Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #141


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Плохо дело.....сказали что для перевтуливания нужны клапана, привёз, забраковали. Короче из-за изношеных маслаков позадрало все клапана, я чёт внимания сильно не обращал, когда показали задиры я побелел. Я настаивал что стебель сносится не мог, хотя замеры показали обратное. Короче теперь планы меняются.
По голове будут выполнятся следущие работы.
-Замена втулк на ABF(короче 35, против 38 мм)
-развёртка не вручную, а под нужным углом под клапан и седло.
-раворачивание седла клапана, обработка, притирка.
-замена маслаков
-шлифовка плоскасти(или полировка, так и не понимаю в чём разница, тока понял что фрезеровка дороже на 200 р)
-замена клапанов на новы. Впускные от ABF они Т-образные без перехода от стебля к тарелки. Выпускные стандартные.
-опресовка бошки и засухаривание(после этого если рука дрогнет задрать клапан, я удушусь, решил не рисковать за 40 р./шт.
-чистка какналов.
Короче мягко говоря подход стал серьёзнее. Учитывая что бошка 027 отливки, результат должен выйти не плохой.

Вот и думайте что стоит 16В голова? Состояние очень много определяет, думаю две разные головы могут отличатся обосновано в 5-7 т.р.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #142


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



QUOTE(risol @ Пятница, 12 Ноября 2010)
Вот и думайте что стоит 16В голова? Состояние очень много определяет, думаю две разные головы могут отличатся обосновано в 5-7 т.р.
*


да голова любая не обязательно 16в может быть котом в мешке.

Но зато какое потом будет удовольствие от полученного результата.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #143


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Долго жался сегодня за клапана, выбирал ABF или KR....изучал производителей, читал отзывы. Потом осинило что если клапана-то от АБФ с другими сухарями идут, там не одна канавка-то под сухарь а три....ещё сух=ари покупать, начал смотреть от КР....потом опять на АБФ, потом подумал что лучше АБФ но производлителя хуже....короче муки и с закрытыми глазами я заказал
Febi 01014 Фиксатор клапана 16 шт 260,00р.
Mahle Kolben 029 VE 30898 100 Клапан впускной 8 шт 2 499,92р.
Mahle Kolben 029 VA 30889 100 Клапан выпускной 8 шт 2 051,20р.

Да простт меня жена, но вложив столько в работу увидеть дырки в клапанах и угробить мотор я не рискну.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #144


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну с таким проектом думаю будет покупка турбины не самой большой тратой


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #145


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Суббота, 13 Ноября 2010)
ну с таким проектом думаю будет покупка турбины не самой большой тратой
*


А типа теперь конечно, больше намного потрачено...но выбор этот очень пугает, я то не новую ищу и какую сам не знаю.
Сегодня договарился о новом насосе Walbro 255 л/ч и датчике абсолютного давления до 1,5 бара MPX4250AP Motorola. Изучаю вопрос по турбе и компановке. В общем подзалип конкретно. Выбираю не новую....ККК не хочу, Китай тоже не хочу, говорят и через 5-10 тыс развалится может, Гаррет дорого. Пока не понятно с чего брать турбу.
Я расчитываю дуть до 1,5 бар избытка, выхадить на этот буст к 3500 тысячам(максимум 4000), сил 300-350 наверно.... Тут проясняется только что это наверно на шарикоподшипниках надо искать, с какого-нибудь ская или Ево9....но как их деффектовать, все дорогие....за 7 т.р.
гарретт 2860РС продают трупом, как на это ориентироваться илои нет?
По куллеру тоже не понятно, каких габаритов выбирать под заданые тебования турбины? Что под что подбирать пока не ясно, по чтению тогот что ставят вообще всё выбирают исходя из компоновки.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #146


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



я дак думаю GT28RS от фирмочки гарет такую штуку


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #147


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
я дак думаю GT28RS от фирмочки гарет такую штуку
*


до 320 .... а говорил с запасом надо. А исходя из каких маслей такой зверь?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #148


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну всётаки я подумал и сделал вывод смотря по тому сайту но там же на 1.5 моторы а у нас как никак 2.0


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 17 Ноября 2010
Отправлено #149


