Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Mihalych |
![]()
Отправлено
#521
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Апреля 2013) Ну, как бы, желательно... Я так понимаю, что сигнал с лямбды у нас не цифоровой, а аналоговый, и экранированный провод не с проста лежит.... В теории, при повреждении экрана получаем неправильную осциллограмму от лямбды, т.е. неправильный сигнал от лямбды. К чему это приводит, думаю, уже все знают. ![]() МНе кажется у меня так оторванный всегда мотался и я на нём так 5 лет и езжу)))) Возможно до этого стояла не одноконтактная лямбда и провод на массу от неё остался. Куда всё таки он должен быть подключен, просто интересно, может кто фотку выложит у кого одноконтактная лямбда и этот проводок на болте ГБЦ прикручен , а ? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#522
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#523
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Апреля 2013) а к какому проводу подключен?)) вот что интересно -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#524
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Т.е.? Оплетка - на массу (к крышке ГБЦ), центральный провод - на лямбду.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#525
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Апреля 2013) ![]() ![]() -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#526
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#527
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
Вот чего я и добивался 2 дня))
![]() -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#528
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
На кузов. Шунт, так сказать...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Mihalych |
![]()
Отправлено
#529
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Апреля 2013) Получается с кузова на кузов? А какая роль тогда ? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#530
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
С двигателя на кузов. Роль простая - исключить всякие паразитные токи. Есть еще один "шунт" - с кузова на лапу КПП - это уже "помощь" стартеру. И еще один проводок имеется с крышки ГБЦ на корпус карба (применительно к 2ЕЕ) - для подогревателя канала ХХ.
Токи-то гуляют относительно высокие: один подогрев впускного жрет около 10А. Есть еще подогрев канала ХХ. Тоже (инфа из разных источников) 1-2,5А. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#531
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
я измерял,таблетка напару с клапаном отсечки жрут где то 3.7 ампера
-------------------- |
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#532
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
QUOTE(V.Bond @ Пятница, 20 Марта 2009) Ребят, а можно сюда обращюсь с похожей проблемой? Ситуация противоположная, двигатель не глохнет, а на оборот периодически не сбрасывает прогревочные обороты. При прогреве всё хорошо ! Завожу, включаются прогревочные обороты, греется, обороты падают до нормальных, поехал. А вот потом начинаются проблемы: не сбрасывает обороты на холостом ходу (как будто подсос выжат) Иногда, едешь едешь, потом встаешь на светофоре, а движок "рычит". (Глюк!) Приходится глушить машину и заводить заново, тогда обороты нормализуются. У меня было по описанию то же самое. Напишу как лечил, может кому пригодится. Начиналось издалека и было очень редко, перезаведёшься, пропадает. Последнее время стало проявляться очень часто. Почитал этот форум, с диагностикой даже не стал заморачиваться хотя все приблуды есть, почти на 100% был уверен что это или шланги, или регулятор дроссельной заслонки. В итоге, после проверок был найден не совсем герметичный шланг на регуляторе второй камеры, вроде это не должно влиять, и сопротивлятор в приводе дроссельной заслонки в районе полной выдвинутости выдавал в какой то зоне аж до 4-х кОм вместо 2,6 кОм максимум. Шток качал сначала разрежением через шланг с открытым клапаном, а потом вручную со снятой крышкой и прокладкой на голове привода, в средней камере есть отверстие для входа-выхода воздуха в таком положении. Протирать дорожки не разобрав проблематично, плавающий контакт мешает, а чтобы его снять, надо развальцевать нижнюю крышку привода и снять с оси контакта стопорное кольцо ![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#533
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: xixixaxa
Молодца, что не сдался и на солекс не переполз. ![]() Честно говоря, при переборке двух ПДЗ мне проще было развальцевать корпус, т.к. от та штука, которую чистить надо (просто сопротивлением ее назвать язык не поднимается ![]() Кстати. У мну на одной пластине было напыление чуть стёрто. Пришлось рабочую зону слегка смещать, напаяв на шток (тот, к которому мембрана крепится) маленькую гаечку. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#534
