Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
![]()
Отправлено
#241
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак, под водостоком отверстие печки закрыто сеткой, не пропускает она листву, но вся пыль идёт в салон.
Берём снимает кожух, сдвинув скобу отвёрткой ![]() Сдвигаем кожух вбок и снимаем ![]() Примеряем кожух от Г3/Венто, он значительно больше и не садится вниз из-за мешающего выступа на перегородке. ![]() Знаю-знаю, всё исправлю, но позже. Не удалось сохранить краску даже ударяя через деревяный брусок ![]() Теперь всё село, ставим фильтр. ![]() Правая петля капота прямо в притык проходит в 2-4 мм от фильтра. ![]() Разобрался сегодня с сигналкой, подписал все провода, завтра буду паять и протягивать всё. Установлю актуатор замка багажника с кнопки и брелка сигналки. Кто знает что это за блок(я думаю для электрических замков, но зачем? Или это центральный замок только электрический? Т.е. 4 выхода на моторы и концевик на запирание отпирание?) ![]() По тормозам как-то так, там ещё 1700 подшипники задние, только надо смотреть какой диаметр(там было два типа) ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#242
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Пару дней занимался покраской и сигналкой.
Красил если в кратце, то -шкурим поверхность -потом накладываем грунт по пластику два слоя - потом красим краской в 2-3 тонких слоя - накладываем лак в пару слоёв ![]() Вот что вышло ![]() ![]() Далее установил актуатор багажника, в дальнейшем установлю аммортизаторы для самостоятельного открывания крышки. Решил сделать по уму. Нашёл тягу открывания замка, снял замок ![]() К тяге прикрепил болтами крепление тяги актуатора ![]() Немного по месту изогнул штатную тягу у коромысла задней двери ![]() Поставил замок, потом вставил тягу, до конца пока не затягиваем ![]() Берём пластинку и сверлим по месту отверстия, нарезаем отверстия под крепёж ![]() Делаем тягу для актуатора по месту ![]() Вот как-то так получается ![]() Ставим моторчик, крепим пластину и в ней коромысло ![]() Смазываем всё ![]() Прокладываем и крепим проводку к пелям багажника ![]() Завтра закончу ставить сигналку...пару проводов допаять. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#243
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
К сожалению пока поделится не чем. Возникли финансовые трудности с установккой тормозов. Да и установочный комплект колодок не приехал чтобы примерять.
Протестировал проставки, правда на Венто. Если не отрезать с арок по минимум 1 см, то авто не поворачивает(ну на Венто слишком вниз арки закруглены). Из последнего проложена проводка вся, собрана сигналка. Пока процесс стоит, появляются вопросы. Очень нужна помощь в следующих вопросах. 1. При Январизации приборка Г3/Венто не нуждается в доработки чтобы работал тахометр? 2. Датчик который показывает на приборке Г3/Венто температуру охлаждайки. На Вентах 4х контактный, безрезьбовой и ещё с каким-то моторчиком внутри(скидывал фишку и он жужал как моторчик, секунды две, также при подключении) Так вот какой датчик купить чтобы вкрутить, кинуть один провод на массу, а второй на провод показометра ОЖ в приборке? 3. Если не убирать насос подвесной, а в баке погружной заменить на Вальбру 255 л/ч, то будет ли нормально работать всё или подвесной не пропустит столько через себя? Т.е. обязательно егот убирать???? 4. В Етке по синхре написано два вида подшипников с внешним диаметром кажется 68 и 71 мм. Указано что большие для дисковых тормозов. Соответвенно там же указано что и рычаги у дисковых тоже другие. Т.е. если у меня были барабаны, то мне брать подшипник 68 мм?????? 71 естественно не залезет туда. Я почему уточняю, дело в том что внутрений диаметр у подшипников: дисковые 40 мм, барабанные 39. Я уже сталкивался что на ступичных подшипниках в Экзисте то написано 39, то 40....просто будет весело если в подшипники для барабанных тормозов действительно на 1 мм не лезут ступици дисковых!!!!!!!!!!!!! Кто ставил поджскажите!!!!!!! Ну и так фото, моей колесницы пока на пару дней, пока 15" не приехали литьё. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#244
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Доделал сёдня фильтр салонный и водосток от Чери Амулет.....
