Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
я про это уже прошёл так что знаю что ему предстоит
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#42
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 02 Октября 2010) To: risol Молодца! Завидую белой завистью, что есть время, место и возможность заниматься тем, что нравится и хочется! ![]() ![]() Спасибо, постараюсь весь процесс изложить и придумывать интересные решения при постройке. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
ну ладно а попробую выложить свои решения
заглушка трамблёра . вентиляция картерных газов кронштеин дмрв и фланец штанов Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#44
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Продолжаем.
Если кто помнит то у меня была авария на М-4 Дон где в боях с отбойником пострадали крепления фар, бампер треснул в двух местах и отвалились крепления, а также пал смертью храбрых поворотник(со слезами на глазах) Hella!!!!!и отламались крепления других элементов. Как мне этот хрусталь нравился... Но от него, осталось стекло с гордым названеием Хелла!!Также потеряли герметичность фары. И всеми этими мелочами как обычна люди начинают заниматься в сезон дождей, поэтому я набрался терпения и начал думать как это восстановить. Итак. Поворотники. Вариант купить новые отпал- 5600 комплект. Вариант купить Jom без туманок(с обманками вместо них, они-то уцелели). Вариант, но 2 т.р. Пока не тяну, бюджет не выделен. Поэтому было принято решение использовать обманки штатные ![]() ![]() К великому сожалению со стеклом они не совпали. ![]() Площадка была выбрана и отражатели отклеены с помощью фена(справа с феном, слева на удивление так отломил ровно) ![]() ![]() Зачистил площадку ![]() Теперь берём ремкомплект бокового зеркала не русского производства и наклееваем малярный скотч, обводим по контуру стекла ![]() Вырезаем ![]() Снимаем малярный скотч и плёнку с зеркала и по контуру приклееваем н суперклей ![]() ![]() Теперь греем наш каркас и прикладываем по форме нашего поворотника ![]() ![]() ![]() Теперь герметиком для стёкол промазываем по контуру чтобы не попадала вода и прочее ![]() Его же будем использовать для стёкол фар(для чего и брал собственно) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#45
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Далее разбитый бампер
![]() ![]() ![]() Нет креплений и мест куда их крепить мало ![]() ![]() Принцип заклеевания не хитрый, но вдруг кто делает по другому так делитесь. В общем я решил просверлиь отверстия вдоль шва по обеим сторонам ![]() вставить скобы от степлера(которые не подошли не в один и я чуть их не выкинул) ![]() потом зафиксировав железной проволокой в конце шва начинаю паяльником утапливать скобы до середины толщины пластика ![]() Вышло так ![]() С внутренней стороны после застывания пластмассы загибаем скобы ![]() Следующая часть ![]() Дырявим ![]() Проходим паяльником шов ![]() Ремонт креплений аналогичен, крепимся скобами к грибкам оставшимся на бампере, где их нет навариваем новые ![]() ![]() ![]() Теперь ремонт противотуманок, их отломаных креплений ![]() А теперь собираем зашитый бампер и Хрусталь с обманкой справа(пооротник) Теперь дабы оставить поворотники спереди я решил переставить повороты в противотуманки, всёравно считал их недостаточно мощными и высокорасположеными ![]() Крупнее колхоз ![]() Крупнее оригинал Хелла ![]() Может вообще переделаю и вторую линейку и на светодиодах обе, будет Day-Lite Style. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
мущина ваша фантазия иногда меня удивляет
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#47
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Между делом не забываем что делаем, МЫ тут не пластмсски клеем!!!!!
![]() Далее проклейка фар герметиком и ремонт их креплений(способ тот же) Берём фары ![]() Разбираем прогрев феном стёкла ![]() Стёкла в руках ![]() Отчищаем их ![]() Промазываем герметиком после сушки и обезжиривания, ждём 15 минут и прижимаем стёкла. Защёлкиваем скобы, завтра нормально схватится(по описанию сутки до полного схватывания) Лишнее срезаем ![]() Завтра буду ставить всё это на авто. Ну как плинтуса клеел, окна на зиму не буду показывать.... Продолжение следует QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010) Ну по крайней мере вид, что там спереди хрусталь сохранился, а вот дырка вместо колхоза хоть и наводит на мысль что там пассивный наддув с нулевиком, но с точки зрения внешнего вида не особо вписывается в дизайн авто. Если у кого есть опыт заказа или какая инфа по этому сайту буду признателен, собираюсь доверить им Нннную сумму на проводку и датчики, стоит ли с ними рботать? http://www.postavto.ru/product_7423.html -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
хорошо вам мущина есть у кого спросить кто уже стаил январь мне было труднее
и обём работ был по интереснее -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#49
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010) хорошо вам мущина есть у кого спросить кто уже стаил январь мне было труднее и обём работ был по интереснее В интеренете всегда было всё, но у каждого был всегда свой подход и это усложняло, ибо по шаблону сделать проще. Поэтому ошибки будут и все их я здесь выложу. Но терорезировать вас и после постройки не перестану, не надейтесь!!!!!! А по объёму работ.....я тока в гараж зашёл вообще-то. Я уже сто раз переиграл планы и какой он щас не знаю точно даже я. Знаю, что всё только начинается. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
ну да я тож не думал что у меня будет 2.0 заказал не те поршня взял от мотра 9а и всё пришлось покупть колено с 2.0 мотора а с январём я недолго мучался дольше с самим мотором
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#51
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Дошёл до гаража и принялся ставить фарки и бампер, всё село с первого раза. Проводку пришлось перепаять к патронам ПТФ и поворотников, патроны разные оказались. Впринципе комментировать нечего, как-то так.
