Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Paraman |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#661
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017) Как в свое время Павел (еррор404) мне поведал, ПДЗ работает лишь при пуске (поддерживает прогревочные обороты) и при торможении двигателем. Поэтому, его можно смело отключать. Я год без него отъездил, немного неудобно прогревать машину, но жить можно. Беда может быть не только в отсутствии герметичности, но и в износе резистора, определяющего положение штока. Кстати, у мну было два ПДЗ, везде приходилось смещать рабочую зону резистора, так как был явно виден износ дорожек. А его полностью отключить, это нужно выдернуть с него разъем, заглушить вакуум который к нему подходит от карба или можно который от него к крышке воздушного фильтра? Да и подтянуть и зафиксировать его, всё правильно? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Ноября 2017
Отправлено
#662
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 24 Ноября 2017) А его полностью отключить, это нужно выдернуть с него разъем, заглушить вакуум который к нему подходит от карба или можно который от него к крышке воздушного фильтра? Да и подтянуть и зафиксировать его, всё правильно? Да. Я глушил обе трубки. Но смотри, эта манипуляция может не помочь с сажей, запахом и хлопками. Отпиши тогда, чего получилось. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#663
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Ноября 2017) Да. Я глушил обе трубки. Но смотри, эта манипуляция может не помочь с сажей, запахом и хлопками. Отпиши тогда, чего получилось. Попробую. Вечером напишу. Зажа и хлопки хрен бы с ним, добиться бы стабтльной работы. Я так понимаю, что и рывки из-за того, что машина газует сама по себе. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Paraman |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#664
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 24 Ноября 2017) Попробуюд. Вечером напишу. Зажа и хлопки хрен бы с ним, добиться бы стабтльной работы. Я так понимаю, что и рывки из-за того, что машина газует сама по себе. Ну и отключил я позиционер, ничего не поменялось, машина также газует, на сама заслонка на месте стоит, а воздушная сама полностью открывается и закрывается и так далее. Как она без пдз и вообще без дз может газовать? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#665
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 24 Ноября 2017) Она не совсем газует. Она то больше воздуха подает, то меньше, а количество бензина получается более-менее постоянное. Проверяй ещё раз датчики. Чудес не бывает. Попробуй сначала все отключить, хотя, чего там отключать-то: один на впускном коллекторе, другой - на тройнике. Смотри, чего машина делать будет. Если в аварийный совсем уйдёт, то работа двигателя должна быть более-менее стабильной. Потом подключай по одному. Вновь задаю вопросы: - подогревы живы (один во впускном коллекторе, другой - в карбюраторе)? - ДПДЗ проверял? - подсосов нигде нет? Если не знаешь, как проверить, в этой (ЕМНИП) теме есть инфа. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#666
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 24 Ноября 2017) Она не совсем газует. Она то больше воздуха подает, то меньше, а количество бензина получается более-менее постоянное. Проверяй ещё раз датчики. Чудес не бывает. Попробуй сначала все отключить, хотя, чего там отключать-то: один на впускном коллекторе, другой - на тройнике. Смотри, чего машина делать будет. Если в аварийный совсем уйдёт, то работа двигателя должна быть более-менее стабильной. Потом подключай по одному. Вновь задаю вопросы: - подогревы живы (один во впускном коллекторе, другой - в карбюраторе)? - ДПДЗ проверял? - подсосов нигде нет? Если не знаешь, как проверить, в этой (ЕМНИП) теме есть инфа. ДПДЗ сейчас из трех нашел в котором очень плавно сопротивления меняются, поставил, машина газует, проехался, провалов вообще нет, машина жарит как надо, но всё равно газует от 1100 до 1500 примерно. Это я всё собрал назад, запускал без датчиков температуры. Замеры подогревов: На впускном - 2 Ома, на карбе - 3.5 Ома. Датчики померял тоже, они исправны, прогретая машина постояла минут 10. Датчик ОЖ - 418 Ом, тот что вкручивается - 430. И они сопротивление меняют, я проверял их, нагревал в руке, сопротивление уменьшалось. Да и кстати, прислушался, когда обороты падают щелкает абсорбер. В нём не может быть косяк??? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#667
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
По датчикам порядок, вроде. Адсорбер... Честно говоря, я так и не узнал наверняка, как именно он должен работать. К слову, год проездил, заглушив трубку, идущую к клапану от карба. То есть, все-таки подсос получается, ну и ДПДЗ шалил?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#668
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 24 Ноября 2017) Так что еще посмотреть? Мне не нравится подушка карба. Слишком уж карб гуляет на ней, шатается как пизанская башня. Но неужели из-за подсоса могут обороты так скакать?? Из-за разгерметизации они только падать будут, а тут, наоборот щас. Снял клапан с другой джетты на ходу с разборки еще может год назад, когда дербанил всё что можно. Оттуда и карб, и мозги и всё остальное -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 24 Ноября 2017
Отправлено
#669
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Суббота, 25 Ноября 2017) А есть с чем сравнить? Это я к чему?, мне тоже казалось как-то, что подушка ушатана. Да ещё кошмаров начитался. Купил новую и только после этого снял карб, а там вполне себе живая подушка. Подушку, в принципе, легко проверить: 1 - пошатать карб и понаблюдать за реакцией двигателя, если будет прослеживаться зависимость оборотов от шатания, то с подушкой что-то не так; 2 - снять карб и визуально осмотреть подушку. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Суббота, 25 Ноября 2017
Отправлено
#670
