Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #681


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



прокладки ставятся обе с одной овальной дыркой это на коллектор, потом теплоизолирующию прокладку, далее двух дырочную, если ставить просто на проставку, то ставить двухдырочную прокладку по карб.
Я всегда говорю и не зря, что любой новый карб нужно вскрывать и проверять.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #682


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(vitakit @ Четверг, 29 Марта 2012)
Мож ты левак схватил?? У нас дают год гарантии на карбюратор ДААЗ. Те кто брал в проверенных местах не жаловались.

Переходник ставил на высокотемпературный бензостойкий герметик. Просто.
*


Может быть и левак. Гарантии на наших рынках у коммерсов днем с огнем не сыщешь. Раньше было все нормально с ДААЗом.

QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 29 Марта 2012)
прокладки ставятся обе с одной овальной дыркой это на коллектор, потом теплоизолирующию прокладку, далее двух дырочную, если ставить просто на проставку, то ставить двухдырочную прокладку по карб.
Я всегда говорю и не зря, что любой новый карб нужно вскрывать и проверять.
*


спасибо, Антон., так а между проставкой и коллектором просто герметик? Без прокладки картонной, или стоит вырубить?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #683


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Я ставил тупо на герметик. Парни, напишите как регулировать пусковой зазор? Жиклер экономайзера это который????


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #684


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 29 Марта 2012)
Я ставил тупо на герметик. Парни, напишите как регулировать пусковой зазор? Жиклер экономайзера это который????
*


Набери в поисковике "как регулировать пусковой зазор???" там тебе в картинках опишут....

1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
с этим вариантов
+
два крана в первую камеру и провала нет....


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #685


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Щас езжу на таком раскладе. До этого стоял сток для 083 карба.. Разница то есть тока в ГТЖ1. Общая разница никакая... Щас попробую еще вариант, описанный выше.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Суббота, 31 Марта 2012
Отправлено #686


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



Жиклер ХХ не менял, бывает холостой пропадает, становиться очень маленьким... Решу эту проблему сменой жика холостого хода??


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Суббота, 31 Марта 2012
Отправлено #687


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Дмитрий56рус @ Суббота, 31 Марта 2012)
Жиклер ХХ не менял, бывает холостой пропадает, становиться очень маленьким... Решу эту проблему сменой жика холостого хода??
*



Так проще прочистить-продуть, можно поменять. Дел на три сек


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 31 Марта 2012
Отправлено #688


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Щас чел приезжад. Г2 1.6 ПН мотор карб солекс 083. Вообщем хх низкий. Машину трясет. об. 500 держит. На винт качества не реагирует вообще. ЭМК не стоит. ЗА место него болт с жиклером хх как у меня. Жик на 41. Завернут норма. Но если открутить немного глохнет. Свечи черные... В чем прикол? Подсос?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 31 Марта 2012
Отправлено #689


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 31 Марта 2012)
Щас чел приезжад. Г2 1.6 ПН мотор карб солекс 083. Вообщем хх низкий. Машину трясет. об. 500 держит. На винт качества не реагирует вообще. ЭМК не стоит. ЗА место него болт с жиклером хх как у меня. Жик на 41. Завернут норма. Но если открутить немного глохнет. Свечи черные... В чем прикол? Подсос?
*


свечи черные потому что смесь и СО хреновые, хх низкий и клохнет из-за того что система забита или хх или переходная, короче мыть, чистить, проверять мембраны и резинки, прокладки частей карба и ту которая под карбом, ставить новый ЭМК, проверять колечко на нем резиновое, потом регулировать СО, проверить зажигание и ездить :)

QUOTE(Дмитрий56рус @ Суббота, 31 Марта 2012)
Жиклер ХХ не менял, бывает холостой пропадает, становиться очень маленьким... Решу эту проблему сменой жика холостого хода??
*


только сменой не решишь, если в комплексе с продувкой канала хх, а еще лучше всего карба, то да.

QUOTE(SNIKer @ Четверг, 29 Марта 2012)
Парни, напишите как регулировать пусковой зазор? Жиклер экономайзера это который????
*


Жиклер находиться под мембраной экономайзера, маленький такой. Ставить 40-45, не больше. Насчет пускового тоже интересно, как в домашних условиях без спецщупов можно отрегулировать, и что крутить. Мне вроде отрегулировали, но хочется самому впредь делать такие "операции". :blush:


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #690


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Михаил РБ @ Суббота, 31 Марта 2012)
Насчет пускового тоже интересно, как в домашних условиях без спецщупов можно отрегулировать, и что крутить. Мне вроде отрегулировали, но хочется самому впредь делать такие "операции". :blush:
*



Есть два способа регулировки: на снятом карбюраторе и стоящем на двигателе. Это во-первых.
Описания того и другого способов лучше всего найти в поисковике (как уже писали), либо в специальных изданиях. Там все подробно описано и с иллюстрациями. Вообще, стоит один раз скачать и почитать, как многие подобные вопросы отпадут сами собой. Здесь это будет происходить долго и нудно. В качестве спецщупов обычно используются сверла подходящего диаметра.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #691


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



Зашел в магаз купил жиклер ХХ на 42, пришел в гараж открутил клапал ХХ, а там в стандарте стоит на 42....


