Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
ty3iik |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
я про это уже прошёл так что знаю что ему предстоит
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#42
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 02 Октября 2010) To: risol Молодца! Завидую белой завистью, что есть время, место и возможность заниматься тем, что нравится и хочется! Тема отличная - подписываюсь! Спасибо, постараюсь весь процесс изложить и придумывать интересные решения при постройке. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено
#43
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну ладно а попробую выложить свои решения
заглушка трамблёра . вентиляция картерных газов кронштеин дмрв и фланец штанов Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#44
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжаем.
Если кто помнит то у меня была авария на М-4 Дон где в боях с отбойником пострадали крепления фар, бампер треснул в двух местах и отвалились крепления, а также пал смертью храбрых поворотник(со слезами на глазах) Hella!!!!!и отламались крепления других элементов. Как мне этот хрусталь нравился... Но от него, осталось стекло с гордым названеием Хелла!!Также потеряли герметичность фары. И всеми этими мелочами как обычна люди начинают заниматься в сезон дождей, поэтому я набрался терпения и начал думать как это восстановить. Итак. Поворотники. Вариант купить новые отпал- 5600 комплект. Вариант купить Jom без туманок(с обманками вместо них, они-то уцелели). Вариант, но 2 т.р. Пока не тяну, бюджет не выделен. Поэтому было принято решение использовать обманки штатные К великому сожалению со стеклом они не совпали. Площадка была выбрана и отражатели отклеены с помощью фена(справа с феном, слева на удивление так отломил ровно) Зачистил площадку Теперь берём ремкомплект бокового зеркала не русского производства и наклееваем малярный скотч, обводим по контуру стекла Вырезаем Снимаем малярный скотч и плёнку с зеркала и по контуру приклееваем н суперклей Теперь греем наш каркас и прикладываем по форме нашего поворотника Теперь герметиком для стёкол промазываем по контуру чтобы не попадала вода и прочее Его же будем использовать для стёкол фар(для чего и брал собственно) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#45
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Далее разбитый бампер
Нет креплений и мест куда их крепить мало Принцип заклеевания не хитрый, но вдруг кто делает по другому так делитесь. В общем я решил просверлиь отверстия вдоль шва по обеим сторонам вставить скобы от степлера(которые не подошли не в один и я чуть их не выкинул) потом зафиксировав железной проволокой в конце шва начинаю паяльником утапливать скобы до середины толщины пластика Вышло так С внутренней стороны после застывания пластмассы загибаем скобы Следующая часть Дырявим Проходим паяльником шов Ремонт креплений аналогичен, крепимся скобами к грибкам оставшимся на бампере, где их нет навариваем новые Теперь ремонт противотуманок, их отломаных креплений А теперь собираем зашитый бампер и Хрусталь с обманкой справа(пооротник) Теперь дабы оставить поворотники спереди я решил переставить повороты в противотуманки, всёравно считал их недостаточно мощными и высокорасположеными Крупнее колхоз Крупнее оригинал Хелла Может вообще переделаю и вторую линейку и на светодиодах обе, будет Day-Lite Style. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#46
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
мущина ваша фантазия иногда меня удивляет
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#47
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Между делом не забываем что делаем, МЫ тут не пластмсски клеем!!!!!
Далее проклейка фар герметиком и ремонт их креплений(способ тот же) Берём фары Разбираем прогрев феном стёкла Стёкла в руках Отчищаем их Промазываем герметиком после сушки и обезжиривания, ждём 15 минут и прижимаем стёкла. Защёлкиваем скобы, завтра нормально схватится(по описанию сутки до полного схватывания) Лишнее срезаем Завтра буду ставить всё это на авто. Ну как плинтуса клеел, окна на зиму не буду показывать.... Продолжение следует QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010) Ну по крайней мере вид, что там спереди хрусталь сохранился, а вот дырка вместо колхоза хоть и наводит на мысль что там пассивный наддув с нулевиком, но с точки зрения внешнего вида не особо вписывается в дизайн авто. Если у кого есть опыт заказа или какая инфа по этому сайту буду признателен, собираюсь доверить им Нннную сумму на проводку и датчики, стоит ли с ними рботать? http://www.postavto.ru/product_7423.html -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#48
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
хорошо вам мущина есть у кого спросить кто уже стаил январь мне было труднее
и обём работ был по интереснее -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#49
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Пятница, 08 Октября 2010) хорошо вам мущина есть у кого спросить кто уже стаил январь мне было труднее и обём работ был по интереснее В интеренете всегда было всё, но у каждого был всегда свой подход и это усложняло, ибо по шаблону сделать проще. Поэтому ошибки будут и все их я здесь выложу. Но терорезировать вас и после постройки не перестану, не надейтесь!!!!!! А по объёму работ.....я тока в гараж зашёл вообще-то. Я уже сто раз переиграл планы и какой он щас не знаю точно даже я. Знаю, что всё только начинается. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#50
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
ну да я тож не думал что у меня будет 2.0 заказал не те поршня взял от мотра 9а и всё пришлось покупть колено с 2.0 мотора а с январём я недолго мучался дольше с самим мотором
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено
#51
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Дошёл до гаража и принялся ставить фарки и бампер, всё село с первого раза. Проводку пришлось перепаять к патронам ПТФ и поворотников, патроны разные оказались. Впринципе комментировать нечего, как-то так.