Короче по месту просверлил два отверстия, вставил болты и затянул гайками, сделал двойную шумо виброизоляцию чтобы ничего не пропускало по контуру. ![]() Прикрутил кожух от Вентовского фильтра ![]() Водосток от Чери подрезал и сшил хомутами, у хомутов проклеил и швы тоже ![]() Вот так получилось ![]() Короче всё в результате функционально, а на остально Пчхи. ![]() Потом диски приехали, поехав за ними по нашим пробкам с переобувкой и установкой ушёл день. Тока приполз..... ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#245
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сегодня поставил датчик фаз, для этого выставил шкив коленвала на первый зуб
![]() А шторку поставил на вал так чтобы датчик был в середине ![]() Поставил все хомутики, влепил подсветку подкапотного, поставил бачёк гур от Венты. Положил на место релюшки и блок Января, выставил нормально все метки. Никак не могу понять почему у меня не лезет щуп масляный? Единственное что приходит в голову, так это мешает маслоотделитель от дизеля(прокладка поддона) Нашёл на 12В помпу с сечением отверстий 0,7 см, хочу поставить её в разрав обратки ОЖ, будет ли толк от неё после остановки двигателя???????? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#246
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
после установки салонного фильтра от г3 водосток встает?
![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
risol |
![]()
Отправлено
#247
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 29 Апреля 2011) как видишь черевский доработаный встал, а родной нет конечно. Снял рычаги задние, вытащил ступицы с подшипниками. Купил новые подшипники SKF, ступицы. Оказалось действительно ступици имеют диаметр 40 у передних тормозов, а у задних дисковых на синхре 39 мм. Соответственно не запресуется в подшипник синхры ступици передние(по Етке я не увидел почему-то, что ступицы другие...... Отдал токарю и мне уменьшили диаметр на 1 мм. Итак рычаги и задние тормоза. Пока прихватил диск на один болт чтобы прикинуть как делать тормоза. Диск 280 мм вентелируемый. ![]() Имеются ушки для перехода на дисковые тормоза, для скобы ![]() Вот крайнее положение куда села скоба, колодки так работают на половину(чуть больше, 65-70%) ![]() Но меня это не остановило ![]() Взяв дрель, шарошку и болгарку подгонеяем скобу ![]() Ещё немного доробатываем и скоба легла где нужно ![]() Потом по месту из картона делаем пластину, потом из люминия и шайбами прикидываем вынос ![]() крепим суппорт к скобе ![]() Получился вылет скобы 12 мм, а толщина пластины 15 мм(там болты такие) ![]() Как-то так...... Проблема возникла в следующем, нет материала изготовить 27 мм пластины, токарь не может сделать скобу такой формы, ибо режут грубо газом, а на станке ЧПУ ДОРОГО!!!!!!!!!! Есть возможность грамотно приварить, всвязи с этим рассматривается вариант сделать бублик, приварить его с выносом 12 мм к рычагу напротив скобы, потом сделать колечки стальные 12 мм под болт(дополнительный крепёж) и уже к ней крепить скобу. Как вариант можно(раз уж я так форму повторил под скобу) приварить скобу намертво....но я хочу съёмную конструкцию. Осталось изготовить то, что приваривать к рычагу(бублик), прихватить хоть кемпом для дальнейшей обварки. НО у меня нет 15 мм метала это раз, а второе я офигею его из прямоугольника в бублик превращать.......Короче печаль, дорога мне в субботу на рынок и покупать метал 15 мм. Меньше не думаю что хорошо и из-за того что болты без резьбы(ну это можно дорезать), но перемычку ограничивает суппорт видно на фото, там и так варить нечего. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#248
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сегодня повторил операцию по съёму ступицы
![]() Кстати прорезав болгаркой окошко в ключе на 11 я без гемороя откручиваю тормозные трубки, ниразу не сорвал....советую доработать. ![]() После съёма ступици берём молоток и бьём по болтам кожуха, или выдешкой на ночь ![]() Снимаем кожух, изготавливаем ушки для крепления скобы ![]() Колёсные болты будут просажены на 7-8 мм завтра, а так форма ушек окончательна. Они будут приварены к балке и притянуты болтом(доп. точка опоры) ![]() Поскольку спереди из-за опорников поднимется перед, то на зад пригодились домики, которые я не успел выкинуть, для обычного(не синхро) не подходят. ![]() Завтра сварка покажет, не чугунивые ли рычаги......... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#249
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Начал ставить торпеду от Гольф 3. При первой примерке она значительно шире. Для удобства подгона я снял внутренние воздуховоды и оставил только тонель обдува лобового стекла.