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Фотик отняли... :icon_frown:
Пришлось капапику ехать воткать... привожу в установочный вид детали.
Внутри сделаано также как и снаружи.
Коллектор.....пока не кляный, поэтому заполировал внутри....
Открыть в новом окне
Вентеляция картера
Открыть в новом окне
Блинчик маслоохлаждения
Открыть в новом окне
Тройник системы охлождения
Открыть в новом окне
кронштейн генератора
Открыть в новом окне
Кронштейн крепления КПП
Открыть в новом окне
Кронштейн масляного фильтра
Открыть в новом окне
Заглушка трамблёра 16В
Открыть в новом окне
Насос Walbro 255 л/ч в крорпусе 2112(приехал сегодня сам в Воронеж)
Открыть в новом окне
Завтра ещё буду готовить к сборке всё....пока делать нечего...клапана выпускные по 260 Экзист снял....по 272 снял опять...по 350 есть пока, но 4 шт....Плохие они люди......
ДЛа и маслофорсунки мне никто не хочет присверлить...вот и встало всё....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 20 Ноября 2010
Отправлено #150


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем забрал сёдня блок с МоторТехнологии...Гады, слов нет...
- Цилиндры расточили(под бумагу, что не должны мне блок...) 1800+мойка двух блоков по 150 р.
-болт не высверлили от маслоподдона...
-циковки в поршнях не сделали(нахрена я оставлял шатун с поршнем как образец)
- просверлили отверстие как в блоке 16В под штатный маслоотделитель. 600 рублей!!!!!!!!!
-в корпусе коробки прошли сверлом под больший подшипник....600 р.!!!!!!Офинеть.
Короче 3200 наюХ!!!

Выкрутил сёдня маслофорсунки отвёз ещё в контору...не берутся...
Ну значит буду делать цинтровочную приспособу для каждого цилиндра и сверлить сам.
Узнал что на 0,2 надо меньше форсунки сверло, а потом как форсунка... буду сам вставлять и пофик на всё!!!!

Зубья на шкиву тоже резать нигде не хотят...придётся колхозить тазошкив наверно.
В общем чувсвую если не дорого, то проблем много, а так за деньги можно всё....даже готовый мотор.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #151


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ау дядя лёша что замолчал


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #152


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Видимо нет вестей с поля боя. Я тоже жду продолжения. Блин почти мануал по машине ваапще красота.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #153


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Видимо нет вестей с поля боя. Я тоже жду продолжения. Блин почти мануал по машине ваапще красота.
*


Вообщем-то дело в ВМТ. Для сборки блока всё есть.....но нет поршней с циковками и маслофорсунок...
По блоку щас заменю вкладыши промвала, высверлю болт поддона, как-то делаю маслофорсунки и как раз поршни будут готовы.

По коробке собирать можно начать, но болты дифференциала приедут через неделю....тоже лежит в угалку.

От предыдущего хозяина осталось отломано ухо углового редуктора, надо снять редуктор, отмыть и отдать приварить. Для чего надо добить один из трёх болтов, который уже неделю в ВДЕшке и не хочет срываться.

Приехали клапана впускные и выпускные, дозаказал гидрокомпенсаторы ещё(решил не эксперементировать....)
Отдал голову на разворачивание сёдел, притирку, развёртку свежезапиханых втулок клапанов. Выбрал фрезеровку плоскости. Отдал делать вентиляцию картерных газов, а именно перегородку и приваривать пластину кастом сзади. Вентиляция будет штатная плюс с маслосборником и фильтром картерных газов. Надо где-то банку люминевую найти(думается мне это кусок пайпа обвареный.....)
Отдал бы на балансировку коленвал, но маховик только приехал(спасибо Тузику за подарок!!!!!!!!), да и шкив пока не готов....
За обварку 4х ранеров рессивера заломили денег под 4 т.р. в предыдущем месте 2 т.р. ищу пока в районе 1-1,5 чтобы он не стал золотым.

