Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

POWERED
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #81


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Alex320 @ Четверг, 04 Марта 2010)
Я себе поставил 083, но чего то все равно не хватает!
Свечи постоянно черные, расход где то 10л, греется долго  sad.gif ! Прет кстати хорошо, как то даже 160км/ч разгонял старуху.
Зажигание ставил от 2108 + безконтактный трамблер хз с какого мотора, настраивал зажигание на слух так как меток для такого зажигания не нашел.
*


Смотри мембрану экономайзера и наличие подсосов


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено #82


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



а между коллектором и карбом надо ставить прокладки(бутерброт), как на 2108?????


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено #83


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



QUOTE(sloun @ Четверг, 04 Марта 2010)
а между коллектором и карбом надо ставить прокладки(бутерброт), как на 2108?????
*


Ну мне точили переходник на коллектор, потом соответственно как на зубиле:
паранит, потом пластиковая хрень, паранит, карб.


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex320
post - Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено #84


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 28 Сентября 2009, 1:25
Из: лен.обл. г.Коммунар
Пользователь №: 1 252



QUOTE(POWERED @ Четверг, 04 Марта 2010)
Смотри мембрану экономайзера и наличие подсосов
*


а на что ее смотреть на предмет дырок или она как то может настраиваться?

подсосов небыло обнаружено, после прогрева еще раз подтянул, так что комар носа не подточит.
да и было бы на что грешить, машина прет нормально без провалов(особенно хороший прием приоткрытии второй камеры), ХХ ровный(800об/м), заводиться и глушится без проблем!

Но, как не печально, все это "хорошо" заканчивается примерно через ~500км когда свечи окончательно засруться!!! sad.gif машина начинает, жестоко тупить и глохнет, меняем свечи и снова полет нормальный! Масло машина не жрет, компрессия по 11-12 очков.


--------------------
VW Jetta II 1984 Gold, 1.6(EZ) Solex21083 + БСЗ!
BMW 525 E34
BMW 3xx E30 корч в процессе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 05 Марта 2010
Отправлено #85


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Alex320 @ Пятница, 05 Марта 2010)
а на что ее смотреть на предмет дырок или она как то может настраиваться?

подсосов небыло обнаружено, после прогрева еще раз подтянул, так что комар носа не подточит.
да и было бы на что грешить, машина прет нормально без провалов(особенно хороший прием приоткрытии второй камеры), ХХ ровный(800об/м), заводиться и глушится без проблем!

Но, как не печально, все это "хорошо" заканчивается примерно через ~500км когда свечи окончательно засруться!!! sad.gif   машина начинает, жестоко тупить и глохнет, меняем свечи и снова полет нормальный! Масло машина не жрет, компрессия по 11-12 очков.
*


Мембрана у ЭМР обычно рвется и бензин льется ручьем, проверить на наличие подсосов можно так купить карб клинер лучше с трубочкой и обрызгать коллектор лучше во время прогревочных и если есть подсос сразу заметиш изменения в работе двигла

И вообше есть для этого тема про солексы excl.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Туреныч
post - Среда, 17 Марта 2010
Отправлено #86


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 16:50
Из: Серпухов
Пользователь №: 993



Вот поставил себе сегодня солекс 21083 работает хорошо.Ну по крайней мере лучше чем родной карб!


--------------------
Jetta 2 1987г. 1,6 карб RF сток
Ваз 1111 Ока 0,65 полноый сток )))
Volvo FM Дикси логистик
SERPUHOV DRAG RACING CLUB
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #87


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753



Плиззз Подскажите! Я уже сделал перехлдник и скоро собираюсь купить карб. куда девать провода которые подключались к пирбургу и как подключить электрический клапан солекса?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Среда, 12 Мая 2010
Отправлено #88


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753



Поставил ДААЗ 2141 в приёмистости не потерял и разогнал до 180 а с пирбургом 150 и педаль уже в полу
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 12 Мая 2010
Отправлено #89


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Sergei @ Среда, 12 Мая 2010)
Поставил ДААЗ 2141 в приёмистости не потерял и разогнал до 180 а с пирбургом 150 и педаль уже в полу
*


Теперь проверь переходник на наличие подсосов воздуха через него,мыльной водой побрызгай через дозатор на заведенной машине, эт так на всякий случай


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Суббота, 15 Мая 2010
Отправлено #90


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753



Я под прокладки герметика залил! Но всё равно спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено #91


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134



Привет всем!!! Вот решился отдать свою джетту в сервис где мне обещали поставить новый карб!И стало уж очень интересно с какими проблемами мне придется сталкнуться!Помогите чем сможите)))порыскав по форуму я понял что у многих проблемы с pierburg! biggrin.gif


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено #92


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



По мне так лучше Пирбурга и нет!!!Просто следить надо и на всякий случай карбюраторщика по ним иметь...Если вкурить как и что там работает,можно и самому подстраивать.А вот Солекс очень не любит грязь и мелкие песчинки.По опыту знаю-год ездишь нормально,потом хоть выбрасывай)то не регулируется,то засоряется.+ремкомплекты все левые.Если на новый Пирбург денег нема,люди берут Кейхин и радуются. http://www.golf-tuning.ru/index.php?categoryID=52


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено #93


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134



Мне кажеться с китайским карбюратором будет не меньше проблем!А пиербург мне откровенно надоел!В петрозаводске я не нашёл карбюраторщика который хоть что нибудь в нем понимал, а все советуют ставить солекс!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei
post - Четверг, 27 Мая 2010
Отправлено #94


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:33
Из: Вологодская обл. п.Сазоново
Пользователь №: 1 753



Я потавил solex-2141 и сечас проблем с ним не знаю а по пирбургам у нас мастера вообще не найти да и ремкомплект на пирбург дороже нового solex стоит
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 01 Июня 2010
Отправлено #95


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



гоняю на солексе ровно год, проблем собственно небыло, тока следи за мембранками,в частности ускорителя, их от бензина разъедает, и потом когда газу даешь бензик капает, или даже скажу подтекает на выпускной коллектор!!!! говорю по личному опыту, утечку обнаружил чисто случайно!!!!!!!!! и когда глянул на эту мембранку,а резина то на ней РАСТВОРИЛАСЬ и осталась какая то тряпочка, через которую и ..............
P.S. кстате при правильной настройке......., у меня вот по трассе расход 5,5-6,5л\на сотню biggrin.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #96


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471



стоит солекс 21083 уже 2 года только дури добавилось


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Суббота, 07 Августа 2010
Отправлено #97


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683



парни тема актуальна. есть у кого чертежи переходника на EZ??????????дайте плиз


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post Жиклёры для 83го солекса на GX 1,8 - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #98


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Здравствуйте, собственно сабж, купил машинку с уже установленным 83м солексом, сразу внедрил туда систему ЭППХ, подогрев карбюратора, подобрал жиклёр холостого, проблема в том что на трассе машинка толком не едет в городе хорошо, а вот на трассе воздуха не хватает. Хотелось бы поставить сразу те жиклёры, которые необходимы под этот объём движки, так как сейчас нет времени постоянно перебирать жиклёры. Поделитесь опытом, соклубники, те кто производил такое, если не секрет smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #99


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348





--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #100


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Это я читал и в курсе, карб для меня секрета не представляет, в той ветке все в основном с 1,3 и 1,6 моторами и про комбинации жиклёров толком нет ничего, по таблице конечно можно подобрать, но мне интересен чисто практический опыт людей тех кто заморачивался и пришёл к конкретному решению для конкретного мотора smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:02
Яндекс.Метрика