Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#361
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 07 Октября 2011) Лёх и ты из а такой куйни сдался да не смеши мои тапочки подумай сколько пройдено сколь сил то вложено А то что хомут где-то слетел дак это фигня а резину то насмерть порезал или ????????? С самого бодорого колеса 0,5 см....почти до корда. Да плять наверно саморез на которые пластик сажал, сто пудово это не пластиком её так. Дай поныть, ты знаешь меня голыми руками не возьмёшь, хоть опят повыплёвывает в бошке, я её сцуку заведу и поеду. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#362
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Пятница, 07 Октября 2011) С сзаднего сидения так Прям как в самолете! QUOTE(risol @ Пятница, 07 Октября 2011) Сижу пью пиво, помоему у меня сдали нервы..... Зларадствования выслушаю с удовольствием, есть желание-добивайте. Да ладно тебе! Фсо пучком будет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Пятница, 07 Октября 2011
Отправлено
#363
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 08 Октября 2011) Канкорд.... куле. Спасибо, завтра возьму попку в руки, сопли в кулак и заведу. Пластик в топку, арки раскотаем. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 08 Октября 2011
Отправлено
#364
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пришёл сегодня к моему неосёдланому, подумал что даже сними прямую подачу, она будет и так лить без давления, замерить с бака тоже если обрыв шланга неальёт, полез сразу в бак к насосу. Шланг размяк и слез, хомуты хотя затянул намертво. Поставил обратно завёлся. Потом снял с арок пластик, его трёт и он мне не пригодится(на продажу комплект серпов), загнул кант немного арки чтобы если что не срезало резину. Короче арки надо раскатывать, резину 195/35/17 надо....кто знает на чём такая штатно? Что-то 6J 17.... Ну пока не до резины конечно, с баблом облом. Ну и самая радостная новость для жителей Г2Клуба, коробка на третей воет, ликуйте!!!
Проблема всё тажа даёшь 1500 об, получаешь 1400-1700. Тупо я даже тронутся не могу, Даёшь газу сразу провал, двиг как глохнуть начинает. Потом диапозон 1400-1700 естественно авто как конь дикий дёргается и скачет. Скидывал обратку с турбы масло сливает достаточно, даже есть на флянце свкерху подтёк, значит ипошит масло нормально в сливную трубку. Ну в общем приехал я всётаки на встречу VW Воронеж. Тачка ваще более менее едет с 3000 об. ровно не дёргаясь. Ровно едет на 4000, посмотрел на спидометре 105 км/ч. Чёт даже не почувствовал, думал 50 тошню. Пытался дать писты никак не хочет, турба свистит, отпускаешь газ Блу-офф пшикает, опять даёшь подхвата нет особо. Короче пока не будот линейно у меня обороты работатиь ездить не возможно. Вопрос: на новых иридевых свечах я заводился, все видио видели. Щас даже на прогретую вкрути-НЕ ЗАВОДИТСЯ. ПОЧЕМУ?Искру проверял на них, всё есть. Плюс датчик топливо-воздушной смеси лежит в зоне богатой смеси стабильно, даже даёшь тапку в пол он ниразу не выходит в бедную. Датчик конечно говно, это вам не ШДК, но богатую от бедной он отличал, поскольку мы с настройщиком сверяли с ШДК. Если она бедная то и мой говорит об этомс. Настройщик хоть и дал чуть богаче, но пля нее на столько же!!!! С настройщиком мы и закончили на этих плаваниях 1400-1700, списав на подсос с которым мы и настраивались.Но теперь всё заварили......получается прошивка с учётом подсоса, теперь я егог устранил и смесь богатая слишком??????Дыма из трубы нет никакого подозрительного. Мож кто совет даст. Завтра надеюсь настройщик приедет и ШДК вукрутит. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено
#365
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ведро у дома, ждёт когда настройщик вечером приедет в гараж. Надеюсь отстроим смесь и начну обкатывать.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено
#366
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(risol @ Воскресенье, 09 Октября 2011) Ведро у дома,... Не обзывайся! А то вообще ездить откажется. Хороший же машин получился! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#367
