Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#241
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак, под водостоком отверстие печки закрыто сеткой, не пропускает она листву, но вся пыль идёт в салон.
Берём снимает кожух, сдвинув скобу отвёрткой Сдвигаем кожух вбок и снимаем Примеряем кожух от Г3/Венто, он значительно больше и не садится вниз из-за мешающего выступа на перегородке. Знаю-знаю, всё исправлю, но позже. Не удалось сохранить краску даже ударяя через деревяный брусок Теперь всё село, ставим фильтр. Правая петля капота прямо в притык проходит в 2-4 мм от фильтра. Разобрался сегодня с сигналкой, подписал все провода, завтра буду паять и протягивать всё. Установлю актуатор замка багажника с кнопки и брелка сигналки. Кто знает что это за блок(я думаю для электрических замков, но зачем? Или это центральный замок только электрический? Т.е. 4 выхода на моторы и концевик на запирание отпирание?) По тормозам как-то так, там ещё 1700 подшипники задние, только надо смотреть какой диаметр(там было два типа) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено
#242
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пару дней занимался покраской и сигналкой.
Красил если в кратце, то -шкурим поверхность -потом накладываем грунт по пластику два слоя - потом красим краской в 2-3 тонких слоя - накладываем лак в пару слоёв Вот что вышло Далее установил актуатор багажника, в дальнейшем установлю аммортизаторы для самостоятельного открывания крышки. Решил сделать по уму. Нашёл тягу открывания замка, снял замок К тяге прикрепил болтами крепление тяги актуатора Немного по месту изогнул штатную тягу у коромысла задней двери Поставил замок, потом вставил тягу, до конца пока не затягиваем Берём пластинку и сверлим по месту отверстия, нарезаем отверстия под крепёж Делаем тягу для актуатора по месту Вот как-то так получается Ставим моторчик, крепим пластину и в ней коромысло Смазываем всё Прокладываем и крепим проводку к пелям багажника Завтра закончу ставить сигналку...пару проводов допаять. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#243
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
К сожалению пока поделится не чем. Возникли финансовые трудности с установккой тормозов. Да и установочный комплект колодок не приехал чтобы примерять.
Протестировал проставки, правда на Венто. Если не отрезать с арок по минимум 1 см, то авто не поворачивает(ну на Венто слишком вниз арки закруглены). Из последнего проложена проводка вся, собрана сигналка. Пока процесс стоит, появляются вопросы. Очень нужна помощь в следующих вопросах. 1. При Январизации приборка Г3/Венто не нуждается в доработки чтобы работал тахометр? 2. Датчик который показывает на приборке Г3/Венто температуру охлаждайки. На Вентах 4х контактный, безрезьбовой и ещё с каким-то моторчиком внутри(скидывал фишку и он жужал как моторчик, секунды две, также при подключении) Так вот какой датчик купить чтобы вкрутить, кинуть один провод на массу, а второй на провод показометра ОЖ в приборке? 3. Если не убирать насос подвесной, а в баке погружной заменить на Вальбру 255 л/ч, то будет ли нормально работать всё или подвесной не пропустит столько через себя? Т.е. обязательно егот убирать???? 4. В Етке по синхре написано два вида подшипников с внешним диаметром кажется 68 и 71 мм. Указано что большие для дисковых тормозов. Соответвенно там же указано что и рычаги у дисковых тоже другие. Т.е. если у меня были барабаны, то мне брать подшипник 68 мм?????? 71 естественно не залезет туда. Я почему уточняю, дело в том что внутрений диаметр у подшипников: дисковые 40 мм, барабанные 39. Я уже сталкивался что на ступичных подшипниках в Экзисте то написано 39, то 40....просто будет весело если в подшипники для барабанных тормозов действительно на 1 мм не лезут ступици дисковых!!!!!!!!!!!!! Кто ставил поджскажите!!!!!!! Ну и так фото, моей колесницы пока на пару дней, пока 15" не приехали литьё. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено
#244
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Доделал сёдня фильтр салонный и водосток от Чери Амулет.....
Короче по месту просверлил два отверстия, вставил болты и затянул гайками, сделал двойную шумо виброизоляцию чтобы ничего не пропускало по контуру. Прикрутил кожух от Вентовского фильтра Водосток от Чери подрезал и сшил хомутами, у хомутов проклеил и швы тоже Вот так получилось Короче всё в результате функционально, а на остально Пчхи. Потом диски приехали, поехав за ними по нашим пробкам с переобувкой и установкой ушёл день. Тока приполз..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#245
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня поставил датчик фаз, для этого выставил шкив коленвала на первый зуб
А шторку поставил на вал так чтобы датчик был в середине Поставил все хомутики, влепил подсветку подкапотного, поставил бачёк гур от Венты. Положил на место релюшки и блок Января, выставил нормально все метки. Никак не могу понять почему у меня не лезет щуп масляный? Единственное что приходит в голову, так это мешает маслоотделитель от дизеля(прокладка поддона) Нашёл на 12В помпу с сечением отверстий 0,7 см, хочу поставить её в разрав обратки ОЖ, будет ли толк от неё после остановки двигателя???????? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
error_404 |
- Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено
#246
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
после установки салонного фильтра от г3 водосток встает?
