Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#21
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня потерял целый день с VW Vento. Давно начала мучать резиновая втулка штока переключения передач в салоне, порвалась. Вмсто поворота штока он уходил тупо влево. Вчера перестало работать вообще, даже с моими приспособами. Включал из под капота.
Приехал на эстокаду, Венто туда не залезла...села на пузо....да ёшь твою и тут Под наклоном потавил на эстокаду и начал снимать. Решил что я самый умный и стянув люминевую защиту плюнув на выхлоп корячился....всё разобрал, осталась палка в руках(шток) и сам короб который в салоне у ручки кпп. Вот разъеденить эти два предмета не вышло.....кто придумал шток не разборны с уголком вертикального штока. Руки оборвать. Можно было шпоновый паз сделать и гайку. В общем плюнул и решил, сто надену втулку со стороны кпп, т.е. обратной стороной....пофиг что выскочит за неделю...хоть как-то, а то вечерело.... не тут то было руками это почти не реально. Разозлился и начал думать как выхлоп содрать....хоть отогнуть в месте коробки штока.... Напшикал ВДшкой и начал снимать хомуты, которые оказались у меня в руках ввиде трухи. Стянул выхлоп в одну сторону, всё снял, засунул втулку, всё промазал, менил шарик, всё собрал и потемнело...... Соседи слышали как я приехал, хомутов в тазо магазинах не было нормльных. Завтра на рынке куплю родные. Всвязи с этим два вопроса: 1. Вот если шток кпп сделать с рчкой кпп раздельными....т.е. обточить 1 см под М10*1, сделать прямоугольный паз и такой же прямоугольник в мешалке. ЭТО так тяжело в заводских условиях? Не снимая выхлоп можно из салона выдвинуть шток вперёд было и вытащить/заменить втулку!!!!!!Ничего кроме одной гайки не пришлось бы!!!! 2. Почему не сделали чтобы втулку всовывать со стороны кпп, раз шток не разборный?????Просто зацеп для втулки надо было направить не из коробки, а в коробку(завальцевать во внутрь, а не наружу). Чё нам немцы так косячат-то, мшины-то суппер, а вот настроение портят мелочи. Пошлю запрос им. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#22
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Далее мне не порнравилось на Синхре то что по аккамулятором всё стандартно, но ещё в живом состоянии.
Это не гуд!!!!!!! Преобразователь ржавчины всё поправит, зачищаем и грунт!!!! Затем высыхает(это конечно по одному дню, чтобы высохло, разъело и выветрилось в гараже) Сёдня покрасил в чёрный, фотика не было, потом фото дам чёрным. Всё чики-пуки. Мелочь, а из них всё авто складывается. Ну и теперь сегодня ко мне выехало чудо СПРАВА, будет как донор для моего блока....тока поршня думется взять сразу другие, там они тоже оказхались в номинале, а я хотел капиталить(расточить, хон, кольца и все дела.....Ну померием и будет видно, может и те сойдут, так даже лучше будет по финчасти. Ну и пару ракурсов в разобраном виде Вроде 50 мм Как это с синхро выхлопом совмещать ХЗ!!!! Но придумаю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Chucky |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#23
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(risol @ Среда, 29 Сентября 2010) Почему не сделали чтобы втулку всовывать со стороны кпп, раз шток не разборный?????Просто зацеп для втулки надо было направить не из коробки, а в коробку(завальцевать во внутрь, а не наружу). Чё нам немцы так косячат-то, мшины-то суппер, а вот настроение портят мелочи. Пошлю запрос им. Вот я поэтому резанул трубу как раз под кпп и соединил широким хомутом.теперь все снимается в любое время! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#24
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 29 Сентября 2010) Вот я поэтому резанул трубу как раз под кпп и соединил широким хомутом.теперь все снимается в любое время! Это третий вариант, в любом случае можно было сделать без съёма выхлопа, Это уже не в какие ворота не лезет. Пока поставишь всё проклянёшь, но результат мммММММ!!! Всё так чётко включается. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#25
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
во во вроде всего одна втулочка а результат акуеный сам недавно менял но я ток всё по чесному делал
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#26
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Среда, 29 Сентября 2010) Аваторка слева Аккуеная!!! Аж слюни потекли. Да результат того стоил, хоть и двойную работу сделал, сам себя обманул! "Таксиста на днях обманул: деньги дал, сам не поехал!!!!!!!" П.с. Город поправь в подписи. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
тсссс не пали кантору пущай думают что за город
з.ы могу и те такую сделать -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#28
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ктобы ещё понял, что это не отбалды каротинка, а твоё авто.
