Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#101
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну лана тогда покаж что нужно пределать чтоп стала то что нада
а нутру я думаю тож самое -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#102
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А вот меня больше озаботили привода.....точнее гранаты и фланцы.
Я конечно догадывался что это не Вр6 со своими мясистыми, но и на чахло шрусы не расчитывал.... Замер показал Внешние шрусы Внутренние И тут тоже всё тоненько В общем следующая стадия это сравнение палок(хоть одной), сравнение посадочных мест под фланцы коробки для перехода на 100 мм шрусы. У меня всё есть можно сказать нолвое, но дай бог чтобы оно подошло. В общем смысл переставить отсюда сюда И получить более мощную конструкцию. А между тем я разбираю коробку, чтобы её отмыть. Для эьтого снимаем механизм кулисы, которой у сминхро коробки на самой коробке а не на рулевой рейке, плюс тем у кого рейка не айс и можнго заменить на пассатовскую или лучше на Чери Амулет года так 2005. Но у меня всё гуд и я рейку трогать не хочу. Откручиваем болты кулисы Вот оно под мойку и переборку. Теперь снимаем рычаг коробки А далее спустя 4 часа неизвестно чего я там делал с ней щётками, губками, кисточками и керосином, но получилось вот так и это ещё не до конца. Завтра вскрою коробку и отвезу на мойку, песка быть не должно нигде. Лучше потртить ещё 300 сотни, но чтобы не было песка. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#103
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
как я понимаю придётся нарастить посадочные места для углового редуктора и что там за датчик тиа з.х свой и в чём различие случаем не в курсе
з.ы как ты понял что ме уж сильно хочется синкру -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#104
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 04 Ноября 2010) как я понимаю придётся нарастить посадочные места для углового редуктора и что там за датчик тиа з.х свой и в чём различие случаем не в курсе з.ы как ты понял что ме уж сильно хочется синкру Тебе пока мотор позволяет на моноприводе ездить. А мне бы наверно Пасиковскую коробку с мотора Вр6синхро..... Если чё коробка будет продаватся только с дисками, в противном случае мне не хватит. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#105
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
да мнето надо всю кухню а одной каропкой не отделаца
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#106
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 05 Ноября 2010) Куйня какая коробка, да? Я так могу сказать что и кардан и раздатка с редуктором и приводами тоже куйня. Тогда надо целиком вариант искать....тока и те кастрированые все. Щас пробиваю тебе вариант всё без коробки и кардана....по цене много гуманнее чем на форумах. Продолжаем тему...... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#107
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Разбираем коробку.
Для этого берём ключик на 13(кстати самый ходовой у вага как и 10 и 17й. Откручивем десяток болтов по периметру коробки Потом откручиваем болты держащие крышку пятоой передачи Скидываем крышку, поддеваем стопорную пластину и стягиваем вилку обоимы пятой передачи. Потом ставим обоиму обратно, стопорим синхронизаторами вал с пятой передачей, вставляем между зубами отвёртку(для стопора) и откручиваем болт пятой передачи Откручиваем болты датчика задней передачи синхро Вытаскиваем Теперь отвёрткой поддеваем и стягиваем шестерню с вала Готово !!!!!Подарок орт предыдущего хозяина!!Стопорное кольцо как сняли, так обрпатно и накинули не сжимая....Хз, хорошо шщестерня на пятой не вылетела. Стягиваем её и сразу обжимаем всё что стянули, либо лучше новую заказывать!!!!!! Они не дорогие. Вот обжатое кольцо и шестерня !!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ТРОГАТЬ, особенно начинающим!!!!!!!!!Вот этот шток держит на себе все вилки внутри коробаса, вытащить его и всё внутри развалится!!!!!Начинающие поимеют гемор с пазлом, мне пофик уже конечно, но проще не трогать. Откручиваем крышку штока переключения передач Вигвам, кто-то душевно затянул...... Но голова сработала быстро, сантехнические гайки были под ногоами. Взял как урезаный шестигранник. Дело пошло Опачки Фик..... !!!!!!!!!!!!!!!!Ну и проверенный способ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мооточком резко и всё!!!!!!!Русская итехника, американская...с) Вот она Что внутри? Откручиваем болт сверху штока Достаём шток Воооннн там он бегал и переключал, в таком положении и будем ставить обратно потом. Ну у кого выпало всё, то было так А внутри так Теперь верхний подшипник первичного вала(вечный вопрос новичков:Что же коробка на половинется?