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
risol |
- Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено
#247
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 29 Апреля 2011) как видишь черевский доработаный встал, а родной нет конечно. Снял рычаги задние, вытащил ступицы с подшипниками. Купил новые подшипники SKF, ступицы. Оказалось действительно ступици имеют диаметр 40 у передних тормозов, а у задних дисковых на синхре 39 мм. Соответственно не запресуется в подшипник синхры ступици передние(по Етке я не увидел почему-то, что ступицы другие...... Отдал токарю и мне уменьшили диаметр на 1 мм. Итак рычаги и задние тормоза. Пока прихватил диск на один болт чтобы прикинуть как делать тормоза. Диск 280 мм вентелируемый. Имеются ушки для перехода на дисковые тормоза, для скобы Вот крайнее положение куда села скоба, колодки так работают на половину(чуть больше, 65-70%) Но меня это не остановило Взяв дрель, шарошку и болгарку подгонеяем скобу Ещё немного доробатываем и скоба легла где нужно Потом по месту из картона делаем пластину, потом из люминия и шайбами прикидываем вынос крепим суппорт к скобе Получился вылет скобы 12 мм, а толщина пластины 15 мм(там болты такие) Как-то так...... Проблема возникла в следующем, нет материала изготовить 27 мм пластины, токарь не может сделать скобу такой формы, ибо режут грубо газом, а на станке ЧПУ ДОРОГО!!!!!!!!!! Есть возможность грамотно приварить, всвязи с этим рассматривается вариант сделать бублик, приварить его с выносом 12 мм к рычагу напротив скобы, потом сделать колечки стальные 12 мм под болт(дополнительный крепёж) и уже к ней крепить скобу. Как вариант можно(раз уж я так форму повторил под скобу) приварить скобу намертво....но я хочу съёмную конструкцию. Осталось изготовить то, что приваривать к рычагу(бублик), прихватить хоть кемпом для дальнейшей обварки. НО у меня нет 15 мм метала это раз, а второе я офигею его из прямоугольника в бублик превращать.......Короче печаль, дорога мне в субботу на рынок и покупать метал 15 мм. Меньше не думаю что хорошо и из-за того что болты без резьбы(ну это можно дорезать), но перемычку ограничивает суппорт видно на фото, там и так варить нечего. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено
#248
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня повторил операцию по съёму ступицы
Кстати прорезав болгаркой окошко в ключе на 11 я без гемороя откручиваю тормозные трубки, ниразу не сорвал....советую доработать. После съёма ступици берём молоток и бьём по болтам кожуха, или выдешкой на ночь Снимаем кожух, изготавливаем ушки для крепления скобы Колёсные болты будут просажены на 7-8 мм завтра, а так форма ушек окончательна. Они будут приварены к балке и притянуты болтом(доп. точка опоры) Поскольку спереди из-за опорников поднимется перед, то на зад пригодились домики, которые я не успел выкинуть, для обычного(не синхро) не подходят. Завтра сварка покажет, не чугунивые ли рычаги......... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 09 Мая 2011
Отправлено
#249
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Начал ставить торпеду от Гольф 3. При первой примерке она значительно шире. Для удобства подгона я снял внутренние воздуховоды и оставил только тонель обдува лобового стекла.
