Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

ty3iik
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



я про это уже прошёл так что знаю что ему предстоит bs.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #42


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 02 Октября 2010)
To: risol
Молодца! Завидую белой завистью, что есть время, место и возможность заниматься тем, что нравится и хочется! smile.gif Тема отличная - подписываюсь! smile.gif
*


Спасибо, постараюсь весь процесс изложить и придумывать интересные решения при постройке.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #43


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну ладно а попробую выложить свои решения
заглушка трамблёра .
вентиляция картерных газов
кронштеин дмрв
и фланец штанов Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #44


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжаем.
Если кто помнит то у меня была авария на М-4 Дон где в боях с отбойником пострадали крепления фар, бампер треснул в двух местах и отвалились крепления, а также пал смертью храбрых поворотник(со слезами на глазах) Hella!!!!!и отламались крепления других элементов. Как мне этот хрусталь нравился... Но от него, осталось стекло с гордым названеием Хелла!!Также потеряли герметичность фары.
И всеми этими мелочами как обычна люди начинают заниматься в сезон дождей, поэтому я набрался терпения и начал думать как это восстановить. Итак.
Поворотники.
Вариант купить новые отпал- 5600 комплект.
Вариант купить Jom без туманок(с обманками вместо них, они-то уцелели). Вариант, но 2 т.р. Пока не тяну, бюджет не выделен.
Поэтому было принято решение использовать обманки штатные
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
К великому сожалению со стеклом они не совпали.
Открыть в новом окне
Площадка была выбрана и отражатели отклеены с помощью фена(справа с феном, слева на удивление так отломил ровно)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Зачистил площадку
Открыть в новом окне
Теперь берём ремкомплект бокового зеркала не русского производства и наклееваем малярный скотч, обводим по контуру стекла
Открыть в новом окне
Вырезаем
Открыть в новом окне
Снимаем малярный скотч и плёнку с зеркала и по контуру приклееваем н суперклей
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь греем наш каркас и прикладываем по форме нашего поворотника
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь герметиком для стёкол промазываем по контуру чтобы не попадала вода и прочее
Открыть в новом окне
Его же будем использовать для стёкол фар(для чего и брал собственно)


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #45


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее разбитый бампер
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Нет креплений и мест куда их крепить мало
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Принцип заклеевания не хитрый, но вдруг кто делает по другому так делитесь. В общем я решил просверлиь отверстия вдоль шва по обеим сторонам
Открыть в новом окне
вставить скобы от степлера(которые не подошли не в один и я чуть их не выкинул)
Открыть в новом окне
потом зафиксировав железной проволокой в конце шва начинаю паяльником утапливать скобы до середины толщины пластика
Открыть в новом окне
Вышло так
Открыть в новом окне
С внутренней стороны после застывания пластмассы загибаем скобы
Открыть в новом окне
Следующая часть
Открыть в новом окне
Дырявим
Открыть в новом окне
Проходим паяльником шов
Открыть в новом окне

Ремонт креплений аналогичен, крепимся скобами к грибкам оставшимся на бампере, где их нет навариваем новые
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь ремонт противотуманок, их отломаных креплений
Открыть в новом окне


А теперь собираем зашитый бампер и Хрусталь с обманкой справа(пооротник)
Теперь дабы оставить поворотники спереди я решил переставить повороты в противотуманки, всёравно считал их недостаточно мощными и высокорасположеными
Открыть в новом окне
Крупнее колхоз
Открыть в новом окне
Крупнее оригинал Хелла
Открыть в новом окне
Может вообще переделаю и вторую линейку и на светодиодах обе, будет Day-Lite Style.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #46


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



мущина ваша фантазия иногда меня удивляет bs.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #47


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Между делом не забываем что делаем, МЫ тут не пластмсски клеем!!!!!
Открыть в новом окне


Далее проклейка фар герметиком и ремонт их креплений(способ тот же)
Берём фары
Открыть в новом окне
Разбираем прогрев феном стёкла
Открыть в новом окне
Стёкла в руках
Открыть в новом окне
Отчищаем их
Открыть в новом окне

Промазываем герметиком после сушки и обезжиривания, ждём 15 минут и прижимаем стёкла.
Защёлкиваем скобы, завтра нормально схватится(по описанию сутки до полного схватывания)
Лишнее срезаем
Открыть в новом окне
Завтра буду ставить всё это на авто.
Ну как плинтуса клеел, окна на зиму не буду показывать....
Продолжение следует


QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010)
мущина ваша фантазия иногда меня удивляет  bs.gif
*


Ну по крайней мере вид, что там спереди хрусталь сохранился, а вот дырка вместо колхоза хоть и наводит на мысль что там пассивный наддув с нулевиком, но с точки зрения внешнего вида не особо вписывается в дизайн авто.

