Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


37 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!

swed
post - Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Код не выскакивает потому что лямбда исправен и работает и регулирует как положенно, по выхлопу!!!
А так можно попробывать в аварийном режиме, пусть покушает немного больше зато причина возможно всплывет!!!

Что ты там про процедуру раскоксовки говоришь, поподробней пожалуйста???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено #42


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



To: swed
человек, ты мой совет мимо ушей пропустил?!
а зря...


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #43


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Ни чего я не пропустил мимо ушей не тот человек, просто пока не предоставилось возможности попробывать!!! Обязательно испытаю, просто тут у нас морозцы эти дни были не маленькие, не хотелось морозиться, да и пластмасс в морозы хрупкий, обязательно что нибудь сломаеться!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #44


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



шланжик скинуть - пару минут wink.gif))
тем более после небольшого прогрева под капотом уже тепло


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Шланчик скинул, покатался, эфекта ноль, ни чего не изменилось так и продолжает глохнуть!!! Вот такие вот дела!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено #46


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Да и лямду отсоединял, работала в аварийном режиме так сказать, сначала вроде получше немного, а потом опять таже фигня, че еще делать прямо таки не знаю!!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ребят, не в тему... но тоже по 2ее PN.
вчера завёл. начала работать на более высоких оборотах (не сильно конечно, но не как раньше), просто, ни с того ни с сего, ничего не делал с двигом и прилегающим, ставил ручки smile.gif
так вот. Ну поработала минуты 2 и заглушил от греха по дальше. Стукнуло в голову мне посмотреть на карб. снял воздушник, а оттуда, где верхняя заслонка идёт дымок, не сильно но есть, белый.. чтобы убедиться что глаза не врут - похлопал заслонкой)) точно, оттуда.. что может быть?? ak.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 17 Февраля 2009
Отправлено #48


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 15 Февраля 2009)
ребят, не в тему... но тоже по 2ее PN.
вчера завёл. начала работать на более высоких оборотах (не сильно конечно, но не как раньше), просто, ни с того ни с сего, ничего не делал с двигом и прилегающим, ставил ручки smile.gif
так вот. Ну поработала минуты 2 и заглушил от греха по дальше. Стукнуло в голову мне посмотреть на карб. снял воздушник, а оттуда, где верхняя заслонка идёт дымок, не сильно но есть, белый.. чтобы убедиться что глаза не врут - похлопал заслонкой)) точно, оттуда.. что может быть??  ak.gif
*



не парься, все ок
ты палец внутрь еще засунь biggrin.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 17 Февраля 2009
Отправлено #49


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(swed @ Вторник, 10 Февраля 2009)
Шланчик скинул, покатался, эфекта ноль, ни чего не изменилось так и продолжает глохнуть!!! Вот такие вот дела!!!
*



ок, рассказывай КАК глохнет движок
подробно, а не просто "глохнет и все"
те что ты делаешь перед тем как он заглохнет, может есть какие то нюансы езды
если машина стоит и на ХХ барабанит как ведет себя двигло


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 18 Февраля 2009
Отправлено #50


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Да двигло ведет себя немного странно!!!
С утра заводиться в любую погоду с первого же поворота ключа и с первой нормальной прокрутки!!! Потом несколько секунд ну или с минуту нормальные прогревочные обороты(ну примерно около 1500, тахометра то нет), потом обороты падают и начинает работать на совсем малых оборотах (так что ощущение работы на 3-х цилиндрах), если долго прогревать то подхлдя к рабочей температуре вообще начинают плясать обороты, все время пытаеться заглохнуть, но успевает преоткрывать заслонку и не глохнет, так вот и работает!!!
Ну а на счет того что при езде или как, это неважно, если нажать на пидаль и подержать немного то при отпускании не успевает перейти на ХХ и глохнет (очень редко не глохнет, и перестраиваеться)!!!
Вот такая вот картина!!! (если чего не понятно еще напишу)!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Февраля 2009
Отправлено #51


