Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #241


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак, под водостоком отверстие печки закрыто сеткой, не пропускает она листву, но вся пыль идёт в салон.
Берём снимает кожух, сдвинув скобу отвёрткой
Открыть в новом окне
Сдвигаем кожух вбок и снимаем
Открыть в новом окне
Примеряем кожух от Г3/Венто, он значительно больше и не садится вниз из-за мешающего выступа на перегородке.
Открыть в новом окне
Знаю-знаю, всё исправлю, но позже. Не удалось сохранить краску даже ударяя через деревяный брусок
Открыть в новом окне
Теперь всё село, ставим фильтр.
Открыть в новом окне
Правая петля капота прямо в притык проходит в 2-4 мм от фильтра.
Открыть в новом окне
Разобрался сегодня с сигналкой, подписал все провода, завтра буду паять и протягивать всё. Установлю актуатор замка багажника с кнопки и брелка сигналки. Кто знает что это за блок(я думаю для электрических замков, но зачем? Или это центральный замок только электрический? Т.е. 4 выхода на моторы и концевик на запирание отпирание?)
Открыть в новом окне
По тормозам как-то так, там ещё 1700 подшипники задние, только надо смотреть какой диаметр(там было два типа)
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено #242


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пару дней занимался покраской и сигналкой.
Красил если в кратце, то
-шкурим поверхность
-потом накладываем грунт по пластику два слоя
- потом красим краской в 2-3 тонких слоя
- накладываем лак в пару слоёв
Открыть в новом окне
Вот что вышло
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Далее установил актуатор багажника, в дальнейшем установлю аммортизаторы для самостоятельного открывания крышки.
Решил сделать по уму. Нашёл тягу открывания замка, снял замок
Открыть в новом окне
К тяге прикрепил болтами крепление тяги актуатора
Открыть в новом окне
Немного по месту изогнул штатную тягу у коромысла задней двери
Открыть в новом окне
Поставил замок, потом вставил тягу, до конца пока не затягиваем
Открыть в новом окне
Берём пластинку и сверлим по месту отверстия, нарезаем отверстия под крепёж
Открыть в новом окне
Делаем тягу для актуатора по месту
Открыть в новом окне
Вот как-то так получается
Открыть в новом окне
Ставим моторчик, крепим пластину и в ней коромысло
Открыть в новом окне
Смазываем всё
Открыть в новом окне
Прокладываем и крепим проводку к пелям багажника
Открыть в новом окне
Завтра закончу ставить сигналку...пару проводов допаять.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено #243


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



К сожалению пока поделится не чем. Возникли финансовые трудности с установккой тормозов. Да и установочный комплект колодок не приехал чтобы примерять.
Протестировал проставки, правда на Венто. Если не отрезать с арок по минимум 1 см, то авто не поворачивает(ну на Венто слишком вниз арки закруглены).
Из последнего проложена проводка вся, собрана сигналка.
Пока процесс стоит, появляются вопросы. Очень нужна помощь в следующих вопросах.
1. При Январизации приборка Г3/Венто не нуждается в доработки чтобы работал тахометр?
2. Датчик который показывает на приборке Г3/Венто температуру охлаждайки. На Вентах 4х контактный, безрезьбовой и ещё с каким-то моторчиком внутри(скидывал фишку и он жужал как моторчик, секунды две, также при подключении)
Так вот какой датчик купить чтобы вкрутить, кинуть один провод на массу, а второй на провод показометра ОЖ в приборке?
3. Если не убирать насос подвесной, а в баке погружной заменить на Вальбру 255 л/ч, то будет ли нормально работать всё или подвесной не пропустит столько через себя? Т.е. обязательно егот убирать????
4. В Етке по синхре написано два вида подшипников с внешним диаметром кажется 68 и 71 мм. Указано что большие для дисковых тормозов. Соответвенно там же указано что и рычаги у дисковых тоже другие. Т.е. если у меня были барабаны, то мне брать подшипник 68 мм?????? 71 естественно не залезет туда.
Я почему уточняю, дело в том что внутрений диаметр у подшипников: дисковые 40 мм, барабанные 39.
Я уже сталкивался что на ступичных подшипниках в Экзисте то написано 39, то 40....просто будет весело если в подшипники для барабанных тормозов действительно на 1 мм не лезут ступици дисковых!!!!!!!!!!!!! Кто ставил поджскажите!!!!!!!