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем приехал сегодня настройщик, до его приезда я заново выставил метки(это уже как первое что я делаю по приходу в гараж), всё чётко как по букварю. Завели отстроили на ХХ смесь, далее по поводу 1500 об, это уже в программе идёт рабочий режим(как мне объяснили более 3% открытия дросселя и выше), его откатывать надо. Ну пару запарок было, типа опять тшланг сполз, потом ваккуум слетел с которого мы хомут второй стащили в бак, а поставить забыли. Ну мелочи это, поехали кататься. МАшинка дёргается сильно на переходных режимах аж носом клюёт. Потом погоняли по прямой пошустрей, прога там топливную карту правит...адаптируется. Ну типа дёргания это адаптация идёт, обычение и прописывание карт. Ну кружок дали прям по бодрее едет, почувствовал что такое 0,1 бар это уже круче КР в разы. Ну как бы 3я воет передача громко, на второй дёргается....4я как-то не по скоросте в буст не выходит. Ну и зажгли ракету, на 3й передачи дали около 0,3 буста......и пистец, коробку разорвало. Но пёрло я манаю как, за это чувтво я готов повторить проэкт заново. Реально мне сравнивать не с чем кроме 140 л.с......но это была бомба!!!!!! Короче зубы срезало у шестерней походу, в коробке чёто там прыгает типа зубов.
Оттащилд меня Лёха(levis) в гараж, он и так опаздывал я его ваще напрёг сегодня, трос нам дали короткий, а заезжали на второй уровень, чтобы как-то затащить меня пришлось отпустить тормоз перед подъёмом, чиркнул кулер, а он у меня весит на радиаторе, как результат крепления радиатора с внешней стороны треснули, жижа вытекла. Еле заталкал эти 1200 кг в гараж, Лёха уехал так как уже вообще опаздал всюду. Спине пришёл мантец(меньше надо было тяжелой атлетикой в школе заниматься). На последок открыл пачку, сигарет нет, открыл кошелёк на проезд не хватает. Постоял от души поржал и пошёл пешком, было время подумать. У дома встретила жена, взяли пивка, она спать а я дальше думать. Короче надо новый радиатор и что-то решить с коробкой, остальное всё уже проверено и проблем нету. Никогда не думал, что вбухав стока денег меня остановит отсутствие 15-20 т.р. Из вариантов радиатор полюбому 2 т.р. наветер, если не запояю. А вот с коробкой реально нужна помощь кто тпредставляет как на ладони и можно в аськи обсудить. Как я это представляю. Прошивка на 0,3 бара есть и на зиму за глаза, т.е. нужна просто коробка нормальная даже стоковая наша. Если у меня купол не раскалоло(а масло потекло....немного), то надо собрать эту коробку с родными шестернями.....вал первичный у меня весь 2Y. Т.е. отверстие было расточено и уже не вернуть на тонкий вал....вариант тогда и главную пару с вторичным валом брать 2y вопрос в том станет ли он??? Оси валов во всех коробках на одном расстоянии??? Ставить допустим другую коробку это значит монопривод(из бюджетных 020 или 2Y, у меня внутренние шрузы 100 мм. Плюс убери редуктор надо тогда привод всборе правый.....тоже уже будет дороговато(щас для меня). 02А даже не предлагайте, там сцепу и маховик надо будет(которые у меня новые), кулису троссовую, сцепление гидравлическое и я такую сумму не тяну. Это только на лето я буду планировать. Ясен пень что денег из воздуха я не сделаю и теперь продав что-то смогу дальше двинутся(не говорите зачем тогда покупал и так тошно), поэтому если вдруг кого заинтересовали усилители, саб с коробом, навигатор,то я их продаю. Продам срочно по тем ценам что брал без учёта того за что привёз. В общем что делать с этой коробкой любой совети, что можно на базе её собрать. Первичный 2Y дальше предлагайте если у кого что есть. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#368
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Короче с кулаком соплей припёрся в гараж. Снял морду, радиаторы, кулеры и слил всё что осталось от новых жиж. Фоток не делал, потому как не до них было, тока одна и гора железа в углу.
