Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 34 35 36 37 38 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #701


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Белые после просрачки, на самом деле на 1,8 скорость потока больше, жрёт тоже больше. Щас пока дошаманил свой 41й карб и поставил, вторая до 80 легко, жрёт меньше чем на 8м, дышит полной грудью :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ryasha
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #702


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Суббота, 05 Марта 2011, 13:51
Пользователь №: 4 398
Город: Воронеж



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 17 Марта 2012)
Это типа доработка и поэтому спорт? Или почему спорт то? расточены диффузоры? Если почитаешь эту тему, увидишь что у большего числа участников этой темы эта доработка стоит... Значит у всех прошпорт карбы и у всех валит
*




Нет спорт не в этом. А модель карбюратора есть такая - Солекс спорт. посмотри в нете.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Камиль
post - Пятница, 06 Апреля 2012
Отправлено #703


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:38
Пользователь №: 5 339
Город: Набережные Челны



всем привет!Возник вопрос: на мотор MH 1.3 хочу поставить карб от 08,но какой именно нужен.Либо от ваз 2108 (1.3) или от ваз 21083 (1.5) либо от семерки?И еще,не открывает чертежи проставок на движок 1.3МН.Скиньте пожалуйста на мыло kamikaze2109@yandex.ru Спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 07 Апреля 2012
Отправлено #704


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 03 Апреля 2012)
Белые после просрачки, на самом деле на 1,8 скорость потока больше, жрёт тоже больше. Щас пока дошаманил свой 41й карб и поставил, вторая до 80 легко, жрёт меньше чем на 8м, дышит полной грудью :)
*


А поподробнее?? Распиши все Антох че делал и окончательную калибровку жиков.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено #705


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



тестдрайв пройден, хх в районе 800-850 оборотов с фарами держит неплохо, мотора на хх не слышно, валит тоже неплохо, все таки слон во вторую камеру должен быть. Провала нет, все ок, прикидываю расход, но вроде должен быть норм. :blush:


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено #706


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 07 Апреля 2012)
А поподробнее?? Распиши все Антох че делал и окончательную калибровку жиков.
*


Солекс 24х26
Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 145 трубка 23
Вторая камера 26
ГТЖ 120
ГВЖ 155 на трубке ZC

Жиклёр ХХ 42, ЭМР пока 60, носы ускорителя в разные камеры


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #707


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Ryasha @ Четверг, 05 Апреля 2012)
Нет спорт не в этом. А модель карбюратора есть такая - Солекс спорт. посмотри в нете.
*


Solex 2141 в народе "солекс спорт" , вот те и весь спорт, закачаться, не восьмерочный карб а от 41 москвича, то же самое тока диффузоры больше на 2 мм. :D


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #708


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



да не) 41й сложно найти) Точат обычный 083 плюс полировка потом толкают пацанам, типа круто.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #709


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 12 Апреля 2012)
да не) 41й сложно найти) Точат обычный 083 плюс полировка потом толкают пацанам, типа круто.
*


А на самом деле "Г" редкостное, так как при расточке нарушается безвозвратно "сопло лаваля"
Практически чистый 41й можно найти в ГАЗовских магазинах, как солекс на волгу.
Теперь можно ставить также 41й карб без штуцера вакуум корректора, есть другой способ взять правильный вакуум (для тех у кого вакуум забирается от дроссельной заслонки).


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #710


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Среда, 11 Апреля 2012)
Solex 2141 закачаться, не восьмерочный карб а от 41 москвича, то же самое тока диффузоры больше на 2 мм. :D
*


На самом деле 41й солекс разрабатывался именно под объёмы 1,8 и 2,0 и не на ВАЗовские моторы, а именно на УЗАМ, что более интереснее для нас. Он так сказать более правильный.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #711


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 12 Апреля 2012)
На самом деле 41й солекс разрабатывался именно под объёмы 1,8 и 2,0 и не на ВАЗовские моторы, а именно на УЗАМ, что более интереснее для нас. Он так сказать более правильный.
*


я ж не спорю, но только не какой это не спорт


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #712


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 12 Апреля 2012)
я ж не спорю, но только не какой это не спорт
*


То, что не "спорт" это точно :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 13 Апреля 2012
Отправлено #713


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Прошпорт) Пацанам нравица)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #714


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



такой ситуейшн. Стоит Солекс 21041. Разобрал карб, подогнул носик как нужно.
Собрал, авто начало глохнуть без подсоса. Не могу понять, то ли захлебывается, то ли воздуха не хватает.
Носик брал с вазовского 83 солекса (так сказали в магазине). Маркировка 40.
В чем может быть проблема? Понимаю, что сложно подсказать на расстоянии, но все же


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #715


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Собрал видать плохо... Ничего больше не трогал? Это явно не из за носика... ЭМК хол. хода трогал?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #716


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



SNIKer, не выкручивал его. Один только момент. У меня стоял носик с маркировкой 40*40, а поставил 40*35.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #717


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Да не думаю что он сыграл такую шутку... Не в нем дело... Подсос где то имхо... Скорей всего под карбом


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #718


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



спасибо за совет, попробую поменять прокладку под карбером и герметиком пройтись.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #719


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(uxoid @ Вторник, 17 Апреля 2012)
спасибо за совет, попробую поменять прокладку под карбером и герметиком пройтись.
*


герметик под карб ни в коем случае <_< , может чисто случайно что то в жиклеры хх попало, я имею в виду соринки, грязь короче, попробуй продуть карб, все жиклеры, выкрути ЭМК, продуй канал и сам жиклер. У мня на опеле такое было, продувка помогла.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #720


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 17 Апреля 2012)
герметик под карб ни в коем случае  <_< , может чисто случайно что то в жиклеры хх попало, я имею в виду соринки, грязь короче, попробуй продуть карб, все жиклеры, выкрути ЭМК, продуй канал и сам жиклер. У мня на опеле такое было, продувка помогла.
*


уговорил :D герметик откладывается. продую, мож пройдет все. хотел как лучше, получилось как всегда :(


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 34 35 36 37 38 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 13:04
Яндекс.Метрика