Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Евген |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#841
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 15 Июля 2012) да и EZ, который у ТС, тоже не Солексом оснащается. Люди такого накручивают, диву даешься. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DatycH |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#842
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012) катаюсь на 92 QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012) у меня раньше был ez и все было норм это по поводу карба -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#843
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 15 Июля 2012) этот пост однозначно характеризует твое отношение к проблеме: комментишь, не разобравшись. Во-первых, относительно GU я написал не просто так: ему меньше 98го ничего не нравится(степень сжатия, знаете ли). И на 92м, будучи настроенным под него, оно именно так и будет ездить: плохо и дюже неэкономно. Про солекс на EZ я вообще не тебе написал: SNIKer уточнил, что раз был мехвпрыск-то, скорее всего, не GU, на что я и заметил, что тот мехвпрыск мог быть таким же колхозом, как и твой солекс на EZ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#844
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня мотор GX(был мех инжектором) стоял 2108 карб, с тарировками:
Первая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 165 Вторая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 125 всё было нормально т с расходом и с другими характеристиками. Для начала проверь мембрану экономайзера, уровень в поплавковой камере и т.д. , а также обязательно отрегулировать УОЗ -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
DatycH |
- Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено
#845
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 15 Июля 2012) У меня мотор GX(был мех инжектором) стоял 2108 карб, с тарировками: Первая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 165 Вторая камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 125 всё было нормально т с расходом и с другими характеристиками. Для начала проверь мембрану экономайзера, уровень в поплавковой камере и т.д. , а также обязательно отрегулировать УОЗ ну жиклеры такие же стоят все мебраны смотрел и все норм,уровень тоже норм,а вот зажигание надо глянуть -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
gangrena.11 |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#846
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 15 Июля 2012) этот пост однозначно характеризует твое отношение к проблеме: комментишь, не разобравшись. Во-первых, относительно GU я написал не просто так: ему меньше 98го ничего не нравится(степень сжатия, знаете ли). И на 92м, будучи настроенным под него, оно именно так и будет ездить: плохо и дюже неэкономно. Про солекс на EZ я вообще не тебе написал: SNIKer уточнил, что раз был мехвпрыск-то, скорее всего, не GU, на что я и заметил, что тот мехвпрыск мог быть таким же колхозом, как и твой солекс на EZ. У меня GU под солексом сейчас опять. Гоняет нормально и расход в норме. Вчера друга в город отвозил-135 км туда и обратно , в 10 литров спокойно укладываюсь. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#847
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 16 Июля 2012) У меня GU под солексом сейчас опять. Гоняет нормально и расход в норме. Вчера друга в город отвозил-135 км туда и обратно , в 10 литров спокойно укладываюсь. 10 литров- большой расход. У меня был расход 5-6. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#848
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012) Так отними 25 по городу вот и будет такой же результат. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#849
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 16 Июля 2012) 5-6 - это в смешанном цикле, а не трассовый. Касательно GU - тут суть не в том, чем он накрыт, а в том, на каком бензине ездишь. Если ездить на 92-95 и настраивать двиг под работу на этом бензине- то и расход будет поболе: чтобы убрать детонации низкооктанового бенза на такой степени сжатия приходится смещать МЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Михаил РБ |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#850
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012) 5-6 - это в смешанном цикле, а не трассовый. Касательно GU - тут суть не в том, чем он накрыт, а в том, на каком бензине ездишь. Если ездить на 92-95 и настраивать двиг под работу на этом бензине- то и расход будет поболе: чтобы убрать детонации низкооктанового бенза на такой степени сжатия приходится смещать МЗ. Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче... -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
gangrena.11 |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#851
