Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 46 47 48 49 50 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

kolyan2804
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #941


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012)
какой иммено металл ?
*


сталь


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #942


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012)
Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник.  какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN
*


у меня из стали 12 мм потом проставка родная от таза пластиковая


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #943


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012)
Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник.  какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN
*


Почитай с самого начала, все имеющиеся вопросы отпадут сразу


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено #944


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Да какая разница... Ст45...Если не жалко 40Х бахай.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #945


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



Ребята помогите!!!!Был инжектор,вообщем он своё откатал,поставил карбюратор 21083,в нём стояли жиклёры 1я камера 95 125,2я камера 95 165.На таких жиклёрах был провал и не ехала вообще,хотя расход топлива был нормальный,литров 7-8 по городу.Вчера поставил на первую камеру 97 125 и на вторую 110 165,проехал 150 км по трассе,пол бака как не бывало=((((И стала неуверенно работать на холостых.Какие лучше жиклёры поставить????


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #946


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Ребята помогите!!!!Был инжектор,вообщем он своё откатал,поставил карбюратор 21083,в нём стояли жиклёры 1я камера 95 125,2я камера 95 165.На таких жиклёрах был провал и не ехала вообще,хотя расход топлива был нормальный,литров 7-8 по городу.Вчера поставил на первую камеру 97 125 и на вторую 110 165,проехал 150 км по трассе,пол бака как не бывало=((((И стала неуверенно работать на холостых.Какие лучше жиклёры поставить????
*


ты камеры не попутал?


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #947


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
ты камеры не попутал?
*


Да вроде бы нет


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #948


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Да вроде бы нет
*


083 1камера 95\165 2камера 97.5\125


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #949


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
083  1камера 95\165  2камера 97.5\125
*


Вот как с завода было в нём поставлено,так и ставил.Могло быть такое что с завода жиклёры не правильно поставлены????Ведь если смотреть сверху на карб,чтобы клапан электромагнитный был справа,то с какой стороны жиклёры первой камеры?С левой ведь,правильно?


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #950


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Вот как с завода было в нём поставлено,так и ставил.Могло быть такое что с завода жиклёры не правильно поставлены????Ведь если смотреть сверху на карб,чтобы клапан электромагнитный был справа,то с какой стороны жиклёры первой камеры?С левой ведь,правильно?
*


с права.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #951


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
с права.
*


Значит получается со стороны электромагнитного клапана находятся топливный и воздушный жиклёры первой камеры?


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #952


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Значит получается со стороны электромагнитного клапана находятся топливный и воздушный жиклёры первой камеры?
*


так и есть.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #953


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
так и есть.
*


Так ну завтра я уточню этот нюанс на машине.Спасибо за быстрые ответы


А вот ещё одно интересно,на холостой ход 41 жиклёр не маловат будет?


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #954


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Так ну завтра я уточню этот нюанс на машине.Спасибо за быстрые ответы
А вот ещё одно интересно,на холостой ход 41 жиклёр не маловат будет?
*


от37 до41 больше не надо.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #955


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
от37 до41 больше не надо.
*


Огромной спасибо,завтра всё опробую и отпишусь.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #956


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486
Город: Рязанская обл.г.михайлов



QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012)
Огромной спасибо,завтра всё опробую и отпишусь.
*


зарание скажу результат будет не очень хороший почитай по больше о подборе жиклеров и т.д.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #957


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012)
зарание скажу результат будет не очень хороший почитай по больше о подборе жиклеров и т.д.
*


Вообщем вскрыл сегодня карбюратор,в первой камере стоял 110 топливный и 165 воздух,а во второй 97.5 и 125. Вообщем поставил на первую камеру 97.5 165,а на вторую 95 125,потмоу что подумал 110 на вторую много будет.Вроде заводиться,вроде едет,посмотрим на расход))


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #958


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



а меня терзает следующая проблемам. на низких оборотах до 2000, например если с 1 на 2 переходить, при нажатии на газ машина дергается. как на коне еду. что это, недостаток топлива?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Drift74
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #959


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00
Из: СЗАО МОСКВА
Пользователь №: 6 538
Город: Москва,Россия



QUOTE(uxoid @ Пятница, 16 Ноября 2012)
а меня терзает следующая проблемам. на низких оборотах до 2000, например если с 1 на 2 переходить, при нажатии на газ машина дергается. как на коне еду. что это, недостаток топлива?
*



Это либо нужно настроить слоны в карбе,либо тайговский поставить и тоже настроить,либо маловат топливный жиклёр на первой камере.У меня когда оба стояли 95 топливные,машина дёргалась при нажатии на газ.Либо попробуй отрегулировать количество/качество смеси.


--------------------
Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #960


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах.
вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую.
а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 46 47 48 49 50 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 23:41
Яндекс.Метрика