Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

Prosper91
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #341


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251
Город: Санкт-Петербург



помогите когда завожу машину она глохнет раза 2-3 потом начинает нормально работать но обороты прыгают в чём может быть проблема ?


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #342


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не буду оригинальным:
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 19 Марта 2012)
Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. :) И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет.
*


Обрати внимание на диагностику неисправностей. У тебя либо ПДЗ сдыхает, либо один из датчиков, либо воздух сосет.

ЗЫ
Кстати, а где двигатель в подписи? Точно у тебя 2ЕЕ? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prosper91
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #343


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 06 Мая 2012)
Не буду оригинальным:

Обрати внимание на диагностику неисправностей. У тебя либо ПДЗ сдыхает, либо один из датчиков, либо воздух сосет.

ЗЫ
Кстати, а где двигатель в подписи? Точно у тебя 2ЕЕ? ;)
*




да точно 2ЕЕ, что такое ПДЗ ?


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #344


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Говорю же
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 19 Марта 2012)
Осиль всю эту тему. В ней найдешь ответы на все вопросы. Ну или почти на все. :) И не стесняйся мануалы скачивать и читать... Точно поможет.
*


:)
ПДЗ - привод дроссельной заслонки.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prosper91
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #345


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251
Город: Санкт-Петербург



последний вопрос :)

Присоединенное изображение

что сюда должно идти и куда ? и может ли быть проблема в этом ?


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #346


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



К конкретно этому штуцеру подсоединяется баклуша в корпусе воздушного фильтра. Т.е. если шланга нет - ничего критичного нет, ИМХО. Лишь бы с другой стороны, на корпусе воздушного фильтра, заглушено было...

А вот от нижнего штуцера ПДЗ трубка идет на карбюратор (внизу на карбе два штуцера: один на ПДЗ, другой - на клапан-терморегулятор воздушной заслонки на забор горячего/холодного воздуха) Там должно быть все герметичненько. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Вторник, 25 Сентября 2012
Отправлено #347


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



QUOTE(error_404 @ Пятница, 30 Июля 2010)
сцылкой поделишься?!

вопросом изготовления самостоятельно этой резинки я уже год назад озадачивался
снял размеры, отрисовал модель...
но на своем производстве наш силиконщик отказался лить обосновав тонкой стенкой и возможными непроливами
а все конторы занимающиеся литьем брались тока от 500 шт делать (даже при себистоимости 1 резинки 5р не очень дешево получается.... для 1 резинки)
нашел человека 3 готовых взять по паре мембран...
но в итоге все загнулось - народу проще ныть и клеить\искать живой пазик чем 1 раз потратиться (причем уже поделив на 5 заказ из 500 шт получаем вполне себе гуманную цену на 1 человека)

вобщем ща я особо не гружусь тк готовлюсь к переходу на инжектор, но интерес с тз ремонта остается
*


вопрос к товарищу error_404. не мог бы ты поделиться чертежом мембраны. своей на руках нету, к сожалению, так что сам нарисовать не могу. появилась возможность отлить несколько штук в условиях заводского производства, но без чертежа никак. а сообщение лично тебе почему то не могу отправить


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено #348


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(TeameR @ Вторник, 25 Сентября 2012)
вопрос к товарищу error_404. ...

Черкани ему лучше в личку. Что-то около 2тыр обойдется новая мембрана с клапанами и всякими чудо-штуками для ремонта ПДЗ.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено #349


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 28 Сентября 2012)
Черкани ему лучше в личку. Что-то около 2тыр обойдется новая мембрана с клапанами и всякими чудо-штуками для ремонта ПДЗ.
*


да не пишется в личку-пишет-ящик у него переполнен. клапана - это можно сказть фигня))) а резинку без чертежа мне никак не сделают...


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 28 Сентября 2012
Отправлено #350


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(TeameR @ Пятница, 28 Сентября 2012)
да не пишется в личку-пишет-ящик у него переполнен. клапана - это можно сказть фигня))) а резинку без чертежа мне никак не сделают...
*


найди его на Г2Ц


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prosper91
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #351


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:29
Из: Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Королева
Пользователь №: 5 251
Город: Санкт-Петербург



Купил бу 2ее установил пропал хх заводится и через секунды 3 глохнет в чём может быть проблема ?