Ну и так фото, моей колесницы пока на пару дней, пока 15" не приехали литьё.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #244


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Доделал сёдня фильтр салонный и водосток от Чери Амулет.....
Короче по месту просверлил два отверстия, вставил болты и затянул гайками, сделал двойную шумо виброизоляцию чтобы ничего не пропускало по контуру.
Открыть в новом окне
Прикрутил кожух от Вентовского фильтра
Открыть в новом окне
Водосток от Чери подрезал и сшил хомутами, у хомутов проклеил и швы тоже
Открыть в новом окне
Вот так получилось
Открыть в новом окне
Короче всё в результате функционально, а на остально Пчхи.
Открыть в новом окне
Потом диски приехали, поехав за ними по нашим пробкам с переобувкой и установкой ушёл день. Тока приполз.....
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #245


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня поставил датчик фаз, для этого выставил шкив коленвала на первый зуб
Открыть в новом окне
А шторку поставил на вал так чтобы датчик был в середине
Открыть в новом окне
Поставил все хомутики, влепил подсветку подкапотного, поставил бачёк гур от Венты.
Положил на место релюшки и блок Января, выставил нормально все метки.

Никак не могу понять почему у меня не лезет щуп масляный? Единственное что приходит в голову, так это мешает маслоотделитель от дизеля(прокладка поддона)

Нашёл на 12В помпу с сечением отверстий 0,7 см, хочу поставить её в разрав обратки ОЖ, будет ли толк от неё после остановки двигателя????????


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #246


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



после установки салонного фильтра от г3 водосток встает? biggrin.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 05 Мая 2011
Отправлено #247


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(error_404 @ Пятница, 29 Апреля 2011)
после установки салонного фильтра от г3 водосток встает? biggrin.gif
*


как видишь черевский доработаный встал, а родной нет конечно.


Снял рычаги задние, вытащил ступицы с подшипниками. Купил новые подшипники SKF, ступицы.
Оказалось действительно ступици имеют диаметр 40 у передних тормозов, а у задних дисковых на синхре 39 мм. Соответственно не запресуется в подшипник синхры ступици передние(по Етке я не увидел почему-то, что ступицы другие...... Отдал токарю и мне уменьшили диаметр на 1 мм.

Итак рычаги и задние тормоза.
Пока прихватил диск на один болт чтобы прикинуть как делать тормоза. Диск 280 мм вентелируемый.
Открыть в новом окне
Имеются ушки для перехода на дисковые тормоза, для скобы
Открыть в новом окне
Вот крайнее положение куда села скоба, колодки так работают на половину(чуть больше, 65-70%)
Открыть в новом окне
Но меня это не остановило
Открыть в новом окне
Взяв дрель, шарошку и болгарку подгонеяем скобу
Открыть в новом окне
Ещё немного доробатываем и скоба легла где нужно
Открыть в новом окне
Потом по месту из картона делаем пластину, потом из люминия и шайбами прикидываем вынос
Открыть в новом окне
крепим суппорт к скобе
Открыть в новом окне
Получился вылет скобы 12 мм, а толщина пластины 15 мм(там болты такие)
Открыть в новом окне
Как-то так......


Проблема возникла в следующем, нет материала изготовить 27 мм пластины, токарь не может сделать скобу такой формы, ибо режут грубо газом, а на станке ЧПУ ДОРОГО!!!!!!!!!!
Есть возможность грамотно приварить, всвязи с этим рассматривается вариант сделать бублик, приварить его с выносом 12 мм к рычагу напротив скобы, потом сделать колечки стальные 12 мм под болт(дополнительный крепёж) и уже к ней крепить скобу.
Как вариант можно(раз уж я так форму повторил под скобу) приварить скобу намертво....но я хочу съёмную конструкцию.


Осталось изготовить то, что приваривать к рычагу(бублик), прихватить хоть кемпом для дальнейшей обварки. НО у меня нет 15 мм метала это раз, а второе я офигею его из прямоугольника в бублик превращать.......Короче печаль, дорога мне в субботу на рынок и покупать метал 15 мм. Меньше не думаю что хорошо и из-за того что болты без резьбы(ну это можно дорезать), но перемычку ограничивает суппорт видно на фото, там и так варить нечего.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 07 Мая 2011
Отправлено #248


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сегодня повторил операцию по съёму ступицы
Открыть в новом окне
Кстати прорезав болгаркой окошко в ключе на 11 я без гемороя откручиваю тормозные трубки, ниразу не сорвал....советую доработать.
Открыть в новом окне
После съёма ступици берём молоток и бьём по болтам кожуха, или выдешкой на ночь
Открыть в новом окне
Снимаем кожух, изготавливаем ушки для крепления скобы
Открыть в новом окне
Колёсные болты будут просажены на 7-8 мм завтра, а так форма ушек окончательна. Они будут приварены к балке и притянуты болтом(доп. точка опоры)
Открыть в новом окне
Поскольку спереди из-за опорников поднимется перед, то на зад пригодились домики, которые я не успел выкинуть, для обычного(не синхро) не подходят.
Открыть в новом окне
Завтра сварка покажет, не чугунивые ли рычаги.........


