Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Garik |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#21
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 23 Декабря 2008) хорошо сфотаю -------------------- |
error_404 |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#22
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
господа, вы чего?!
на фотке у человека термодатчик системы афтер_ран!!! подогрев канала ХХ имеет хвост и расположен чуть ниже вот в дырку под соском подачи топлива и вкручен термодатчик -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Garik |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#23
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Хотел загрузить фотку, а у меня максимальный лимит загружаемых файлов 4,2 кБ, че за хрень, кто знает?
Короче давай я тебе фотку своих соединений на мыло кину -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ясн. ну давай так. brest-mafia(sobaka)tut.by
-------------------- |
ROISE |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ясно. конструкция как у меня, как я и предполагал красный к розовому.
А что у тебя идёт на карб, там где у меня красный воткнут? Я так подозреваю что чёрный тонкий одинарный? -------------------- |
Garik |
- Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено
#26
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Позже карб снимать буду, все распишу че куда. Там щас просто не подлезть туда фотиком
-------------------- |
bors |
- Суббота, 03 Января 2009
Отправлено
#27
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Четверг, 20 Ноября 2008, 16:59 Из: МО, Домодедовский р-н Пользователь №: 512 |
Помогу с фотками, пока Garik не добрался
Если чего не понятно, то могу поподробнее расписать. Вчера только ковырялся, еще не забыл Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II, 91г., 1.6 PN, 2EE
|
swed |
- Суббота, 24 Января 2009
Отправлено
#28
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Почитал смотрю много у кого проблемки с карбюратором 2ЕЕ, у меня тоже есть таковая!!!
Проблема заключаеться в том что движек просто глохнет на перекрестках (то есть не срабатывает система перехода на холостые обороты, или принудительного холостого хода)!!! Поменял все датчики температуры, карб промыт неоднократно, подсоса воздуха нет!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???????? Очень огромная просьба посоветуйте что нибудь, головауже кругом , ведь все остальное просто превосходно работает!!! Да и диагностику в нашем городе ни кто не может сделать (г.Саранск). Спасибо зарание!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
snoopy |
- Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено
#29
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
поспрошай error404 - он у нас Гуру по 2ее
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
- Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено
#30
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
А диагностику сам можешь сделать
-------------------- |
snoopy |
- Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено
#31
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
-------------------- |
vatan |
- Пятница, 30 Января 2009
Отправлено
#33
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 02 Января 2009, 19:25 Из: Украина г.Кировоград Пользователь №: 602 |
Как заводится на холодную? Педаль нажимаешь или нет? Холодным пуском и ХХ управляет регулятор дроссельной заслонки. Запусти двигатель на пару минут(чтобы создать вакуум). Пусть кто-нибудь выключит зажигание, а ты наблюдай за штоком. Через 30 сек. включить зажигание - опять смотри. Если шток не двигается то:
Отсоедини от регулятора ДЗ вакуумную трубку которая подает разрежение и заглуши ее. Затем утопи рукой шток регулятора ДЗ и подвяжи его проволокой так, чтобы он был в сжатом состоянии и не мешал работать дроссельной заслонке. Отсоедини с него электроразьем. И все,наслаждайся дальше режимом ХХ javascript:emoticon(':)')smilie. Правда режима автопрогрева уже не будет, придется ножкой пожмулькать javascript:emoticon(':(')smilie При этом все остальное будет работать: мозги будут отрабатывать по аварийной программе, расход увеличится, выхлопная немного потемнеет. Но главное устойчивый ХХ. Моя работала так год у предыдущего хозяина и месяц у меня, пока не купил ей еще один б/у 2ЕЕ с рабочим приводом. Неисправный привод можно попробовать реанимировать. Народ уже отписывался. Бывает помогало протирание контактов спиртом. -------------------- VW Jetta 2 CL (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
|
swed |
- Понедельник, 02 Февраля 2009
Отправлено
#34
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Спасибо за советы!!!
