Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Kashmagnatc
post Извините за казусы. Недавно в ваших кругах... - Суббота, 24 Апреля 2010
Отправлено #121


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:41
Пользователь №: 2 015



Всем привет! Джетта- воды подскажите в чём дело. Как- то плавают обороты в моей Джетте. Джетта с мотором 1.6 пирбург 2е2. Плавают обороты в пределах 900- 1000... Может заглохнуть при сбросе газа. А когда прогреваешь- сначала держит 1500, а потом потихоньку падают и по концовке вообще троить начинает. Что только не делал- ничего не помогает... Есть ещё один карбус. Ставлю его- день машина работает изумительно... После дня покатушек на "гоночке" работа матора становиться такой же неровной как и до замены.
ЧЁ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! Уже два года бораюсь с этим глюком, а к логическому умозаключению не могу придти....
Заранее благодарен!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #122


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Езжу на джетте с карбом 2ЕЕ и за год експлуатации, впринципе капризов со стороны этого механизма не было кроме одного но глобального - разрыв мембраны ДПДЗ.Я думаю не один такой которого постигла такая беда, и решают ее все по разному но в основном поиском рабочего ДПДЗ.Появилась возможность ремонта ДПДЗ путем замены мембраны на новую.Стоимость мембраны вместе с работой около 1000р.Так вот хотелось бы узнать спрос на ремонт, будут ли желающие, для начала с нашего клуба?Всем заранее спасибо!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено #123


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



нука расскажи подробнее про это дело wink.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено #124


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



Есть возможность наладить изготовление мембран, технологию замены я уже отработал.Нужны только финансовые вложения для изготовления мембран, вот и хочу изучить спроос.В принципе нужно человек 30 желающих, тогда все окупится.Вообще давно бьюсь над этой проблемой т.к. сам езжу на заклееной.Мне как человеку с высшим техническим образование не дает покоя эта чертова резинка себистоимость которой рублей 15(если бы ее продовали на каждом углу) и которая при разрыве портит весь механизм.Кстати нашел контору в Москве которя продает оригинальные пирбурговские мембраны, цена 50 евро.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено #125


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Student @ Пятница, 30 Июля 2010)
Есть возможность наладить изготовление мембран, технологию замены я уже отработал.Нужны только финансовые вложения для изготовления мембран, вот и хочу изучить спроос.В принципе нужно человек 30 желающих, тогда все окупится.Вообще давно бьюсь над этой проблемой т.к. сам езжу на заклееной.Мне как человеку с высшим техническим образование не дает покоя эта чертова резинка себистоимость которой рублей 15(если бы ее продовали на каждом углу) и которая при разрыве портит весь механизм.Кстати нашел контору в Москве которя продает оригинальные пирбурговские мембраны, цена 50 евро.
*


сцылкой поделишься?!

вопросом изготовления самостоятельно этой резинки я уже год назад озадачивался
снял размеры, отрисовал модель...
но на своем производстве наш силиконщик отказался лить обосновав тонкой стенкой и возможными непроливами
а все конторы занимающиеся литьем брались тока от 500 шт делать (даже при себистоимости 1 резинки 5р не очень дешево получается.... для 1 резинки)
нашел человека 3 готовых взять по паре мембран...
но в итоге все загнулось - народу проще ныть и клеить\искать живой пазик чем 1 раз потратиться (причем уже поделив на 5 заказ из 500 шт получаем вполне себе гуманную цену на 1 человека)

вобщем ща я особо не гружусь тк готовлюсь к переходу на инжектор, но интерес с тз ремонта остается


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 31 Июля 2010
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Парни! А кто-нибудь видел мембранку от ремкомлекта карба классики ТАЗа? Просто нашел вот:

QUOTE
Rahmulik  Nov 18 2008, 11:46 PM

Значит что касается порванных мембран привода заслонки: я где-то уже писал, что ее вполне заменяет мембрана из ремкомплекта карба ТаЗ 01-07, та что в приводе второй камеры. Она же хорошо встает (с герметизацией силиконом) в узел механического УОЗ трамблера.

Отсюда

Насколько это правдой является?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 31 Июля 2010
Отправлено #127


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 31 Июля 2010)
Парни! А кто-нибудь видел мембранку от ремкомлекта карба классики ТАЗа? Просто нашел вот:
Отсюда

Насколько это правдой является?
*


читать тока внимательнее надо - там народ ремонтирует привод заслонки подачи холодного\горячего воздуха an.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 31 Июля 2010
Отправлено #128


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Суббота, 31 Июля 2010)
.
читать тока внимательнее надо...

Упс. Сорри за невнематочность!

error_404! Огромный респект тебе за труд по 2ЕЕ. Особенно за темку на г2к (showtopic=44312)! dy.gif

По поводу мембранки - я в теме! Ибо задолбался уже подгазовывать, зная, что машинка сама греться может.

