Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2ЕЕ, Все вопросы и ответы!
ultramehanikus |
- Четверг, 14 Декабря 2017
Отправлено
#681
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 14 Декабря 2017) Пока нет желания заниматься, т.к. темно щас вечерами на улице. Подскажи лучше такую вещь, вот подогрев системы холостого хода (на фото обведено), должна эта таблетка звониться как-то? Просто из трех имеющихся, все не прозваниваются никак (в обрыве). Должна она звониться или как? Ну блиииин! Ну вот тут же я про него спрашивал. Конечно должен звониться. Там несколько десятков Ом должно быть. Чтобы наверняка убедиться в "рабочести" в разрыв провода подключи Амперметр. Ток должен быть что-то около двух-трех Ампер, если мне память не изменяет. UPD А память-то изменяет. Ниже поправился. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#682
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 14 Декабря 2017) Ну блиииин! Ну вот тут же я про него спрашивал. Конечно должен звониться. Там несколько десятков Ом должно быть. Чтобы наверняка убедиться в "рабочести" в разрыв провода подключи Амперметр. Ток должен быть что-то около двух-трех Ампер, если мне память не изменяет. Так это обычный температурный датчик. Нашел по каталогу, вроде есть, попробую поменять. Отпишусь по результатам -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#683
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 15 Декабря 2017) Так это обычный температурный датчик. Нашел по каталогу, вроде есть, попробую поменять. Отпишусь по результатам Пардон. Не то написал, забывать стал. Не должно быть там такого тока, о котором я писАл. Он вообще может быть не подключен. Не очень помню, для чего он. Вот тут отличная тема про потроха. А я имел ввиду подогрев канала ХХ. В той теме про него есть. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#684
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Декабря 2017) Пардон. Не то написал, забывать стал. Не должно быть там такого тока, о котором я писАл. Он вообще может быть не подключен. Не очень помню, для чего он. Вот тут отличная тема про потроха. А я имел ввиду подогрев канала ХХ. В той теме про него есть. Махнул датчик, ничего не поменялось. Попробовал опять на прогретой обнулить мозги. И ситуевина такая, что держит 1400 оборотов стабильно, потом когда стрелка до почти рабочей температуры на панели доходит (ну это секунд 10-15 наверное проходит) и начинает подгазовывать. А релюхи в блоке реле и предохранителей никакой там нет, отвечающий за переключение режимов. Может в реле в каком дело? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#685
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 15 Декабря 2017) Та фиг его знает. Так не скажу, глазами бы посмотреть, ушами послушать, руками пощупать. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#686
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Декабря 2017) Остается только жгут проводов звонить наверное. А у нас тестером ваговским никак не подконнектится, чтобы диагностику сделать? Или только собирать самому и блинк-кодами делать? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#687
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 15 Декабря 2017) Ага. Без вариантов. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#688
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Декабря 2017) Я вот про него читал, но так и не понял, куда его подключать надо??? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#689
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Синий провод под капотом. Болтается обычно рядом с трубкой металлической. Ну или тросом газа. Та фотки поищи в сети. Их полно на самом деле.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 15 Декабря 2017
Отправлено
#690
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Декабря 2017) Синий провод под капотом. Болтается обычно рядом с трубкой металлической. Ну или тросом газа. Та фотки поищи в сети. Их полно на самом деле. У меня один хрен ругаться на лямбду будет, т.к. она у меня не подключена. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Paraman |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#691
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 15 Декабря 2017) Синий провод под капотом. Болтается обычно рядом с трубкой металлической. Ну или тросом газа. Та фотки поищи в сети. Их полно на самом деле. Вообщем, я то продиагностировал, у меня только один код выдает, что 2-3-4-2. Нет сигнала с лямда зонд. Может ее стоит подконнектить? Провода там у меня к датчику не идет никакого, откуда на него должен приходить провод и какого цвета? Скинул клемму, когда прогрелась, начала выдавать код 2-3-4-1 - богатая горючая смесь. Ясности это не прибавило. Может и есть вся ботва из-за лямбы? Куда должен приходить провод с лямды? Я нашел рядом с диагностическим проводом откушенный белый, прозвонил, он подходит к контакту 29 на картинке. Не он ли это? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#692
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
С наступившим!
