Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #21


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня потерял целый день с VW Vento. Давно начала мучать резиновая втулка штока переключения передач в салоне, порвалась. Вмсто поворота штока он уходил тупо влево. Вчера перестало работать вообще, даже с моими приспособами. Включал из под капота.
Приехал на эстокаду, Венто туда не залезла...села на пузо....да ёшь твою и тут
Под наклоном потавил на эстокаду и начал снимать.
Решил что я самый умный и стянув люминевую защиту плюнув на выхлоп корячился....всё разобрал, осталась палка в руках(шток) и сам короб который в салоне у ручки кпп.
Вот разъеденить эти два предмета не вышло.....кто придумал шток не разборны с уголком вертикального штока. Руки оборвать. Можно было шпоновый паз сделать и гайку.
В общем плюнул и решил, сто надену втулку со стороны кпп, т.е. обратной стороной....пофиг что выскочит за неделю...хоть как-то, а то вечерело.... не тут то было руками это почти не реально. Разозлился и начал думать как выхлоп содрать....хоть отогнуть в месте коробки штока....
Напшикал ВДшкой и начал снимать хомуты, которые оказались у меня в руках ввиде трухи.
Стянул выхлоп в одну сторону, всё снял, засунул втулку, всё промазал, менил шарик, всё собрал и потемнело......
Соседи слышали как я приехал, хомутов в тазо магазинах не было нормльных. Завтра на рынке куплю родные.



Всвязи с этим два вопроса:
1. Вот если шток кпп сделать с рчкой кпп раздельными....т.е. обточить 1 см под М10*1, сделать прямоугольный паз и такой же прямоугольник в мешалке. ЭТО так тяжело в заводских условиях? Не снимая выхлоп можно из салона выдвинуть шток вперёд было и вытащить/заменить втулку!!!!!!Ничего кроме одной гайки не пришлось бы!!!!
2. Почему не сделали чтобы втулку всовывать со стороны кпп, раз шток не разборный?????Просто зацеп для втулки надо было направить не из коробки, а в коробку(завальцевать во внутрь, а не наружу). Чё нам немцы так косячат-то, мшины-то суппер, а вот настроение портят мелочи.

Пошлю запрос им.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #22


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее мне не порнравилось на Синхре то что по аккамулятором всё стандартно, но ещё в живом состоянии.
Это не гуд!!!!!!!
Открыть в новом окне
Преобразователь ржавчины всё поправит, зачищаем и грунт!!!!
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Затем высыхает(это конечно по одному дню, чтобы высохло, разъело и выветрилось в гараже)
Сёдня покрасил в чёрный, фотика не было, потом фото дам чёрным.
Всё чики-пуки. Мелочь, а из них всё авто складывается.


Ну и теперь сегодня ко мне выехало чудо СПРАВА, будет как донор для моего блока....тока поршня думется взять сразу другие, там они тоже оказхались в номинале, а я хотел капиталить(расточить, хон, кольца и все дела.....Ну померием и будет видно, может и те сойдут, так даже лучше будет по финчасти.
Открыть в новом окне
Ну и пару ракурсов в разобраном виде
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Вроде 50 мм
Открыть в новом окне
Как это с синхро выхлопом совмещать ХЗ!!!!
Открыть в новом окне
Но придумаю.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #23


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(risol @ Среда, 29 Сентября 2010)
Почему не сделали чтобы втулку всовывать со стороны кпп, раз шток не разборный?????Просто зацеп для втулки надо было направить не из коробки, а в коробку(завальцевать во внутрь, а не наружу). Чё нам немцы так косячат-то, мшины-то суппер, а вот настроение портят мелочи.

Пошлю запрос им.
*


Вот я поэтому резанул трубу как раз под кпп и соединил широким хомутом.теперь все снимается в любое время! smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #24


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Chucky @ Среда, 29 Сентября 2010)
Вот я поэтому резанул трубу как раз под кпп и соединил широким хомутом.теперь все снимается в любое время! smile.gif
*


Это третий вариант, в любом случае можно было сделать без съёма выхлопа, Это уже не в какие ворота не лезет. Пока поставишь всё проклянёшь, но результат мммММММ!!! Всё так чётко включается.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #25


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



во во вроде всего одна втулочка а результат акуеный сам недавно менял но я ток всё по чесному делал


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #26


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Среда, 29 Сентября 2010)
во во вроде всего одна втулочка а результат акуеный сам недавно менял но я ток всё по чесному делал
*


Аваторка слева Аккуеная!!! Аж слюни потекли.
Да результат того стоил, хоть и двойную работу сделал, сам себя обманул!
"Таксиста на днях обманул: деньги дал, сам не поехал!!!!!!!"
П.с. Город поправь в подписи.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



тсссс не пали кантору пущай думают что за город
з.ы могу и те такую сделать


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #28


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ктобы ещё понял, что это не отбалды каротинка, а твоё авто.
Чё сидишь? делай тему!!!! на двоих будем обновлять....
Я кстате если чё щас как раз бы твоими фотами воспользовался для постройки, а то не бум бум куда какие там датчики и куда по месту чё присерать. Ты же генератор опускал к примеру и коллектор варил....
Давай фотик в руки и полезные дела.
П.с. сам-то по моим фоткам и отчётам смотрел....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну почти но восновном методом проб и ошибок а чё те фоток нуно я те могу показать ге их стырить можно rolleyes.gif
з.ы фотик у меня всё сказал досвидания ещё до начала постройки мотора и телефон с живим усбишником умер ток что мине новых фото пролема залить