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 12 Сентября 2010) Тэкс... Развальцевал ПДЗ, варвар. ![]() Вот такая дырень обнаружилась Чуть-чуть "рана" до сгиба не дошла... Теперь думаю, чем бы лучше залатать... Да, кстати! Проверил работу переменников на ДПДЗ и ПДЗ - работают без косяков. Полагаю, что стрекотание ВЗ было как раз из-за залипшей заслонки второй камеры... ЗЫ Вопрос по датчику остается открыт. Вставлю свои 5 копеек ![]() ![]() ![]() ![]() Да, про стрекотание воздушной заслонки при порваной диафрагме - это называется аварийный режим ![]() Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Сообщение отредактировал xixixaxa - Понедельник, 29 Апреля 2013 -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#535
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 27 Апреля 2013) To: xixixaxa Молодца, что не сдался и на солекс не переполз. ![]() Честно говоря, при переборке двух ПДЗ мне проще было развальцевать корпус, т.к. от та штука, которую чистить надо (просто сопротивлением ее назвать язык не поднимается ![]() Кстати. У мну на одной пластине было напыление чуть стёрто. Пришлось рабочую зону слегка смещать, напаяв на шток (тот, к которому мембрана крепится) маленькую гаечку. Там под этой пластинкой с сопротивляторами есть прижимная пластинка, по середине в ней есть отверстие, я выдирал весь пакет крючочком за это отверстие, тоже всё сжалось ![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#536
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Да, да, да! Я помню эти извращения с заплатками!
![]() QUOTE(xixixaxa @ Суббота, 27 Апреля 2013) А по идее, можно сделать прессформу и наклепать таких диафрагм.... Надеюсь не придётся этим заниматься ![]() А можно связаться с Еррором и заказать у него ремкомплектик! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#537
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
ща жду ремкомплект с ебая. ну и от нечего длать вскрыл корпус пдз. и принципе как то не задумываясь извлёк ползунок сопротивления-зачистил дрожки и очень аккуратно щётки ползунка. извлеклсь всё достатчно легко-вставлять хуже-пришлсь чуть подгибать ножки с щётками. в первый раз перестарался-сопртивление перестало изменяться. извлёк, чуть разогнул ножки и вставил обратно. главное следить, чтобы усики цёток оставались в правильнм полжении, иначе в худшем случае поцарпают резистивный слой. критичных неисправнстей не было, типа 4 кОм вместо положенных 2.6 максимальных, но показания на мультяшке стали изменяться плавнее. + уже на карбе трудится вычещенный дпдз и рабочая таблетка подогрева. когда придёт ремкомплект и гидрокмпенасторы,+ замена иглы хх на новую(обнаружилась у бывшего гольфовда не распакванная
![]() з.ы. не уловил момент, что речь идёт о самом сопротивлении. з.з.ы. ах да, еще чёртова лямда. как я выше писал, показания на вльтметре примерно соответствовали ооооочень бедной смеси, соответсвенно воздушная заслонка прикрыта хорошо так-пришлось лямду отключить. а на носу техосмотр-по идее машина с отключенной лямдой должна уложиться в нормы вредных веществ в выхлопе? -------------------- |
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#538
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
Вот так выглядят детальки потенциометра ПДЗ.
По центру прижимная пластинка с отверстием, за которое я извлёк пакет деталей. Разобрав, становится понятно как работают дорожки и контакты, что и где должно меняться. Вставляя плавающий шток по неснятой керамической пластине приходится заводить очень хиленькие контакты по неслабо выступающим каплям припоя, чтобы не повредить, их приходится поджимать, причем оба контакта сразу, может измениться жёсткость контактов, и как следствие - неуверенный контакт. Вобщем не очень это хорошо. Теперь обратите внимание на то, что часть дорожки сопротивляторов по ширине осталась нетронутой и по ней можно пустить часть контактов, немного отогнув их в стороны или просто немного изменив их поожение заставить их ходить по нетронутой поверхности (это я про борьбу с гемором напаивания гаечек на шток). Всем удачи. -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#539
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Честно говоря, первый раз вижу пластинку пружинную. У мну на двух ПДЗ такого не наблюдалось... Вроде....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
xixixaxa |
![]()
Отправлено
#540
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:58 Пользователь №: 8 828 ![]() |
А у мну на обоих двух
![]() -------------------- Jetta`91, 1.6, PN, 2E-E машина продана, всем пока
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 19 Апреля 2025, 15:37 |