Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#141
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Плохо дело.....сказали что для перевтуливания нужны клапана, привёз, забраковали. Короче из-за изношеных маслаков позадрало все клапана, я чёт внимания сильно не обращал, когда показали задиры я побелел. Я настаивал что стебель сносится не мог, хотя замеры показали обратное. Короче теперь планы меняются.
По голове будут выполнятся следущие работы. -Замена втулк на ABF(короче 35, против 38 мм) -развёртка не вручную, а под нужным углом под клапан и седло. -раворачивание седла клапана, обработка, притирка. -замена маслаков -шлифовка плоскасти(или полировка, так и не понимаю в чём разница, тока понял что фрезеровка дороже на 200 р) -замена клапанов на новы. Впускные от ABF они Т-образные без перехода от стебля к тарелки. Выпускные стандартные. -опресовка бошки и засухаривание(после этого если рука дрогнет задрать клапан, я удушусь, решил не рисковать за 40 р./шт. -чистка какналов. Короче мягко говоря подход стал серьёзнее. Учитывая что бошка 027 отливки, результат должен выйти не плохой. Вот и думайте что стоит 16В голова? Состояние очень много определяет, думаю две разные головы могут отличатся обосновано в 5-7 т.р. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
CerK |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#142
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
QUOTE(risol @ Пятница, 12 Ноября 2010) Вот и думайте что стоит 16В голова? Состояние очень много определяет, думаю две разные головы могут отличатся обосновано в 5-7 т.р. да голова любая не обязательно 16в может быть котом в мешке. Но зато какое потом будет удовольствие от полученного результата. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
risol |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#143
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Долго жался сегодня за клапана, выбирал ABF или KR....изучал производителей, читал отзывы. Потом осинило что если клапана-то от АБФ с другими сухарями идут, там не одна канавка-то под сухарь а три....ещё сух=ари покупать, начал смотреть от КР....потом опять на АБФ, потом подумал что лучше АБФ но производлителя хуже....короче муки и с закрытыми глазами я заказал
Febi 01014 Фиксатор клапана 16 шт 260,00р. Mahle Kolben 029 VE 30898 100 Клапан впускной 8 шт 2 499,92р. Mahle Kolben 029 VA 30889 100 Клапан выпускной 8 шт 2 051,20р. Да простт меня жена, но вложив столько в работу увидеть дырки в клапанах и угробить мотор я не рискну. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено
#144
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну с таким проектом думаю будет покупка турбины не самой большой тратой
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#145
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Суббота, 13 Ноября 2010) А типа теперь конечно, больше намного потрачено...но выбор этот очень пугает, я то не новую ищу и какую сам не знаю. Сегодня договарился о новом насосе Walbro 255 л/ч и датчике абсолютного давления до 1,5 бара MPX4250AP Motorola. Изучаю вопрос по турбе и компановке. В общем подзалип конкретно. Выбираю не новую....ККК не хочу, Китай тоже не хочу, говорят и через 5-10 тыс развалится может, Гаррет дорого. Пока не понятно с чего брать турбу. Я расчитываю дуть до 1,5 бар избытка, выхадить на этот буст к 3500 тысячам(максимум 4000), сил 300-350 наверно.... Тут проясняется только что это наверно на шарикоподшипниках надо искать, с какого-нибудь ская или Ево9....но как их деффектовать, все дорогие....за 7 т.р. гарретт 2860РС продают трупом, как на это ориентироваться илои нет? По куллеру тоже не понятно, каких габаритов выбирать под заданые тебования турбины? Что под что подбирать пока не ясно, по чтению тогот что ставят вообще всё выбирают исходя из компоновки. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#146
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
я дак думаю GT28RS от фирмочки гарет такую штуку
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#147
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) до 320 .... а говорил с запасом надо. А исходя из каких маслей такой зверь? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#148
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну всётаки я подумал и сделал вывод смотря по тому сайту но там же на 1.5 моторы а у нас как никак 2.0
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 17 Ноября 2010
Отправлено
#149
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Фотик отняли... :icon_frown:
Пришлось капапику ехать воткать... привожу в установочный вид детали. Внутри сделаано также как и снаружи. Коллектор.....пока не кляный, поэтому заполировал внутри.... Вентеляция картера Блинчик маслоохлаждения Тройник системы охлождения кронштейн генератора Кронштейн крепления КПП Кронштейн масляного фильтра Заглушка трамблёра 16В Насос Walbro 255 л/ч в крорпусе 2112(приехал сегодня сам в Воронеж) Завтра ещё буду готовить к сборке всё....пока делать нечего...клапана выпускные по 260 Экзист снял....по 272 снял опять...по 350 есть пока, но 4 шт....Плохие они люди...... ДЛа и маслофорсунки мне никто не хочет присверлить...вот и встало всё.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 20 Ноября 2010
Отправлено
#150
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем забрал сёдня блок с МоторТехнологии...Гады, слов нет...