ЗЫ.
А есть фотки родной мембранки от ПДЗ 2ее?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 20 Августа 2010
Отправлено #129


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Так что, Student, тема заглохла?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #130


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Просьба - не пинать за баян: проблем (судя по всему) много, хочется все в одной теме "вести".
Отдельный респект и уважуха To: error_404 за труды и отчеты про 2ЕЕ - много всего почерпнул для себя по энтой железяке, в т.ч. и осознание того, что проблем у мну несколько. smile.gif

Теперь суть.
Проблемы следующие:
1. 100% не рабочий ПДЗ;
2. скорее всего умершая лямбда - уж очень по-древнему выглядит;
3. под нагрузкой (при попытке резко разогнаться и при движении в гору) карб стрекочет как мопЭд (тарахтит ВЗ);
4. при прохождении показометра температуры ОЖ вертикального положения в сторону увеличения температуры начинают клацать релюхи в блоке предохранитиелей (специально щупал все, жаль стетоскопа под рукой не было, чтобы послушать) и, как следствие этого двигатель может работать неустойчиво на ХХ в этот момент (не знаю, как еще объяснить); после прохождения стрелкой светодиода (так понимаю, когда открывается термостат, ибо стрелка дальше не ползет) все приходит в норму.

Вроде, ничего не забыл.

Сразу оговорюсь - условия полевые - гаража нема.
Блинк-коды не читал - хочу сначала оживить ПДЗ и лямбду заменить...
С мультиметром вокруг карба пока не шаманил: ПДЗ и так надо будет перебирать, а ДПДЗ, теоретически жив быть должен, разве что надо добраться померить напругу на подогревателях и проверить ДТОЖ.

По п.1. Такой вопрос - можно ли без снятия карба снять ПДЗ (с целью восстановления мембраны, чистки и т.д.) и ездить без него?
Есть мысль подменить мозгам сопротивление ПДЗ каким-нить переменником, но вот какое соотношение плеч сопротивлений лучше сделать, чтобы мозг с ума не шибко сводить?

По п.3. Может ли замена лямбды решить эту проблему?
Кстати, отсоединял лямбду, чтобы узнать, как будет себя вести двигатель. По стрекотанию, вроде, ничего не изменилось, но по ощущениям - без лямбды как-то не так разгоняется.... Мож самовнушение, мож еще что...

По п.4. Вообще тупик... Похоже на плохой контакт, но где??? И почему лишь при определенной температруре??? Ума не приложу, где болячку искать. По идее - ДТОЖ, но как это связано с релюхами в блоке предохранителей???


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #131


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



По второму вопросу могу сказать,что лямбда будет влиять только на расход бензина в сторону увеличения,если она не работает,мозг работает по усреднённой программе(если не прав-поравьте),у меня машина глохла,при резком сбросе газа при перекючении на нейтралку.С заменой лямбда-зонда такая проблема ушла и расход стал по трассе 5 с половиной литров.Я думаю до тебя врядли кто менял её,попробуй замени,ставь BOSCH в автореале на почтовой я брал за 1500р.Но с заменой могут возникнуть проблемы если лямбда закисла в трубе.По остальным вопросам я не компетентен,так как проблем с карбом я 3 раза тьфу не испытываю. smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #132


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Лябмду буду менять в последнюю очередь именно из-за того, что она закисла. Когда двигатель снимали, были попытки пролить ее ВД-шкой и открутить, но не поддалась. Так получилось, что не смог уделить ей должного внимания и "добить". К тому же на ВВТС встречал посты о том, что ее проще выкрутить "на горячую".
Поэтому перед выкручиванием хочу убедиться в ее дохлости окончательно, для чего и хочу избавиться от других траблов.
Если путь "не верный" - поправте, буду думать как ее (лямбду) победить.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #133


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



пазик снять можно, но геморно гайки ловить %)))
я в принципе снимал-ставил несколько раз, когда пытался реанимировать мембрану и влом было все отсоединять от карба

еще раз скажу что сам по себе позиционер в смесеобразовании не участвует
его основные функции - старт, прогрев, ПХХ, ХХ
те при провороте стартера мозги с помощью позиционера регулируют открытие ДЗ, при это ВЗ работает как подсос на классических карбах, те закрывается и происходит обогащение смеси
далее в зависимости от Т устанавливаются либо прогревочные, либо нормальные ХХ
при прогреве моск управляя ПДЗ плавно снижает обороты до нормальных
ПХХ - торможение двигателем и демпферирование ДЗ при бросании педали

если суммировать все функции то можно сказать что в крайнем случае можно ездить и без ПДЗ, нужно тока механически зафиксировать ХХ и прогрев делать тапкой biggrin.gif
никакая эмуляция ПДЗ для мозга не нужна, он просто зафиксирует ошибку (точнее 3) и будет работать в обход

