Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

ty3iik
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #101


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну лана тогда покаж что нужно пределать чтоп стала то что нада
а нутру я думаю тож самое biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #102


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А вот меня больше озаботили привода.....точнее гранаты и фланцы.
Я конечно догадывался что это не Вр6 со своими мясистыми, но и на чахло шрусы не расчитывал.... Замер показал
Внешние шрусы
Открыть в новом окне
Внутренние
Открыть в новом окне
И тут тоже всё тоненько
Открыть в новом окне
В общем следующая стадия это сравнение палок(хоть одной), сравнение посадочных мест под фланцы коробки для перехода на 100 мм шрусы. У меня всё есть можно сказать нолвое, но дай бог чтобы оно подошло. В общем смысл переставить отсюда
Присоединенное изображение
сюда
Открыть в новом окне
И получить более мощную конструкцию.


А между тем я разбираю коробку, чтобы её отмыть.
Для эьтого снимаем механизм кулисы, которой у сминхро коробки на самой коробке а не на рулевой рейке, плюс тем у кого рейка не айс и можнго заменить на пассатовскую или лучше на Чери Амулет года так 2005. Но у меня всё гуд и я рейку трогать не хочу.
Откручиваем болты кулисы
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот оно под мойку и переборку.
Открыть в новом окне
Теперь снимаем рычаг коробки
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

А далее спустя 4 часа неизвестно чего я там делал с ней щётками, губками, кисточками и керосином, но получилось вот так и это ещё не до конца. Завтра вскрою коробку и отвезу на мойку, песка быть не должно нигде. Лучше потртить ещё 300 сотни, но чтобы не было песка.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #103


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



как я понимаю придётся нарастить посадочные места для углового редуктора и что там за датчик тиа з.х свой и в чём различие случаем не в курсе
з.ы как ты понял что ме уж сильно хочется синкру ak.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #104


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 04 Ноября 2010)
как я понимаю придётся нарастить посадочные места для углового редуктора и что там за датчик тиа з.х свой и в чём различие случаем не в курсе
з.ы как ты понял что ме уж сильно хочется синкру  ak.gif
*


Тебе пока мотор позволяет на моноприводе ездить. А мне бы наверно Пасиковскую коробку с мотора Вр6синхро..... Если чё коробка будет продаватся только с дисками, в противном случае мне не хватит.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #105


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



да мнето надо всю кухню а одной каропкой не отделаца sad.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #106


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Пятница, 05 Ноября 2010)
да мнето надо всю кухню а одной каропкой не отделаца  sad.gif
*


Куйня какая коробка, да? Я так могу сказать что и кардан и раздатка с редуктором и приводами тоже куйня. Тогда надо целиком вариант искать....тока и те кастрированые все.
Щас пробиваю тебе вариант всё без коробки и кардана....по цене много гуманнее чем на форумах.
Продолжаем тему......


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #107


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Разбираем коробку.
Для этого берём ключик на 13(кстати самый ходовой у вага как и 10 и 17й.
Откручивем десяток болтов по периметру коробки
Открыть в новом окне
Потом откручиваем болты держащие крышку пятоой передачи
Открыть в новом окне
Скидываем крышку, поддеваем стопорную пластину и стягиваем вилку обоимы пятой передачи.
Открыть в новом окне
Потом ставим обоиму обратно, стопорим синхронизаторами вал с пятой передачей, вставляем между зубами отвёртку(для стопора) и откручиваем болт пятой передачи
Открыть в новом окне
Откручиваем болты датчика задней передачи синхро
Открыть в новом окне
Вытаскиваем
Открыть в новом окне
Теперь отвёрткой поддеваем и стягиваем шестерню с вала
Открыть в новом окне
Готово
Открыть в новом окне
!!!!!Подарок орт предыдущего хозяина!!Стопорное кольцо как сняли, так обрпатно и накинули не сжимая....Хз, хорошо шщестерня на пятой не вылетела.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Стягиваем её и сразу обжимаем всё что стянули, либо лучше новую заказывать!!!!!! Они не дорогие.
Открыть в новом окне
Вот обжатое кольцо и шестерня
Открыть в новом окне
!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ТРОГАТЬ, особенно начинающим!!!!!!!!!Вот этот шток держит на себе все вилки внутри коробаса, вытащить его и всё внутри развалится!!!!!Начинающие поимеют гемор с пазлом, мне пофик уже конечно, но проще не трогать.
Открыть в новом окне
Откручиваем крышку штока переключения передач
Открыть в новом окне
Вигвам, кто-то душевно затянул......
Но голова сработала быстро, сантехнические гайки были под ногоами. Взял как урезаный шестигранник. Дело пошло
Открыть в новом окне
Опачки
Открыть в новом окне
Фик.....
!!!!!!!!!!!!!!!!Ну и проверенный способ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мооточком резко и всё!!!!!!!Русская итехника, американская...с)
Открыть в новом окне
Вот она
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Что внутри?
Открыть в новом окне
Откручиваем болт сверху штока
Открыть в новом окне