- Цилиндры расточили(под бумагу, что не должны мне блок...) 1800+мойка двух блоков по 150 р. -болт не высверлили от маслоподдона... -циковки в поршнях не сделали(нахрена я оставлял шатун с поршнем как образец) - просверлили отверстие как в блоке 16В под штатный маслоотделитель. 600 рублей!!!!!!!!! -в корпусе коробки прошли сверлом под больший подшипник....600 р.!!!!!!Офинеть. Короче 3200 наюХ!!! Выкрутил сёдня маслофорсунки отвёз ещё в контору...не берутся... Ну значит буду делать цинтровочную приспособу для каждого цилиндра и сверлить сам. Узнал что на 0,2 надо меньше форсунки сверло, а потом как форсунка... буду сам вставлять и пофик на всё!!!! Зубья на шкиву тоже резать нигде не хотят...придётся колхозить тазошкив наверно. В общем чувсвую если не дорого, то проблем много, а так за деньги можно всё....даже готовый мотор. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено
#151
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ау дядя лёша что замолчал
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
CerK |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#152
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Видимо нет вестей с поля боя. Я тоже жду продолжения. Блин почти мануал по машине ваапще красота.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
risol |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#153
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Вообщем-то дело в ВМТ. Для сборки блока всё есть.....но нет поршней с циковками и маслофорсунок... По блоку щас заменю вкладыши промвала, высверлю болт поддона, как-то делаю маслофорсунки и как раз поршни будут готовы. По коробке собирать можно начать, но болты дифференциала приедут через неделю....тоже лежит в угалку. От предыдущего хозяина осталось отломано ухо углового редуктора, надо снять редуктор, отмыть и отдать приварить. Для чего надо добить один из трёх болтов, который уже неделю в ВДЕшке и не хочет срываться. Приехали клапана впускные и выпускные, дозаказал гидрокомпенсаторы ещё(решил не эксперементировать....) Отдал голову на разворачивание сёдел, притирку, развёртку свежезапиханых втулок клапанов. Выбрал фрезеровку плоскости. Отдал делать вентиляцию картерных газов, а именно перегородку и приваривать пластину кастом сзади. Вентиляция будет штатная плюс с маслосборником и фильтром картерных газов. Надо где-то банку люминевую найти(думается мне это кусок пайпа обвареный.....) Отдал бы на балансировку коленвал, но маховик только приехал(спасибо Тузику за подарок!!!!!!!!), да и шкив пока не готов.... За обварку 4х ранеров рессивера заломили денег под 4 т.р. в предыдущем месте 2 т.р. ищу пока в районе 1-1,5 чтобы он не стал золотым. По шкиву с реперным диском не клеется пока, поэтому чтобы не клепать штучное производство на заводах делительной головкой через стол заказов я решил брать шкив от 2112 вырезать отверстие под ступицу, сверлить отверстия и нарезать резьбу. Так думаю будет проще. Как пример вот фотка. Ещё для съёмки процесса и связи с цивилизацией был куплен Sony Ericsson K750i. Так что дльше всё будет 2,0 Мп....фотика не будет. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#154
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
да не зачто я те уже обиснял почиму тибе отправил
как раз хотел спросить пришло или нет З.ы кстате я буду щя переделывать помойку дак я для етго взял масло фильтр от газиковского матора -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено
#155
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну в общем пока фотика нет и тут 1,3 Мп будем терпеть.
Сегодня съездил к дяде доброму он меня продинамил с отводами на 76 мм..... трубы из нержи уже 76е нашёл. Решил из остатков делать впуск и магистрали для куллера(у мну дроссель как раз 80 мм(вр6). А вот отводы всё буду искать на строительных рынках. Хочу выхлоп прямой до конца с последней банкой только. Зато сраслось сегодня с дядей разбирающим Эсперо и 2112. Был куплен шкив 200 р, датчик Делфи с Нивы который 150 р зачуханый(температуры воздуха, сняли с Эсперо), Тазодросель под распил(хочу сделать РХХ) 500 р. вместе с датчиком холостого хода новым и положением дроссельной(плюс там оказалось пара штуцеров на впускной(буду вытаскивать и себе переприсовывать) А также приехала фигулька в 0,015 кг....1200 р с доставкой. MP4250AP датчик давления до 1,5 бар избытка. Также родили мне сегодня циковки на поршнях....пока ничего не видел, но по телефорну уже ругался что вытеснители сфрезеровать забыли, завтра сделают. Также сегодня был заказан маслокуллеркит с блинчиком(ТАК обидно я отдал 600 р за новые хитрые патрубки под проставочный куллер масла штатный...) Ну и фото процесса Как выглядит тазодроссель все знают, а как он стал выглядеть у меня Выпелил кусок и вставил туда для обварки часть Думал просто приложить к коллектору и обварить, а воздух будет брать через штуцер....но потом понял, что после обварки внутрянняя перегородка не будет герметична....решил делать по другому Под рхх В общем вырезал пластинки, их проварят и заварят шов сбоку, получится вннешний рхх. Потом просверлю отверстия, нарежу резьбы и вставлю штуцера для рхх. Будет выносной. А вот и фигулька с палец. Но нужная очень.... Заказал также сегодня гидрики и нашёл адекватную сумму по обварке коллектора, как это будет расскажу завтра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено
#156
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну немножко сегодня порадовался.