Чё сидишь? делай тему!!!! на двоих будем обновлять.... Я кстате если чё щас как раз бы твоими фотами воспользовался для постройки, а то не бум бум куда какие там датчики и куда по месту чё присерать. Ты же генератор опускал к примеру и коллектор варил.... Давай фотик в руки и полезные дела. П.с. сам-то по моим фоткам и отчётам смотрел.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#29
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну почти но восновном методом проб и ошибок а чё те фоток нуно я те могу показать ге их стырить можно
з.ы фотик у меня всё сказал досвидания ещё до начала постройки мотора и телефон с живим усбишником умер ток что мине новых фото пролема залить -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#30
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 30 Сентября 2010) ну почти но восновном методом проб и ошибок а чё те фоток нуно я те могу показать ге их стырить можно з.ы фотик у меня всё сказал досвидания ещё до начала постройки мотора и телефон с живим усбишником умер ток что мине новых фото пролема залить Жаль, показывай где тырить фото. Хочу впуск КР переварить в укороченный вариант и поставить дрочель побольше. Где фото как оно будет выглядеть. Жаль надпись 16V вниз уйдёт(хочу налево чтобы впуск ушёл) И фоток по Январю побольше бы. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#31
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
алексей я тебе дал где есть все мои фоты так что можеш смело выкладывать а основное по январю у меня там выложено
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#32
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня целый день по транспортным проматался, доделал выхлоп на Венте и вот попал в прикольную ситуацию на неплохой скорости за городом начало что-то тарабанить за музыкой. Оказалось всё очень прикольно.
Да это ключ на 10 на дороге был вставлен в трещину шиномонтажникми как я подозреваю, именно они наблюдали эффект на обратном пути. Кто-то злостно пошутил. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#33
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
пля малоцы добряки хорошая шутка
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#34
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 30 Сентября 2010) Главное пригодится, чё выбросили? Тока проще в руки было дать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Четверг, 30 Сентября 2010) Да это ключ на 10... Офигеть, подарочек. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Вован60RUS |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Конечно очень неприятный подарочек , но блин фотки улыбнули
-------------------- |
Семен |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#37
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
У бабушки грибочек ватный с иголками напичканный стоит. Очень похоже.
Но думаю, на скорости не смешно ни капли. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
risol |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#38
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 01 Октября 2010) У бабушки грибочек ватный с иголками напичканный стоит. Очень похоже. Но думаю, на скорости не смешно ни капли. Слишком дырка была большая, стучало не долго. Вовремя остановился. Такбы диск угробил. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#39
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак день четвёртый, подход к снаряду.
Итак место под аккамулятором было обезжирено, загрунтовано и покрашено. Выглядит теперь так: Способ съёма двигателя думаю итак понятен, но у каждого свой. Убираю переднюю подрадиаторную балку целиком, поддамкратив КПП откручиваю все крепления её с блоком, крепления блока к подушкам, затем отодвигаю в сторону двигатель до правого лонжерона и вывожу из купола маховик. Итак поддамкратили кпп и снимем подрадиаторную балку и двигатель тоже(толька чтобы его можно было возить выбираем гидравлический домкрат) Откручиваем кронштейн задней подушки от блока Начинаем с нижнего болта купола кпп потом на фото два верхних и у стартера парочку. Отбор момента на заднюю ось осуществляется угловым редуктором, а он крепится к блоку двумя болтами через пластину. Откручиваем эти болты Раз Два Затем снимаем стартер Болты с кронштейна не теряем! У синхры блок вытащить просто так не выйдет.....было принято волевое решение снять кпп, НО при откручивании углового редуктора от КПП выяснилось, что он сдвигается к правому лонжерону на 2,5-3 см....я думал он там на шлицах, как бы обратно собрать)))потом. Ну в общем открутили 4 болта(сверху два и снизу два) и отодвмнули редуктор. Теперь можно отвести блок влево Удерживая на домкрате начигнаем выдвигать маховик(лучше как плечё использовать ключи) Только не упирайтесь об блок и маховик, он с 6 болтов всёрано не слезет и в куполе не останется!!!!!а ключ погнёте, повнимательней, я так много усилий прилагал пока не понял куда давил. Почему-то не сдвигалось. Регулируюя по высоте дамкратом коробку можно добитися что маховик будет вых-одить легче, находясь на одной оси с валом КПП. Добились, вадвигаем маховик на себя Отлично дело пошло Пактически готово Вот он момент истины Выдвигаем блок и опускаем домкрат Валяем на бок, всё на земле. На поддоне стоит нормально. Скидываем шкивы, защиту ремня и ремень. Ту би континиуд!!! -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: risol
Молодца! Завидую белой завистью, что есть время, место и возможность заниматься тем, что нравится и хочется! Тема отличная - подписываюсь! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:32 |