Достаём шток
Открыть в новом окне
Воооннн там он бегал и переключал, в таком положении и будем ставить обратно потом.
Открыть в новом окне
Ну у кого выпало всё, то было так
Открыть в новом окне
А внутри так
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь верхний подшипник первичного вала(вечный вопрос новичков:Что же коробка на половинется?Всё уже открутил же!!!!!
Ан нет, не всё!!!!!!!!!!
Открыть в новом окне
Шестигранники Джонс Вэй, охрененая вещь, не подвели пока ни разу(звёздочки это)
Откручиваем теперь болты
Открыть в новом окне
Кстати фланец тоже надо снять для располовинивания, для этого выбиваем крышку
Открыть в новом окне
Вот она
Открыть в новом окне
Снимаем стопорное кольцо, на валу
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вот оно и слезло само за счёт пружинки
Открыть в новом окне
Бегим быстрее и не спотыкаемся, сравниваем фланцы синхро и моно
Открыть в новом окне
УррррААААААААААА!!!!! Одинаковые, можно ставить100 мм шрусы
На верочку!!!!
синхро
Открыть в новом окне
и моно
Открыть в новом окне
Ещё одна моя радость, ниразу за 5 лет не пожалел
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Шарошки от деда ещё, делал ими переходник под дроссель, теперь буду шарошить турбоколлектор. Хочу воспользоватся случаем и передать привет Дедушке!!!!!!! Деда привет!

Теперь сажаем на вал, проверяем внутренний диаметр и шлицы(всяко сюрпризы у вага видал)
Открыть в новом окне
Откручиваем болт, он крепит шток шестерни задней передачи, тоже фокус нерасполовинивания....
Открыть в новом окне
!!!!!!!Поддеваем половину коробки
Открыть в новом окне
и лёгкими постукиванеиями по корпусу подшипника сбиваем его вниз. Тока ЛЁГКИМИ и не по подщипникам!!!!!!!!!!!!
Открыть в новом окне
Кому это сложно, откройте Экзист и посмотрите стоимость подшипника, станет проще.
Открыть в новом окне
Поти слез, выпал вниз. Усё.
Теперь держим шткок с вилками и снимаем корпус
Открыть в новом окне
Корпус без повреждений
Открыть в новом окне
Вот это чудоОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вилки стоят как надо
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Заклёпки на месте, ничего не погрызано
Открыть в новом окне
А воооонн оно, снизу третья по счёту с 18 зубами
Открыть в новом окне
И на вторичном валу ответная с 35 зубами кажется
Открыть в новом окне
Вид сверху
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Втулка стартера на месте, хорошо
Открыть в новом окне
Шестерня задней не погрызана....поразительно!!!!!
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #108


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



комраде ты ещё с тазом не сталкивался там ваще ипец и одинаковые запчасти неподходят
biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #109


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Теперь сравниваем привода....Левые привода
Открыть в новом окне
Ура тодинаковые
Открыть в новом окне
Нужны ни для того чтобы шрусы были помощнее
Открыть в новом окне
и внешние
Открыть в новом окне
Правые конечно же...угловой же стоит....Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Надо хоть щрусы переставить, если получится.....крестики держим
Вскрываем пыльники
Открыть в новом окне
Снимаем стопорное кольцо
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Вот оно
Открыть в новом окне
Сбиваем пыльник
Открыть в новом окне
Стягиваем шрус
Открыть в новом окне
Также с синхро привода
Открыть в новом окне