Сделали мне циковки в поршнях, срезали вытеснители.....выглядит теперь так Вид сбоку А также приварили мою пластинку к вентеляции с углублением в 1 мм. завтра отшлифую посадочное место и примерю к блоку Далее проварили ранеры....я уже всё подогнал, а когда примерил на бошке, то оказалось упирается в тройник ОЖ....решил что буду из него делать тройник от АБФ(т.е. резать и наклонять посильнее) Такое решение было принято из-за большого дросселя, чтобы в капот не дай бог не упёрлось. Отполирую стыки тоже позже....это вариант был очень бюджетный....обварка стоит бешеных денег. Далее мне обварили весь переходник под РХХ, сделали как и хотел...красота не в счёт, спрячу. Всё надо обтачивать. Потом нарежу резьбу и вкручу два штуцера. А вот и намечен разрез для наклона тройника ОЖ В общем везде кастом сплошной. Приехал ко мне маховик, буду отдавать его на врезер....хочу снять сзади немного мяса, но не много(0,5-1 кг). Один фик потом балансировать с коленкой. А также отдам вырезать внутренний диаметр под ступицу шкива КВ. Теперь хотелось бы советов: 1. Куллер 600*300*60 Япония б/у 5500 р. или в эту цену новый китай 550*180*65 ????? Фото б/у Японца со скайлайн Пока склоняюсь к б/у Скай. 2. После установки маслофорсунок от КР в блок, нужно ли делать в поршнях проточки или выемка там уже была расчитана с учётом хода коленвала 2,0??? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#157
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пока фотика нет....выложу старые. Листал тут в закромах....чисто поржать. Молодость.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#158
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Воскресенье, 28 Ноября 2010) Апгрейд бортового компьютера? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#159
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено
#160
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак продалжаю тему.
Сегодня Экзист довёз мне остальные гидрики, новые подушки на КПП и заднюю для двигателя, а также прокладку на помпу. И всёбы хорошо и ремкомплект дифференциала приехал....но не такой как обещалось.... Просто в пакетике напбор болтов и полумесяцев....упаковка вскрыта и на степлере.... В общем на 6 болтов за 3200 не тянет....я предъявил притензию на вскрытие упаковки, нарушение целосности упаковки думаю тоже основание...хз чё за болты там после их вскрытия. Далее я утеплился в гараже и повесил чторы на воротах из ткани 500 И над форточкой Потом принялся выбивать вкладыши промвала. Передний вышел с помощью попавшегося отвес....можно было взятьь головку на 34-35 но не было.. Как-то так выбивается легко Вот он Бразильский вкладыш Теперь задний Головка на 32 к сожалению не зацепила...на 33 не было. Поэтому головкой на 24 я выбил крышку ъ И простучав отвеёрткой по кругу выпресовал вкладыш Второй бразильский вкладыш Долго я упирался, но так и не нарезав зубы на родном шкиву принялся лепить тазовский Предварительно для выносного шкива ГУР он был проточен немного. Затем было поставлено колено(не пугайтесь оно уже с задирами было, лишнее), установлен кронштейцн ГУР и звезда ГРМ На шкиве 2112 от пропуска отмеряем 20 зубовпротив часовой стрелки и помечаем 20й зуб. Выставляем колено в верхнюю мёртвую точку поршня первого цилиндра, надеваем шкив, и намечаем положение, где мы желаем чтобы был ДПКВ(датчик положения коленвала) Грубо говоря, в ВМТ после пропуска, 20й зуб должен смотреть на ДПКВ. Всё просто. Отмечаем положение шкива в окошке Срезаем на звезде выступающую метку, не понадобится теперь. А вот такого же Ихтиандра я видел на аватарки Vetal09 значит проект заведомо успешный Далее прикладываем шкив к звезде и совмещаем метку, стягивем болтом с гайкой С другой стороны Намечаем сверлом, вот что вышло Тепер проходим сверлом по болты уже Прикрпучиваем Теперь ставим шкив гура(его тоже протачивали) Я почуть запорол отвертия...почему-то не чётко наметил...ушли немного..но всё поправил. Собираем, шкив сел чётко где надо Подобрал болта чтобы не вылазали Ещё раз ставим и проверяем....у меня будет паз перенесён на 180 гр...поэтому я выставлял поршень в НМТ, а не в верхнюю....на шестерне-то не паралельны все отверстия, потом не посадишь как угодно.... Ну и теперь приведение в нормальный вид вот такой стал Кронштейн заднийей опоры двигателя был такой Стал такой А это я стал такой, жена ещё вместе в магазин предлагала идти....сходил бы... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:29 |