Если у кого есть опыт заказа или какая инфа по этому сайту буду признателен, собираюсь доверить им Нннную сумму на проводку и датчики, стоит ли с ними рботать?
http://www.postavto.ru/product_7423.html


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #48


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



хорошо вам мущина есть у кого спросить кто уже стаил январь мне было труднее
и обём работ был по интереснее


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #49


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010)
хорошо вам мущина есть у кого спросить  кто уже стаил январь мне было труднее
и обём работ был по интереснее
*


В интеренете всегда было всё, но у каждого был всегда свой подход и это усложняло, ибо по шаблону сделать проще. Поэтому ошибки будут и все их я здесь выложу. Но терорезировать вас и после постройки не перестану, не надейтесь!!!!!!
А по объёму работ.....я тока в гараж зашёл вообще-то. Я уже сто раз переиграл планы и какой он щас не знаю точно даже я. Знаю, что всё только начинается.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #50


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



ну да я тож не думал что у меня будет 2.0 заказал не те поршня взял от мотра 9а и всё пришлось покупть колено с 2.0 мотора а с январём я недолго мучался дольше с самим мотором


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #51


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Дошёл до гаража и принялся ставить фарки и бампер, всё село с первого раза. Проводку пришлось перепаять к патронам ПТФ и поворотников, патроны разные оказались. Впринципе комментировать нечего, как-то так.
П.с. конечно с такой решёткой это не айс, но....всё купится.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну и не отвлекаемся от мотора, их теперь два.
Как открутить болты шкивов на снятом моторе? Да очень просто. Вставляем шестигранник, а лучше звезу. Делаем пару ударов молотком(можно ещё перед процедурой применить ВД40), потом вставляем вороток и реским движением молотка бьём по рукояти воротка. Результат виден даже при откручивании болта коленвала(который по-моему затянут 160Нм)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Для особо капризных болтов возможно дополнить конструкци двумя длинными болтами для стопора КВ например ключиком на 30 или ещё одним воротком.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Основное капризное готово, на втором блоке(который именно на фото) болт КВ до сих пор в ВД40, сейчас направляюсь разбирать оба блока и промерять всё.
Вечером фото и результаты осмотра.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #52


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжаем.
Итак болт коленвала кторый оставили отмачивать в ВД40 скажу по секрету....а воз и ныне там.
Короче варианетов было много, придётся колено стопорить бруском, сильно прикипела.
Открыть в новом окне
Итак займёмся разборкой двух блоков. Блок GX.
Снимаем защитные кожухи у звезды промвала и откручиваем звёздочку промвала. Стопорим её просунов в её отверстия просто ключ или вороток.
Открыть в новом окне
Снимаем промвал с блока 16В(справа) и сравниваем
Открыть в новом окне
Кронштейны крепления генератора(16В справа) одинаковые.
Открыть в новом окне

И так почему же стиучал мотор GX. В теории это вкладышь промвала....ибо остальное капиталилось. Проверяем.
Сальник промвала блока GX
Открыть в новом окне
Как так можно было его посадить и не поглядеть....ХЗ.
Открыть в новом окне
Для 16В и 8В одинаковые кстати!
Открыть в новом окне
Возможно поэтому съело вкладышь промвала, но не факт...ИМХО это раздалбайское отношение при капиталке.
Возможно стук из-за этого, также сказали авторитеты в этом вопросе. Но не так сильно!!!!!!!!Стучало так что я сказал скоро все увидим вот такое(кто читал мой первый отчёт уже это фотовидел на моём первом КР)
Присоединенное изображение
Круто было.....
Открыть в новом окне
немного вкладыша...
Достаём промвалы, сверху 8В, снизу 16В.
Открыть в новом окне
Что-то родное и до боли похожее....Вентиляция за приводом бензонасоса на карбе....
Открыть в новом окне
А чё за места под болты сверху? А снизу тоже подходят??!!!!!
Открыть в новом окне
Не хватает площадки и отверстия под сапун слева...
Задумался......бум пробовать штатно сделать.
Теперь маховик на GX.
Болты маховика я откручивал резкими ударами по воротку(как пневмопистолет)
Открыть в новом окне
Разбираем и видем сцепление....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Сцепа по моим ощущением не конченая и предыдущий хозяин вроде не жаловался на буксы в нём. Есть у кого предположения о нормальности этого????????????????????
Разбираем дальше.
Выжимная тарелка, отвёрткой отводим кольцо и снимаем.
Открыть в новом окне
Потом снимаем корзину.....одним воротком с головой на 17 упираем в землю, другим откручиваем болты....
Открыть в новом окне
Чооорт а как же последний....Не всё так просто каак на фото ниже:
Открыть в новом окне
По месту из того что было делаем стопор для маховика(ну накиньте его на 3-4 болта.
Открыть в новом окне
Всё просто. Скидываем кожух
Открыть в новом окне
Вот два блока у нас в ногах
Открыть в новом окне
Блок GX правда похож на свежинький....новый насос масляный(в продаже кстати, мне не понадобится)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Сравним насос с 16В(справа)
Открыть в новом окне

