черный дым из трубы, что делать
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
черный дым из трубы, что делать
Евгений26 |
- Среда, 08 Сентября 2010
Отправлено
#1
|
Unregistered |
Всем привет, помогите новичку советом что делать.
У меня Фольсваген Джетта 2 1991г. 1.8 моновпрыск АККП При запуске движки на холодную повышенные обороты 1000-1100 и валит черный дым из трубы. Заменил СВЕЧИ и термовыключатель подогрева впускной трубы, все осталось по прежнему. |
snoopy |
- Среда, 08 Сентября 2010
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
сделай для начала сброс мозгов. на форуме было.
а затем уже надо смотреть на состояние форсунки - на холодную похоже на честкиий перелив -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
- Среда, 08 Сентября 2010
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Добавлю про опрос мозгов после сброса показаний. Похоже на не правильные данные с Датчика Положения Дроссельной Заслонки. Возможно просто плохой контакт в клеммах.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евгений26 |
- Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено
#4
|
Unregistered |
QUOTE(Семен @ Среда, 08 Сентября 2010) Добавлю про опрос мозгов после сброса показаний. Похоже на не правильные данные с Датчика Положения Дроссельной Заслонки. Возможно просто плохой контакт в клеммах. дело в том, что после того как машина прогрелась все отлично и нет черного дыма из трубы и обороты нормальные |
snoopy |
- Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено
#5
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
правильно - на холодную смесь формируется иначе =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евгений26 |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#6
|
Unregistered |
Объясни пожалуйста подробнее как обнулить мозги моника, и как правильно подключить светодиод для считывания ошибок, а то в книжке по джетте нихрена не понял
|
snoopy |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#7
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. стырено с vwts -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евгений26 |
- Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено
#8
|
Unregistered |
я все так и сделал, но ничего не помагло
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 23:46 |