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 16 Июля 2012) Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче... про крадётся не сказал бы. скорость быстро на обгонах набираю. а так крейсерская 110-120. хотя в сентябре будет новая машина там карб 2е2 стоит стоковый- сравню -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#852
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 16 Июля 2012) Вот меня всегда смешило то что люди начинают рассказывать сказки про расход. Откройте пасспорт на мотор 1,6,1,8 фольцовский, он не ест на карбе 5-6. На моно в смешанном цикле поверю. И то с трудом. А на карбе... На родном карбе он не ест 5-6, а ест 7-9 по городу и 6-7 по трассе, смотря как тапку давить, а на солексе русском литр накинь, и то смотря как отрегулирован. Вывод-вы батенька карб задушили наверно как волги душат, расход меньше ток не едет машина вообще. Крадется короче... Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб))) А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт? Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9". По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено
#853
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012) А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы... +мульон! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
DatycH |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#854
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012) Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб))) А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт? Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9". По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы... я частично стобой согласен но как быть если нет возможности настроить родной карб и расход с ним только по трассе 15 литров при спокойной езде 110 100 км/ч вот и приходится колхозить -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#855
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DatycH @ Вторник, 17 Июля 2012) я частично стобой согласен но как быть если нет возможности настроить родной карб и расход с ним только по трассе 15 литров при спокойной езде 110 100 км/ч вот и приходится колхозить Слуш... вот мне что непонятно: как это "нет возможности настроить родной карб"? Я тебе так скажу: карбюратор 2е2 - это СТАНДАРТНЫЙ карб, оснащенный стартовой автоматикой. И все. Даже если ПОЛНОСТЬЮ отключить всю дохлую от времени обвеску, которая наделена только одной функцией: убрать ручной обогатитель, карб можно настроить идеально! Одна проблема будет: завел-первую минуту держи педалью 1500 оборотов. И ВСЕ! Думается мне, что проблема-то не в карбе, а в элементарном нежелании разобраться. Ну да, жигулёвские карбюраторщики с pierburg не ладят: в большинстве своём они не знают как такового устройства карба. В остатке тупо не хотят разобраться в трёх узлах автоматики 2e2. Вот и получается, что хотим иномарку, но чтоб подешевле. И запчасти на любом углу и недорого. И мастеров-специалистов тыщами и за копейки. Не бывает так. Где-то в недрах форума затерялась дискуссия, моя и Антон10Рус. Вот это единственный человек, с которым я не спорил, а именно беседовал на тему замены карба. Потому что он отвечал на любой мой аргумент своим совершенно логичным и твердым аргументом. И его основным мнением было не "никак не настроить 2е2", а "я прекрасно знаю Солекс, у меня он работает отлично, не создавая неприятностей". Но, как оно часто бывает, каждый остался при своем мнении. Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве. Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#856
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб. [/quote] А мне до хорошего карбюраторщика 1375 км. Но я полностью согласен с тобой: кесареву- кесарево. Нашёл стоковую джету с реальным пробегом 154 тыс км. Уже хозяин звонил с германии,( я его сестре надоел до глюков) договорились о цене. Так я первым делом на состояние карбюратора и смотрел. ну и остальное тоже в ОЧЕНЬ прекрасном состоянии. В сентябре буду опять на коне -------------------- |
Михаил РБ |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#857
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Июля 2012) Да-да))) Именно задушил, ага. Сбей момент зажигания, чтоб жрала 20 , "раздуши" карб))) А меня вот всегда смешил подход "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими". А ещё колхоз и непонимание родного 2е2. Откуда ж вы беретесь, такие умные, что родной карб вас в ступор вгоняет? Зачем колхозите всякие солексы? Что у вас остается от VW? Техпаспорт? Отсюда у вас, колхозящих, и берутся лишние литры и непонятный расход: правильно настроенный 2е2 ВСЕГДА заводит машину с пол-оборота, не глючит и не переливает, и всегда льет столько, сколько оптимально нужно для той или иной манеры езды. Ну и так и жрет: 5-6 в смешанном цикле. А паспортные данные ОЧЕНЬ усреднены: потому что нет как таковых двух одинаковых карбюраторов, да и у каждого водителя своя манера езды, и кому-то 12 в городе, а кому и 6. Вот вам и пишут в книжках "7-9". По факту, мои 5-6 - это сущая правда. Скажу больше: была у