Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #721


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Как вариант проверь на плоскость нижнюю поверхность карба и поставь штуки 2 прокладки. ТЯнуть крест на крест болты) И заново продуй все


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #722


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



понял, завтра отпишусь о результатах.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #723


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770



Добрый вечер! Нужен совет собираюсь на днях ставить Солекс 24*24, какие есть нюансы (жеклеры менять надо?) может еще что? Двигатель 1.6 EZ/


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #724


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



менеджер, нужна проставка под карбер на впускной коллектор, и нужна проставка под корпус воздушного фильтра, если хочешь сохранить родной.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #725


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770



QUOTE(uxoid @ Среда, 18 Апреля 2012)
менеджер, нужна проставка под карбер на впускной коллектор, и нужна проставка под корпус воздушного фильтра, если хочешь сохранить родной.
*


Здорова земляк! Прокладку на коллектор сделал, воздушный фильтр ставить думаю от десятки, а как насчет внутренности карба менять что-то надо или ставим и наслождаемся ездьбой!


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #726


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



привет, земеля! в этой теме наверняка выкладывались оптимальные настройки под EZ, полистай. Нет времени искать sad.gif


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #727


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Такой карб многоват для 1.6... Есть калибровка этого карба для 1.8... Твой залить может... А может и не может. .Полистай темку назад чуть чуть. Найдешь все ответы. Разбирали


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #728


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770



QUOTE(SNIKer @ Среда, 18 Апреля 2012)
Такой карб многоват для 1.6... Есть калибровка этого карба для 1.8... Твой залить может... А может и не может. .Полистай темку назад чуть чуть. Найдешь все ответы. Разбирали
*


да вроде как 1.7, да и где то видел антон советовал с такими дифукзорами. тока гдето на другом форуме


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #729


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



отписываюсь о результатах. действительно был подсос, устранил протяжкой болтов.
разницы не заметил пока что, что подгинал носик, что не подгинал.
Интересует вот какой момент. Если резко нажать на газ, то происходит провал, потом авто выстреливает. Как бороться?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
менеджер
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #730


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:23
Пользователь №: 3 770



Эх, не пришел мой 73 карб, поэтоому было принято решение брать 83, затра будем ставить.


--------------------
JEttA 1987 г, EZ, Pierburg 2e2, ну а теперь солекс 083.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #731


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(uxoid @ Среда, 18 Апреля 2012)
отписываюсь о результатах. действительно был подсос, устранил протяжкой болтов.
разницы не заметил пока что, что подгинал носик, что не подгинал.
Интересует вот какой момент. Если резко нажать на газ, то происходит провал, потом авто выстреливает. Как бороться?
*



Если носик ускорительного настроен идеально, точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора при небольшом открытии, при этом вылетая из-под карба не разбиваясь о край диффузора после заслонки, то остаётся посмотреть как закручен жиклёр ХХ (ЭМК), как состояние уплотнительного кольца ЭМК, а самое главное, какие жиклёры стоят на первой камере? А также УОЗ выставлен правильно?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #732


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



НА ниве стоит 083 солекс.. Жики стандарт. Клапан эпхх не работает но мотор на хх работает! Игла не обрезана.. Образали на всяк случай, вся система эпхх толком не работает. Вообщем хх есть при неработающем ЭМ клапане и завернутом регулировочном винте хх... Винт кол-ва тоже завернут. Где льет там топливо!??!?! Свечи черные.. Расход 20 литров на 90 км. 1.7 мотор.

Что тут делать?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено #733


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 19 Апреля 2012)
Если носик ускорительного настроен идеально, точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора при небольшом открытии, при этом вылетая из-под карба не разбиваясь о край диффузора после заслонки, то остаётся посмотреть как закручен жиклёр ХХ (ЭМК), как состояние уплотнительного кольца ЭМК, а самое главное, какие жиклёры стоят на первой камере? А также УОЗ выставлен правильно?
*


буду проверять все эти моменты, спасибо Антон!


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 21 Апреля 2012
Отправлено #734


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 19 Апреля 2012)
НА ниве стоит 083 солекс.. Жики стандарт. Клапан эпхх не работает но мотор на хх работает! Игла не обрезана.. Образали на всяк случай, вся система эпхх толком не работает. Вообщем хх есть при неработающем ЭМ клапане и завернутом регулировочном винте хх... Винт кол-ва тоже завернут. Где льет там топливо!??!?! Свечи черные.. Расход 20 литров на 90 км. 1.7 мотор.

Что тут делать?
*


Либо он свое отработал, либо диагноз один - мыть, чистить, полностью, вскрывать все каналы, они будут закоксованы, регулировать и ездить. При том как ты говориш что закручен винт качества (СО) она вообще работать не должна на хх по правильному. Снимай и мойте его хорошенько. И ЭМК новый подрубите к + от бабины или замка зажигания.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 21 Апреля 2012
Отправлено #735


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



ИМХО свое он отработал уже... В понедельник займусь. Проверим.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 21 Апреля 2012
Отправлено #736


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 21 Апреля 2012)
ИМХО свое он отработал уже... В понедельник займусь. Проверим.
*


На 1,7 должен стоять 73й солекс, это раз smile.gif Далее крышка похоже продавлена, полный букет неприятностей smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено #737


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823



Поставил вместо 2е3 - солекс083. Все вроде нормально, но если резко газануть происходит провал, а потом рывок. В связи с этим вопрос- какие ставить жиклеры. Или дело вовсе не в них.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено #738


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(nickola @ Суббота, 28 Апреля 2012)
Поставил вместо 2е3 - солекс083. Все вроде нормально, но если резко газануть происходит провал, а потом рывок. В связи с этим вопрос- какие ставить жиклеры. Или дело вовсе не в них.
*

Для начала нужно проверить на подсосы воздуха (уплотнительное кольцо ЭМК), а также его затяжку, а самое главное настроить носик ускорительного насоса и проверить мембрану ускорительного.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тоха
post - Воскресенье, 29 Апреля 2012
Отправлено #739


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772



QUOTE(POWERED @ Среда, 26 Августа 2009)
Преходник для мотора 1.6 EZ-RF
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

*


Уважаемые Джеттоводы, прошу прощения ,но я не могу найти технически грамотный чертеж проставки под Солекс на мой RF. Тот чертеж который выложен прочитать правилино впринципе невозможно т.к. он начерчен не грамотно. Помогите пожалуйста. Может фотки этой проставки у кого есть или чертеж хороший.


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 29 Апреля 2012
Отправлено #740


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



А что не прочитать на нем? Или тебе его в программу забивать?! Включи чуть моск и додумай что непонятно.. .Основные размеры читаемы.. Что еще надо? Это не сверх точная и технологичная деталь... Вообще форма ее слишком сложна. Проще сделать тупо на прямоугольной плитке текстолита или стали .


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:00
Яндекс.Метрика