По шкиву с реперным диском не клеется пока, поэтому чтобы не клепать штучное производство на заводах делительной головкой через стол заказов я решил брать шкив от 2112 вырезать отверстие под ступицу, сверлить отверстия и нарезать резьбу. Так думаю будет проще.
Как пример вот фотка.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ещё для съёмки процесса и связи с цивилизацией был куплен Sony Ericsson K750i. Так что дльше всё будет 2,0 Мп....фотика не будет.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #154


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



да не зачто я те уже обиснял почиму тибе отправил
как раз хотел спросить пришло или нет
biggrin.gif
З.ы кстате я буду щя переделывать помойку дак я для етго взял масло фильтр от газиковского матора


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #155


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ну в общем пока фотика нет и тут 1,3 Мп будем терпеть.
Сегодня съездил к дяде доброму он меня продинамил с отводами на 76 мм..... трубы из нержи уже 76е нашёл. Решил из остатков делать впуск и магистрали для куллера(у мну дроссель как раз 80 мм(вр6). А вот отводы всё буду искать на строительных рынках. Хочу выхлоп прямой до конца с последней банкой только.

Зато сраслось сегодня с дядей разбирающим Эсперо и 2112.
Был куплен шкив 200 р, датчик Делфи с Нивы который 150 р зачуханый(температуры воздуха, сняли с Эсперо),
Тазодросель под распил(хочу сделать РХХ) 500 р. вместе с датчиком холостого хода новым и положением дроссельной(плюс там оказалось пара штуцеров на впускной(буду вытаскивать и себе переприсовывать)

А также приехала фигулька в 0,015 кг....1200 р с доставкой. MP4250AP датчик давления до 1,5 бар избытка.

Также родили мне сегодня циковки на поршнях....пока ничего не видел, но по телефорну уже ругался что вытеснители сфрезеровать забыли, завтра сделают.
Также сегодня был заказан маслокуллеркит с блинчиком(ТАК обидно я отдал 600 р за новые хитрые патрубки под проставочный куллер масла штатный...)


Ну и фото процесса
Как выглядит тазодроссель все знают, а как он стал выглядеть у меня
Присоединенное изображение
Выпелил кусок и вставил туда для обварки часть
Присоединенное изображение
Думал просто приложить к коллектору и обварить, а воздух будет брать через штуцер....но потом понял, что после обварки внутрянняя перегородка не будет герметична....решил делать по другому
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Под рхх
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
В общем вырезал пластинки, их проварят и заварят шов сбоку, получится вннешний рхх.
Присоединенное изображение
Потом просверлю отверстия, нарежу резьбы и вставлю штуцера для рхх. Будет выносной.

А вот и фигулька с палец. Но нужная очень....
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Заказал также сегодня гидрики и нашёл адекватную сумму по обварке коллектора, как это будет расскажу завтра.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #156


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ну немножко сегодня порадовался.
Сделали мне циковки в поршнях, срезали вытеснители.....выглядит теперь так
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Вид сбоку
Присоединенное изображение
А также приварили мою пластинку к вентеляции с углублением в 1 мм. завтра отшлифую посадочное место и примерю к блоку
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Далее проварили ранеры....я уже всё подогнал, а когда примерил на бошке, то оказалось упирается в тройник ОЖ....решил что буду из него делать тройник от АБФ(т.е. резать и наклонять посильнее) Такое решение было принято из-за большого дросселя, чтобы в капот не дай бог не упёрлось.
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Отполирую стыки тоже позже....это вариант был очень бюджетный....обварка стоит бешеных денег.

Далее мне обварили весь переходник под РХХ, сделали как и хотел...красота не в счёт, спрячу.
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Всё надо обтачивать. Потом нарежу резьбу и вкручу два штуцера.

А вот и намечен разрез для наклона тройника ОЖ
Присоединенное изображение
В общем везде кастом сплошной.

Приехал ко мне маховик, буду отдавать его на врезер....хочу снять сзади немного мяса, но не много(0,5-1 кг).
Один фик потом балансировать с коленкой. А также отдам вырезать внутренний диаметр под ступицу шкива КВ.

Теперь хотелось бы советов:
1. Куллер 600*300*60 Япония б/у 5500 р. или в эту цену новый китай 550*180*65 ?????
Фото б/у Японца со скайлайн
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Пока склоняюсь к б/у Скай.

2. После установки маслофорсунок от КР в блок, нужно ли делать в поршнях проточки или выемка там уже была расчитана с учётом хода коленвала 2,0???