Торпеду приходится подрезать у сеток динамиков в районе стойки и ровнять у лобового стекла. При подгоне желательно чтобы центральный тонель(борода) была на месте для регулировки высоты. Для установки мешает уселитель у лобового стекла, посередине его нужно срезать, иначе обдув лобового стекла не станет на место, остальное можно впринципе не трогать. Также для установки усилителя торпеды изготовил боковые кронштейны и переходные для крепления к штатным кронштейнам. Чем больше точек крепления, тем меньше торпеда будет шататься. Для определения порложения усилителя торпеды нужно на пордогнаной торпеде закрепить усилителе на все винты и отметить положение усилителя по бокам, сделать отметки. Итак торпеда подогнана, общий вид усилителя ![]() Из уголка переходной крепёж ![]() И у руля кронштейн ![]() Вот как было положение усилителя на собраной торпеде ![]() Это срезано лишнее с усилителя(боковой крепёж и крепления блока предохранителей) ![]() Прихватываем к родным кронштейнам усилитель и побокам придумываем пластину которая будет крепить усилитель к кузову, может кому пригодится ![]() Крепим кронштейн к кузову, в уселителе намечаем и сверлим отверстия, при окончательной примерке ставим усилитель и намечаем где сверлить уже на кронштейне по месту ![]() Прикручиваем торпеду с воздуховодами лобового стекла и делаем перехорд с родной печки на Г3. Потом также с воздуховодами центральными и боковыми. Фото совмещения выложу как придумаю. Блок управления молтором расположил разъёмом вниз за печкой, реле с предохранителями прикрутил снизу к печке. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#250
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Поставл опять торпеду на место
![]() И занялся воздуховодом обдува лобового стекла. Вот оно ![]() Отрезаем всё что есть от родного кожуха под родную торпеду и понимаем, что придётся наращивать ![]() Берём остатки пластика, режем по месту и прихватываем чтобы форма была нужная самое главное ![]() Затем снимаем торпеду, паяем покоцаный под урезкой воздуховод побокам торпеды практически одинаковая ситуация ![]() Оппаиваем и напаиваем ещё пластмассы и получаем готовую деталь, платформа для того что у нас торпеда задвигается, если просто куда-то припаять переходник, то с торпедой его не вставишь. ![]() Чёт вспомнил я про приборную панель и не зря......она не влезает из-за крепления вала, ну думаю обрежу.....Виг-Вам, не хватает места даже если всё сверху порезать. И ко всему при установки кожуха вала пол торпеды не видно...приехали....вал надо опускать, ну и ладно. ![]() Крепления сделал к усилителю через два уголка, держется мёртво, садился на усилитель даже не прогибается....а во тмне 90 кг. Короче вал не убежит. ![]() Завтра опять собиру всё и буду по месту клеить подачу воздуха на переднюю часть, там по сложнее свиду....вообще по-другому сделано....пока в тупниках. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#251
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Теперь центральные воздуховоды.