меня 2106, 1600, с "озоном", после доводки поверхностей диффузоров и нормальной настройки (не ковыряния отверткой у местного спеца, а именно качественной настройки: с доводкой УН до правильной производительности, с правильной настройки системы ХХ, итд) она тоже ела 5-6. Никогда не гнался за экономией: все делалось исключительно с целью правильной настройки оборудования. А вы колхозьте свои солексы: точите проставки, ловите "горизонт" для точной настройки, дёргайте подсосы, регулируйте поплавковые камеры, меняйте дохнущие клапаны, продувайте забивающиеся топливные каналы... впринципе соглашусь. НО. 1. Со сбитым зажиганием сильно не поездиш, убъется двигло, да и заводится будет не с пол-оборота, поэтому когда я говорю "задушил" я ни в коем случае не имею в виду зажигание.2. На счет того что солекс-дрянь, в отличие от пирбурга это действительно так, очень много брака, я никогда никого не агитировал на смену, но об этом немного позже.3. От манеры езды действительно много зависит, кому то 12 а кому то 7-8, это я про город. Есть у меня знакомая у нее пежо 206 1,0 инж, 2002 года. Она меня уверяла что он у нее по городу ест 5 литров, взял я его на кузовной ремонт после мелкой аварии, ездил за краской и запчастями, итог при моей езде еле еле в 10 уложился. Поэтому каждому свое.4. Мне не трудно вынуть подсос завести и поехать на нем, затем по мере нагрева его убирать, происходит это оч.быстро. Насчет продувки я из опыта скажу, не заправляй с канистр, следи за состоянием бака и меняй почаще фильтры. Я разбирал солекс раз в пол года и то для профилактики, посмотреть на состояние прокладок и тд. Он у меня всегда в состоянии нового карба, без нагаров и масла, в отличии от многих наших наездников, у которых он внутри весь черный от нагара. Пирбург для профилактики и чистки тоже раз в пол года , в год буиш разбирать.Тока солекс я сам разбираю и настраиваю, потом тока к товарищу на газоанализатор для контроля еду, а пирбург я думаю ты сам вряд ли настраивал как говориш, хотя если не прав то извини, респект тебе тогда. и уважуха. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#858
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 17 Июля 2012) Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве. Смотрю на карту: от Волгореченска до Москвы 357км. То есть, до хорошего спеца по 2е2 около 4х часов езды. Один день + 5-10 т.р. и у тебя прекрасно работающий карб. Вот давай смотреть, машина если у тебя не широкие бампера и форточки, то биш до 89-90 года стоит 30-40 тыщ в базарный день, а ты ему предлагаеш карб починить за 10 тыщ , я б понял если б это была машина 2000 годов, а в машины которым 25-30 лет вкладывать 1/3 в карб смешно, и не разумно, она от этого на треть не поценнеет ты б ему еще посоветовал со стоков в германии купить новый пирбург за 1000 баков. кроме того надолго ли хватит этого ремонта? на год? потом опять думай что делать и еще 10 тыщ неси "мастерам"? Карб 25-30 лет идеально работать не может, а солекс новый, лет 5 походит, потом кто нить его в мусорку отправит и будет думать что ставить дальше. Лично я на пирбурге отъездил долго и до последнего не хотел ничего колхозить, просто у нас восстанавливать его никто не брался, а самому лень лезть в него было да и действительно нехватает по нему знаний. Смысл лезть то было. Поэтому давай не будем спорить, ругаться, а останемся при своих мнениях. Меня эта переделка устраивает и это главное. а насчет твое цитаты "задающих вопросы, но мнящих себя сведущими" я тебе скажу так, знаний хватает, а вопросы мы тут задаем для личного развития, так как знать абсолютно все не возможно, и кто то знает то что не знаеш ты. Иначе зачем тогда эти форумы? Вату катать? Я лично тут узнаю то чего раньше не знал или просто не обращал на это внимание. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#859
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
[quote=Евген,Вторник, 17 Июля 2012]
Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве. машина в среднем стоит 60 70 такого года как у меня а если 89 или 90 то и около 100 и правилино сказал михаил что из за карба столько отдавать денег не вижу смысла -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Вторник, 17 Июля 2012
Отправлено
#860
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
[quote=DatycH,Вторник, 17 Июля 2012]
[quote=Евген,Вторник, 17 Июля 2012] Кстати, вот если не секрет: сколько стоит твоя машина сейчас? у тебя, не в Москве. машина в среднем стоит 60 70 такого года как у меня а если 89 или 90 то и около 100 и правилино сказал михаил что из за карба столько отдавать денег не вижу смысла [/quote] у нас в зависимости от состояния до 89 года от 1000 до 2100, я вот свою 87 г.в. поставил на сайтах за 2000 долларов, а после 89-90 - 2500 и до 3000. на счет карба, я б отдал 300 долларов на ремонт если б мне сказали что даем гарантию что он у тебя еще 25 лет без ремонта и проблем отходит, а так.... смешно. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:46 |