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 09 Мая 2011
Отправлено #249


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Начал ставить торпеду от Гольф 3. При первой примерке она значительно шире. Для удобства подгона я снял внутренние воздуховоды и оставил только тонель обдува лобового стекла.
Торпеду приходится подрезать у сеток динамиков в районе стойки и ровнять у лобового стекла. При подгоне желательно чтобы центральный тонель(борода) была на месте для регулировки высоты.

Для установки мешает уселитель у лобового стекла, посередине его нужно срезать, иначе обдув лобового стекла не станет на место, остальное можно впринципе не трогать.
Также для установки усилителя торпеды изготовил боковые кронштейны и переходные для крепления к штатным кронштейнам. Чем больше точек крепления, тем меньше торпеда будет шататься.

Для определения порложения усилителя торпеды нужно на пордогнаной торпеде закрепить усилителе на все винты и отметить положение усилителя по бокам, сделать отметки.
Итак торпеда подогнана, общий вид усилителя
Открыть в новом окне
Из уголка переходной крепёж
Открыть в новом окне
И у руля кронштейн
Открыть в новом окне
Вот как было положение усилителя на собраной торпеде
Открыть в новом окне
Это срезано лишнее с усилителя(боковой крепёж и крепления блока предохранителей)
Открыть в новом окне
Прихватываем к родным кронштейнам усилитель и побокам придумываем пластину которая будет крепить усилитель к кузову, может кому пригодится
Открыть в новом окне
Крепим кронштейн к кузову, в уселителе намечаем и сверлим отверстия, при окончательной примерке ставим усилитель и намечаем где сверлить уже на кронштейне по месту
Открыть в новом окне
Прикручиваем торпеду с воздуховодами лобового стекла и делаем перехорд с родной печки на Г3. Потом также с воздуховодами центральными и боковыми. Фото совмещения выложу как придумаю.
Блок управления молтором расположил разъёмом вниз за печкой, реле с предохранителями прикрутил снизу к печке.
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #250


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Поставл опять торпеду на место
Открыть в новом окне
И занялся воздуховодом обдува лобового стекла. Вот оно
Открыть в новом окне
Отрезаем всё что есть от родного кожуха под родную торпеду и понимаем, что придётся наращивать
Открыть в новом окне
Берём остатки пластика, режем по месту и прихватываем чтобы форма была нужная самое главное
Открыть в новом окне
Затем снимаем торпеду, паяем покоцаный под урезкой воздуховод побокам торпеды практически одинаковая ситуация
Открыть в новом окне
Оппаиваем и напаиваем ещё пластмассы и получаем готовую деталь, платформа для того что у нас торпеда задвигается, если просто куда-то припаять переходник, то с торпедой его не вставишь.
Открыть в новом окне
Чёт вспомнил я про приборную панель и не зря......она не влезает из-за крепления вала, ну думаю обрежу.....Виг-Вам, не хватает места даже если всё сверху порезать. И ко всему при установки кожуха вала пол торпеды не видно...приехали....вал надо опускать, ну и ладно.
Открыть в новом окне
Крепления сделал к усилителю через два уголка, держется мёртво, садился на усилитель даже не прогибается....а во тмне 90 кг. Короче вал не убежит.
Открыть в новом окне
Завтра опять собиру всё и буду по месту клеить подачу воздуха на переднюю часть, там по сложнее свиду....вообще по-другому сделано....пока в тупниках.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #251


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Теперь центральные воздуховоды.
Берём пластмассовый лист и делаем трафорет подвода воздуха. Убираем всё лишнее с родного распределителя воздуха(весь верх, бока, почти всё)
Открыть в новом окне
Постоянно прикладывая торпеду подрезаем так чтобы вымерить место положение, потом прихватываем паяльником задний край пластины
Открыть в новом окне
Ставим торпеду, крепим всё и смотрим на сколько нужно поднять/опустить перед пластины. Лучше срезать чуть больше и напаять кусочек. Прихватываем по месту в нескольких точках, даём застыть и обвариваем накладывая пластины......варить там МНОГО.
Открыть в новом окне
Ещё оказалось что водительский воздуховод упирается в балку у лобового стекла.....придётся подрезать и там, пассажирский нормально сел.
Впринципе с воздуховодами разобрался, все будут функциональны.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #252