Учитывая нижнее расположение турбины и отсутствие ямы я никуда не долез и пришлось смирится что пайпы с турбиной и выпускным придётся снять. Короче остался голый двигатель и коробка с редуктором. Открутил шруз внутренний сверху и снизу, потом понял что привод будет мешать и всёже снял колесо. 1,5 часа потратил откручиввая один болт даунпайпа, блин он вплотную к трубе был и головка не налезала, все грани послизал, болгаркой не долез срубить его. Потом обточил головку на 13 и с божей помощью он поддался. Физически сил не хватило снять коробку чтобы вскрыть. Вариант вернуть 4Z в стоковый вариант отпадает,хотя чтобы засунуть маленький подшипник первичного вала можно выточить люминевую втулку и всё, но поскольку сцепа с корзиной новые, маховик облегчен и отбалансирован с коленом покупка новой сцепы всборе будет впустую(тока зиму отъездить), брать тока б/у корзину, сцепу, маховик....сомнительно)))) Так что буду искать вторичный вал с диффом от 2Y, ставить на него болты и ездить если станет. Или брать от 2Е коробку и перекидывать всё себе....в любом случае мне надо собрать в своём корпусе что-то с толстым валом. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Вован60RUS |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#369
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Блин, что-то я даже распереживался.
-------------------- |
Chucky |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#370
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 10 Октября 2011
Отправлено
#371
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та шо ж такое-то?! Прям обидно как-то...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Вторник, 11 Октября 2011
Отправлено
#372
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну вот не долго корячась я снял коробку, печально видеть голый двиг
Редуктор с карданом оставил на месте Вот подопотный на вскрытие Это молочные зубы моего питомца Видимо их можно посадить на поксипол сюда и всё заработает..... Даже шестерня у меня такая есть с первичного вала.....только походу действительно валы должны быть согласованы как и число зубов на главной паре. В общем свет в конце тонеля собрать внутри этой коробки что-то на толстом валу. Для этого планирую приобрести 2Y всборе без пятой передачи и до лета собрать тут 2Y оставив полный привод. Если конструкторы не заморачивались и расстояние между центрами валов одинаковое в 2Y и 4Z, то возможно до лета машина поедет. Думаю там корпуса только отливом отличаются под угловой редуктор. Ждём только когда мне отправят 2Y, надеюсь очень что это будет завтра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 13 Октября 2011
Отправлено
#373
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем тут подробности про Датчик фаз, шторка не 45 градусов, а от центра 45 влево, 45 вправо. Т.е. 90 градусов. Сегодня переделал.
Центр шторки точка должна смотреть на середину датчика В то время когда Датчик положения коленвала смотрит на первый зуб после пропусков Ну и мой треснутый радиатор я всёже попробываал заварить Вставил выпавший кусок, обварил паяльником Потом зачистил всё это Взял вот такой пластелин И сверху залепил ко всему На кой хрен я сделал крепления интеркулера к радиатору, если он и так к балке прикручен и телевизору, не пойму.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 15 Октября 2011
Отправлено
#374
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня забрал коробку, 2Y сцука 4х ступка.