Торпеду приходится подрезать у сеток динамиков в районе стойки и ровнять у лобового стекла. При подгоне желательно чтобы центральный тонель(борода) была на месте для регулировки высоты. Для установки мешает уселитель у лобового стекла, посередине его нужно срезать, иначе обдув лобового стекла не станет на место, остальное можно впринципе не трогать. Также для установки усилителя торпеды изготовил боковые кронштейны и переходные для крепления к штатным кронштейнам. Чем больше точек крепления, тем меньше торпеда будет шататься. Для определения порложения усилителя торпеды нужно на пордогнаной торпеде закрепить усилителе на все винты и отметить положение усилителя по бокам, сделать отметки. Итак торпеда подогнана, общий вид усилителя Из уголка переходной крепёж И у руля кронштейн Вот как было положение усилителя на собраной торпеде Это срезано лишнее с усилителя(боковой крепёж и крепления блока предохранителей) Прихватываем к родным кронштейнам усилитель и побокам придумываем пластину которая будет крепить усилитель к кузову, может кому пригодится Крепим кронштейн к кузову, в уселителе намечаем и сверлим отверстия, при окончательной примерке ставим усилитель и намечаем где сверлить уже на кронштейне по месту Прикручиваем торпеду с воздуховодами лобового стекла и делаем перехорд с родной печки на Г3. Потом также с воздуховодами центральными и боковыми. Фото совмещения выложу как придумаю. Блок управления молтором расположил разъёмом вниз за печкой, реле с предохранителями прикрутил снизу к печке. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#250
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Поставл опять торпеду на место
И занялся воздуховодом обдува лобового стекла. Вот оно Отрезаем всё что есть от родного кожуха под родную торпеду и понимаем, что придётся наращивать Берём остатки пластика, режем по месту и прихватываем чтобы форма была нужная самое главное Затем снимаем торпеду, паяем покоцаный под урезкой воздуховод побокам торпеды практически одинаковая ситуация Оппаиваем и напаиваем ещё пластмассы и получаем готовую деталь, платформа для того что у нас торпеда задвигается, если просто куда-то припаять переходник, то с торпедой его не вставишь. Чёт вспомнил я про приборную панель и не зря......она не влезает из-за крепления вала, ну думаю обрежу.....Виг-Вам, не хватает места даже если всё сверху порезать. И ко всему при установки кожуха вала пол торпеды не видно...приехали....вал надо опускать, ну и ладно. Крепления сделал к усилителю через два уголка, держется мёртво, садился на усилитель даже не прогибается....а во тмне 90 кг. Короче вал не убежит. Завтра опять собиру всё и буду по месту клеить подачу воздуха на переднюю часть, там по сложнее свиду....вообще по-другому сделано....пока в тупниках. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено
#251
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Теперь центральные воздуховоды.
Берём пластмассовый лист и делаем трафорет подвода воздуха. Убираем всё лишнее с родного распределителя воздуха(весь верх, бока, почти всё) Постоянно прикладывая торпеду подрезаем так чтобы вымерить место положение, потом прихватываем паяльником задний край пластины Ставим торпеду, крепим всё и смотрим на сколько нужно поднять/опустить перед пластины. Лучше срезать чуть больше и напаять кусочек. Прихватываем по месту в нескольких точках, даём застыть и обвариваем накладывая пластины......варить там МНОГО. Ещё оказалось что водительский воздуховод упирается в балку у лобового стекла.....придётся подрезать и там, пассажирский нормально сел. Впринципе с воздуховодами разобрался, все будут функциональны. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Maroder |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#252
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
шикарно. с удовольствием читаю твою темку, вот что значит руки от куда надо растут. Много нового узнал благодаря подробному фотоотчету.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
risol |
- Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено
#253
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Может кому пригодится, довелось снимать опорный подшипник другу.
В общем верхняя гайка открутилась и стойку сняли, а вот гайка притягивающая опорный подшипник к штоку аммортизатора некак не хоте6ла откручиваться и в результате слизали углубления на гайке, что сделало не возможным её открутить. Немного помозговав придумал так. Берём трёхпалый съёмник и надиваем, упирая в шток И стягиваем опорник с подшипника Затем болгаркой делаем две прорези и с помощь отвёртки нли зубила половимим подшипник Берём новый фирмы Лемфёрдер например Поставил ещё чашку другую, старая в труху соржавела Потом накидываем гайку специальную с выступапами, на неё ключ на 22 и шестигранник 7ка помоему. Затягиваем до упора, очень важно именно эту гайку затянуть, иначе бедет стучать опорник. Там же важно не забыть проставочную шайбу. Ну и по торпеде спаял воздуховод для распределения на переднюю панель. А вот уселитель у лобового стекла всёже мешает и со стороны пассажира.....мешает вставить бардачёк, поэтому там придётся тоже немного подрезать. Плюс ко всему очень хочется округлые передние дефлекторы печки как на Венто, хочу попробывать поменять местам их с моими от Гольф3. Думаю панели одинаковые, можно рамку целиком перекинуть. Плюс нашёл панельку печки и буду устанавливать её в месте для магнитолы, там она смотрится как родная. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#254
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Дорезал усилитель, оставил максимум что было можно