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



шикарно. с удовольствием читаю твою темку, вот что значит руки от куда надо растут. Много нового узнал благодаря подробному фотоотчету.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #253


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Может кому пригодится, довелось снимать опорный подшипник другу.
В общем верхняя гайка открутилась и стойку сняли, а вот гайка притягивающая опорный подшипник к штоку аммортизатора некак не хоте6ла откручиваться и в результате слизали углубления на гайке, что сделало не возможным её открутить.
Немного помозговав придумал так. Берём трёхпалый съёмник и надиваем, упирая в шток
Открыть в новом окне
И стягиваем опорник с подшипника
Открыть в новом окне
Затем болгаркой делаем две прорези и с помощь отвёртки нли зубила половимим подшипник
Открыть в новом окне
Берём новый фирмы Лемфёрдер например
Открыть в новом окне
Поставил ещё чашку другую, старая в труху соржавела
Открыть в новом окне
Потом накидываем гайку специальную с выступапами, на неё ключ на 22 и шестигранник 7ка помоему. Затягиваем до упора, очень важно именно эту гайку затянуть, иначе бедет стучать опорник. Там же важно не забыть проставочную шайбу.
Открыть в новом окне

Ну и по торпеде спаял воздуховод для распределения на переднюю панель.
А вот уселитель у лобового стекла всёже мешает и со стороны пассажира.....мешает вставить бардачёк, поэтому там придётся тоже немного подрезать.
Плюс ко всему очень хочется округлые передние дефлекторы печки как на Венто, хочу попробывать поменять местам их с моими от Гольф3. Думаю панели одинаковые, можно рамку целиком перекинуть.

Плюс нашёл панельку печки и буду устанавливать её в месте для магнитолы, там она смотрится как родная.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #254


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Дорезал усилитель, оставил максимум что было можно
Открыть в новом окне
Сделал полную шумку битумной вибро/шумо изоляцией
Открыть в новом окне
Далее взял панельку печки, срезал сверху мешающие уголки
Открыть в новом окне
Декор немного тоже подровнял
Открыть в новом окне
Вот так будет стоять печка, осталось по месту сделать кроепёж самого механизма управления
Открыть в новом окне

Установка монитора 10,5". Поскольку всёже хочется оставить и печку на месте и пепелку, и чтобы и кнопки были на месте, и монитор....ну всё сразу. То принял решения делать монитор типа слайдер. Думался электропривод....но не практично, медленно, лишняя кнопка, лишний мотор где и так места нет....на практике будет выводить медленная работа, но симпатично.....но не мой вариант, у мну не шоу кар.
Купил направляющую в мебельном магазине(продаётся парами), раздвижная конструкция на шариках.
Открыть в новом окне
Примерил на сколько укоротить
Открыть в новом окне
Вот так это выглядит обрезаное
Открыть в новом окне
Теперь верх крепим к панели магнитолы через уголок
Открыть в новом окне
Низ тоже через уголок к корпусу пепелки
Открыть в новом окне
Вот так механиз стал внутрь панели
Открыть в новом окне
Теперь вырезаем пластину и крепим через болт к механизму. Верхнее положение.
Открыть в новом окне
Нижнее положение. Ход 9 сантиметров
Открыть в новом окне
На пластину крепим монитор, который разобран до матрици. Верхнее положение.
Открыть в новом окне
Нижнее положение
Открыть в новом окне
Получился достаточно тонкий 6 мм, против 24 изначально.
Открыть в новом окне

Монитор уменьшил путём переноса всех кишков от него внутрь торпеды. Процесс был уже давно начат. Вскрыт корпус монитора
Открыть в новом окне
Отсоединены все платы включая главную
Открыть в новом окне
Сама матрица
Открыть в новом окне
Подсветка матрици
Открыть в новом окне
Настройка и включения монитора
Открыть в новом окне
Жипис навигатор
Открыть в новом окне
Управляется от бука
Открыть в новом окне
Бук питается от автомобильного адаптера и с помощью своей батареи имеет возможность немного работать без питания от бортовой сети
Открыть в новом окне
Ноутбук планируется разместить в бардачке вместе с звуковой картой, выносным винтом, адаптером питания, разъёмом диагностики для Января(возможно с переходником на ЭБУ), двд приводом. Клавиатура располагается внизу у ног пассажира в ящике и достаётся для работы на коленях. Мышь только для задних пассажиров(позже) на подлокотнике центральном. Управление тачпадом перенесётся вниз апрямо перед ручкой кпп в бороде, туда удобно лазить рукой.
Вот как то так.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #255