П.с. конечно с такой решёткой это не айс, но....всё купится. Ну и не отвлекаемся от мотора, их теперь два. Как открутить болты шкивов на снятом моторе? Да очень просто. Вставляем шестигранник, а лучше звезу. Делаем пару ударов молотком(можно ещё перед процедурой применить ВД40), потом вставляем вороток и реским движением молотка бьём по рукояти воротка. Результат виден даже при откручивании болта коленвала(который по-моему затянут 160Нм) Для особо капризных болтов возможно дополнить конструкци двумя длинными болтами для стопора КВ например ключиком на 30 или ещё одним воротком. Основное капризное готово, на втором блоке(который именно на фото) болт КВ до сих пор в ВД40, сейчас направляюсь разбирать оба блока и промерять всё. Вечером фото и результаты осмотра. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено
#52
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжаем.
Итак болт коленвала кторый оставили отмачивать в ВД40 скажу по секрету....а воз и ныне там. Короче варианетов было много, придётся колено стопорить бруском, сильно прикипела. Итак займёмся разборкой двух блоков. Блок GX. Снимаем защитные кожухи у звезды промвала и откручиваем звёздочку промвала. Стопорим её просунов в её отверстия просто ключ или вороток. Снимаем промвал с блока 16В(справа) и сравниваем Кронштейны крепления генератора(16В справа) одинаковые. И так почему же стиучал мотор GX. В теории это вкладышь промвала....ибо остальное капиталилось. Проверяем. Сальник промвала блока GX Как так можно было его посадить и не поглядеть....ХЗ. Для 16В и 8В одинаковые кстати! Возможно поэтому съело вкладышь промвала, но не факт...ИМХО это раздалбайское отношение при капиталке. Возможно стук из-за этого, также сказали авторитеты в этом вопросе. Но не так сильно!!!!!!!!Стучало так что я сказал скоро все увидим вот такое(кто читал мой первый отчёт уже это фотовидел на моём первом КР) Круто было..... немного вкладыша... Достаём промвалы, сверху 8В, снизу 16В. Что-то родное и до боли похожее....Вентиляция за приводом бензонасоса на карбе.... А чё за места под болты сверху? А снизу тоже подходят??!!!!! Не хватает площадки и отверстия под сапун слева... Задумался......бум пробовать штатно сделать. Теперь маховик на GX. Болты маховика я откручивал резкими ударами по воротку(как пневмопистолет) Разбираем и видем сцепление.... Сцепа по моим ощущением не конченая и предыдущий хозяин вроде не жаловался на буксы в нём. Есть у кого предположения о нормальности этого???????????????????? Разбираем дальше. Выжимная тарелка, отвёрткой отводим кольцо и снимаем. Потом снимаем корзину.....одним воротком с головой на 17 упираем в землю, другим откручиваем болты.... Чооорт а как же последний....Не всё так просто каак на фото ниже: По месту из того что было делаем стопор для маховика(ну накиньте его на 3-4 болта. Всё просто. Скидываем кожух Вот два блока у нас в ногах Блок GX правда похож на свежинький....новый насос масляный(в продаже кстати, мне не понадобится) Сравним насос с 16В(справа) А вот это первое, что должен был проверить предыдущий хозяин, а не говорить что машину только собрали, денег вбухали. Да, это первое - масло в котором стружка от вкладышей!!!!!!!Это можно сказать много вкладышей. Она появилась до стука в моторе!!!!!!!Это 100% тогда люфт ещё был не большой!! И можно было всё предотвратить(точить колено, заменить шатун и вкладыши). Блок 16В Оба блока Блок GX(стучалка) Люфт влево-вправо 2-3 мм Откручиваем верхние крышки шатунов Нет вкладышей, шейка колена под ремонт. Вообще нет????Хуже...шатуна тоже нет!!!! Нижняя часть шатуна тоже без вкладыша Вкладыши этому шатуну уже не понадобятся Какой же нормальный? Эммм....слева? Угадали. Поршни с шатунами GX, кольца новые вроде, поршня отличные. Всё в номинале. Вкладышь промвала на 16В тоже не порадовал, но хоть вовремя разобрал блок, шейки не задраны. Отдыхать тоже нада незабывать, пока не холодно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено
#53
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
как говорится мои предположения были верны ну зато теперь собрать мотор 2.0 или оставиш 1.8
з.ы а за пошаговост твоего труда от меня ищё более уважение з.з.ы а у меня на такое никогда не хватало терпения -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#54
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
М-да... Доставалось GX-у не по-детски...
