Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
serega21965 |
![]()
Отправлено
#361
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
дело в том, что мне самому странно!! на шильдике который на карбюраторе написано 2е2
![]() ![]() -------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#362
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Прикол в том, что у всех моторов 1,6 и 1,8 блоки одинаковые, а номерок-то на блоке бъется!
![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#363
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
номер на блоке бьется. и вин бьется все как то на местах будто никто никогда туда не глядел. провода мозги это ж все серьезное дело. Это получается ктото приколхозил туда другой карб. да и непонятка еще бамперы, стекла, гидрач, сиденье, уже более как на 91года выпуска. х.з . А что ж по оборотам то думать?
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#364
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE Если датчики живы, смотри в сторону подсоса: подушка, вакуумные трубки, обратный клапан. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#365
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
пошол смотреть!!!!
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#366
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
снимал карб и под карбом подушку- все в порядке, заменил трубочки по карбу. все везде нормаьно визуально. адсорбер не знаю как проверять. буду сейчас искать как это делать.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#367
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Особо не заморачиваясь, можно снять трубку с клапана со стороны коллектора и заглушить ее.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#368
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
ага знаю я эту штучку, взял пробку от нового тормозного цилиндра, она туда как родная подошла вечером отпишусь, поездка на 150км намечается.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#369
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
проехал изменений нет.
![]() -------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#370
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Тада мистика!
![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#371
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
Какой прибор?
![]() -------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#372
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#373
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 04 Ноября 2012) когда зимой я поставил неоригинальный датчик в коллекторе , кстати говоря он белый должен быть , а не красный , то обороты при прогреве только повышались и обороты меньше 1000 вообще не падали, так что я тут думаю дело в датчике, постоял он у меня недолго, замерил сопротивление тестером , Нифига не показывает.. короче за неделю умер... в первую очередь посмотри датчик в коллекторе. Если он выдаёт правдивые значения , то я бы обратил внимания на датчик положения ДЗ сбоку и на позиционер, проверил бы их работу.. тут явно проблема в датчике/датчиках... так что мультиметр в зубы и вперёд , найдёшь проблему , будешь рад как слон идеальной работе Пирбурга 2ее )) ![]() P.S. вот надо быть психом , чтобы поставить туда 2ее вместо другого, если конечно мотор такой на самом деле был там, а не PN -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#374
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
Спасибо за советы по делу я в мультиметрах не шпарю, так что привлечу братуху. И вот еще вопрос по карбюратору что изза него на самом деле пропало пять лошадей или в чем дело я не в теме. я в таблице видел что на ez ставится 2е2, но не пойму что происходит когда ставят 2ее, это очень плохо да?
Вот сейчас специально посмотрел на номер двигателя тот что на блоке, все отчетливо написано ЕZ. так что скорее всего такой псих был. И чтож получается с другим карбюратором ей будет лучше? -------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#375
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Не в моих правилах говорить такое, но.
Народ ставит на PN солекс и радуется тому, что машинка резвее становится. А пять лошадей отнимает пресловутый Евро-3, к которому относится PN (с катализатором правда) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#376
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
Так у меня и катализатор присутствует
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#377
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 06 Ноября 2012) QUOTE(Mihalych @ Вторник, 06 Ноября 2012) ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#378
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
OFF
Ди-Джей Тони рулит! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#379
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
Так что с силами может на самом деле машина на другом карбюраторе ехала б лучше? ну она и так нормально едет.
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
serega21965 |
![]()
Отправлено
#380
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 6 645 ![]() |
Вот не в тему ну я тут вычитал что на ez гидрокомпенсаторов нету это действительно так?
-------------------- Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 16:12 |