Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Prosper91 |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#341
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
помогите когда завожу машину она глохнет раза 2-3 потом начинает нормально работать но обороты прыгают в чём может быть проблема ?
-------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#342
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не буду оригинальным:
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 19 Марта 2012) Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет. Обрати внимание на диагностику неисправностей. У тебя либо ПДЗ сдыхает, либо один из датчиков, либо воздух сосет. ЗЫ Кстати, а где двигатель в подписи? Точно у тебя 2ЕЕ? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prosper91 |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#343
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Мая 2012) Не буду оригинальным: Обрати внимание на диагностику неисправностей. У тебя либо ПДЗ сдыхает, либо один из датчиков, либо воздух сосет. ЗЫ Кстати, а где двигатель в подписи? Точно у тебя 2ЕЕ? да точно 2ЕЕ, что такое ПДЗ ? -------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#344
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Говорю же
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 19 Марта 2012) Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет. ПДЗ - привод дроссельной заслонки. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prosper91 |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#345
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
последний вопрос
что сюда должно идти и куда ? и может ли быть проблема в этом ? -------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено
#346
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
К конкретно этому штуцеру подсоединяется баклуша в корпусе воздушного фильтра. Т.е. если шланга нет - ничего критичного нет, ИМХО. Лишь бы с другой стороны, на корпусе воздушного фильтра, заглушено было...
А вот от нижнего штуцера ПДЗ трубка идет на карбюратор (внизу на карбе два штуцера: один на ПДЗ, другой - на клапан-терморегулятор воздушной заслонки на забор горячего/холодного воздуха) Там должно быть все герметичненько. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Вторник, 25 Сентября 2012
Отправлено
#347
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 30 Июля 2010) сцылкой поделишься?! вопросом изготовления самостоятельно этой резинки я уже год назад озадачивался снял размеры, отрисовал модель... но на своем производстве наш силиконщик отказался лить обосновав тонкой стенкой и возможными непроливами а все конторы занимающиеся литьем брались тока от 500 шт делать (даже при себистоимости 1 резинки 5р не очень дешево получается.... для 1 резинки) нашел человека 3 готовых взять по паре мембран... но в итоге все загнулось - народу проще ныть и клеить\искать живой пазик чем 1 раз потратиться (причем уже поделив на 5 заказ из 500 шт получаем вполне себе гуманную цену на 1 человека) вобщем ща я особо не гружусь тк готовлюсь к переходу на инжектор, но интерес с тз ремонта остается вопрос к товарищу error_404. не мог бы ты поделиться чертежом мембраны. своей на руках нету, к сожалению, так что сам нарисовать не могу. появилась возможность отлить несколько штук в условиях заводского производства, но без чертежа никак. а сообщение лично тебе почему то не могу отправить -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено
#348
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(TeameR @ Вторник, 25 Сентября 2012) вопрос к товарищу error_404. ... Черкани ему лучше в личку. Что-то около 2тыр обойдется новая мембрана с клапанами и всякими чудо-штуками для ремонта ПДЗ. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
- Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено
#349
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 28 Сентября 2012) Черкани ему лучше в личку. Что-то около 2тыр обойдется новая мембрана с клапанами и всякими чудо-штуками для ремонта ПДЗ. да не пишется в личку-пишет-ящик у него переполнен. клапана - это можно сказть фигня))) а резинку без чертежа мне никак не сделают... -------------------- |
Chucky |
- Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено
#350
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(TeameR @ Пятница, 28 Сентября 2012) да не пишется в личку-пишет-ящик у него переполнен. клапана - это можно сказть фигня))) а резинку без чертежа мне никак не сделают... найди его на Г2Ц -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Prosper91 |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#351
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29 Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева Пользователь №: 5 251 |
Купил бу 2ее установил пропал хх заводится и через секунды 3 глохнет в чём может быть проблема ?
