Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Lets_sin
post - Воскресенье, 03 Января 2010
Отправлено #61


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04
Пользователь №: 1 619
Город: Рязань



У меня значит такой вопрос. Подогрев впускного коллектора оставили или нет? Уровень топлива трогали? У самого карб от 8-ки. порядком надоел свечи заливать. Может лучше купить от нивы где диффузоры побольше? двигло станет лучше дышать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 04 Января 2010
Отправлено #62


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Lets_sin @ Воскресенье, 03 Января 2010)
У меня значит такой вопрос. Подогрев впускного коллектора оставили или нет? Уровень топлива трогали? У самого карб от 8-ки. порядком надоел свечи заливать. Может лучше купить от нивы где диффузоры побольше? двигло станет лучше дышать?
*


Заедь в норм сервис пусть те выставляют поплавки по уровню или по книге выставляй сам и поменяй прокладки насоса и экономайзера скорее твои все в дырочку, на счет ёжа подогрева я оставлял он мне не мешал ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lets_sin
post - Вторник, 05 Января 2010
Отправлено #63


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04
Пользователь №: 1 619
Город: Рязань



QUOTE(POWERED @ Понедельник, 04 Января 2010)
Заедь в норм сервис пусть те выставляют поплавки по уровню или по книге выставляй сам и поменяй прокладки насоса и экономайзера скорее твои все в дырочку, на счет ёжа подогрева я оставлял он мне не мешал  ;)
*


А куда ежик подключается? можешь сфоткать показать??? что от него провод идет эт я видел, а вот куда..? старый хозяин намудрил там чето, я теперь бьюсь....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 05 Января 2010
Отправлено #64


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Lets_sin @ Вторник, 05 Января 2010)
А куда ежик подключается? можешь сфоткать показать??? что от него провод идет эт я видел, а вот куда..?  старый хозяин намудрил там чето, я теперь бьюсь....
*


Честно хз куда его подключать, смотри схему мож там понятней будет Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aleksei
post - Суббота, 09 Января 2010
Отправлено #65


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 06 Января 2010, 18:21
Пользователь №: 1 630
Город: Кострома,Россия



Парни у меня 1.3 MH/ Тоже поставил восьмерошный карбюратор тоже 1.3. Вроде все нормально и обороты набирает резвее, но вот одна фигня. При переключении с 1 на 2 если в педаль топнешь по реще происходит какой то провал а потом резкий рывок. Че за фигня подскажите
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 09 Января 2010
Отправлено #66


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(aleksei @ Суббота, 09 Января 2010)
Парни у меня 1.3 MH/ Тоже поставил восьмерошный карбюратор тоже 1.3. Вроде все нормально и обороты набирает резвее, но вот одна фигня. При переключении с 1 на 2 если в педаль топнешь по реще происходит какой то провал а потом резкий рывок. Че за фигня подскажите
*


Те надо подобрать жиклеры, слишком много воздуха ,уменьши в первой камере воздушный жиклер на 20 или 30 процентов, в первую лучше трубу ZD(широкая) во вторую ZС(узкая с шаром)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lets_sin
post - Суббота, 09 Января 2010
Отправлено #67


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:04
Пользователь №: 1 619
Город: Рязань



А шланг слива топлива подключали?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 16 Февраля 2010
Отправлено #68


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



У кого карб Solex 41! диффузоры 24\26 можно смело ставить такой конф носы 45\40 жиклер первой камеры бензин\воздух 112,5\150 трубка ZD вторая камера 130 (пройтись сверлом 1,3 мм по любому топливному жиклеру который у вас есть в наличии) 135 трубка ZC и еще нужно вывернуть жиклер экономайзера, там стоит 60 нужен 40, а дальше просто закручиваем и жмем на педальку и радуемся :D
ЗЫ: И зажигалку проверте не косячит ли она :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post А - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #69


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



А на RF 1.6 пойдёт? Сейчас стоит 2е2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 20 Февраля 2010
Отправлено #70


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Sergei @ Суббота, 20 Февраля 2010)
А на RF 1.6 пойдёт? Сейчас стоит 2е2
*


41 карб от москвича 2141, конеш подойдет :D у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе :D
А чем тебя твой 2е2 не устраивает ????


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post 2Е2 - Понедельник, 01 Марта 2010
Отправлено #71


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753
Город: Сазоново



[quote=POWERED,Суббота, 20 Февраля 2010]
41 карб от москвича 2141, конеш подойдет :D у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе :D
А чем тебя твой 2е2 не устраивает ????
На моём 2Е2 после переборки холостой ход отрегулировать не могу

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #72


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



хочу поменять карб на солекс, мой 2е2 достал уже( постоянные провалы, обороты не держит и т.п,) может у кого есть чертежи переходника.думаю ставить 73.
что делать с жиклерами, какие ставить???
заранее спасибо


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #73


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(sloun @ Среда, 03 Марта 2010)
хочу поменять карб на солекс, мой 2е2 достал уже( постоянные провалы, обороты не держит и т.п,) может у кого есть чертежи переходника.думаю ставить 73.
что делать с жиклерами, какие ставить???
заранее спасибо
*


Чертеж есть но лучше ставить либо 83 или 41


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #74


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



[quote=Sergei,Вторник, 02 Марта 2010]
[quote=POWERED,Суббота, 20 Февраля 2010]
41 карб от москвича 2141, конеш подойдет :D у него дыры практически как у 2е2, 2е2 22\26 у москвича 41 24\26 но можно воткнуть за место 41карба 83карб от таза 8ки можно еще воткнуть от 10ки с полу автоматом те, не какого подсоса не надо вытягивать при заводе :D
А чем тебя твой 2е2 не устраивает ????
На моём 2Е2 после переборки холостой ход отрегулировать не могу
*

[/quote]
Это чудо 2е2 за пол часа стоя в прогреве захаволо около 5-7 литров топлива :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #75


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Преходник для мотора 1.6 EZ-RF
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Среда, 03 Марта 2010
Отправлено #76


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



QUOTE(POWERED @ Среда, 03 Марта 2010)
Чертеж есть но лучше ставить либо 83 или 41
*



но ведь 83 расчитан на движек 1.5. <_< ,и дифузоры там маловаты(не удушится ли движек?)
а почему не подойдет 73???дифы нормальные 24*24 и расчитан он как раз на 1.6 :mellow:


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #77


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(sloun @ Четверг, 04 Марта 2010)
но ведь 83 расчитан на движек 1.5. <_< ,и дифузоры там маловаты(не удушится ли движек?)
а почему не подойдет 73???дифы нормальные 24*24 и расчитан он как раз на 1.6 :mellow:
*


83 для эконом езды,73 для 1.7 обьема а 41 для 1.8-2.0л но такой у меня стоит с диффами 24\26 или можеш купить 83 первую дыру оставить как есть а вторую расточить до 26,просто 83 будет душить на верхах поток слишком будет быстрым, я бы уж тогда взял 41 и прет хорошо ^_^


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #78


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



так чем тогда не подходит 73 ????????? (просто дома есть такой) <_<


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #79


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(sloun @ Четверг, 04 Марта 2010)
так чем тогда не подходит 73 ?????????  (просто дома есть такой)  <_<
*


Ну если есть тогда ставь ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #80


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



Я себе поставил 083, но чего то все равно не хватает!
Свечи постоянно черные, расход где то 10л, греется долго :( ! Прет кстати хорошо, как то даже 160км/ч разгонял старуху.
Зажигание ставил от 2108 + безконтактный трамблер хз с какого мотора, настраивал зажигание на слух так как меток для такого зажигания не нашел.


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 12:47
Яндекс.Метрика