Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #621


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Там свой блок управления эпхх. В этой теме была схема и как подключать Ищи Паш


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #622


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 19 Июля 2011)
Примерно так  :)

Соединял с родными проводами коннекторами
*


антон это схемка подключения с родным комутатором?
да и что под номером 18 и 22 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
weapon
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #623


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:50
Пользователь №: 5 621
Город: Воскресенск



Антон.10Рус подскажи пожалуйста у меня движок 1,6 EZ поставил карб 083 просто отрегулировал качество смеси и подключил трубку с трамблёра с вакуум коректора к карбюратору едет хорошо но есть небольшие провалы при переключении передач когда резко даёшь газ. Какие жиклёры надо ставить или можно оставить как есть и вообще я всё правильно сделал?


--------------------
VW Jetta-II 1985 1,6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #624


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



как думаете если такой нулевик воткнуть как будет с ним???????


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #625


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(weapon @ Понедельник, 12 Марта 2012)
Антон.10Рус подскажи пожалуйста у меня движок 1,6 EZ поставил карб 083 просто отрегулировал качество смеси и подключил трубку с трамблёра с вакуум коректора к карбюратору едет хорошо но есть небольшие провалы при переключении передач когда резко даёшь газ. Какие жиклёры надо ставить или можно оставить как есть и вообще я всё правильно сделал?
*


Почитай все от самого начала, Антон уже раз 50 все рассказывал, а на 1.6 мотор точно есть...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #626


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ребят хелп. Седня заметил что под нагрузкой не тянет мотор. Когда трогаешься, даешь обороты 2 тыщи и по мере отпускания сцепы они падают вплоть до тряски авто. Сейчас буксовал в сугробе.. Газу даешь, хочешь чтобы колеса сорвались в юз а хрен. Обороты падают, глохнет... Не хватает мощи. Из за чего такое?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #627


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SNIKer @ Вторник, 13 Марта 2012)
Ребят хелп. Седня заметил что под нагрузкой не тянет мотор. Когда трогаешься, даешь обороты 2 тыщи и по мере отпускания сцепы они падают вплоть до тряски авто. Сейчас буксовал в сугробе.. Газу даешь, хочешь чтобы колеса сорвались в юз а хрен. Обороты падают, глохнет... Не хватает мощи. Из за чего такое?
*


тоже бывало такое хз почему так


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #628


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Паш кстати нулевик этот не ставь. Было где обсуждение его. Засираеца с ним все же. Да и по сути нафег ненужен


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #629


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SNIKer @ Вторник, 13 Марта 2012)
Паш кстати нулевик этот не ставь. Было где обсуждение его. Засираеца с ним все же. Да и по сути нафег ненужен
*


вась а я особо то и не хочу ставить себе его так просто спросил на всякий случай


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #630


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(weapon @ Понедельник, 12 Марта 2012)
Антон.10Рус подскажи пожалуйста у меня движок 1,6 EZ поставил карб 083 просто отрегулировал качество смеси и подключил трубку с трамблёра с вакуум коректора к карбюратору едет хорошо но есть небольшие провалы при переключении передач когда резко даёшь газ. Какие жиклёры надо ставить или можно оставить как есть и вообще я всё правильно сделал?
*


1 камера топливный меняеш 95 на 97,5, больше ничего не трогай, можеш жиклер хх поменять с 41 на 42, но эт не очень принципиально. И опережение верни на шиаиное место, тогда буит тебе щастье, много щастья. Кстати если после этого провал вдруг не пропадет, выгибай хобот ускорительного сцыкуна в 1 камеру 2 штуки, 100% поможет, с места буит валить что дура, чуть в максималке потеряеш тока :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #631


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



97.5 это вроде как для .18 Антоха писал схему.. Или пофег что 1.6?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #632


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(SNIKer @ Среда, 14 Марта 2012)
97.5 это вроде как для .18 Антоха писал схему.. Или пофег что 1.6?
*



пофег


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #633


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Среда, 14 Марта 2012)
97.5 это вроде как для .18 Антоха писал схему.. Или пофег что 1.6?
*


97,5 эт для 1,6, для 1,8 воздушники вдобавок меняются


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #634


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Миш а на какие? У меня
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
тока такой расклад для 1.8


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #635


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(SNIKer @ Среда, 14 Марта 2012)
Миш а на какие? У меня
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
тока такой расклад для 1.8
*


Антон писал, вот такой расклад:
"Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй."


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #636


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



как меня задрали шланги подогева биметаллической пружины карба родного который стоял. Раз в год стабильно надо менять, трескаются на изгибах блин. Сення опять заметил. У меня напрямую на коллектор от металлической трубки печки идет он, и вот именно в месте загиба от трубки он и лопается зараза, сразу за хомутом. Немогли эти немцы их как нибудь иначе пустить, чтоб заломов таких небыло.... Надо завтра ехать на рынок покупать... :ak:




QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 15 Марта 2012)
Антон писал, вот такой расклад:
"Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй."
*


мне вот интересно, а что будет если такой расклад на 1,6 влупить???


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #637


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



[quote=Михаил РБ,Четверг, 15 Марта 2012]
как меня задрали шланги подогева биметаллической пружины карба родного который стоял. Раз в год стабильно надо менять, трескаются на изгибах блин. Сення опять заметил. У меня напрямую на коллектор от металлической трубки печки идет он, и вот именно в месте загиба от трубки он и лопается зараза, сразу за хомутом. Немогли эти немцы их как нибудь иначе пустить, чтоб заломов таких небыло.... Надо завтра ехать на рынок покупать... :ak:
Дык там вроде уже гнутые как надо идут. у меня до сейх пор родные стоят!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #638


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 15 Марта 2012)
Дык там вроде уже гнутые как надо идут. у меня до сейх пор родные стоят!!
*


родные потекли через год как машину купил, пришлось ставить обычные. Один поставил мягенький, он щас ходит без проблем, итальянский говорили, а на второй пожалел денег, купил жесткий обычный российский, так вот сення снял его, какой то дубовый он, нада завтра хороший купить, импортный


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #639


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Мих пасиба за раскладку. Испытаем


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #640


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вообщем нагородили огороды :D
1. по трубке вакуумкорректора УОЗ (что на трамблёр) на разных моторах по разному!!! у одних на клапан у ВУТ, у других на карбюратор, всё зависит от того, где стоял шланг на стандартной схеме питания.
2. Я уже не один раз писал, что носик второй камеры в первую это завуалирование проблемы, а не её искоренение и решение. Проблему ищите в переобогащении и подсосах воздуха, к примеру, в хреновом уплотнительном кольце ЭМК жиклёра ХХ или заглушки, высокий или недостаточный уровень и т.д. проблем может быть несколько, помогает комплексный подход.
3. комбинация жиклёров
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
подходит на 1,6 и на 1,8 прекрасно, смесь укладывается в норму.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 15:26
Яндекс.Метрика