А вот это первое, что должен был проверить предыдущий хозяин, а не говорить что машину только собрали, денег вбухали.
Да, это первое - масло в котором стружка от вкладышей!!!!!!!Это можно сказать много вкладышей. Она появилась до стука в моторе!!!!!!!Это 100% тогда люфт ещё был не большой!!
Открыть в новом окне

И можно было всё предотвратить(точить колено, заменить шатун и вкладыши).
Блок 16В
Открыть в новом окне

Оба блока
Открыть в новом окне


Блок GX(стучалка)
Люфт влево-вправо 2-3 мм
Открыть в новом окне
Откручиваем верхние крышки шатунов
Открыть в новом окне
Нет вкладышей, шейка колена под ремонт. Вообще нет????Хуже...шатуна тоже нет!!!!
Открыть в новом окне
Нижняя часть шатуна тоже без вкладыша
Открыть в новом окне
Вкладыши этому шатуну уже не понадобятся
Открыть в новом окне
Какой же нормальный? Эммм....слева? Угадали.

Поршни с шатунами GX, кольца новые вроде, поршня отличные. Всё в номинале.
Открыть в новом окне

Вкладышь промвала на 16В тоже не порадовал, но хоть вовремя разобрал блок, шейки не задраны.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Отдыхать тоже нада незабывать, пока не холодно.
Присоединенное изображение


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено #53


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



как говорится мои предположения были верны sad.gif ну зато теперь собрать мотор 2.0 или оставиш 1.8
з.ы а за пошаговост твоего труда от меня ищё более уважение
з.з.ы а у меня на такое никогда не хватало терпения


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #54


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



М-да... Доставалось GX-у не по-детски...
To: risol
Молодца! Слов нет.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #55


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 11 Октября 2010)
М-да... Доставалось GX-у не по-детски...
To: risol
Молодца! Слов нет.
*


Да что уж тут доставалось, клубень был одним словом. УхОндокали мотор, именно ухондокали, ибо хОна на откапиталеном моторе я не увиделsmile.gif))))))
Интересно всёже что са сцепой? Стружка то это могла появится при разовом отжиге сцепы? Вроде не буксовало сцепление-то.....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #56


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



лех аты что у же не обжогся на клубнях
З,ы и как там говорится в поговоркее невезёт и на собственой сестре трипер поймаеш


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #57


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем продолжение. Разобрал полностью блок, вынул коленки на осмотр. Ну с коленом в стучащем GX вроде всё было понятно, ибо маслонасос купили очень поздно. Видимо очень долго давления масла не было вообще и колено медлено ело вкладыши. В общем КВ GX под ремонт.
Вот только неприятность не в этом. А втом что был ещё и осевой люфт. Что привёл помимо сожраных вкладышей, к жору и боковых.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Одну сторону не тронуло
Открыть в новом окне
А вот вторую
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
А вот номер его, кто может сказать что за вкладышь(точнее где такой же целиковый покупать, а не составной из полуколец)? То что Кольбеншмидт я знаю, тока заказать наверно отдельно то нельзя....а как узнать номер комплекта номинального того????????


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #58


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Во втором же блоке KR всё обстоит иначе. Там можно эхти же вкладыши с коленом перетащить в любой блок. Вкладыши свежак.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Но не будем радоватся рано. Руки опустились когда я увидел результат осевого люфта. Как мы знаем бывает составные вкладыши коренные и цельные. Я показывал выше целиковый от Колбеншмидт. Так вот место куда ложится полукольцо справо
Открыть в новом окне
А теперь слева
Открыть в новом окне
Такая же картина с крышкой коренной....даже хуже. Если бы не было ещё одноя можно было панику наводить.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Предыдущий хозяин был мудак видимо, потому как втёр этот корч нормальному парню у которого он и кончился. Я то знал что брал на 75%, а другой-то денег отдал не за это.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #59


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Кстате на одетом коленвалу вставил брусок и выкрутил звёздочку ГРМ. Теперь есть возможность их сравнить кому интересно они разные.
Справа 16В
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Итак что же делать с постелью шейки коленвала???????????????!!!!!!!!!!!!!!
Открыть в новом окне
Я в общем то понимаю что полукольца теперь не мой вариант и теперь использовать только цельные. Но тут стал вопрос а хуже ли цельные или лучше?
На сколько я помню по своему первому отчёту составные Мали колбан были без маслоканала!!!!!!!
Хотя вот пример не далеко ходя, рядом блок КР с вкладышами составными.
Открыть в новом окне
Так вот выкинуть блок или плюнуть на то что от полуколец придётся отказаться?

Я в общем решил, что поскольку вкладышь сожрало не весь до фольги, то посадочное место не разбило(постель), а это значит что цельные вкладыши можно использовать. Просто полки под полукольца теперь нет. Т.е. выбор у меня теперь только из цельных вкладышей с маслоканалом.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #60


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



комраде а звёзды на колене сильно разные в диаметре а ещё посадочное такоеже а то я запамятовал склироз мать его


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:58
Яндекс.Метрика