П.с. конечно с такой решёткой это не айс, но....всё купится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и не отвлекаемся от мотора, их теперь два. Как открутить болты шкивов на снятом моторе? Да очень просто. Вставляем шестигранник, а лучше звезу. Делаем пару ударов молотком(можно ещё перед процедурой применить ВД40), потом вставляем вороток и реским движением молотка бьём по рукояти воротка. Результат виден даже при откручивании болта коленвала(который по-моему затянут 160Нм) ![]() ![]() Для особо капризных болтов возможно дополнить конструкци двумя длинными болтами для стопора КВ например ключиком на 30 или ещё одним воротком. ![]() ![]() Основное капризное готово, на втором блоке(который именно на фото) болт КВ до сих пор в ВД40, сейчас направляюсь разбирать оба блока и промерять всё. Вечером фото и результаты осмотра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#52
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Продолжаем.
Итак болт коленвала кторый оставили отмачивать в ВД40 скажу по секрету....а воз и ныне там. Короче варианетов было много, придётся колено стопорить бруском, сильно прикипела. ![]() Итак займёмся разборкой двух блоков. Блок GX. Снимаем защитные кожухи у звезды промвала и откручиваем звёздочку промвала. Стопорим её просунов в её отверстия просто ключ или вороток. ![]() Снимаем промвал с блока 16В(справа) и сравниваем ![]() Кронштейны крепления генератора(16В справа) одинаковые. ![]() И так почему же стиучал мотор GX. В теории это вкладышь промвала....ибо остальное капиталилось. Проверяем. Сальник промвала блока GX ![]() Как так можно было его посадить и не поглядеть....ХЗ. ![]() Для 16В и 8В одинаковые кстати! ![]() Возможно поэтому съело вкладышь промвала, но не факт...ИМХО это раздалбайское отношение при капиталке. Возможно стук из-за этого, также сказали авторитеты в этом вопросе. Но не так сильно!!!!!!!!Стучало так что я сказал скоро все увидим вот такое(кто читал мой первый отчёт уже это фотовидел на моём первом КР) ![]() Круто было..... ![]() немного вкладыша... Достаём промвалы, сверху 8В, снизу 16В. ![]() Что-то родное и до боли похожее....Вентиляция за приводом бензонасоса на карбе.... ![]() А чё за места под болты сверху? А снизу тоже подходят??!!!!! ![]() Не хватает площадки и отверстия под сапун слева... Задумался......бум пробовать штатно сделать. Теперь маховик на GX. Болты маховика я откручивал резкими ударами по воротку(как пневмопистолет) ![]() Разбираем и видем сцепление.... ![]() ![]() ![]() ![]() Сцепа по моим ощущением не конченая и предыдущий хозяин вроде не жаловался на буксы в нём. Есть у кого предположения о нормальности этого???????????????????? Разбираем дальше. Выжимная тарелка, отвёрткой отводим кольцо и снимаем. ![]() Потом снимаем корзину.....одним воротком с головой на 17 упираем в землю, другим откручиваем болты.... ![]() Чооорт а как же последний....Не всё так просто каак на фото ниже: ![]() По месту из того что было делаем стопор для маховика(ну накиньте его на 3-4 болта. ![]() Всё просто. Скидываем кожух ![]() Вот два блока у нас в ногах ![]() Блок GX правда похож на свежинький....новый насос масляный(в продаже кстати, мне не понадобится) ![]() ![]() ![]() Сравним насос с 16В(справа) ![]() А вот это первое, что должен был проверить предыдущий хозяин, а не говорить что машину только собрали, денег вбухали. Да, это первое - масло в котором стружка от вкладышей!!!!!!!Это можно сказать много вкладышей. Она появилась до стука в моторе!!!!!!!Это 100% тогда люфт ещё был не большой!! ![]() И можно было всё предотвратить(точить колено, заменить шатун и вкладыши). Блок 16В ![]() Оба блока ![]() Блок GX(стучалка) Люфт влево-вправо 2-3 мм ![]() Откручиваем верхние крышки шатунов ![]() Нет вкладышей, шейка колена под ремонт. Вообще нет????Хуже...шатуна тоже нет!!!! ![]() Нижняя часть шатуна тоже без вкладыша ![]() Вкладыши этому шатуну уже не понадобятся ![]() Какой же нормальный? Эммм....слева? Угадали. Поршни с шатунами GX, кольца новые вроде, поршня отличные. Всё в номинале. ![]() Вкладышь промвала на 16В тоже не порадовал, но хоть вовремя разобрал блок, шейки не задраны. ![]() ![]() Отдыхать тоже нада незабывать, пока не холодно. ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
как говорится мои предположения были верны
![]() з.ы а за пошаговост твоего труда от меня ищё более уважение з.з.ы а у меня на такое никогда не хватало терпения -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
М-да... Доставалось GX-у не по-детски...