Всё уже открутил же!!!!! Ан нет, не всё!!!!!!!!!! Шестигранники Джонс Вэй, охрененая вещь, не подвели пока ни разу(звёздочки это) Откручиваем теперь болты Кстати фланец тоже надо снять для располовинивания, для этого выбиваем крышку Вот она Снимаем стопорное кольцо, на валу Вот оно и слезло само за счёт пружинки Бегим быстрее и не спотыкаемся, сравниваем фланцы синхро и моно УррррААААААААААА!!!!! Одинаковые, можно ставить100 мм шрусы На верочку!!!! синхро и моно Ещё одна моя радость, ниразу за 5 лет не пожалел Шарошки от деда ещё, делал ими переходник под дроссель, теперь буду шарошить турбоколлектор. Хочу воспользоватся случаем и передать привет Дедушке!!!!!!! Деда привет! Теперь сажаем на вал, проверяем внутренний диаметр и шлицы(всяко сюрпризы у вага видал) Откручиваем болт, он крепит шток шестерни задней передачи, тоже фокус нерасполовинивания.... !!!!!!!Поддеваем половину коробки и лёгкими постукиванеиями по корпусу подшипника сбиваем его вниз. Тока ЛЁГКИМИ и не по подщипникам!!!!!!!!!!!! Кому это сложно, откройте Экзист и посмотрите стоимость подшипника, станет проще. Поти слез, выпал вниз. Усё. Теперь держим шткок с вилками и снимаем корпус Корпус без повреждений Вот это чудо Вилки стоят как надо Заклёпки на месте, ничего не погрызано А воооонн оно, снизу третья по счёту с 18 зубами И на вторичном валу ответная с 35 зубами кажется Вид сверху Втулка стартера на месте, хорошо Шестерня задней не погрызана....поразительно!!!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#108
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
комраде ты ещё с тазом не сталкивался там ваще ипец и одинаковые запчасти неподходят
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#109
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Теперь сравниваем привода....Левые привода
Ура тодинаковые Нужны ни для того чтобы шрусы были помощнее и внешние Правые конечно же...угловой же стоит.... Надо хоть щрусы переставить, если получится.....крестики держим Вскрываем пыльники Снимаем стопорное кольцо Вот оно Сбиваем пыльник Стягиваем шрус Также с синхро привода Надеваем тепер на синхропривод Gti шрус Выдыхаем... всё ровно, всё поедет Теперьб внешний, там хомут вначале расправляется отвёрткой А потом сам поддеваем хвостик Расправляем Теперь раскажу....я снимал пару раз внешние.....Первый раз на машине, просто сбивал резким движением.....сошло.... Второй раз на снятом с кулаком вместе не смог сбить....балгарка рулез....не могу же я вам тут показать тоже самое.... Вот придумываю способ по съёму. Думаю взять такую обоиму и продеть через палку к шрусу, опереть о его ступицу(обоиму под шарики) и взяв ключ на 27 приложить и сбивать о ключ..... Как-то так будет тока до шруса...... Коробку отвезу мыть, выпресовать нада подшипник и примерять вал уже по месту. !!!!!!!!НО Я НЕ понял как снимать балансир!!!!!ХЕЛП!!!!!! Продолжение завтра...... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#110
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёха выкладывай фотки диференциала а то интересно что он же должен быть с диференциалом повышеного трения
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#111
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Суббота, 06 Ноября 2010) лёха выкладывай фотки диференциала а то интересно что он же должен быть с диференциалом повышеного трения Дальше первичного вала не полезу!!!!!! А хотя до ответной шестерни-то второрй передачи придётся добиратся.....наверно всё посмотрим. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#112
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
нуж очень интересно я прав или нет и хоцо своим глазом увидеть
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#113
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Суббота, 06 Ноября 2010) Присылай глаз по почте, я пок пошёл разбирать.....вначале на мойку конечно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#114
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
всё начиналось нормально, экзист привёз всё что надо на данный момент
Шатунные вкладыши с маслоотверситиями от 1,8Т усиленные приехали комплектом с нижними, т.е. 8 шт. Это очень порадовало. Также были приобретены пару тюбиков для переборки шрусов. Ещё пробежался по рынку и прикупил:разъём датчика скорости 2112, разъём ОЖ 2112, Датчик детонации и положения коленвала 2112, приехала топливная рейка со шлангами, что не могло не радовать. Регулятор оказался на 4бар Потом занялся приводами. Снял шрусы внешние и внутренние, под переборку. Вот фото разобранного, кто не заметил шариков 5 шт. вспомнил что потерял уже давно когда упаковывал привода....блин. Но вспомнил что как-то нашёл пару шариков при уборке и оказалось что один из них мой...выдохнул. Выроботки почти нет !!!!!!!!!Возник вопрос!!!!!!!!! С пыльниками идут смазки, пластмассовые и пружинные кольца и гайка.....