Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #361


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



дело в том, что мне самому странно!! на шильдике который на карбюраторе написано 2е2 blink.gif а карбюратор 2ее, или я ниче не понял ну на фото ж видно что не патрубки с водой регулируют его а проводки. Как узнать по мотору ez это или какой то другой. Номер мотора и в птс все совпадает менты ж проверяли. какая то тайна покрытая мраком похоже в моей ласточке. Ну машина была привезена из неметчины и все время была в белгороде у одного хозяина он мало ездил ни во что не вникал. потом купил я. в птс написано что чтото там кустарныь способом biggrin.gif . ну менты ничего все в порядке регистрировал же её и тех осмотры и на границе смотрели где меня на ней только небыло.?!


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #362


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Прикол в том, что у всех моторов 1,6 и 1,8 блоки одинаковые, а номерок-то на блоке бъется! smile.gif Вот тебе тем самым кустарным и поставили 2ЕЕ, удавив при этом пять кобыл! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #363


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



номер на блоке бьется. и вин бьется все как то на местах будто никто никогда туда не глядел. провода мозги это ж все серьезное дело. Это получается ктото приколхозил туда другой карб. да и непонятка еще бамперы, стекла, гидрач, сиденье, уже более как на 91года выпуска. х.з . А что ж по оборотам то думать?


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #364


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE
Если датчики живы, смотри в сторону подсоса: подушка, вакуумные трубки, обратный клапан.
smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #365


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



пошол смотреть!!!!


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #366


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



снимал карб и под карбом подушку- все в порядке, заменил трубочки по карбу. все везде нормаьно визуально. адсорбер не знаю как проверять. буду сейчас искать как это делать.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #367


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Особо не заморачиваясь, можно снять трубку с клапана со стороны коллектора и заглушить ее.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #368


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



ага знаю я эту штучку, взял пробку от нового тормозного цилиндра, она туда как родная подошла вечером отпишусь, поездка на 150км намечается.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #369


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



проехал изменений нет. unsure.gif . Завтра открытие охоты это круто


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 02 Ноября 2012
Отправлено #370


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Тада мистика! smile.gif Прибор и мануал тебе в помощь! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #371


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Какой прибор? biggrin.gif


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 04 Ноября 2012
Отправлено #372


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif Мультиметр имею ввиду...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #373


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 04 Ноября 2012)
smile.gif Мультиметр имею ввиду...
*


когда зимой я поставил неоригинальный датчик в коллекторе , кстати говоря он белый должен быть , а не красный , то обороты при прогреве только повышались и обороты меньше 1000 вообще не падали, так что я тут думаю дело в датчике, постоял он у меня недолго, замерил сопротивление тестером , Нифига не показывает.. короче за неделю умер... в первую очередь посмотри датчик в коллекторе.
Если он выдаёт правдивые значения , то я бы обратил внимания на датчик положения ДЗ сбоку и на позиционер, проверил бы их работу.. тут явно проблема в датчике/датчиках... так что мультиметр в зубы и вперёд , найдёшь проблему , будешь рад как слон идеальной работе Пирбурга 2ее )) biggrin.gif
P.S. вот надо быть психом , чтобы поставить туда 2ее вместо другого, если конечно мотор такой на самом деле был там, а не PN


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #374


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Спасибо за советы по делу я в мультиметрах не шпарю, так что привлечу братуху. И вот еще вопрос по карбюратору что изза него на самом деле пропало пять лошадей или в чем дело я не в теме. я в таблице видел что на ez ставится 2е2, но не пойму что происходит когда ставят 2ее, это очень плохо да?
Вот сейчас специально посмотрел на номер двигателя тот что на блоке, все отчетливо написано ЕZ. так что скорее всего такой псих был. И чтож получается с другим карбюратором ей будет лучше?


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #375


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Не в моих правилах говорить такое, но.
Народ ставит на PN солекс и радуется тому, что машинка резвее становится. А пять лошадей отнимает пресловутый Евро-3, к которому относится PN (с катализатором правда)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #376


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Так у меня и катализатор присутствует


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #377


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263





QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 06 Ноября 2012)

Народ ставит на PN солекс и радуется
*



QUOTE(Mihalych @ Вторник, 06 Ноября 2012)
надо быть психом ,
*


smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #378


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



OFF
Ди-Джей Тони рулит! smile.gif)) Красиво свёл!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #379


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Так что с силами может на самом деле машина на другом карбюраторе ехала б лучше? ну она и так нормально едет.


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serega21965
post - Вторник, 06 Ноября 2012
Отправлено #380


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Среда, 31 Октября 2012, 10:20
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 6 645



Вот не в тему ну я тут вычитал что на ez гидрокомпенсаторов нету это действительно так?


--------------------
Моя машинка Фольксваген джетта GL. 85год. двиг EZ 1.6, 75л.с. карб 2ee.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:48
Яндекс.Метрика