To: risol Молодца! Слов нет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
![]()
Отправлено
#55
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 11 Октября 2010) Да что уж тут доставалось, клубень был одним словом. УхОндокали мотор, именно ухондокали, ибо хОна на откапиталеном моторе я не увидел ![]() Интересно всёже что са сцепой? Стружка то это могла появится при разовом отжиге сцепы? Вроде не буксовало сцепление-то..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
лех аты что у же не обжогся на клубнях
З,ы и как там говорится в поговоркее невезёт и на собственой сестре трипер поймаеш -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#57
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
В общем продолжение. Разобрал полностью блок, вынул коленки на осмотр. Ну с коленом в стучащем GX вроде всё было понятно, ибо маслонасос купили очень поздно. Видимо очень долго давления масла не было вообще и колено медлено ело вкладыши. В общем КВ GX под ремонт.
Вот только неприятность не в этом. А втом что был ещё и осевой люфт. Что привёл помимо сожраных вкладышей, к жору и боковых. ![]() ![]() Одну сторону не тронуло ![]() А вот вторую ![]() ![]() ![]() А вот номер его, кто может сказать что за вкладышь(точнее где такой же целиковый покупать, а не составной из полуколец)? То что Кольбеншмидт я знаю, тока заказать наверно отдельно то нельзя....а как узнать номер комплекта номинального того???????? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#58
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Во втором же блоке KR всё обстоит иначе. Там можно эхти же вкладыши с коленом перетащить в любой блок. Вкладыши свежак.
![]() ![]() Но не будем радоватся рано. Руки опустились когда я увидел результат осевого люфта. Как мы знаем бывает составные вкладыши коренные и цельные. Я показывал выше целиковый от Колбеншмидт. Так вот место куда ложится полукольцо справо ![]() А теперь слева ![]() Такая же картина с крышкой коренной....даже хуже. Если бы не было ещё одноя можно было панику наводить. ![]() ![]() ![]() Предыдущий хозяин был мудак видимо, потому как втёр этот корч нормальному парню у которого он и кончился. Я то знал что брал на 75%, а другой-то денег отдал не за это. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#59
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Кстате на одетом коленвалу вставил брусок и выкрутил звёздочку ГРМ. Теперь есть возможность их сравнить кому интересно они разные.
Справа 16В ![]() ![]() ![]() Итак что же делать с постелью шейки коленвала???????????????!!!!!!!!!!!!!! ![]() Я в общем то понимаю что полукольца теперь не мой вариант и теперь использовать только цельные. Но тут стал вопрос а хуже ли цельные или лучше? На сколько я помню по своему первому отчёту составные Мали колбан были без маслоканала!!!!!!! Хотя вот пример не далеко ходя, рядом блок КР с вкладышами составными. ![]() Так вот выкинуть блок или плюнуть на то что от полуколец придётся отказаться? Я в общем решил, что поскольку вкладышь сожрало не весь до фольги, то посадочное место не разбило(постель), а это значит что цельные вкладыши можно использовать. Просто полки под полукольца теперь нет. Т.е. выбор у меня теперь только из цельных вкладышей с маслоканалом. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
комраде а звёзды на колене сильно разные в диаметре а ещё посадочное такоеже а то я запамятовал склироз мать его
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 16:06 |