Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


35 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

ROISE
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Пожалуй создам темку..
Провод от ёжика из впускного болтался ещё со времён предыдущего хозяина. Сейчас, когда помыл карб и поменял прокладку уже и с ёжиком хотелось бы разобраться. Провод ежа красный с белым штекером и круглым отверстием в нём для защёлки.. По идее к нему должен идти ещё один такой красный провод с белым штекером с круглым выступом. Такой провод есть, НО он был изначально подключен к разьёму сзади карба (зел. кружок на фото)..
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Внесите пожалуйста ясность, должен ли этот красный провод быть подключен к ежу или же как было - к карбу? И если он должен идти к ежу, то какой должен тогда идти к карбу?
ПС. болтается в том пучке один тонкий обломаный чёрный провод..



Диагностируем 2ЕЕ своими силами

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Суббота, 12 Января 2013


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



красный провод питает подогрев впускного коллектора.подается питание при температуре до 60 градусов,а на корбюратор постоянно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ммм... И какой вывод делаем?)) :rolleyes:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



красный провод питает подогрев впускного коллектора.подается питание при температуре до 60 градусов,а на корбюратор постоянно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



а вывод такой:подключаешь лампочку к проводу идущему из жгута,включаешь зажигание на холодном-горит на горячем-нет.еще стоит проверить " ежик"точно не помню какое сопротивление но можно дедовским способом на ощупь(подключить напрямую и потрогать),а к корбюратору можно протянуть с игрушки там нагрузка не большая
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Спасибо! совет дельный.
Тогда как я уже чую именно так как ты и сказал будет с красным из жгута - на холодную горит, на горячую нет...
Только вот ничего не станет если я отсоединю этот провод оттуда где он раньше был и машина так будет работать?

И если всёже всё окажется так, то как можно протестить тот болтающийся оторванный провод на подходимость к этому датчику в карбе? И если вобще там ничего теперь не будет подключено - чем грозит?


---
Извиняюсь за такое изложение сути, но в электронике\электрике - абсолютный ноль, только начинаю постигать азы :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



я думаю на карбюраторе просто подогрев системы холостого хода его отсутствие не заметишь.запитать можно от плюса катушки (не игрушки)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Подытожим :)
контакт на карбе к которому был подключен провод - подогрев системы холостого хода...
Т.е. вместо ежа подогревалась система холостого, так?

Если так, то тогда что важнее чтоб было подключено, ёж или как было, система холостого хода?


** тучи постепенно рассеиваются :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



конечно важнее подогрев коллектора, но я предлагаю подключить и подогрев карбюратора.хотя я ездил с ним и без,разницы не почувствовал, думаю он для экологии
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #10


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Люди, я конечно все понимаю, но нужно хоть иногда юзать поиск, специально создавал тему, где изложена полная инструкция для проверки ежика и питания на него, все что нужно, это тестер.

ps От ежика идет черный провод со штекером и подключается к красному проводу (питание ежика)


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #11


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Подытожим :)
контакт на карбе к которому был подключен провод - подогрев системы холостого хода...
Т.е. вместо ежа подогревалась система холостого, так?

Если так, то тогда что важнее чтоб было подключено, ёж или как было, система холостого хода?
** тучи постепенно рассеиваются :)
*


И то и то должно работать


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



извините мы здесь недавно,но просто хотелось помочь,а насчет провода:обслуживал штук 20 машин концерна фольксваген,ни на одном не встретил черного провода на коллекторе.доброй ночи
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



дело не в работе ежа... Точнее не в его неисправности.
Дело в том что он был не подключен, вот была дилемма по поводу идущих проводов.
А по поводу ежа я читал
спасибо Garik за материал!

PS. От ежа идёт у меня розово-красный с белой полосой провод, толстый.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #14


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(o.k. @ Вторник, 23 Декабря 2008)
извините мы здесь недавно,но просто хотелось помочь,а насчет провода:обслуживал штук 20 машин концерна фольксваген,ни на одном не встретил черного провода на коллекторе.доброй ночи
*



http://jetta2.org/forum/topic653.html

У меня черный, а питание красно-желтый, потом сфоткаю


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #15


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008)
дело не в работе ежа... Точнее не в его неисправности.
Дело в том что он был не подключен, вот была дилемма по поводу идущих проводов.
А по поводу ежа я читал
спасибо Garik за материал!

PS. От ежа идёт у меня розово-красный с белой полосой провод, толстый.
*


Странно, машины у нас с тобой идентичные, видать у кого то из нас ежик уже менялся


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Да.. много странного :)
Просто хочу сам разобраться.
Отключу этот провод от карба и подключу к ежу или будет как было - всёравно что-то будет не подключено...
Плюс ещё неизвестный одиночный тонкий чёрный провод болтается без штекера..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #17


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Да.. много странного :)
Просто хочу сам разобраться.
Отключу этот провод от карба и подключу к ежу или будет как было - всёравно что-то будет не подключено...
Плюс ещё неизвестный одиночный тонкий чёрный провод болтается без штекера..
*


Одинокий, черный откуда болтается?

PS скоро на своей снимать карб тоже буду на прочистку, все сфоткаю че-куда, потому что у меня все как в аптеке все провода и штекеры на своих местах


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я когда снимал - всё пометил. первый раз, стрёмно :) Я вобще за то, что если работает - не лезь, но прокладку менять надо было.

Болтается чёрный из общего мотка..

На один из штекеров идёт один провод, я вот подозреваю что он оттуда вырвался... Этот провод виден на фотке с проводами в правой. Чёрный провод и красный грязный (:ah:) штекер..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #19


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008)
я когда снимал - всё пометил. первый раз, стрёмно :) Я вобще за то, что если работает - не лезь, но прокладку менять надо было.

Болтается чёрный из общего мотка..

На один из штекеров идёт один провод, я вот подозреваю что он оттуда вырвался... Этот провод виден на фотке с проводами в правой. Чёрный провод и красный грязный (:ah:) штекер..
*


кароче на своей гляну че куда и усе тебе расскажу, но эт будет тока в пятницу


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ок. А я пока с зачётами дальше буду разбираться..
И если получиться - сфотай пжалст.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 15 Декабря 2017, 12:59
Яндекс.Метрика