-------------------- Jetta 2 1989 г. pn СПБ
|
ultramehanikus |
- Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено
#352
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Prosper91 @ Вторник, 30 Октября 2012) Не так должно быть..... Купил бу 2ее, промыл, продул, выставил зазоры, провел диагностику ПДЗ, ДПДЗ, термоэлемент, ПВЗ, все пучком. Поставил на машину: заводится и через 3 секунды глохнет... От тогда - ХЗ! А так - вообще ХЗ! ) Проверяй ПДЗ. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#353
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
Добрый день!!! у меня проблема в следующем! машина едет, заводится, прогревается в любой мороз, расход бензина 7-9л. никогда не глохнет ни на перекрестках ни где, динамика присутствует, провалов нет, но вот все же есть одна проблемка после того как машина прогреется ХХ 1380 оборотов, иногда 1100, но в основном 1380. карбюратор 2ее, машина без колхоза, проблема не уходит и не усугубляется при вмене времени года. Что делать??? езжу так уже год, за это время заменил четыре раза синий датчик температуры, датчик в колекторе помоему красный (вкручивается), заменил подушку или прокладку под карбом, регулятор зима лето работает (зимой нигде не намерзает, летом по теплоте выключается, и срабатывает при пуске и так далее), пробовал отключать лямбду (на нее двигатель помоему вообще не реагирует), свечи чистые как будто все в порядке, все проводочки шевелил и где были сомнения перепаивал неоднократно в надежде что настроится но увы и ах. трубочти по карбу заменены на новые, трубки на вакуум тормозов все проверял. Карб не разбирал, промывкой не пользовался, к мозгам не лез. Может было у когото что то похожее? подскажите пожалуйста что еще попробовать.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#354
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(serega21965 @ Четверг, 01 Ноября 2012) проблемка после того как машина прогреется ХХ 1380 оборотов, иногда 1100, но в основном 1380. карбюратор 2ее, машина без колхоза, проблема не уходит и не усугубляется при вмене времени года. Приветствую! Машинку б в подпись, так на будущее, и в галерею! А прогревочные обороты какие? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено
#355
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
прогревочные! рассказываю по сегодняшнему утру в принципе как и каждый день не зависимо от времени года и температуры окружающей среды. открываю дверь не влазия в машину вставляю ключ, поворачиваю и машина завелась с пол пинка обороты сначала 1400 потом доходят до 1600 и как будто еще рывочек не знаю прям как будто ктото подгазнул и падают обороты на 1100 и работает вот на таких оборотах, еще пару минут и я поехал, хотя должна работать на 850. в дороге полностью прогревается и все накатом пускаю обороты 1300-1500, ну в основном 1380. Машина у меня три года за это время проехал 150000км никогда не подводила просто не приятно когда она работает на повышеных оборотах, хотя на движение это ни каким образом не влияет. вот с этой проблемкой езжу уже наверное тысяч сорок. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#356
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Клевая машинка!
Смотри, то, что обороты сначала высокие, потом падают, говорит о том, что датчик на тройнике жив. А вот то, что обороты повышенные, может говорить о неисправном датчике на впускном коллекторе - процентов 60, остальное - смотри мануал по диагностике. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#357
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
приветствую! тоже так думал, и заменил этот датчик изменений нет. Может тупо в карбе грязь? или не стоит его разбирать. И еще что нужно иметь чтоб карб разобрать и без проблем собрать. (прокладки и т.д.) Вообще есть ли на этот карб какие нибудь рем комплекты???
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#358
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот смотрю я на подпись и че-т не догоняю... Двигатель EZ карб 2ЕЕ... Чё-та тут не так...
Грязь? Не, это вряд ли. Была бы грязь, машин бы вообще неадекватно вела себя при движении и на ХХ. Если датчики живы, смотри в сторону подсоса: подушка, вакуумные трубки, обратный клапан. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#359
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 |
вот он собственно мой карбюратор. А че EZ c 2ee не существует, или что смущает?
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено
#360
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 0:41 |