???? На моём 2Е2 после переборки холостой ход отрегулировать не могу [/quote] Это чудо 2е2 за пол часа стоя в прогреве захаволо около 5-7 литров топлива -------------------- |
POWERED |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#75
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Преходник для мотора 1.6 EZ-RF
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. -------------------- |
sloun |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#76
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
QUOTE(POWERED @ Среда, 03 Марта 2010) но ведь 83 расчитан на движек 1.5. ,и дифузоры там маловаты(не удушится ли движек?) а почему не подойдет 73???дифы нормальные 24*24 и расчитан он как раз на 1.6 -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
POWERED |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#77
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(sloun @ Четверг, 04 Марта 2010) но ведь 83 расчитан на движек 1.5. ,и дифузоры там маловаты(не удушится ли движек?) а почему не подойдет 73???дифы нормальные 24*24 и расчитан он как раз на 1.6 83 для эконом езды,73 для 1.7 обьема а 41 для 1.8-2.0л но такой у меня стоит с диффами 24\26 или можеш купить 83 первую дыру оставить как есть а вторую расточить до 26,просто 83 будет душить на верхах поток слишком будет быстрым, я бы уж тогда взял 41 и прет хорошо -------------------- |
sloun |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#78
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 |
так чем тогда не подходит 73 ????????? (просто дома есть такой)
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
POWERED |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#79
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(sloun @ Четверг, 04 Марта 2010) Ну если есть тогда ставь -------------------- |
Alex320 |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#80
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25 Из: лен.обл. г.Коммунар Пользователь №: 1 252 |
Я себе поставил 083, но чего то все равно не хватает!
Свечи постоянно черные, расход где то 10л, греется долго ! Прет кстати хорошо, как то даже 160км/ч разгонял старуху. Зажигание ставил от 2108 + безконтактный трамблер хз с какого мотора, настраивал зажигание на слух так как меток для такого зажигания не нашел. -------------------- VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34 BMW 3xx E30 корч в процессе |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:03 |