Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> помогите советом новичку!

Golubev
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



Здравствуйте! Вообщем формил я вчера на себя джетту 86-ого года, двигатель 1.3 (55 л.с.). Эта моя первая машина (18 мне, недавно права получил). Покатался денек, даже успел в другой город съездить (40 км от моего). Все оч нравится, даже больше чем годовалая пятнашка на которой я учился. Но вот только что случилось такое: на светофоре заглохнул когда трогался, ну думаю, бывает, газку мало дал, пробую еще раз - опять тоже самое - сцепление отпускаю, газу нормально даю - тупо трясется и глохнет, удалось тронутся только когда отпуская сцепление втопил на полную газу, она с ревом, но рывками тронулась. Когда поехал - увидел что газ ведет себя странно - (на второй) даю немного газу - эффекта ноль почти, еще капельку прибавляю - рвет по полной! на следущем перекрестке тоже удалось двинутся только втопив на полную газу! когда скорость набираю, хоть на второй, хоть на третьей, едет рывками, после определенного положения педали газа - рывком рвет вперед.. в гараж пришлось заталкивать, так рывками я б не заехал. Вот теперь работаю неделю, в след. выхдной (воскресенье думаю везти в сервис какой нито), но может быть вы знаете в чем проблема если не понятно написал проблему, говорите! Пока в устрйостве я почти ноль. Жду ваших мнений!


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Golubev @ Понедельник, 21 Июля 2008)
Здравствуйте! Вообщем формил я вчера на себя джетту 86-ого года, двигатель 1.3 (55 л.с.). Эта моя первая машина (18 мне, недавно права получил). Покатался денек, даже успел в другой город съездить (40 км от моего). Все оч нравится, даже больше чем годовалая пятнашка на которой я учился. Но вот только что случилось такое: на светофоре заглохнул когда трогался, ну думаю, бывает, газку мало дал, пробую еще раз - опять тоже самое - сцепление отпускаю, газу нормально даю - тупо трясется и глохнет, удалось тронутся только когда отпуская сцепление втопил на полную газу, она с ревом, но рывками тронулась. Когда поехал - увидел что газ ведет себя странно - (на второй) даю немного газу - эффекта ноль почти, еще капельку прибавляю - рвет по полной!  на следущем перекрестке тоже удалось двинутся только втопив на полную газу! когда скорость набираю, хоть на второй, хоть на третьей, едет рывками, после определенного положения педали газа - рывком рвет вперед.. в гараж пришлось заталкивать, так рывками я б не заехал. Вот теперь работаю неделю, в след. выхдной (воскресенье думаю везти в сервис какой нито), но может быть вы знаете в чем проблема если не понятно написал проблему, говорите! Пока в устрйостве я почти ноль. Жду ваших мнений!
*


Карбулятор почисти, попробуй.. Причин много может быть.
Без обид - бензина там много?


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #3


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



могут быть проблемы с карбюратором- заслонки клинить например.
у меня щас похожая проблема, но чуть проще - не дергается. хоть и тянет слабо! Я решил капремонт сделать недельки через 2. Если дефект не пропадет -сменю карбюр. а кап ремонт на 234тыщах пробега - не помешает!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #4


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



бензонасос думаешь?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



У меня были дёргания, вылечили настройкой карба и выставлением зажигания. Правда, у меня было всё не "так плохо", как пишешь ты.


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 21 Июля 2008)
Карбулятор почисти, попробуй.. Причин много может быть.
Без обид - бензина там много?
*


вообще немного, литров 6-7 точно есть... ( но я ведь километров 8 по городу с такой фигней ездил). заправлялся в славнефти, 92 регуляр, там еще была колонка 92 премиум,может лучше этим заправлять?


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #7


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



пробовал лить 95ый вместо 92. тнк лукойл...разницы не было.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



Я про бензин серьезно. Питание к насосу, сам насос (крышечку в багажнике видел?). Фильтр топливный.


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Воскресенье, 20 Июля 2008
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(Golubev @ Понедельник, 21 Июля 2008)
вообще немного, литров 6-7 точно есть... ( но я ведь километров 8 по городу с такой фигней ездил). заправлялся в славнефти, 92 регуляр, там еще была колонка 92 премиум,может лучше этим заправлять?
*


Славнефть шняга, каких мало!! Залейся нормальным бензином, литров 15, присадочку плесни, тока не дешевку. Фильтр полюбому замени, полезно.
Даст бог, отделаешься малой кровью)


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 21 Июля 2008
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Сперва заправься на НОРМАЛЬНОЙ заправке! Будешь ее всяким гуано кормить - тыщ через 10-15 км детонация убъет твой мотор.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Понедельник, 21 Июля 2008
Отправлено #11


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



так же из присадок - промывка карбюратора и осушитель влаги в бензобаке...ток их не вместе лучше а по очереди заливать - бак полный с одной и потом полный с другой! , так же зачисьтить свечи, провода проверить,трамблер осмотретть, контакты зачистить...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 21 Июля 2008
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(РомашкINN @ Понедельник, 21 Июля 2008)
так же из присадок - промывка карбюратора и осушитель влаги в бензобаке...ток их не вместе лучше а по очереди заливать - бак полный с одной и потом полный с другой! , так же зачисьтить свечи, провода проверить,трамблер осмотретть, контакты зачистить...
*



а после каждой из присадок менять фильтр? так как вместе с тем, что оно смоет из бака будет ну ооочень много высокодисперстных частиц всякого Г. )

а еще промывка карбюратора может поднять отложения из бака и пропихнуть их в карб )))

это я к чему - не надо лить что попало в бак! бак надо мыть на специальном стенде специальной промывкой. Его вначале осушат, а потом на промоют не задействовав карбюратор. Это единственный способ КАК не навредить ТС автомобиля.

свечи, провода, бегунок и крышку трамблера - можно просто поменять (не такие это и деньги). Хотя я больше чем уверен, что дело не в них


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Понедельник, 21 Июля 2008
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 21 Июля 2008)
Сперва заправься на НОРМАЛЬНОЙ заправке! Будешь ее всяким гуано кормить - тыщ через 10-15 км детонация убъет твой мотор.
*


+1


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Понедельник, 21 Июля 2008
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



Значит первое что сделаю - почищу карбюратор, а там посмотрим изменится что нито или нет. а заправлятся значит на славнефти не надо.. учту. А что там у нас в городе еще? лукойл, сибнефть вроде..


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



забыл написать! при выжатом сцеплении нормально газ себя ведет! то есть обороты набирает правильно.. как нажму так и будет! а когда сцепление чуток отпускаю - глохнет, ну а если получится тронутся - описал выше, движок педали вообще не слушается. вот.


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



погоди ка.... а сцепление как высоко хватает, т.е. насколько можно отпустить педаль, что бы машина начала ехать?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008)
погоди ка.... а сцепление как высоко хватает, т.е. насколько можно отпустить педаль, что бы машина начала ехать?
*


да хоть немного отпускаешь - сразу глохнет! даже если довольно много газу давать!


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.

просто для успокоения


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #19


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008)
Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.

просто для успокоения
*


Согласен!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Среда, 23 Июля 2008
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008)
Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.

просто для успокоения
*


насколько я помню, втапливая педаль (именно на второй и тертьей) движок не начинал крутится быстрее (по звуку помню) но на обороты тогда не смотрел.
да, точно! он не орал когда я втапливал! (ну не было такого, когда к примеру передачу забыл воткнуть) только когда она начинала по настоящему ускорятся.


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 23 Ноября 2017, 8:27
Яндекс.Метрика