Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
swed |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Код не выскакивает потому что лямбда исправен и работает и регулирует как положенно, по выхлопу!!!
А так можно попробывать в аварийном режиме, пусть покушает немного больше зато причина возможно всплывет!!! Что ты там про процедуру раскоксовки говоришь, поподробней пожалуйста??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#42
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
To: swed
человек, ты мой совет мимо ушей пропустил?! а зря... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#43
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Ни чего я не пропустил мимо ушей не тот человек, просто пока не предоставилось возможности попробывать!!! Обязательно испытаю, просто тут у нас морозцы эти дни были не маленькие, не хотелось морозиться, да и пластмасс в морозы хрупкий, обязательно что нибудь сломаеться!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#44
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
шланжик скинуть - пару минут ))
тем более после небольшого прогрева под капотом уже тепло -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Шланчик скинул, покатался, эфекта ноль, ни чего не изменилось так и продолжает глохнуть!!! Вот такие вот дела!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
swed |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#46
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Да и лямду отсоединял, работала в аварийном режиме так сказать, сначала вроде получше немного, а потом опять таже фигня, че еще делать прямо таки не знаю!!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
ROISE |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ребят, не в тему... но тоже по 2ее PN.
вчера завёл. начала работать на более высоких оборотах (не сильно конечно, но не как раньше), просто, ни с того ни с сего, ничего не делал с двигом и прилегающим, ставил ручки так вот. Ну поработала минуты 2 и заглушил от греха по дальше. Стукнуло в голову мне посмотреть на карб. снял воздушник, а оттуда, где верхняя заслонка идёт дымок, не сильно но есть, белый.. чтобы убедиться что глаза не врут - похлопал заслонкой)) точно, оттуда.. что может быть?? -------------------- |
error_404 |
- Вторник, 17 Февраля 2009
Отправлено
#48
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 15 Февраля 2009) ребят, не в тему... но тоже по 2ее PN. вчера завёл. начала работать на более высоких оборотах (не сильно конечно, но не как раньше), просто, ни с того ни с сего, ничего не делал с двигом и прилегающим, ставил ручки так вот. Ну поработала минуты 2 и заглушил от греха по дальше. Стукнуло в голову мне посмотреть на карб. снял воздушник, а оттуда, где верхняя заслонка идёт дымок, не сильно но есть, белый.. чтобы убедиться что глаза не врут - похлопал заслонкой)) точно, оттуда.. что может быть?? не парься, все ок ты палец внутрь еще засунь -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
- Вторник, 17 Февраля 2009
Отправлено
#49
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(swed @ Вторник, 10 Февраля 2009) Шланчик скинул, покатался, эфекта ноль, ни чего не изменилось так и продолжает глохнуть!!! Вот такие вот дела!!! ок, рассказывай КАК глохнет движок подробно, а не просто "глохнет и все" те что ты делаешь перед тем как он заглохнет, может есть какие то нюансы езды если машина стоит и на ХХ барабанит как ведет себя двигло -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено
#50
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Да двигло ведет себя немного странно!!!
С утра заводиться в любую погоду с первого же поворота ключа и с первой нормальной прокрутки!!! Потом несколько секунд ну или с минуту нормальные прогревочные обороты(ну примерно около 1500, тахометра то нет), потом обороты падают и начинает работать на совсем малых оборотах (так что ощущение работы на 3-х цилиндрах), если долго прогревать то подхлдя к рабочей температуре вообще начинают плясать обороты, все время пытаеться заглохнуть, но успевает преоткрывать заслонку и не глохнет, так вот и работает!!! Ну а на счет того что при езде или как, это неважно, если нажать на пидаль и подержать немного то при отпускании не успевает перейти на ХХ и глохнет (очень редко не глохнет, и перестраиваеться)!!! Вот такая вот картина!!! (если чего не понятно еще напишу)!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Вторник, 24 Февраля 2009
Отправлено
#51
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
холодно просто ему
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено
#52
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 24 Февраля 2009) Да интересненько, и как же его согреть??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено
#53
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
на нормальную работу зимой вляют все 3 подогрева - подогрев впускного коллектора (еж), подогрев канала ХХ (таблетка), заслонка хол\гор +гофра с выпускного коллектора (забор теплого воздуха)
при запуске движка мозг оперирует значениями ДТОЖ для управления прогревочными оборотам и ДТВВ для управления ежом если показания датчиков врут то режимы работы двигателя будут неадекватными еж отключается при прогреве до конца белой зоны (примерно), температура впускного воздуха держится примерно на уровне +20*С и регулируется терморегуляторным клапаном в боку воздухана (тот из которого 2 шланга торчат) так вот если есть какие то проблемы с обогревом карба то на хх в нем будет мерзнуть вода из топлива и вода из вентиляции картера а если на улице еще и влажненько то и вода из воздуха отсюда как правило и провал ХХ в переходных режимах на совсем прогретой машине косяк проходит или остается в той же мере что и на холодной? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#54
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Так вот в чем и дело то что на прогретой этот косяк проявляеться в большей мере!!! То есть когда еще холодненькая, то терпимо, но как прогреваеться начинает больше глохнуть, да и на малых с перебоем работает!!!
Ну таблетка у меня исправна и работает прекрасно, гофра и клапан тоже работают, а вот еж ни работал ни когда!!! Я эту машинку восемь лет назад с Германии пригнал, так при тщательном осмотре выяснилось что еж просто отрублен, а снимать из за него коллектор, извините!!! Так вот работала то все семь лет нормально и без ежа (причем я её эксплуатирую обсолютно в любую погоду), а вот последний год запарила!!! Да и прошел я на ней не мало 400000 (от севера до юга), вот тебе и пироги к маслинице!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#55
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а вакуумник тормозов живой?
какая реакция на нажатие на тормоз - хх проседает? еще советую проверить клапан адсорбера - если он сломался и постоянно открыт то машина сосет воздух неучтенный со страшной силой -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#56
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 26 Февраля 2009) а вакуумник тормозов живой? какая реакция на нажатие на тормоз - хх проседает? еще советую проверить клапан адсорбера - если он сломался и постоянно открыт то машина сосет воздух неучтенный со страшной силой Ну на счет вакумника это я в первую очередь проверял, просто отсоединил, и заглушил его, увы ни каких изменений это не дало!!! Да и клапан обсорбера тоже глушил, эфект тот же!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#57
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Да и на счет вакумника тормозов, я на него и не грешу теперь потому что там клапанок стот обратный, класная вещь, он не дает подсоса из вакумника, и оставляет разрежение в бачке вакумника, что позволяет даже при заглохнувшем моторе еще пользоваться вакумом!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#58
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
хм...тогда дальнейшие действия становятся похожими на снятие порчи по фотографии
надо щупать железо и смотреть поведение диагностику блинк-кодами делал? что показывает? ПДЗ как себя ведет - нормально работает или совершает неадекватности? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
swed |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#59
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 26 Февраля 2009) хм...тогда дальнейшие действия становятся похожими на снятие порчи по фотографии надо щупать железо и смотреть поведение диагностику блинк-кодами делал? что показывает? ПДЗ как себя ведет - нормально работает или совершает неадекватности? Диагностика кодами дает все время "ошибок нет"!!! А позиционер особо и не проверял!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
error_404 |
- Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено
#60
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
так, а вообще обвязка карба проверялась?
есть возможность поездить со снятым воздуханом и в момент глоха посмотреть что творит карб? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:01 |