Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 41 42 43 44 45 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Евген
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #841


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
ГУ вообще то карбовый мотор... GX-впрыск и то не факт что он.
*


да и EZ, который у ТС, тоже не Солексом оснащается. Люди такого накручивают, диву даешься.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #842


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
Ты б с низом-то определился, а ну как там GU, а ты его под 92-95 настроил...
*


катаюсь на 92

QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
да и EZ, который у ТС, тоже не Солексом оснащается. Люди такого накручивают, диву даешься.
*


у меня раньше был ez и все было норм это по поводу карба


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #843


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
катаюсь на 92
у меня раньше был ez и все было норм это по поводу карба
*


этот пост однозначно характеризует твое отношение к проблеме: комментишь, не разобравшись.
Во-первых, относительно GU я написал не просто так: ему меньше 98го ничего не нравится(степень сжатия, знаете ли). И на 92м, будучи настроенным под него, оно именно так и будет ездить: плохо и дюже неэкономно.
Про солекс на EZ я вообще не тебе написал: SNIKer уточнил, что раз был мехвпрыск-то, скорее всего, не GU, на что я и заметил, что тот мехвпрыск мог быть таким же колхозом, как и твой солекс на EZ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #844


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У меня мотор GX(был мех инжектором) стоял 2108 карб, с тарировками:
Первая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 165
Вторая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 125
всё было нормально т с расходом и с другими характеристиками.
Для начала проверь мембрану экономайзера, уровень в поплавковой камере и т.д. , а также обязательно отрегулировать УОЗ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #845


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
У меня мотор GX(был мех инжектором) стоял 2108 карб, с тарировками:
Первая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 165
Вторая камера
ГТЖ 97.5 ГВЖ 125
всё было нормально т с расходом и с другими характеристиками.
Для начала проверь мембрану экономайзера, уровень в поплавковой камере и т.д. , а также обязательно отрегулировать УОЗ
*


ну жиклеры такие же стоят
все мебраны смотрел и все норм,уровень тоже норм,а вот зажигание надо глянуть


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #846


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
этот пост однозначно характеризует твое отношение к проблеме: комментишь, не разобравшись.
Во-первых, относительно GU  я написал не просто так: ему меньше 98го ничего не нравится(степень сжатия, знаете ли). И на 92м, будучи настроенным под него, оно именно так и будет ездить: плохо и дюже неэкономно.
Про солекс на EZ я вообще не тебе написал: SNIKer уточнил, что раз был мехвпрыск-то, скорее всего, не GU, на что я и заметил, что тот мехвпрыск мог быть таким же колхозом, как и твой солекс на EZ.
*


У меня GU под солексом сейчас опять. Гоняет нормально и расход в норме. Вчера друга в город отвозил-135 км туда и обратно , в 10 литров спокойно укладываюсь.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #847


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 16 Июля 2012)
У меня GU под солексом сейчас опять. Гоняет нормально и расход в норме. Вчера друга в город отвозил-135 км туда и обратно , в 10 литров спокойно укладываюсь.
*


10 литров- большой расход. У меня был расход 5-6.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #848


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012)
10 литров- большой расход.  У меня был расход 5-6.
*


Так отними 25 по городу вот и будет такой же результат.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #849


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Так отними 25 по городу вот и будет такой же результат.
*


5-6 - это в смешанном цикле, а не трассовый.
Касательно GU - тут суть не в том, чем он накрыт, а в том, на каком бензине ездишь. Если ездить на 92-95 и настраивать двиг под работу на этом бензине- то и расход будет поболе: чтобы убрать детонации низкооктанового бенза на такой степени сжатия приходится смещать МЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #850


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012)
5-6 - это в смешанном цикле, а не трассовый.
Касательно GU - тут суть не в том, чем он накрыт, а в том, на каком бензине ездишь. Если ездить на 92-95 и настраивать двиг под работу на этом бензине- то и расход будет поболе: чтобы убрать детонации низкооктанового бенза на такой степени сжатия приходится смещать МЗ.
*


Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... biggrin.gif На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче...


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #851


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... biggrin.gif На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче...
*


про крадётся не сказал бы. скорость быстро на обгонах набираю. а так крейсерская 110-120.
хотя в сентябре будет новая машина там карб 2е2 стоит стоковый- сравню biggrin.gif


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #852


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... biggrin.gif На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче...
*


Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб)))

А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт?

Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9". По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #853


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012)
А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы...
*


+мульон!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #854


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб)))

А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт?

Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9".  По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы...
*


я частично стобой согласен
но как быть если нет возможности настроить родной карб и расход с ним только по трассе 15 литров при спокойной езде 110 100 км/ч
вот и приходится колхозить


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #855


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(DatycH @ Вторник, 17 Июля 2012)
я частично стобой согласен
но как быть если нет возможности настроить родной карб и расход с ним только по трассе 15 литров при спокойной езде 110 100 км/ч
вот и приходится колхозить
*


Слуш... вот мне что непонятно: как это "нет возможности настроить родной карб"? Я тебе так скажу: карбюратор 2е2 - это СТАНДАРТНЫЙ карб, оснащенный стартовой автоматикой. И все. Даже если ПОЛНОСТЬЮ отключить всю дохлую от времени обвеску, которая наделена только одной функцией: убрать ручной обогатитель, карб можно настроить идеально! Одна проблема будет: завел-первую минуту держи педалью 1500 оборотов. И ВСЕ!
Думается мне, что проблема-то не в карбе, а в элементарном нежелании разобраться. Ну да, жигулёвские карбюраторщики с pierburg не ладят: в большинстве своём они не знают как такового устройства карба. В остатке тупо не хотят разобраться в трёх узлах автоматики 2e2.
Вот и получается, что хотим иномарку, но чтоб подешевле. И запчасти на любом углу и недорого. И мастеров-специалистов тыщами и за копейки. Не бывает так.
Где-то в недрах форума затерялась дискуссия, моя и Антон10Рус. Вот это единственный человек, с которым я не спорил, а именно беседовал на тему замены карба. Потому что он отвечал на любой мой аргумент своим совершенно логичным и твердым аргументом. И его основным мнением было не "никак не настроить 2е2", а "я прекрасно знаю Солекс, у меня он работает отлично, не создавая неприятностей". Но, как оно часто бывает, каждый остался при своем мнении.

Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве.

Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #856


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469




Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб.
*

[/quote]

А мне до хорошего карбюраторщика 1375 км. Но я полностью согласен с тобой: кесареву- кесарево. Нашёл стоковую джету с реальным пробегом 154 тыс км. Уже хозяин звонил с германии,( я его сестре надоел до глюков) договорились о цене. Так я первым делом на состояние карбюратора и смотрел. ну и остальное тоже в ОЧЕНЬ прекрасном состоянии. В сентябре буду опять на коне biggrin.gif


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #857


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012)
Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб)))

А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт?

Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9".  По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы...
*


впринципе соглашусь. НО. 1. Со сбитым зажиганием сильно не поездиш, убъется двигло, да и заводится будет не с пол-оборота, поэтому когда я говорю "задушил" я ни в коем случае не имею в виду зажигание.2. На счет того что солекс-дрянь, в отличие от пирбурга это действительно так, очень много брака, я никогда никого не агитировал на смену, но об этом немного позже.3. От манеры езды действительно много зависит, кому то 12 а кому то 7-8, это я про город. Есть у меня знакомая у нее пежо 206 1,0 инж, 2002 года. Она меня уверяла что он у нее по городу ест 5 литров, взял я его на кузовной ремонт после мелкой аварии, ездил за краской и запчастями, итог при моей езде еле еле в 10 уложился. Поэтому каждому свое.4. Мне не трудно вынуть подсос завести и поехать на нем, затем по мере нагрева его убирать, происходит это оч.быстро. Насчет продувки я из опыта скажу, не заправляй с канистр, следи за состоянием бака и меняй почаще фильтры. Я разбирал солекс раз в пол года и то для профилактики, посмотреть на состояние прокладок и тд. Он у меня всегда в состоянии нового карба, без нагаров и масла, в отличии от многих наших наездников, у которых он внутри весь черный от нагара. Пирбург для профилактики и чистки тоже раз в пол года , в год буиш разбирать.Тока солекс я сам разбираю и настраиваю, потом тока к товарищу на газоанализатор для контроля еду, а пирбург я думаю ты сам вряд ли настраивал как говориш, хотя если не прав то извини, респект тебе тогда. и уважуха.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #858


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Июля 2012)
Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве.

Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб.
*


Вот давай смотреть, машина если у тебя не широкие бампера и форточки, то биш до 89-90 года стоит 30-40 тыщ в базарный день, а ты ему предлагаеш карб починить за 10 тыщ biggrin.gif , я б понял если б это была машина 2000 годов, а в машины которым 25-30 лет вкладывать 1/3 в карб смешно, и не разумно, она от этого на треть не поценнеет ты б ему еще посоветовал со стоков в германии купить новый пирбург за 1000 баков. кроме того надолго ли хватит этого ремонта? на год? потом опять думай что делать и еще 10 тыщ неси "мастерам"? Карб 25-30 лет идеально работать не может, а солекс новый, лет 5 походит, потом кто нить его в мусорку отправит и будет думать что ставить дальше.
Лично я на пирбурге отъездил долго и до последнего не хотел ничего колхозить, просто у нас восстанавливать его никто не брался, а самому лень лезть в него было да и действительно нехватает по нему знаний. Смысл лезть то было.

Поэтому давай не будем спорить, ругаться, а останемся при своих мнениях. Меня эта переделка устраивает и это главное. а насчет твое цитаты "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими" я тебе скажу так, знаний хватает, а вопросы мы тут задаем для личного развития, так как знать абсолютно все не возможно, и кто то знает то что не знаеш ты. Иначе зачем тогда эти форумы? Вату катать? Я лично тут узнаю то чего раньше не знал или просто не обращал на это внимание.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #859


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



[quote=Евген,Вторник, 17 Июля 2012]
Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве.
машина в среднем стоит 60 70 такого года как у меня а если 89 или 90 то и около 100
и правилино сказал михаил что из за карба столько отдавать денег не вижу смысла


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено #860


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



[quote=DatycH,Вторник, 17 Июля 2012]
[quote=Евген,Вторник, 17 Июля 2012]
Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве.
машина в среднем стоит 60 70 такого года как у меня а если 89 или 90 то и около 100
и правилино сказал михаил что из за карба столько отдавать денег не вижу смысла
*

[/quote]
у нас в зависимости от состояния до 89 года от 1000 до 2100, я вот свою 87 г.в. поставил на сайтах за 2000 долларов, а после 89-90 - 2500 и до 3000. на счет карба, я б отдал 300 долларов на ремонт если б мне сказали что даем гарантию что он у тебя еще 25 лет без ремонта и проблем отходит, а так.... смешно.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 41 42 43 44 45 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:46
Яндекс.Метрика