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Доделал крепление панели печки и закрепил управление печкой.
Кнопки управления монитором решил расположить у руля, там как раз плоская площадка
Потом вместе с рамкой монитора покрашу в черный.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #256


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



дя дя лёша что то от тебя невидно очередных побед
З.ы и вопще ты куда пропал то bc.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #257


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Потихоньку продолжаю
Плату монитора из-за нехватки места пришлось долго примерять, корпус для защиты элементов оставил родной, обкромсав его, удлинил некоторые провода к монитору. Закрепил блок к пепельнице.
Открыть в новом окне
Подвёл питание и кабель vga
Открыть в новом окне
Доделал панель печки, проложил штатную проводку подсветки крутилок воздуховодов
Открыть в новом окне
Поставил торпеду на место
Открыть в новом окне
Поскольку подсветка приборки была сломана, то найдя родной корпус я решил сделать подсветку холодного белого цвета из ленты светодиодов
Открыть в новом окне
Подключил через разъёмы колоночные
Открыть в новом окне
ТО что на фото и на самом деле разные вещи, так вот передаётся. В общем панель горит белым, дисплеи синим.
Открыть в новом окне
Далее будет наложена тонировочная плёнка на стекло приборки и при включении панель будет гореть белым и подсвечивать датчики, а в выключеном положении будет затемнена.

Погонял штатные насосы, за 3 мин-5 л. Т.е. 100 л/ч производительность.
Вытащил насос из бака
Открыть в новом окне
Вальбра будет побольше
Открыть в новом окне
Поэтому чтобы она стала в бак нужно укоротить трубку топливоподачи(например шарошкой)
Открыть в новом окне
А затем нагреть трубку и просадить её глубже
Потом припаиваем провода через разъёмы и надеваем шумоизоляционный кожух
Открыть в новом окне
Ставим в бак и мерием опять производительность, она такая же.
Собственно подвесной насос не пропускает через себя ничего, поэтому ничего не изменилось. Подвесной придётся убрать.
Приехали дверные карты от Венты, будем дальше колхозить.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #258


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Сделал светодиодную подсветку бардачка нижнего выкидного
Открыть в новом окне
Светит очень хорошо и равномерно, фотиком не передать
Открыть в новом окне
Подогнал рулевую колонку по высоте и положение относительно приборки, поставил кожух и подрулевые, всё зашумил
Открыть в новом окне
Опять же фотиком не передать...вот приборка выключена
Открыть в новом окне
А теперь включена
Открыть в новом окне
Зажигание включено, при любом положении блока фар не горит предупреждение о невключеных фарах, при выключеном блоке фар вылезает предупреждение
Открыть в новом окне
также вывел пиктограму включеных ПТФ на приборку
Далее надругался над бардачком, купив коронки для выреза отверстий
Открыть в новом окне
Кто же помнил, что там у крышки до середины идёт тяга и курок посередине. Изготовил из люминия замочик и крючёк приделал к ручке
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
удлинил провода в косу и поставил датчики(потом переделаю в тонкую косу...не думал что будет в бардачке клавиатура.
Открыть в новом окне
Спереди так
Открыть в новом окне
Светят на пассажира+тонированые, не отвлекают вечером проверено
Уложил битумной шумкой
Открыть в новом окне
Сверху антискрипом
Открыть в новом окне
Взял двойную направляющую на шариках как для монитора, только сдвоенную
Открыть в новом окне
изготовил вторую, на них клавиатура выдвигается из бардачка, ниже клавиатуры лежит системник(ноут) и сидиром, выше будет винчестер съёмный, жпс и звуковая карта.
Открыть в новом окне
Основание клавиатуры крепится на платформу на двустороний скотч
Открыть в новом окне
Как-то так снизу
Открыть в новом окне
Собрал из двух сломаных ламп одну рабочую белую неоновую подсветку, стартер разместил сзади вверху
Открыть в новом окне
Лампа сверху в бардачке
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #259


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712



[вставить пропущенное]ая тема dy.gif
отсамоцензурился biggrin.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 03 Июня 2011
Отправлено #260


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Дмитрий_Я @ Четверг, 02 Июня 2011)
Окуенная тема  dy.gif
*


Админы покарают,здесь так нельзя


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:33
Яндекс.Метрика