стоит около 300 р.....пустая трата, у меня шрусы пробежали тысячи 1,5 км....при съёме пластмассовые разбились, пружинные погнулись, отдельно они продаются? Возникла также проблема.....с леавого привода не снялся большой внешний шрус.....бегает туда сюда до стопорного кольца 7а палке и не выбивается даже куалдой....чё делать не знаю, шрус новый можно сказать...плять!!!!!!!! Не пилить же. Мучался часа полтора, и вот результат, наверно это единственное что меня остановило Вначале так Потом так Без этого инструмента в гараже делать нечего. Денегш на новый нема....чёт надо делать, на завод работать устроится чтоли?! Ну и под конец я снимал угловой редуктор, откручивал карлсона на трёх болтах....они с резьбовым герметико, звёзды на 10 мм. Два открутил с ломиком, на третем ключик сломал...пля что за день!!!!!!!! И добило меня что смыть масло и песок с коробки внутри стоит 350 р.!!!!!!!!!!Коробка так и лежит в багажнике, завтра с керосинкой сам буду 350 р. зарабатывать. А так хотел дома спокойно чистую разобрать......Тузик прости)))) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#115
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну всё теперь готовься ухи с пятками кусать буду
з.ы ну лана день то перетерпим али я не прав -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#116
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Завтра тески пойду искать и коробас мыть и подшипник выбивать...что я зверь чтоли....дольше дня чтобы я в гараж не пошёл, я наверно такой пытки не выдержу. Всё будет чики пуки. П.с. присматриваюсь сейчас к динамометрическому ключу не стрелочного характера....цены пока пугают. Но такие клёвые есть, с маментом не ошибёшься. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
RINICH |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#117
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 |
Что тут скажешь... да ты просто больной на всю голову =))) впрочем как и добрая половина Г2К и Джетта2орг =)))
Удачи в работе ! -------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
ty3iik |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#118
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
самое главное чтоб он был по усилию не в притык был ключик
а то он долго не проживёт -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#119
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(RINICH @ Воскресенье, 07 Ноября 2010) Что тут скажешь... да ты просто больной на всю голову =))) впрочем как и добрая половина Г2К и Джетта2орг =))) Удачи в работе ! Спасибо, мы тут все немного того в большинстве и это нас объединяет. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#120
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Купил тески......короче 2800 под мои мольбы что больше нету.....чтоже они дорогие такие... Выбирал между 125 мм и 140 мм(и побольше) губы...одни ГОСТ, а вторые Ноунейм. Ну я строительный закончил, слово ГОСТ для меня святое.
Отмыл коробку и принялся разбирать уже дома. крышка Коробка Теперь этот шток можно вытаскивать Потом кто не особо запоминает, лучше сложить как стояло сразу Теперь чтобы снять первичный вал надо снять шестерню на вторичном, для чего снимаем стопорное этой шестерни для начала Теперь стаскиваем шестерню Теперь видим, что первичному ничего не мешает берёём И вытаскиваем Теперьб шестерня задней передачи Вытаскивается просто вверх вращательными движениями Не теряем магнитик, он собирают всякую гадост металопроисхождения и коробкопортиения А вот и две шестерни которыми отличаются коробки 4Z от 2Y(помимо гланой пары конечно же) Разбираем вторичнеый вал, там есть ещё одно стпорное кольцо снимаем Поддеваем отвёрткой Потом чем то побольше Снимаем Далее шестерню снизу А для снятия нгижней нам понадобится помошники. Я привлекаю на практиику иностранных специалистов. Не плохо ктати трудятся, советую поискать. Они не просто держат ключ, а выполняют ответственную работу Разделение труда между мущиной и женщиной, переломный момент в эволюции Итак получилось Вал голый Вытаскиваем, для чего откручиваем 4 болта на 13 мм Вытаскиваем Теперь вытаскиваем дифференциал Обычный...... Отличается справа только приводом под Угловой редуктор Тепер сам корпус мизнутри Сравним с обычным недоприводом Дифференциал в недоприводной корпус ложится, мешает только стакан для сальника Вид снаружи Если придумать крепление дифференциала и рассверлить отверстие до 60 мм, можно сделать синхру. Теперь подшипник первичного вала..... Выбиваем сальник первичного Выбили Видим подшипник Головка на 20,6 мм как раз для выбивания подходит Ну и удлинитель с молотком тоже в тему Время поздно, соседка не поймёт с низу, поэтому подшипник на завтра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:55 |