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #30


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 30 Сентября 2010)
ну почти  но восновном методом проб и ошибок а чё те фоток нуно я те могу показать ге их стырить можно  rolleyes.gif
з.ы фотик у меня всё сказал досвидания ещё до начала постройки мотора и телефон с  живим усбишником умер ток что мине новых фото пролема залить
*


Жаль, показывай где тырить фото. Хочу впуск КР переварить в укороченный вариант и поставить дрочель побольше. Где фото как оно будет выглядеть. Жаль надпись 16V вниз уйдёт(хочу налево чтобы впуск ушёл)
И фоток по Январю побольше бы.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #31


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



алексей я тебе дал где есть все мои фоты так что можеш смело выкладывать а основное по январю у меня там выложено biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #32


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня целый день по транспортным проматался, доделал выхлоп на Венте и вот попал в прикольную ситуацию на неплохой скорости за городом начало что-то тарабанить за музыкой. Оказалось всё очень прикольно.
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Да это ключ на 10 на дороге был вставлен в трещину шиномонтажникми как я подозреваю, именно они наблюдали эффект на обратном пути. Кто-то злостно пошутил.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



пля малоцы добряки хорошая шутка


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #34


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 30 Сентября 2010)
пля  малоцы добряки хорошая шутка
*


Главное пригодится, чё выбросили? Тока проще в руки было дать.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #35


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(risol @ Четверг, 30 Сентября 2010)
Да это ключ на 10...

Офигеть, подарочек. blink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Конечно очень неприятный подарочек mad.gif , но блин фотки улыбнули smile.gif


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #37


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



У бабушки грибочек ватный с иголками напичканный стоит. Очень похоже. biggrin.gif
Но думаю, на скорости не смешно ни капли.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #38


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Семен @ Пятница, 01 Октября 2010)
У бабушки грибочек ватный с иголками напичканный стоит. Очень похоже.  biggrin.gif
Но думаю, на скорости не смешно ни капли.
*


Слишком дырка была большая, стучало не долго. Вовремя остановился. Такбы диск угробил.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #39


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак день четвёртый, подход к снаряду.
Итак место под аккамулятором было обезжирено, загрунтовано и покрашено. Выглядит теперь так:
Открыть в новом окне
Способ съёма двигателя думаю итак понятен, но у каждого свой. Убираю переднюю подрадиаторную балку целиком, поддамкратив КПП откручиваю все крепления её с блоком, крепления блока к подушкам, затем отодвигаю в сторону двигатель до правого лонжерона и вывожу из купола маховик.
Итак поддамкратили кпп и снимем подрадиаторную балку
Открыть в новом окне
и двигатель тоже(толька чтобы его можно было возить выбираем гидравлический домкрат)
Открыть в новом окне
Откручиваем кронштейн задней подушки от блока
Открыть в новом окне
Начинаем с нижнего болта купола кпп
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
потом на фото два верхних и у стартера парочку.
Открыть в новом окне
Отбор момента на заднюю ось осуществляется угловым редуктором, а он крепится к блоку двумя болтами через пластину. Откручиваем эти болты
Раз
Открыть в новом окне
Два
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Затем снимаем стартер
Открыть в новом окне
Болты с кронштейна не теряем!
Открыть в новом окне
У синхры блок вытащить просто так не выйдет.....было принято волевое решение снять кпп, НО при откручивании углового редуктора от КПП выяснилось, что он сдвигается к правому лонжерону на 2,5-3 см....я думал он там на шлицах, как бы обратно собратьsmile.gif)))потом.
Ну в общем открутили 4 болта(сверху два и снизу два) и отодвмнули редуктор.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь можно отвести блок влево
Открыть в новом окне
Удерживая на домкрате начигнаем выдвигать маховик(лучше как плечё использовать ключи) Только не упирайтесь об блок и маховик, он с 6 болтов всёрано не слезет и в куполе не останется!!!!!а ключ погнёте, повнимательней, я так много усилий прилагал пока не понял куда давил. Почему-то не сдвигалось.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Регулируюя по высоте дамкратом коробку можно добитися что маховик будет вых-одить легче, находясь на одной оси с валом КПП.
Открыть в новом окне
Добились, вадвигаем маховик на себя
Открыть в новом окне
Отлично дело пошло
Открыть в новом окне
Пактически готово
Открыть в новом окне
Вот он момент истины
Открыть в новом окне
Выдвигаем блок и опускаем домкрат
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Валяем на бок, всё на земле. На поддоне стоит нормально. Скидываем шкивы, защиту ремня и ремень.
Ту би континиуд!!!











--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: risol
Молодца! Завидую белой завистью, что есть время, место и возможность заниматься тем, что нравится и хочется! smile.gif Тема отличная - подписываюсь! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:32
Яндекс.Метрика