Снимаю шляпу перед целеустремленностью твоей. Не, не он. На лямбду идет провод в экране. Ну, типа антенного или микрофонного кабеля, только тонкого. Вот тут товарищ какой-то с драйва выложил картинку с распайкой колодки. В принципе, ЭБУ может и из-за отсутствия лямбды богатить, так как без лямбды ЭБУ уходит в аварийный режим, а на сколько этот режим адеватен - хз. Если есть желание и силы, поставь новую лямбду и подключи её. Тогда точно будешь знать, что это не она. Ну или починишь. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#693
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Января 2018) С наступившим! Снимаю шляпу перед целеустремленностью твоей. Не, не он. На лямбду идет провод в экране. Ну, типа антенного или микрофонного кабеля, только тонкого. Вот тут товарищ какой-то с драйва выложил картинку с распайкой колодки. В принципе, ЭБУ может и из-за отсутствия лямбды богатить, так как без лямбды ЭБУ уходит в аварийный режим, а на сколько этот режим адеватен - хз. Если есть желание и силы, поставь новую лямбду и подключи её. Тогда точно будешь знать, что это не она. Ну или починишь. Да просто диагностика указывает на нее, мне мой знакомый ремонтник, он правда жестянщик и иногда страдает электронной частью, сказал, что нужно подключить ее и потом уж ковыряться дальше. Просто тут показано на схеме, что это контакт 8. Не совсем по схеме понимаю где он должен выйти. Вот на моем рисунке это какой контакт будет? Я так понял провод под лямбду должен выходить из жгута где диагностический разъем, правильно? То есть в принципе, сейчас машина отрабатывает прогревочный режим, дальше, скидывает до холостых (ненадолго и дальше начинают расти и в течении нескольких минут доходят до 1300-1400) и так и держатся (почти стабильно). -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#694
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 02 Января 2018) мне мой знакомый ремонтник, он правда жестянщик и иногда страдает электронной частью, сказал, что нужно подключить ее и потом уж ковыряться дальше. Ну, это, как минимум, логично. QUOTE(Paraman @ Вторник, 02 Января 2018) Просто тут показано на схеме, что это контакт 8. Не совсем по схеме понимаю где он должен выйти. Вот на моем рисунке это какой контакт будет? Именно восьмой. Просто на твоей схеме его почему-то датчиком индуктивности (вроде) обозвали. Вот тебе ещё схемка с уважаемого ресурса. Особо не листал, но распиновка и как чуть-чуть прозвонить - есть. QUOTE(Paraman @ Вторник, 02 Января 2018) Я так понял провод под лямбду должен выходить из жгута где диагностический разъем, правильно? Я уже не подскажу. Не помню, где именно он выходил. У меня это было около клапанной крышки, где шинка заземления прикручивается. QUOTE(Paraman @ Вторник, 02 Января 2018) То есть в принципе, сейчас машина отрабатывает прогревочный режим, дальше, скидывает до холостых (ненадолго и дальше начинают расти и в течении нескольких минут доходят до 1300-1400) и так и держатся (почти стабильно). Видимо, что-то там происходит, в мозгах, что она себя так ведёт. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#695
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Января 2018) Ну, это, как минимум, логично. Именно восьмой. Просто на твоей схеме его почему-то датчиком индуктивности (вроде) обозвали. Вот тебе ещё схемка с уважаемого ресурса. Особо не листал, но распиновка и как чуть-чуть прозвонить - есть. Я уже не подскажу. Не помню, где именно он выходил. У меня это было около клапанной крышки, где шинка заземления прикручивается. Видимо, что-то там происходит, в мозгах, что она себя так ведёт. Так, завтра с утра, как светло будет займусь поиском провода. В лямбде, я так понимаю, один провод всего идет на мозги и всё? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Вторник, 02 Января 2018
Отправлено
#696
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 02 Января 2018) Ага. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#697
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 02 Января 2018) Наконец-таки я все провода подключил, лямбду подконнектил, как я и думал, конец ее торчал рядом с диагностическим. В корне ничего не поменялось, теперь выдал тестер код 1-2-3-2 - негерметичность позиционера. У меня и второй есть, проверял, как он держит, мне понравилось хуже, чем который стоит, шток секунд за 5-10 полностью опять выдвигается. я его проверил, обмотки целы. Развальцевал, но в мембране дефектов не нашел, отпидорил ее немного, промазал герметиком и завальцевал обратно, попробую завтра поставить. После сборки заметил, что усилие сопротивления возросло, попробую вечером протестить на коленках так сказать -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#698
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Наконец-таки я все провода подключил, лямбду подконнектил, Молодца. QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) шток секунд за 5-10 полностью опять выдвигается. Вроде, это довольно быстро, не? Клапана проверял? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#699
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 03 Января 2018) Клапана позицонера? Я их вытаскивал, почистил, немножко герметиком промазал резинки. И поставил. Щас вот проверяю 2 позиционера, тот что стоял, намного лучше держит. В нем я тоже клапана выкрутил и промазал, но развальцовывать его не хочу. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
- Среда, 03 Января 2018
Отправлено
#700
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Среда, 03 Января 2018) Клапана позицонера? Ага. Там же клапана не только где штуцера, но и внутри. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:57 |