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #692


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Все, разобрался с пусковыми зазорами, отличный сайт для чайников с картинками нашел :blush: http://twokarburators.ru/index.php?option=...id=43&Itemid=70

QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 01 Апреля 2012)
Зашел в магаз купил жиклер ХХ на 42, пришел в гараж открутил клапал ХХ, а там в стандарте стоит на 42....
*


я ж говорил, что они на ДААЗе пихают в эти карбы что под руку попадется


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #693


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



ребят,срочно нужна помощь,вообщем дело такое,на солексе 21083 сорвал резьбу электромагнитного клапана,под боком валялся солекс 21073,вообщем заменил верхнюю крышку и поставил от 73,электро магнитный клапан оставил от 83 ибо в наличии от 73 не было,все подошло,но проблема в том,что холостой ход держит очень плохо,а впуливает как зверь)))в чем может быть проблема?я грешу на сам клапан


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #694


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 01 Апреля 2012)
ребят,срочно нужна помощь,вообщем дело такое,на солексе 21083 сорвал резьбу электромагнитного клапана,под боком валялся солекс 21073,вообщем заменил верхнюю крышку и поставил от 73,электро магнитный клапан оставил от 83 ибо в наличии от 73 не было,все подошло,но проблема в том,что холостой ход держит очень плохо,а впуливает как зверь)))в чем может быть проблема?я грешу на сам клапан
*


попробуй от 73, хотя сомневаюсь что поможет, ставь назад крышку свою и делай жиклер с ввертышем под болт, как у многих у кого резьба сорвана. Болт просто так ведь не ставят :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #695


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(ramon71 @ Воскресенье, 01 Апреля 2012)
ребят,срочно нужна помощь,вообщем дело такое,на солексе 21083 сорвал резьбу электромагнитного клапана,под боком валялся солекс 21073,вообщем заменил верхнюю крышку и поставил от 73,электро магнитный клапан оставил от 83 ибо в наличии от 73 не было,все подошло,но проблема в том,что холостой ход держит очень плохо,а впуливает как зверь)))в чем может быть проблема?я грешу на сам клапан
*


Крышка от 73го имеет другой воздушный жиклёр ХХ его не поменять. Поставь 73й целиком на машину. Также можешь поставить жиклёр топливный ХХ тот, который стоял на 73м, а также нормально выставь клапан.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #696


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



спасибо большое за помощь,вообщем решил особо не заморачиваться,знакомый 83солекс отдает за 300 р,вот с него и верхушку сниму>)


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #697


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



блин,короче геморой какой то получился
взял карбер,решил опять поменять только верхнюю часть,поплавки настроил,иглу заменил,короче все сделал,в итоге поставил и появились какие то потрясывания но не сильные и провал,решил подрегулировать винтом качества и колличества,а они еле реагируют,надо выкрутить оборота на 3 чтобы обороты хоть чуть упали,что у меня опять за ерунда,подскажите....


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #698


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Подсос воздуха где то, не? Хватит играть в конструкторы. ВОзьми 1 карб, отстрой его, приведи в порядок и поставь.
У меня сегодня херня была какая то... Еду еду. С перекрестка тронулся, не понял че такое. Тяги нет. Обороты вяло поднимает, под нагрузкой не идет, падают обороты. Кое как на оборотах дотащил до двора. Решил посмотреть на прямой че такое.. ВОобщем врубил 1ю, газу нажал еле еле трясясь до 2х тыщ дошли обороты, скача при этом, потом как выстрелит и понеслась! Все.. проблема ушла. Это в чем прикол был?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #699


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(SNIKer @ Понедельник, 02 Апреля 2012)
Подсос воздуха где то, не? Хватит играть в конструкторы. ВОзьми 1 карб, отстрой его, приведи в порядок и поставь.
У меня сегодня херня была какая то... Еду еду. С перекрестка тронулся, не понял че такое. Тяги нет. Обороты вяло поднимает, под нагрузкой не идет, падают обороты. Кое как на оборотах дотащил до двора. Решил посмотреть на прямой че такое.. ВОобщем врубил 1ю, газу нажал еле еле трясясь до 2х тыщ дошли обороты, скача при этом, потом как выстрелит и понеслась! Все.. проблема ушла. Это в чем прикол был?
*


вполне возможно что засорился,у меня вчера почти такая же ерунда была,только у меня при нажатии на газ она глохла,потом очистителем побрызгал и все норм стало


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #700


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ну тут сама просралась... Интересное ощущение когда на 1й передаче до 2х тыщ минуту разгоняешься с тапкой в пол почти, дергаясь и плавая в оборотах, а потом как форсаж врубил! Пинок под зад и летишь)
Кстати на этой схеме
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
на 1.8 бедная смесь... Свечи белые... не айс(((


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 13:32
Яндекс.Метрика