Берём пластмассовый лист и делаем трафорет подвода воздуха. Убираем всё лишнее с родного распределителя воздуха(весь верх, бока, почти всё) ![]() Постоянно прикладывая торпеду подрезаем так чтобы вымерить место положение, потом прихватываем паяльником задний край пластины ![]() Ставим торпеду, крепим всё и смотрим на сколько нужно поднять/опустить перед пластины. Лучше срезать чуть больше и напаять кусочек. Прихватываем по месту в нескольких точках, даём застыть и обвариваем накладывая пластины......варить там МНОГО. ![]() Ещё оказалось что водительский воздуховод упирается в балку у лобового стекла.....придётся подрезать и там, пассажирский нормально сел. Впринципе с воздуховодами разобрался, все будут функциональны. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#252
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
шикарно. с удовольствием читаю твою темку, вот что значит руки от куда надо растут. Много нового узнал благодаря подробному фотоотчету.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
risol |
![]()
Отправлено
#253
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Может кому пригодится, довелось снимать опорный подшипник другу.
В общем верхняя гайка открутилась и стойку сняли, а вот гайка притягивающая опорный подшипник к штоку аммортизатора некак не хоте6ла откручиваться и в результате слизали углубления на гайке, что сделало не возможным её открутить. Немного помозговав придумал так. Берём трёхпалый съёмник и надиваем, упирая в шток ![]() И стягиваем опорник с подшипника ![]() Затем болгаркой делаем две прорези и с помощь отвёртки нли зубила половимим подшипник ![]() Берём новый фирмы Лемфёрдер например ![]() Поставил ещё чашку другую, старая в труху соржавела ![]() Потом накидываем гайку специальную с выступапами, на неё ключ на 22 и шестигранник 7ка помоему. Затягиваем до упора, очень важно именно эту гайку затянуть, иначе бедет стучать опорник. Там же важно не забыть проставочную шайбу. ![]() Ну и по торпеде спаял воздуховод для распределения на переднюю панель. А вот уселитель у лобового стекла всёже мешает и со стороны пассажира.....мешает вставить бардачёк, поэтому там придётся тоже немного подрезать. Плюс ко всему очень хочется округлые передние дефлекторы печки как на Венто, хочу попробывать поменять местам их с моими от Гольф3. Думаю панели одинаковые, можно рамку целиком перекинуть. Плюс нашёл панельку печки и буду устанавливать её в месте для магнитолы, там она смотрится как родная. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#254
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Дорезал усилитель, оставил максимум что было можно
![]() Сделал полную шумку битумной вибро/шумо изоляцией ![]() Далее взял панельку печки, срезал сверху мешающие уголки ![]() Декор немного тоже подровнял ![]() Вот так будет стоять печка, осталось по месту сделать кроепёж самого механизма управления ![]() Установка монитора 10,5". Поскольку всёже хочется оставить и печку на месте и пепелку, и чтобы и кнопки были на месте, и монитор....ну всё сразу. То принял решения делать монитор типа слайдер. Думался электропривод....но не практично, медленно, лишняя кнопка, лишний мотор где и так места нет....на практике будет выводить медленная работа, но симпатично.....но не мой вариант, у мну не шоу кар. Купил направляющую в мебельном магазине(продаётся парами), раздвижная конструкция на шариках. ![]() Примерил на сколько укоротить ![]() Вот так это выглядит обрезаное ![]() Теперь верх крепим к панели магнитолы через уголок ![]() Низ тоже через уголок к корпусу пепелки ![]() Вот так механиз стал внутрь панели ![]() Теперь вырезаем пластину и крепим через болт к механизму. Верхнее положение. ![]() Нижнее положение. Ход 9 сантиметров ![]() На пластину крепим монитор, который разобран до матрици. Верхнее положение. ![]() Нижнее положение ![]() Получился достаточно тонкий 6 мм, против 24 изначально. ![]() Монитор уменьшил путём переноса всех кишков от него внутрь торпеды. Процесс был уже давно начат. Вскрыт корпус монитора ![]() Отсоединены все платы включая главную ![]() Сама матрица ![]() Подсветка матрици ![]() Настройка и включения монитора ![]() Жипис навигатор ![]() Управляется от бука ![]() Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети ![]() Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом. Клавиатура располагается внизу у ног пассажира в ящике и достаётся для работы на коленях. Мышь только для задних пассажиров(позже) на подлокотнике центральном. Управление тачпадом перенесётся вниз апрямо перед ручкой кпп в бороде, туда удобно лазить рукой. Вот как то так. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#255
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Доделал крепление панели печки и закрепил управление печкой.