Сделал полную шумку битумной вибро/шумо изоляцией Далее взял панельку печки, срезал сверху мешающие уголки Декор немного тоже подровнял Вот так будет стоять печка, осталось по месту сделать кроепёж самого механизма управления Установка монитора 10,5". Поскольку всёже хочется оставить и печку на месте и пепелку, и чтобы и кнопки были на месте, и монитор....ну всё сразу. То принял решения делать монитор типа слайдер. Думался электропривод....но не практично, медленно, лишняя кнопка, лишний мотор где и так места нет....на практике будет выводить медленная работа, но симпатично.....но не мой вариант, у мну не шоу кар. Купил направляющую в мебельном магазине(продаётся парами), раздвижная конструкция на шариках. Примерил на сколько укоротить Вот так это выглядит обрезаное Теперь верх крепим к панели магнитолы через уголок Низ тоже через уголок к корпусу пепелки Вот так механиз стал внутрь панели Теперь вырезаем пластину и крепим через болт к механизму. Верхнее положение. Нижнее положение. Ход 9 сантиметров На пластину крепим монитор, который разобран до матрици. Верхнее положение. Нижнее положение Получился достаточно тонкий 6 мм, против 24 изначально. Монитор уменьшил путём переноса всех кишков от него внутрь торпеды. Процесс был уже давно начат. Вскрыт корпус монитора Отсоединены все платы включая главную Сама матрица Подсветка матрици Настройка и включения монитора Жипис навигатор Управляется от бука Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом. Клавиатура располагается внизу у ног пассажира в ящике и достаётся для работы на коленях. Мышь только для задних пассажиров(позже) на подлокотнике центральном. Управление тачпадом перенесётся вниз апрямо перед ручкой кпп в бороде, туда удобно лазить рукой. Вот как то так. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 18 Мая 2011
Отправлено
#255
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Доделал крепление панели печки и закрепил управление печкой.
Кнопки управления монитором решил расположить у руля, там как раз плоская площадка Потом вместе с рамкой монитора покрашу в черный. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#256
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
дя дя лёша что то от тебя невидно очередных побед
З.ы и вопще ты куда пропал то -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#257
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Потихоньку продолжаю
Плату монитора из-за нехватки места пришлось долго примерять, корпус для защиты элементов оставил родной, обкромсав его, удлинил некоторые провода к монитору. Закрепил блок к пепельнице. Подвёл питание и кабель vga Доделал панель печки, проложил штатную проводку подсветки крутилок воздуховодов Поставил торпеду на место Поскольку подсветка приборки была сломана, то найдя родной корпус я решил сделать подсветку холодного белого цвета из ленты светодиодов Подключил через разъёмы колоночные ТО что на фото и на самом деле разные вещи, так вот передаётся. В общем панель горит белым, дисплеи синим. Далее будет наложена тонировочная плёнка на стекло приборки и при включении панель будет гореть белым и подсвечивать датчики, а в выключеном положении будет затемнена. Погонял штатные насосы, за 3 мин-5 л. Т.е. 100 л/ч производительность. Вытащил насос из бака Вальбра будет побольше Поэтому чтобы она стала в бак нужно укоротить трубку топливоподачи(например шарошкой) А затем нагреть трубку и просадить её глубже Потом припаиваем провода через разъёмы и надеваем шумоизоляционный кожух Ставим в бак и мерием опять производительность, она такая же. Собственно подвесной насос не пропускает через себя ничего, поэтому ничего не изменилось. Подвесной придётся убрать. Приехали дверные карты от Венты, будем дальше колхозить. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#258
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сделал светодиодную подсветку бардачка нижнего выкидного
Светит очень хорошо и равномерно, фотиком не передать Подогнал рулевую колонку по высоте и положение относительно приборки, поставил кожух и подрулевые, всё зашумил Опять же фотиком не передать...вот приборка выключена А теперь включена Зажигание включено, при любом положении блока фар не горит предупреждение о невключеных фарах, при выключеном блоке фар вылезает предупреждение также вывел пиктограму включеных ПТФ на приборку Далее надругался над бардачком, купив коронки для выреза отверстий Кто же помнил, что там у крышки до середины идёт тяга и курок посередине. Изготовил из люминия замочик и крючёк приделал к ручке удлинил провода в косу и поставил датчики(потом переделаю в тонкую косу...не думал что будет в бардачке клавиатура. Спереди так Светят на пассажира+тонированые, не отвлекают вечером проверено Уложил битумной шумкой Сверху антискрипом Взял двойную направляющую на шариках как для монитора, только сдвоенную изготовил вторую, на них клавиатура выдвигается из бардачка, ниже клавиатуры лежит системник(ноут) и сидиром, выше будет винчестер съёмный, жпс и звуковая карта. Основание клавиатуры крепится на платформу на двустороний скотч Как-то так снизу Собрал из двух сломаных ламп одну рабочую белую неоновую подсветку, стартер разместил сзади вверху Лампа сверху в бардачке -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Дмитрий_Я |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#259
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 |
[вставить пропущенное]ая тема
отсамоцензурился -------------------- |
Toni32 |
- Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено
#260
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:33 |