Надеваем тепер на синхропривод Gti шрус
Открыть в новом окне
Выдыхаем... всё ровно, всё поедет
Теперьб внешний, там хомут вначале расправляется отвёрткой
Открыть в новом окне
А потом сам поддеваем хвостик
Открыть в новом окне
Расправляем
Открыть в новом окне

Теперь раскажу....я снимал пару раз внешние.....Первый раз на машине, просто сбивал резким движением.....сошло.... Второй раз на снятом с кулаком вместе не смог сбить....балгарка рулез....не могу же я вам тут показать тоже самое....
Вот придумываю способ по съёму. Думаю взять такую обоиму и продеть через палку к шрусу, опереть о его ступицу(обоиму под шарики)
Открыть в новом окне
и взяв ключ на 27 приложить и сбивать о ключ.....
Открыть в новом окне
Как-то так будет тока до шруса......
Коробку отвезу мыть, выпресовать нада подшипник и примерять вал уже по месту.
Открыть в новом окне
!!!!!!!!НО Я НЕ понял как снимать балансир!!!!!ХЕЛП!!!!!!
Продолжение завтра......



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #110


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



лёха выкладывай фотки диференциала а то интересно что он же должен быть с диференциалом повышеного трения bf.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #111


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Суббота, 06 Ноября 2010)
лёха выкладывай фотки диференциала а то интересно что он же должен быть с диференциалом повышеного трения  bf.gif
*


Дальше первичного вала не полезу!!!!!! А хотя до ответной шестерни-то второрй передачи придётся добиратся.....наверно всё посмотрим.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #112


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



нуж очень интересно я прав или нет и хоцо своим глазом увидеть


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #113


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Суббота, 06 Ноября 2010)
нуж очень интересно я прав или нет и хоцо своим глазом увидеть
*


Присылай глаз по почте, я пок пошёл разбирать.....вначале на мойку конечно.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #114


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



всё начиналось нормально, экзист привёз всё что надо на данный момент
Открыть в новом окне
Шатунные вкладыши с маслоотверситиями от 1,8Т усиленные приехали комплектом с нижними, т.е. 8 шт. Это очень порадовало.
Также были приобретены пару тюбиков для переборки шрусов.
Открыть в новом окне
Ещё пробежался по рынку и прикупил:разъём датчика скорости 2112, разъём ОЖ 2112, Датчик детонации и положения коленвала 2112, приехала топливная рейка со шлангами, что не могло не радовать.
Открыть в новом окне
Регулятор оказался на 4бар
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Потом занялся приводами. Снял шрусы внешние и внутренние, под переборку. Вот фото разобранного, кто не заметил шариков 5 шт. вспомнил что потерял уже давно когда упаковывал привода....блин. Но вспомнил что как-то нашёл пару шариков при уборке и оказалось что один из них мой...выдохнул.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Выроботки почти нет
Открыть в новом окне
!!!!!!!!!Возник вопрос!!!!!!!!! С пыльниками идут смазки, пластмассовые и пружинные кольца и гайка.....стоит около 300 р.....пустая трата, у меня шрусы пробежали тысячи 1,5 км....при съёме пластмассовые разбились, пружинные погнулись, отдельно они продаются?

Возникла также проблема.....с леавого привода не снялся большой внешний шрус.....бегает туда сюда до стопорного кольца 7а палке и не выбивается даже куалдой....чё делать не знаю, шрус новый можно сказать...плять!!!!!!!! Не пилить же. Мучался часа полтора, и вот результат, наверно это единственное что меня остановило
Вначале так
Открыть в новом окне
Потом так
Открыть в новом окне
Без этого инструмента в гараже делать нечего. Денегш на новый нема....чёт надо делать, на завод работать устроится чтоли?!
Ну и под конец я снимал угловой редуктор, откручивал карлсона на трёх болтах....они с резьбовым герметико, звёзды на 10 мм. Два открутил с ломиком, на третем ключик сломал...пля что за день!!!!!!!!
Открыть в новом окне
И добило меня что смыть масло и песок с коробки внутри стоит 350 р.!!!!!!!!!!Коробка так и лежит в багажнике, завтра с керосинкой сам буду 350 р. зарабатывать.
А так хотел дома спокойно чистую разобрать......Тузик простиsmile.gif))))


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #115


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну всё теперь готовься ухи с пятками кусать буду biggrin.gif
з.ы ну лана день то перетерпим али я не прав