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #157


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пока фотика нет....выложу старые. Листал тут в закромах....чисто поржать. Молодость.

Открыть в новом окне
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #158


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Воскресенье, 28 Ноября 2010)
Открыть в новом окне

Апгрейд бортового компьютера? wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #159


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 29 Ноября 2010)
Апгрейд бортового компьютера? wink.gif
*


Именно так.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 04 Декабря 2010
Отправлено #160


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак продалжаю тему.
Сегодня Экзист довёз мне остальные гидрики, новые подушки на КПП и заднюю для двигателя, а также прокладку на помпу.
Открыть в новом окне
И всёбы хорошо и ремкомплект дифференциала приехал....но не такой как обещалось.... Просто в пакетике напбор болтов и полумесяцев....упаковка вскрыта и на степлере....
В общем на 6 болтов за 3200 не тянет....я предъявил притензию на вскрытие упаковки, нарушение целосности упаковки думаю тоже основание...хз чё за болты там после их вскрытия.

Далее я утеплился в гараже и повесил чторы на воротах из ткани 500
Открыть в новом окне
И над форточкой
Открыть в новом окне

Потом принялся выбивать вкладыши промвала. Передний вышел с помощью попавшегося отвес....можно было взятьь головку на 34-35 но не было..Открыть в новом окне
Как-то так выбивается легко
Открыть в новом окне
Вот он Бразильский вкладыш
Открыть в новом окне
Теперь задний
Открыть в новом окне
Головка на 32 к сожалению не зацепила...на 33 не было.
Открыть в новом окне
Поэтому головкой на 24 я выбил крышку ъ
Открыть в новом окне
И простучав отвеёрткой по кругу выпресовал вкладыш
Открыть в новом окне
Второй бразильский вкладыш
Открыть в новом окне


Долго я упирался, но так и не нарезав зубы на родном шкиву принялся лепить тазовский
Предварительно для выносного шкива ГУР он был проточен немного.
Открыть в новом окне

Затем было поставлено колено(не пугайтесь оно уже с задирами было, лишнее), установлен кронштейцн ГУР и звезда ГРМ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
На шкиве 2112 от пропуска отмеряем 20 зубовпротив часовой стрелки и помечаем 20й зуб.
Выставляем колено в верхнюю мёртвую точку поршня первого цилиндра, надеваем шкив, и намечаем положение, где мы желаем чтобы был ДПКВ(датчик положения коленвала)
Открыть в новом окне
Грубо говоря, в ВМТ после пропуска, 20й зуб должен смотреть на ДПКВ. Всё просто.
Отмечаем положение шкива в окошке
Открыть в новом окне
Срезаем на звезде выступающую метку, не понадобится теперь.
Открыть в новом окне

А вот такого же Ихтиандра я видел на аватарки Vetal09 значит проект заведомо успешный
Открыть в новом окне
Далее прикладываем шкив к звезде и совмещаем метку, стягивем болтом с гайкой
Открыть в новом окне
С другой стороны
Открыть в новом окне
Намечаем сверлом, вот что вышло
Открыть в новом окне
Тепер проходим сверлом по болты уже
Открыть в новом окне
Прикрпучиваем
Открыть в новом окне
Теперь ставим шкив гура(его тоже протачивали)
Открыть в новом окне
Я почуть запорол отвертия...почему-то не чётко наметил...ушли немного..но всё поправил.
Открыть в новом окне
Собираем, шкив сел чётко где надо
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Подобрал болта чтобы не вылазали
Открыть в новом окне
Ещё раз ставим и проверяем....у меня будет паз перенесён на 180 гр...поэтому я выставлял поршень в НМТ, а не в верхнюю....на шестерне-то не паралельны все отверстия, потом не посадишь как угодно....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и теперь приведение в нормальный вид
Открыть в новом окне
вот такой стал
Открыть в новом окне
Кронштейн заднийей опоры двигателя был такой
Открыть в новом окне
Стал такойОткрыть в новом окне
А это я стал такой, жена ещё вместе в магазин предлагала идти....сходил бы...
Открыть в новом окне



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:29
Яндекс.Метрика