Посмотрел как шестерни седят по высотам, зазоры померил и прочие сравнения. Больному ничего не поможет, ибо срезало на вторичном шлици под шестерню Хотел взять вторичный вал с другой коробки....но она приедет не скоро..... Хотел собрать в живом корпусе этой коробки, нутрянку от второй....но как оказалось корпус далеко не живой. Варили, потом ещё сверху герметиком намазали....проверять её на течи и подваривать щас нет возможности. Если эта выдержит нормально до лета, то летом поставлю вторичный вал с другой. Итак путём сравнения штангенциркулем корпуса один в один, только отлив справа под редуктор на синхре. Т.е. переставив шестерню дифференциала, болты и всю нутрянку от 2Y собрал в своём корпусе. Очень странно, но ставил я её минут 5-7, как-то сразу попал. Завтра буду собирать подкапотное. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#375
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пришёл в гараж в надеждах выехать и потестить коробку, вытащил радиатор посмотрел откуда капало....ничего не нашёл, решил пропаять рядом. Всё нафик запаял и поставил. Выкатил авто, прогрел у гаража...смотрю льёт.....чтоб её мать!!!Скинул решётку, сифонит по стыкам. видно когда пропаивал корпус повело. Начал обжимать боковины пасатижами....ещё сильнее потекло. Делать нечего опять разобрал всё и вскрыл радиатор
Там итак стоит резиновая прокладка, почему при обжиме не помогает не понимаю. Запоял боковину и внутри, взял герметик Намазал внутри шов неприрывно и закрыл, подождал немного, обжал.....но чёта мне кажется это бесполезно, потому как обжать равномерно как на заводе не получится. Завтра ещё обожму и поставлю, посмотрим. Самый главны финал дня это потёкший редуктор на заведёном авто. Когда я ставил коробку не смотря на равномерное протягивание, где-то закусило, скорее всего втулка в коробке не село на место. Как результат одно крепление редуктора лопнуло, да не просто, а видимо ещё и на стыке полости редуктора......ХЗ чё делать, хотя понятно что снимать, разбирать и нести аргонщику. Тока вот без ямы я его ну никак не сниму. Единственное что собраная коробка работает иправно, прокатился по гаражу. Завтра если радиатор будет держать, то надо найти яму и снимать редуктор. Короче что могу сказать....мы с моей кошкой щас выглядим одинаково -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#376
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сегодня разобрал опять всё кроме мотора, не думал что снять редуктор такой геморой, были болты к которым не подлезть. И даже когда редуктор был освобождён от всего он больше часа не хотел упорно вылезать. В результате сдался. Крепления лопнули не доходя до корпуса, причина течи не в этом. Причина почему редуктор не сел на место и крепления лопнули в том, что сзади коробки есть втулка, без ямы не видно сила она или нет, там всего 2 мм. Болт я затянул до конца, но втулка не зашла. Получилось привязаный к блоку редуктор я тянул к коробке, которая села не до конца. Вот 2 мм и сыграли злую шутку. Вот тут видно
Течь вероятно из за того что посадочное место под конус, стоит на редукторе кольцо в проточке и на перекос оно недоуплатнилось. Завтра повезу варить крепёж. Кольцо всёже решил искать новое, чтобы сто раз не лазить. Радостная новость посетила меня к вечеру, у одноклубника в Воронеже лежит 675 оригинальный радиатор, который он мне любезно предложил. Завтра надеюсь его забрать, так что Сергею огромное спасибо, что пришёл на выручку. Как придёт кольцо буду собирать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Vitalik |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#377
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 14:28 Пользователь №: 5 154 |
Я вообще не понимаю, как ты, бедняга, без ямы управляешься...
|
risol |
- Вторник, 25 Октября 2011
Отправлено
#378
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общшем решил проблему с метчиком, нагрел и выстучал головкой тонкой. Покрошил короче метчик нафик. Резьбу сохранил, прошёлся ещё раз метчиком, попал как надо, фольга от старого болта тоже вышла. Поставил редуктор, самый гемор его поставить, даже когда ничего не мешает. Секрет в том, что на блоке левее отверстий крепления пластины редуктора, есть ещё один отлив под болт(не используется), он и мешает прижать к блоку редуктор во аремя входа. Подточил болгаркой и всё как по маслу вошло идеально и без усилий. Во время засовывания редуктора фланец покручивал, чтобы попасть шлицами внутрь, плюс там есть обоима ею тоже надо попасть на шлицы. Всё село отлично в общем, колечко новое поставил резиновое.