лямбду следует менять раз в 100тык
и это факт


то что у тебя начинается какафони с реле - смотри проводку, карб тут не при чем



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #134


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(error_404 @ Четверг, 09 Сентября 2010)
пазик снять можно, но геморно гайки ловить %)))
я в принципе снимал-ставил несколько раз, когда пытался реанимировать мембрану и влом было все отсоединять от карба

smile.gif Геморно, но придется! Была б возможность уделить этому процессу достаточно времени - даже не заморачивался - весь карб снял бы. Тем паче, что уже давно куплен фланец новый - есть желание поменять.
QUOTE(error_404 @ Четверг, 09 Сентября 2010)
если суммировать все функции то можно сказать что в крайнем случае можно ездить и без ПДЗ, нужно тока механически зафиксировать ХХ и прогрев делать тапкой biggrin.gif
никакая эмуляция ПДЗ для мозга не нужна, он просто зафиксирует ошибку (точнее 3) и будет работать в обход

Гуд, значит, займусь на выходных. А тапку приходится держать уже давно - покупал с такой траблой.
Такой вот вопросец - чем лучше залечить мембрану? Рваная однозначно - шток при выключенном зажигании на ура утапливается.
QUOTE(error_404 @ Четверг, 09 Сентября 2010)
лямбду следует менять раз в 100тык
и это факт

На одометре больше 300тык. smile.gif И вряд ли кто-то с ней заморачивался, по крайней мере в России. Всего два хозяина в России до меня было, да и то у второго она была меньше года.
QUOTE(error_404 @ Четверг, 09 Сентября 2010)
то что у тебя начинается какафони с реле - смотри проводку, карб тут не при чем
*


Блин! А как объяснить зависимость пляски от температуры двигателя? Ну очень завидное постоянство...

error_404, а по п.3 что скажешь? От чего такое тарахтение?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #135


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



ну там причин много....
в частности кривые данные с ДПДЗ и с ПДЗ
моск пытается под них ВЗ поставить


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #136


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Значит - однозначно буду ПДЗ теребить, потом посмотрим, чего будет...

Повторю вопросец - чем лучше лечить мембрану? Читал, что народ ставит латки из перчаток.... Мож что-нить есть лучше?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 09 Сентября 2010
Отправлено #137


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



все зависит от того где порвалась
если на перегибе - клеить ваще бесполезняк
если на плоскости - заплатку можно поставить но не надолго
самый лучший вариант - вулканизация сырой резиной
но сама резина тонкая очень нужна


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 10 Сентября 2010
Отправлено #138


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: error_404 - Гранд мерси! smile.gif

Короче - не вынесла душа поэта.... Только вернулся с улицы (зябко, млин). Хотел открутить ПДЗ - но плюнул на это дело, ибо открутить ПДЗ не снимая карба не просто геморно, а очень геморно.

В попытке добраться до ПДЗ был обнаружен древний (не удивлюсь, если еще родной) мохнатый шланг, соединяющий ПДЗ с карбом. При проведении оперативно-снимательно-затыкательно-сосательно-вдувательных мероприятий выяснилось, что шланг травил. Ессно, поставил новый. Случилось маленькое, но чудо: проверял хоть и без нагрузки, но стрекотание не проявлялось. Раньше без нагрузки редко, но случалось, что тарахтел карб...

Далее - поставил диагноз лямбде - вроде жива.
Мерил мультяшкой китайской на пределе в 2000мВ при этом (от же варвар) принудительно открывал ВЗ. Показания менялись (зависимость и пределы уже забыл на радостях), причем значительно.
Затем решил проверить реакцию ЭБУ на лямбду путем замыкания контакта на массу. Тишина и спокойствие.... Полезли в голову темные мысли о прозвонке сигнального провода. Заглушил двигатель.... Снова завел, решил поставить контрольный опыт... И снова маленькое чудо - при замыкании сигнального провода на массу заслонка начинает закрываться вплоть до остановки двигателя (ПДЗ не рабочий), а при размыкании - возвращается.

Т.о. осталось решить проблему с ПДЗ и проверить двигатель на предмет стрекотания до и после его (ПДЗ) реанимации.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 11 Сентября 2010
Отправлено #139


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Сегодня покатался чутка.
Может, конечно, меня проглючило, но прибавилось динамики и стрекотание карба стало проявляться несколько иначе - при более утопленной тапке...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 11 Сентября 2010
Отправлено #140


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну чего... Снял я, значится, карб.
Беглый осмотр показал, что вторая камера у меня ну очень давно не открывалась - еле-еле ее руками открыл. Привод заслонки второй камеры в порядке - проверено ротом. smile.gif

Дальше. Отломана клемма от датчика (позже гляну, что за зверь), находящегося рядом с подогревателем ХХ. Найден еще один потресковшийся шлангчик.
И, о боже!, винт, та железяка, на которой находится винт, упирающийся в шток ПДЗ погнута. Таким образом, видимо, пытались прежние хозяева избавиться от повышенного ХХ при неработающем ПДЗ.

Чуть позже фотки этого ужаса выложу...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:19
Яндекс.Метрика