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 24 Ноября 2017) А есть с чем сравнить? Это я к чему?, мне тоже казалось как-то, что подушка ушатана. Да ещё кошмаров начитался. Купил новую и только после этого снял карб, а там вполне себе живая подушка. Подушку, в принципе, легко проверить: 1 - пошатать карб и понаблюдать за реакцией двигателя, если будет прослеживаться зависимость оборотов от шатания, то с подушкой что-то не так; 2 - снять карб и визуально осмотреть подушку. Короче, я другой карб ставлю, ничего не меняется, когда датчики температуры отключаешь, газует чуть в меньшем диапазоне и по-быстрее. Едет абсолютно нормально без рывков и провалов в зажигании. Не глохнет вообще, да и как она заглохнет, если обороты от 1300 до 1500 скачут. А не может прокладка сифонить в голове? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Суббота, 25 Ноября 2017
Отправлено
#671
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Суббота, 25 Ноября 2017) Это которая? Под клапанной крышкой или под самой головой? Та, которая под головой, диагностируется вполне себе легко: по цвету и консистенции ОЖ и по выхлопу. Та, которая под клапанной крышкой, вроде, не должна вилять на работу. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Воскресенье, 26 Ноября 2017
Отправлено
#672
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 25 Ноября 2017) Это которая? Под клапанной крышкой или под самой головой? Та, которая под головой, диагностируется вполне себе легко: по цвету и консистенции ОЖ и по выхлопу. Та, которая под клапанной крышкой, вроде, не должна вилять на работу. Под самой головой. Я всё пересмотрел, масло в норме, антифриз тоже. Погоню завтра знакомому, может двигателиста какого найдет. я уже не знаю что делать -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 26 Ноября 2017
Отправлено
#673
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Воскресенье, 26 Ноября 2017) Будет любопытно узнать все-таки... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Воскресенье, 26 Ноября 2017
Отправлено
#674
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 26 Ноября 2017) Ездил вообще без температурных датчиков, без них чутка лучше. Самому интересно. потому что датчики все перебрал. Если бы датчик температуры ОЖ не работал, не было бы прогревочных оборотов, если бы датчик температуры оборотов ХХ не работал, то ХХ был бы то такой, то другой. Я уже проходил через то, когда они не работали. Я отпишусь, как чё то прояснится -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 26 Ноября 2017
Отправлено
#675
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Понедельник, 27 Ноября 2017) Ездил вообще без температурных датчиков, без них чутка лучше. Самому интересно. потому что датчики все перебрал. Если бы датчик температуры ОЖ не работал, не было бы прогревочных оборотов, если бы датчик температуры оборотов ХХ не работал, то ХХ был бы то такой, то другой. Я уже проходил через то, когда они не работали. Я отпишусь, как чё то прояснится Это всё верно. Только у Джетты есть ещё один момент - она в годах. Это привносит элемент неожиданности: датчики-то могут быть исправны, но проводка ЭБУ может привносить свои сюрпризы. Да и старение элементарщины в блоке управления ни кто не отменял. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Вторник, 12 Декабря 2017
Отправлено
#676
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 26 Ноября 2017) Это всё верно. Только у Джетты есть ещё один момент - она в годах. Это привносит элемент неожиданности: датчики-то могут быть исправны, но проводка ЭБУ может привносить свои сюрпризы. Да и старение элементарщины в блоке управления ни кто не отменял. Вообщем путем различных манипуляци и танцев с бубнами, решил поставить эксперимент. Вчера накинул клемму на акум, завел, обороты около 1700 тахометр показывал. дальше в течении 5 минут начали падать до 1400, еще немного погодя падают до холостых (около 900) А дальше машина начинала троить, как будто цилиндр один не работает и обороты при этом около 600, машина хочет заглохнуть, но я ей не дал Минуту газ подержал. Всё, троить перестала, обороты до 1000 выровнялись, но по мере нагрева начинает их потихоньку набирать, получил на полностью прогретой машине 1400 стабильно без всяких подгазовок. Прокатился, скинул клемму, минут 10 подождал, затем накинул, завел. Стала сразу подгазовывать немного, от 1300 до 1500. Поработала так минут пять, заглушил. Решил сегодня вечером на холодную не обнуляю мозги. Завел, снова 1700, потиху упали до 1400, глохнуть не пыталась и не троила. И вот так стабильняком до полностью прогретой и на прогретой так и держит и не подгазовывая. Ровненько и тихо работает. Ultramehanikus, не подскажешь чего еще??? Что за аномалии??? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 12 Декабря 2017
Отправлено
#677
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 12 Декабря 2017) Та хрен её уже знает. Не подскажу. Либо элементарщина в мозгах сдаёт (старение электролитов и индуктивностей ни кто не отменял), либо проводка стала обладать чудодейственными особенностями - не угадаешь. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 13 Декабря 2017
Отправлено
#678
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 12 Декабря 2017) Та хрен её уже знает. Не подскажу. Либо элементарщина в мозгах сдаёт (старение электролитов и индуктивностей ни кто не отменял), либо проводка стала обладать чудодейственными особенностями - не угадаешь. Да если бы в мозгах дело бы было, я двое других подкидывал, ничего не меняется. Не могут же они одинаково не работать. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 13 Декабря 2017
Отправлено
#679
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 13 Декабря 2017) Да если бы в мозгах дело бы было, я двое других подкидывал, ничего не меняется. Не могут же они одинаково не работать. Ну так, для проформы: как себя ведёт заслонка воздушная при троении-копчении? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 14 Декабря 2017
Отправлено
#680
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 13 Декабря 2017) Пока нет желания заниматься, т.к. темно щас вечерами на улице. Подскажи лучше такую вещь, вот подогрев системы холостого хода (на фото обведено), должна эта таблетка звониться как-то? Просто из трех имеющихся, все не прозваниваются никак (в обрыве). Должна она звониться или как? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:09 |