To: risol Молодца! Слов нет. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
risol |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#55
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 11 Октября 2010) Да что уж тут доставалось, клубень был одним словом. УхОндокали мотор, именно ухондокали, ибо хОна на откапиталеном моторе я не увидел)))))) Интересно всёже что са сцепой? Стружка то это могла появится при разовом отжиге сцепы? Вроде не буксовало сцепление-то..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#56
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лех аты что у же не обжогся на клубнях
З,ы и как там говорится в поговоркее невезёт и на собственой сестре трипер поймаеш -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#57
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем продолжение. Разобрал полностью блок, вынул коленки на осмотр. Ну с коленом в стучащем GX вроде всё было понятно, ибо маслонасос купили очень поздно. Видимо очень долго давления масла не было вообще и колено медлено ело вкладыши. В общем КВ GX под ремонт.
Вот только неприятность не в этом. А втом что был ещё и осевой люфт. Что привёл помимо сожраных вкладышей, к жору и боковых. Одну сторону не тронуло А вот вторую А вот номер его, кто может сказать что за вкладышь(точнее где такой же целиковый покупать, а не составной из полуколец)? То что Кольбеншмидт я знаю, тока заказать наверно отдельно то нельзя....а как узнать номер комплекта номинального того???????? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#58
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Во втором же блоке KR всё обстоит иначе. Там можно эхти же вкладыши с коленом перетащить в любой блок. Вкладыши свежак.
Но не будем радоватся рано. Руки опустились когда я увидел результат осевого люфта. Как мы знаем бывает составные вкладыши коренные и цельные. Я показывал выше целиковый от Колбеншмидт. Так вот место куда ложится полукольцо справо А теперь слева Такая же картина с крышкой коренной....даже хуже. Если бы не было ещё одноя можно было панику наводить. Предыдущий хозяин был мудак видимо, потому как втёр этот корч нормальному парню у которого он и кончился. Я то знал что брал на 75%, а другой-то денег отдал не за это. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#59
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Кстате на одетом коленвалу вставил брусок и выкрутил звёздочку ГРМ. Теперь есть возможность их сравнить кому интересно они разные.
Справа 16В Итак что же делать с постелью шейки коленвала???????????????!!!!!!!!!!!!!! Я в общем то понимаю что полукольца теперь не мой вариант и теперь использовать только цельные. Но тут стал вопрос а хуже ли цельные или лучше? На сколько я помню по своему первому отчёту составные Мали колбан были без маслоканала!!!!!!! Хотя вот пример не далеко ходя, рядом блок КР с вкладышами составными. Так вот выкинуть блок или плюнуть на то что от полуколец придётся отказаться? Я в общем решил, что поскольку вкладышь сожрало не весь до фольги, то посадочное место не разбило(постель), а это значит что цельные вкладыши можно использовать. Просто полки под полукольца теперь нет. Т.е. выбор у меня теперь только из цельных вкладышей с маслоканалом. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#60
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
комраде а звёзды на колене сильно разные в диаметре а ещё посадочное такоеже а то я запамятовал склироз мать его
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:58 |