Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
kolyan2804 |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#941
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
-------------------- PN-1.6 1991г.
|
DatycH |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#942
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012) Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник. какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN у меня из стали 12 мм потом проставка родная от таза пластиковая -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Дмитрий56рус |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#943
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Prosper91 @ Суббота, 03 Ноября 2012) Подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше делать переходник. какие жиклеры, какой солекс. машина 1.6 PN Почитай с самого начала, все имеющиеся вопросы отпадут сразу -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
SNIKer |
- Суббота, 03 Ноября 2012
Отправлено
#944
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Да какая разница... Ст45...Если не жалко 40Х бахай.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#945
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
Ребята помогите!!!!Был инжектор,вообщем он своё откатал,поставил карбюратор 21083,в нём стояли жиклёры 1я камера 95 125,2я камера 95 165.На таких жиклёрах был провал и не ехала вообще,хотя расход топлива был нормальный,литров 7-8 по городу.Вчера поставил на первую камеру 97 125 и на вторую 110 165,проехал 150 км по трассе,пол бака как не бывало=((((И стала неуверенно работать на холостых.Какие лучше жиклёры поставить????
-------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#946
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012) Ребята помогите!!!!Был инжектор,вообщем он своё откатал,поставил карбюратор 21083,в нём стояли жиклёры 1я камера 95 125,2я камера 95 165.На таких жиклёрах был провал и не ехала вообще,хотя расход топлива был нормальный,литров 7-8 по городу.Вчера поставил на первую камеру 97 125 и на вторую 110 165,проехал 150 км по трассе,пол бака как не бывало=((((И стала неуверенно работать на холостых.Какие лучше жиклёры поставить???? ты камеры не попутал? -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#947
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
-------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#948
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
-------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#949
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012) Вот как с завода было в нём поставлено,так и ставил.Могло быть такое что с завода жиклёры не правильно поставлены????Ведь если смотреть сверху на карб,чтобы клапан электромагнитный был справа,то с какой стороны жиклёры первой камеры?С левой ведь,правильно? -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#950
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012) Вот как с завода было в нём поставлено,так и ставил.Могло быть такое что с завода жиклёры не правильно поставлены????Ведь если смотреть сверху на карб,чтобы клапан электромагнитный был справа,то с какой стороны жиклёры первой камеры?С левой ведь,правильно? с права. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#951
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012) Значит получается со стороны электромагнитного клапана находятся топливный и воздушный жиклёры первой камеры? -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#952
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012) Значит получается со стороны электромагнитного клапана находятся топливный и воздушный жиклёры первой камеры? так и есть. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#953
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012) Так ну завтра я уточню этот нюанс на машине.Спасибо за быстрые ответы А вот ещё одно интересно,на холостой ход 41 жиклёр не маловат будет? -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#954
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012) Так ну завтра я уточню этот нюанс на машине.Спасибо за быстрые ответы А вот ещё одно интересно,на холостой ход 41 жиклёр не маловат будет? от37 до41 больше не надо. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#955
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012) Огромной спасибо,завтра всё опробую и отпишусь. -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
kolyan2804 |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#956
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54 Пользователь №: 5 486 |
QUOTE(Drift74 @ Среда, 07 Ноября 2012) зарание скажу результат будет не очень хороший почитай по больше о подборе жиклеров и т.д. -------------------- PN-1.6 1991г.
|
Drift74 |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#957
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(kolyan2804 @ Среда, 07 Ноября 2012) Вообщем вскрыл сегодня карбюратор,в первой камере стоял 110 топливный и 165 воздух,а во второй 97.5 и 125. Вообщем поставил на первую камеру 97.5 165,а на вторую 95 125,потмоу что подумал 110 на вторую много будет.Вроде заводиться,вроде едет,посмотрим на расход)) -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
uxoid |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#958
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
а меня терзает следующая проблемам. на низких оборотах до 2000, например если с 1 на 2 переходить, при нажатии на газ машина дергается. как на коне еду. что это, недостаток топлива?
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Drift74 |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#959
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Вторник, 23 Октября 2012, 19:00 Из: СЗАО МОСКВА Пользователь №: 6 538 |
QUOTE(uxoid @ Пятница, 16 Ноября 2012) а меня терзает следующая проблемам. на низких оборотах до 2000, например если с 1 на 2 переходить, при нажатии на газ машина дергается. как на коне еду. что это, недостаток топлива? Это либо нужно настроить слоны в карбе,либо тайговский поставить и тоже настроить,либо маловат топливный жиклёр на первой камере.У меня когда оба стояли 95 топливные,машина дёргалась при нажатии на газ.Либо попробуй отрегулировать количество/качество смеси. -------------------- Jetta 2 GT 1.8 PB digifant 2 112 л.с.
|
uxoid |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#960
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
спасибо за ответ. кажется, нашел причину. у меня стояли 2 фильтра тонкой очистки. убрал тот, что прям перед карбюратором шел. ибо обратил внимание, что уровень бензина в нем минимум на низких оборотах.
вроде машина поехала, на низких оборотах нажатие газа в пол рывков больше не вызывает. завтра еще покатаюсь, потестирую. а можно подробнее про тайговский носик, в чем преимущества? -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:51 |