Для того чтобы редуктор вышел, я опускал привод вниз, для чего отвернул кулак от стойки и выворачивал вбок. А вот когда привод прикрутил к редуктору, то почему-то стойка упорно не хотела садится на место.....проскочила у меня мысль, что шарики *цензура* выпали из шруса, но стойку посадил всёже с матерными словами. Упёрся собрать всё сегодня, уже рядом сидел чебурашка, а я всё хреначу голодный. Собрал. Думаю щас заведу прогрею и если ничё нигде не потекло, то еду кататься.... Машина сказала: Херос два!!!! Завёл, включил заднюю, медлено трогаюсь назад и как только попал на порожек гаража начинает буксовать......такое чувство, что привода одного нет..... Подумал может и правда не заметил как из шруза шарики повыпадали, но вперёд рвёт бодро. Может так быть? Второй вопрос. У меня масло в коробке и редукторе было как надо(не помню сколько там, помоему 1,9 общее), вот в сухой теперь редуктор я долил 500 гр. При осмотре я увидел что масло выбивает где-то вверх, это трансмиссионка. Возможет от перелива выбивать? В общем я опять без тачки, заипало! QUOTE(Vitalik @ Вторник, 18 Октября 2011) В армии я у общаги делал капиталку своему первому 16В, я уже привык без ямы корячиться. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 26 Октября 2011
Отправлено
#379
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Короче начал снимать колесо справа(яму мне сегодня не дали), гляжу у колеса шарик лежит...такой большой как в шрузе....он и есть. Ну я обрадовался, щас склею шруз и поеду. Но мне так не везёт, чтобы всё просто было. Я ХЗ как привод вылетел из шруза и покрашило шлицы на приводе......ПРИ ЭТОМ шлицы нового шруза девственно ЦЕЛЫ. Кто может этот факт объяснеить? Возможно такое что ГТИ шрузы внутри чуть больше, чем вал привода от синхры? До этого там стояли маленькие шрузы в стоке. Ну я тоже не слепой вроде, шруз то сажал смотрел что по числу зубьев всё Ок.....ХЗ ваще не тачка, а загадка сплошная. И как похерились шлицы кусками? Мож он вывалился, а я газу дал и привод об стойку или рычаг подрало? Возможно так? Скорее всего....
Вот короче, ИЩУ ПРАВУЮ ПАЛКУ за умереный ценник. Ну и поправив шлезы цубилом я вбил шруз обратно, точно не вывалится теперь. Но на бусте провернёт сто пудово, не спервого раза, но до лета дай бог доживёт. Как найду палку куплю и поставлю. В общем собрал, выехал на ступеньку гаража прогреть, залез под машину, капает масло между редуктором и коробкой....всю голову сломал КАК?Колечко новое, редуктор плотно сел, но льёт не хило.....всё оказалось проще, датчик температуры масла сзади ГБЦ просто пробивал и капало вниз на коробку. Я выдохнул. Прогрел авто, все прокладки и термолента опять выгарели, под машиной сухо. Радиатор который дал СеРЫЙ, оказался вполне живой. За что ему спасибо!!! Грех было не прокатиться до дома на авто. Не поверите, отжечь небыло желания. Тихо спокойно аккуратно до дома, а по светлу завтра отжигать. Но не тут-то было. Какой то алень, типа Я, забыл прикрутить хомут кулисы на штоке переключения передач и прирезком переходе с 3й на 4ю я остался с рукояткой в руках. Из под капота не 2ю не 1ю я включить не смог. Тока третья...но с ней авто трогается пипец как, так понимаю до конца не настроили. Еле добрался до родителей и оставил авто до утра. Просто заезжая на люк авто накренилось, колёса сели в арки и я ваще не смог 10 минут выбраться. Плюнул, завтра сниму нулевик на улице и поставлю на место кулису. Надеюсь на этом всё, откатаюсь до конца недели и донастрою авто с настройщиком. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ultramehanikus |
- Среда, 26 Октября 2011
Отправлено
#380
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Пипец, млин... Что такое "не везет" и как с ним бороться... Сочувствую...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:54 |