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



холодно просто ему


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #52


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(error_404 @ Вторник, 24 Февраля 2009)
холодно просто ему
*




Да интересненько, и как же его согреть???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 25 Февраля 2009
Отправлено #53


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на нормальную работу зимой вляют все 3 подогрева - подогрев впускного коллектора (еж), подогрев канала ХХ (таблетка), заслонка хол\гор +гофра с выпускного коллектора (забор теплого воздуха)
при запуске движка мозг оперирует значениями ДТОЖ для управления прогревочными оборотам и ДТВВ для управления ежом
если показания датчиков врут то режимы работы двигателя будут неадекватными
еж отключается при прогреве до конца белой зоны (примерно), температура впускного воздуха держится примерно на уровне +20*С и регулируется терморегуляторным клапаном в боку воздухана (тот из которого 2 шланга торчат)
так вот если есть какие то проблемы с обогревом карба то на хх в нем будет мерзнуть вода из топлива и вода из вентиляции картера
а если на улице еще и влажненько то и вода из воздуха
отсюда как правило и провал ХХ в переходных режимах

на совсем прогретой машине косяк проходит или остается в той же мере что и на холодной?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #54


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Так вот в чем и дело то что на прогретой этот косяк проявляеться в большей мере!!! То есть когда еще холодненькая, то терпимо, но как прогреваеться начинает больше глохнуть, да и на малых с перебоем работает!!!
Ну таблетка у меня исправна и работает прекрасно, гофра и клапан тоже работают, а вот еж ни работал ни когда!!!
Я эту машинку восемь лет назад с Германии пригнал, так при тщательном осмотре выяснилось что еж просто отрублен, а снимать из за него коллектор, извините!!!
Так вот работала то все семь лет нормально и без ежа (причем я её эксплуатирую обсолютно в любую погоду), а вот последний год запарила!!!
Да и прошел я на ней не мало 400000 (от севера до юга), вот тебе и пироги к маслинице!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #55


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



а вакуумник тормозов живой?
какая реакция на нажатие на тормоз - хх проседает?

еще советую проверить клапан адсорбера - если он сломался и постоянно открыт то машина сосет воздух неучтенный со страшной силой


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #56


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(error_404 @ Четверг, 26 Февраля 2009)
а вакуумник тормозов живой?
какая реакция на нажатие на тормоз - хх проседает?

еще советую проверить клапан адсорбера - если он сломался и постоянно открыт то машина сосет воздух неучтенный со страшной силой
*




Ну на счет вакумника это я в первую очередь проверял, просто отсоединил, и заглушил его, увы ни каких изменений это не дало!!!

Да и клапан обсорбера тоже глушил, эфект тот же!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #57


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



Да и на счет вакумника тормозов, я на него и не грешу теперь потому что там клапанок стот обратный, класная вещь, он не дает подсоса из вакумника, и оставляет разрежение в бачке вакумника, что позволяет даже при заглохнувшем моторе еще пользоваться вакумом!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #58


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



хм...тогда дальнейшие действия становятся похожими на снятие порчи по фотографии
надо щупать железо и смотреть поведение

диагностику блинк-кодами делал? что показывает?
ПДЗ как себя ведет - нормально работает или совершает неадекватности?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #59


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(error_404 @ Четверг, 26 Февраля 2009)
хм...тогда дальнейшие действия становятся похожими на снятие порчи по фотографии
надо щупать железо и смотреть поведение

диагностику блинк-кодами делал? что показывает?
ПДЗ как себя ведет - нормально работает или совершает неадекватности?
*



Диагностика кодами дает все время "ошибок нет"!!!

А позиционер особо и не проверял!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Февраля 2009
Отправлено #60


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



так, а вообще обвязка карба проверялась?
есть возможность поездить со снятым воздуханом и в момент глоха посмотреть что творит карб?


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

37 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 6:01
Яндекс.Метрика