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #116


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
ну всё теперь готовься ухи с пятками кусать буду biggrin.gif
з.ы ну лана день то перетерпим али я не прав
*


Завтра тески пойду искать и коробас мыть и подшипник выбивать...что я зверь чтоли....дольше дня чтобы я в гараж не пошёл, я наверно такой пытки не выдержу. Всё будет чики пуки.
П.с. присматриваюсь сейчас к динамометрическому ключу не стрелочного характера....цены пока пугают. Но такие клёвые есть, с маментом не ошибёшься.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RINICH
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #117


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 377
Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 1 858



Что тут скажешь... да ты просто больной на всю голову =))) впрочем как и добрая половина Г2К и Джетта2орг =)))

Удачи в работе !


--------------------
Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



самое главное чтоб он был по усилию не в притык был ключик
а то он долго не проживёт


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #119


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(RINICH @ Воскресенье, 07 Ноября 2010)
Что тут скажешь...     да ты просто больной на всю голову =)))   впрочем как и добрая половина  Г2К и Джетта2орг =)))  

Удачи в работе !
*


Спасибо, мы тут все немного того в большинстве и это нас объединяет.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #120


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Купил тески......короче 2800 под мои мольбы что больше нету.....чтоже они дорогие такие... Выбирал между 125 мм и 140 мм(и побольше) губы...одни ГОСТ, а вторые Ноунейм. Ну я строительный закончил, слово ГОСТ для меня святое.

Отмыл коробку и принялся разбирать уже дома.
крышка
Открыть в новом окне
Коробка
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь этот шток можно вытаскивать
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Потом кто не особо запоминает, лучше сложить как стояло сразу
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь чтобы снять первичный вал надо снять шестерню на вторичном, для чего снимаем стопорное этой шестерни для начала
Открыть в новом окне
Теперь стаскиваем шестерню
Открыть в новом окне
Теперь видим, что первичному ничего не мешает
Открыть в новом окне
берёём
Открыть в новом окне
И вытаскиваем
Открыть в новом окне
Теперьб шестерня задней передачи
Открыть в новом окне
Вытаскивается просто вверх вращательными движениями
Открыть в новом окне
Не теряем магнитик, он собирают всякую гадост металопроисхождения и коробкопортиения
Открыть в новом окне
А вот и две шестерни которыми отличаются коробки 4Z от 2Y(помимо гланой пары конечно же)
Открыть в новом окне
Разбираем вторичнеый вал, там есть ещё одно стпорное кольцо
Открыть в новом окне
снимаем
Открыть в новом окне
Поддеваем отвёрткой
Открыть в новом окне
Потом чем то побольше
Открыть в новом окне
Снимаем
Открыть в новом окне
Далее шестерню снизу
Открыть в новом окне
А для снятия нгижней нам понадобится помошники. Я привлекаю на практиику иностранных специалистов. Не плохо ктати трудятся, советую поискать.
Открыть в новом окне
Они не просто держат ключ, а выполняют ответственную работу
Открыть в новом окне
Разделение труда между мущиной и женщиной, переломный момент в эволюции
Открыть в новом окне
Итак получилось
Открыть в новом окне
Вал голый
Открыть в новом окне
Вытаскиваем, для чего откручиваем 4 болта на 13 мм
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вытаскиваем
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь вытаскиваем дифференциал
Открыть в новом окне
Обычный...... Отличается справа только приводом под Угловой редуктор
Открыть в новом окне
Тепер сам корпус мизнутри
Открыть в новом окне
Сравним с обычным недоприводом
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Дифференциал в недоприводной корпус ложится, мешает только стакан для сальника
Открыть в новом окне
Вид снаружи
Открыть в новом окне
Если придумать крепление дифференциала и рассверлить отверстие до 60 мм, можно сделать синхру.
Теперь подшипник первичного вала.....
Выбиваем сальник первичного
Открыть в новом окне
Выбили
Открыть в новом окне
Видим подшипник
Открыть в новом окне
Головка на 20,6 мм как раз для выбивания подходит
Открыть в новом окне
Ну и удлинитель с молотком тоже в тему
Открыть в новом окне
Время поздно, соседка не поймёт с низу, поэтому подшипник на завтра.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:55
Яндекс.Метрика