Кнопки управления монитором решил расположить у руля, там как раз плоская площадка Потом вместе с рамкой монитора покрашу в черный. ![]() ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#256
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
дя дя лёша что то от тебя невидно очередных побед
З.ы и вопще ты куда пропал то ![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#257
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Потихоньку продолжаю
Плату монитора из-за нехватки места пришлось долго примерять, корпус для защиты элементов оставил родной, обкромсав его, удлинил некоторые провода к монитору. Закрепил блок к пепельнице. ![]() Подвёл питание и кабель vga ![]() Доделал панель печки, проложил штатную проводку подсветки крутилок воздуховодов ![]() Поставил торпеду на место ![]() Поскольку подсветка приборки была сломана, то найдя родной корпус я решил сделать подсветку холодного белого цвета из ленты светодиодов ![]() Подключил через разъёмы колоночные ![]() ТО что на фото и на самом деле разные вещи, так вот передаётся. В общем панель горит белым, дисплеи синим. ![]() Далее будет наложена тонировочная плёнка на стекло приборки и при включении панель будет гореть белым и подсвечивать датчики, а в выключеном положении будет затемнена. Погонял штатные насосы, за 3 мин-5 л. Т.е. 100 л/ч производительность. Вытащил насос из бака ![]() Вальбра будет побольше ![]() Поэтому чтобы она стала в бак нужно укоротить трубку топливоподачи(например шарошкой) ![]() А затем нагреть трубку и просадить её глубже Потом припаиваем провода через разъёмы и надеваем шумоизоляционный кожух ![]() Ставим в бак и мерием опять производительность, она такая же. Собственно подвесной насос не пропускает через себя ничего, поэтому ничего не изменилось. Подвесной придётся убрать. Приехали дверные карты от Венты, будем дальше колхозить. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#258
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Сделал светодиодную подсветку бардачка нижнего выкидного
![]() Светит очень хорошо и равномерно, фотиком не передать ![]() Подогнал рулевую колонку по высоте и положение относительно приборки, поставил кожух и подрулевые, всё зашумил ![]() Опять же фотиком не передать...вот приборка выключена ![]() А теперь включена ![]() Зажигание включено, при любом положении блока фар не горит предупреждение о невключеных фарах, при выключеном блоке фар вылезает предупреждение ![]() также вывел пиктограму включеных ПТФ на приборку Далее надругался над бардачком, купив коронки для выреза отверстий ![]() Кто же помнил, что там у крышки до середины идёт тяга и курок посередине. Изготовил из люминия замочик и крючёк приделал к ручке ![]() ![]() удлинил провода в косу и поставил датчики(потом переделаю в тонкую косу...не думал что будет в бардачке клавиатура. ![]() Спереди так ![]() Светят на пассажира+тонированые, не отвлекают вечером проверено Уложил битумной шумкой ![]() Сверху антискрипом ![]() Взял двойную направляющую на шариках как для монитора, только сдвоенную ![]() изготовил вторую, на них клавиатура выдвигается из бардачка, ниже клавиатуры лежит системник(ноут) и сидиром, выше будет винчестер съёмный, жпс и звуковая карта. ![]() Основание клавиатуры крепится на платформу на двустороний скотч ![]() Как-то так снизу ![]() Собрал из двух сломаных ламп одну рабочую белую неоновую подсветку, стартер разместил сзади вверху ![]() Лампа сверху в бардачке ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#259
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
[вставить пропущенное]ая тема
![]() отсамоцензурился ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#260
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 21 Апреля 2025, 9:47 |