--------------------
Jetta 2 1989 г. pn СПБ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 30 Октября 2012
Отправлено #352


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Prosper91 @ Вторник, 30 Октября 2012)
Купил бу 2ее установил пропал хх  заводится и через секунды 3 глохнет в чём может быть проблема ?
*


Не так должно быть.....
Купил бу 2ее, промыл, продул, выставил зазоры, провел диагностику ПДЗ, ДПДЗ, термоэлемент, ПВЗ, все пучком. Поставил на машину: заводится и через 3 секунды глохнет...

От тогда - ХЗ! А так - вообще ХЗ! :))

Проверяй ПДЗ.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено #353


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645
Город: Белгородская обл.



Добрый день!!! у меня проблема в следующем! машина едет, заводится, прогревается в любой мороз, расход бензина 7-9л. никогда не глохнет ни на перекрестках ни где, динамика присутствует, провалов нет, но вот все же есть одна проблемка после того как машина прогреется ХХ 1380 оборотов, иногда 1100, но в основном 1380. карбюратор 2ее, машина без колхоза, проблема не уходит и не усугубляется при вмене времени года. Что делать??? езжу так уже год, за это время заменил четыре раза синий датчик температуры, датчик в колекторе помоему красный (вкручивается), заменил подушку или прокладку под карбом, регулятор зима лето работает (зимой нигде не намерзает, летом по теплоте выключается, и срабатывает при пуске и так далее), пробовал отключать лямбду (на нее двигатель помоему вообще не реагирует), свечи чистые как будто все в порядке, все проводочки шевелил и где были сомнения перепаивал неоднократно в надежде что настроится но увы и ах. трубочти по карбу заменены на новые, трубки на вакуум тормозов все проверял. Карб не разбирал, промывкой не пользовался, к мозгам не лез. Может было у когото что то похожее? подскажите пожалуйста что еще попробовать.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено #354


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(serega21965 @ Четверг, 01 Ноября 2012)
проблемка после того как машина прогреется ХХ 1380 оборотов, иногда 1100, но в основном 1380. карбюратор 2ее, машина без колхоза, проблема не уходит и не усугубляется при вмене времени года.

Приветствую! :)
Машинку б в подпись, так на будущее, и в галерею! :)

А прогревочные обороты какие?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Четверг, 01 Ноября 2012
Отправлено #355


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645
Город: Белгородская обл.



прогревочные! рассказываю по сегодняшнему утру в принципе как и каждый день не зависимо от времени года и температуры окружающей среды. открываю дверь не влазия в машину вставляю ключ, поворачиваю и машина завелась с пол пинка обороты сначала 1400 потом доходят до 1600 и как будто еще рывочек не знаю прям как будто ктото подгазнул и падают обороты на 1100 и работает вот на таких оборотах, еще пару минут и я поехал, хотя должна работать на 850. в дороге полностью прогревается и все накатом пускаю обороты 1300-1500, ну в основном 1380. Машина у меня три года за это время проехал 150000км никогда не подводила просто не приятно когда она работает на повышеных оборотах, хотя на движение это ни каким образом не влияет. вот с этой проблемкой езжу уже наверное тысяч сорок. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #356


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Клевая машинка! :)
Смотри, то, что обороты сначала высокие, потом падают, говорит о том, что датчик на тройнике жив. А вот то, что обороты повышенные, может говорить о неисправном датчике на впускном коллекторе - процентов 60, остальное - смотри мануал по диагностике.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #357


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645
Город: Белгородская обл.



приветствую! тоже так думал, и заменил этот датчик изменений нет. Может тупо в карбе грязь? или не стоит его разбирать. И еще что нужно иметь чтоб карб разобрать и без проблем собрать. (прокладки и т.д.) Вообще есть ли на этот карб какие нибудь рем комплекты???



--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #358


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Вот смотрю я на подпись и че-т не догоняю... Двигатель EZ карб 2ЕЕ... Чё-та тут не так... :)

Грязь? Не, это вряд ли. Была бы грязь, машин бы вообще неадекватно вела себя при движении и на ХХ.
Если датчики живы, смотри в сторону подсоса: подушка, вакуумные трубки, обратный клапан.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #359


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645
Город: Белгородская обл.



вот он собственно мой карбюратор. А че EZ c 2ee не существует, или что смущает?


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #360


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну, как бы, на EZ 2E2 ставился. Тут глянь.

У тебя 2ЕЕ. Либо в ПТС ошибка, либо карб меняли...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Января 2022, 7:47
Яндекс.Метрика