Но диагностику я делал не однократно светодилд всегда отвечает только одно - "Ошибок НЕТ"!!! С пуском на холодную тоже проблем нет, причем в любую погоду, до педали не дотрагиваюсь!!! А прогревочных оборотов у меня отродясь не было, правда вот сейчас несколько секунд прибавляються обороты после пуска, а потом падают и работает нормально, но чем больше прогреваеться тем больше начинают плавать обороты холостого хода!!! Причем глохнуть двигателю не дает как раз регулятор дросельной заслонки, во время подбавляет топлива!!! Вот это и есть самое страншное в эксплуатации и обслуживании авто, проверяешь все нормально, а толком не работает!!!! У меня этот автомобиль 8 лет, и прошел я на нем около 400 тыс. км, и казалось бы все знаю о своем авто, а вот нет вот такая заковырина и ни кто не знает в чем проблемка??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#35
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
мертвый подогрев канала ХХ
+смотри заслонку хол\гор и гофру на забор горячего воздуха маленький хинт: если скинуть шланг кентиляции картера с воздухана и заткнуть в воздухане штуцер то проблема чудесным образом почти исчезнет...будет проявляться только при долгом движении на больших скоростях -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#36
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Ну спасибо конечно, с этих азов я и начинал проверку года так два назад!!!
Ну все равно приятно что откликаетесь, ведь даже отрицательный опыт очень полезен!!! Да а об подогрев ХХ я постоянно палец обжигаю при проверке!!!! Да и куда же ты мне предлогаешь тогда деть этот самый шланг????? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#37
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
для начала предлагаю просто покататься и посмотреть на поведение машины
после будем думать дальше ибо при работащем подогреве ХХ и заслонке хол\гор означеной проблемы быть не должно принудительный ХХ - это всего лишь переобеднение смеси при бросании педали ибо никаких управляемых клапанов топлива нету тут -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#38
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
"kolega - Среда, 04 Февраля 2009 Отправлено #4
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 Обрати внимание на свечи. Масло которое практически не ест, может попадать в один или два цилиндра и оказаться много. Будет колбасить свечи и лямбда, а те сушить мозг ЭБУ, а этот с дуру может оборотами играть. Затруднённый выхлоп ухудшает продувку цилиндров, часть газов остаётся и пудрит лямбду. Результат выше. Сразу после запуска ЭБУ игнорирует зонд, а через 3-5 мин. когда он прогреется и включается в работу, начинаются проблемы. Значит собака где-то рядом порылась. " Вот что то мне кажеться что в этом причинка то кроеться, но вот дела, свечи то я проверял буквально на днях, вполне приличные, а менял их так вообще с месяц назад, лямду тоже меньше месяца как поменял!!! Да и заодно компрессию померил, вот как по твоему мнению вот какая у меня компресуха 9,5; 12; 11; 11, соответственно по целиндрам!!! А что если просто откинуть лямбду и поездить так сказать в аварийном режиме, без неё, че скажешь???? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
kolega |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#39
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Состояние мотора по компрессии плохое. Большой перепад по цилиндрам. При 9кг. даже тазики бракуют, хотя работают и при 6кг. Нужно было сделать второй замер с добавлением масла в цилиндр. Если компр. не поднялась значит клапана нужно смотреть. А если поднялась. Возможно закоксовка колец. Подозреваю машина эксплуатировалась на коротких пробегах не успевая прогреваться. Нужно сделать процедуру раскоксовки. Насчёт аварийной программы мысль хорошая. ЭБУ подставит среднее значение на горячем двигателе. Самодиагностика не реагирует на механические неисправности. Я бы поигрался с клапаном вентиляции поплавковой камеры. Он на смесь прилично влияет.
|
Garik |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#40
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
если косяк в лямбде, то поидее должен был выскочит код "нет сигнатала с лямбда-зонда". А если ты ее скинешь, то у тя мозги перейдут в авварийный режим, мотор станет значительно прожорливее
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:28 |