Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


2 Страницы  1 2 >

Причина закрытия (Летний 27-09-2010): некорректные вопросы в теме 
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> подвеска, ремонт

lex63
post овальные отверстия - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



правое колесо завалило вовнутрь /тянуло влево\,разобрал-открутилась шаровая !все 3 болта.отверстия под болты в маятнике- овал.отверстия на амортизаторе тоже овал.болты простые-неэксцентрики.в exicte только прямые.тогда чем регулируется развал,если и шаровую можно двигать и болты в амортизаторе болтаются?


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 12 Сентября 2010
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



шаровой и болтами в стойке.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 12 Сентября 2010)
шаровой и болтами в стойке.
*


просто ослабил- подвинул ,затянул и все? и никакого эксцентрика?

да еще:пластину крепления шаровой лучше сверху или снизу?на рисунках сверху .у меня было снизу


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Пластина должна быть сверху.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



просто подвинул.
пластина свеху


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



т.е. там подстукал -затянул,вверху постукал-затянул.я думал все сложнее,точнее.на стойке элипсы- так должно быть ?


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



сегодня привезли шаровую с болтами и пластинкой фирмы SWAG.поставил ,отрегулировал развал,стал подтягивать пластинку шаровой и...сорвал резьбу не приложив большого усилия.и какой дурак делает резьбу до головки болта ,если там должно быть утолшение чтобы болт не болтался в шаровой ,а так стоит чуть ослабнет и резьбу закатает .короче .кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте какой фирмы взять болты и пластину,а не лепить колхоз.можно конечно ,но опасно для жизни!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Там усилие как раз и небольшое. 35 нм чтоли.
Тут вариантов немного - или резьба или головка болта поломается, если бОльшим моментом крутить.
Про запчасти - выбор небольшой: феби, ханцпрайс, жпгруп, остальных производителей дешевле будет в комплекте с новой шаровой купить.
Поклянчай, у кого-нибудь должны быть.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997



Брал шаровые Febi комплект. Вроде норм. Да и вообще Febi радует глаз blink.gif


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Дык он его и взял smile.gif
Ну глаз то они могут радовать только разноцветным хомутом пыльника. В остальном одинаковые по внеш виду.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



ты прав.болты FEBI были с шаровой SWAG.пластинка-моргать жалко,так блестит,а надписи нет.но резьба г,,,,,но.пообещали прислать датские GROUP


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



ну что никто не ставил хорошие болты ,пластинку и шаровую ,в которой отверстия на 8мм,а не на 9мм?

QUOTE(Летний @ Среда, 22 Сентября 2010)
Там усилие как раз и небольшое. 35 нм чтоли.
Тут вариантов немного - или резьба или головка болта поломается, если бОльшим моментом крутить.
Про запчасти - выбор небольшой: феби, ханцпрайс, жпгруп, остальных производителей дешевле будет в комплекте с новой шаровой купить.
Поклянчай, у кого-нибудь должны быть.
*


усилие небольшое-но это же не крыло,жестянку прикрутить.а там такие зазоры -болты в гайках шатаются почище китая будет.поставь и бойся.одно что маде ин GERMANY.в таком ответственном месте и такая х.......та!

Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 24 Сентября 2010


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 24 Сентября 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Вообще то сваг и феби не лучший выбор по подвеске. ХруппаЖП ещё хлеще.

У нас применён болт М8х26, и под него соответствующая гайка на пластине. Если шатается - неправильные комплектующие купил.
Никаких проблем с шаровой, ни с её крелением к рычагу, ни к кулаку никто не испытываал. Ты первый smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



а поэтому и был вопрос :детали какой фирмы заказать чтоб не было таких проблем?до этого стояли болты ABC и пластинка с неполной резьбой-ну тоже тупые брали?может даже родные стоят?а ставить можно и по разному:обратить на эти зазоры внимание или нет-раз прислали такое значит так и должно быть GERMANY.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



QUOTE(Летний @ Пятница, 24 Сентября 2010)
Вообще то сваг и феби не лучший выбор по подвеске. ХруппаЖП ещё хлеще.

У нас применён болт М8х26, и под него соответствующая гайка на пластине. Если шатается - неправильные комплектующие купил.
Никаких проблем с шаровой, ни с её крелением к рычагу, ни к кулаку никто не испытываал. Ты первый  smile.gif
*


кстати я читал на форуме GOLF2 и даже с фото про такие же проблемы с креплением шаровой опоры ,да и на JETTA2 есть подобные посты.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Суббота, 25 Сентября 2010
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351



To: lex63
заказывай шаровую опору Lemforder или TRW качество хоррошее, модеш сразу заказать с аксессуарами(т.е с болтами и пластиной)

кстати никто не знает шаровая TRW JBJ 210 идет с болтами и скобой или нет?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 25 Сентября 2010)
кстати никто не знает шаровая TRW JBJ 210 идет с болтами и скобой или нет?
*

мне на vw polo приходил рычаги с шаровой Lemforder ,там проточки под болты на 12 ,а в ступице на 10.палец шаровой блестит и не ржавеет и при переезде по ямам с неприятными щелчками стукает.кстати, болты крепления шаровой Lemforder тоже с резьбой до головки--а это брак.нормальные болты на картинке только у PEX,OKAP,MEYLE RTS,CONI SEAL.

QUOTE(deathlypriest @ Суббота, 25 Сентября 2010)
кстати никто не знает шаровая TRW JBJ 210 идет с болтами и скобой или нет?
*


там \в exist\ нет. а чем отличается болт N10127707 от N 10127706 ???

Пиши все вопросы в одной своей теме, не надо дублировать. Так же пиши всё в одном сообщении, а не 2-3 подряд. Кнопочка редактировать существует.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



To: deathlypriest
жбж210 в комплекте с болтами и пластиной
To: lex63
Дай хоть ссылку на "проблемы с шаровой".
06 от 07 болтов ничем не отличаются оба м8х26



--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 26 Сентября 2010)
To: deathlypriest
жбж210 в комплекте с болтами и пластиной
To: lex63
Дай хоть ссылку на "проблемы с шаровой".
06 от 07 болтов ничем не отличаются оба м8х26
*


на болте от головки до начала резьбы, мм8-10, должно быть утолщение .


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Утолщения быть не должно.
Видимо непрвильной установкой была нарушена геометрия отверстий на рычаге. Вывод можешь сделать сам.
Действующие лица:
1. новые болты
2. шаровая
3. пластина с гайками
4. рычаг
Если пп1-3 новые, то кто виноват?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 13 Июля 2025, 9:35
Яндекс.Метрика