Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#81
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ну и самое главное забыл. Она наконец-то у меня в руках, урвал новую проодку 21103-....-10(11) Косичка форсунок тоже дорсталасвь новой. Понимаю, что прозванивать, но по разумной цене лучше новая.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
кпитан у тя ошибке вкралась у тя проводка не 2103 а 21103 у тя же не с класики
з.ы идиничку потерял -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#83
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 28 Октября 2010) Всё попраим щас Фото дал. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
то то оно лучше
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
POWERED |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#85
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Почем втулки клапанов,что за фирма ???
-------------------- |
risol |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#86
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 28 Октября 2010) 13.10 VOi3288676 Febi 10669 Втулка клапана 7 55,77р. 390,39р Есть проверенное мнение что и по SWAG тоже приходит Феби....короче тонкостей при заказах много. Я заказываю одно, а получаю почти всегда то что хочу. Не первый раз с наё....ми работаю...сорри с упаковщиками имел ввиду. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#87
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Нашёл маслсъёмные которые у меня оказались от предыдущих хозяив в упаковках. Оказались разными. Итак на 8V ставились МСК большего диаметра, на 16В меньшего. Оказалось от 16В 20 шт. Victor Reinz/ Поскольку без разницы были ли они в экзисте или в бардачке, да и фирма не плохая, я решил ставить их.
Вот для сравнения(слева 16В высота у них одинакова) Со втулкой Феби Много мск 16в !!!!!!!!!Важно!!!!! Как мне сказали ставь шатуны родные и не парься. Хрен они лезут. Все забыли сказать что их надо фрезеровать, соответственно потом развесовку делать. Поршня 83,00 Г4 и родные шатуны КР. Теперь пообщавшись с грамотным человеком я решил делать коллектор из родного 16В, этого сечения и объёмы достаточно с верхом для всего. Итак режем кусок орт верхней части. Внутри Симпатява Режем нижнюю часть колектора, там вручнцую(не было пилы, было только полотно...намучался) Отрезали Нормальная дырка сойдёт. Пробуем стыковать По началу думал обварится, но решил стыковать точнее. Взял напильников кучку и пошёл подгонять к пластине Потом вторую часть А теперь пробуем...уже лучше Лишнеее на завод Ваг вышлем После обварки сглаживать переход Ну вот как-то так Осталось обварить, ну и конечно в начале надо зашарошить весь коллектор от грязи и масла. Это завтра. Потом будет переходная пластина и дроссель Вр6, конструкция проверена на пригодность, выглядит так (не ровно стояло, щас переход идеалный) Обваривать пластину не буду, заказал прокладки в оригинале под пластину. To be cont..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#88
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёх а шатуны то ещё не пришли или забил на них
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#89
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Суббота, 30 Октября 2010) Шатуны едут доблестной почтой, я просто хотел показать что не стоит так слепо доверять словам турбостроителей. Они многое могут недоговарить. Ну да ладно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#90
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Актуальная тема для зимы.
Может кто понит, а может кому полезно посмотреть как я на зиму делал подогрев бачка охлаждающей жидкости и подогрев магистралий омывайки, а также форсунок. Пара фото дабы освежить В бачке зимой вода, в разрыв обратки в бачке радиатор. Было и так и так и так тоже Но самое главное в -25 это работало так Видео1 А ещё лучше тут Моя чёрная умывается зимой И вот на этой волне, учитывая все ошибки, более компактный вариант. Итак Вента, с бачком на 7 литров спецом преобретёный в закромах. Трубки и тройники уже более развиты, поэтому такое ломать не хочется На форсунки Общий вид, трубки похожи на ваккуумные как у центральных замков. Нам понадобится спираль, а точнее нихромовая нить самая тонкая в длинну конструкции(этого хватило сверхом чтобы трубка разогрелась, высокую температуру компенсирует вода и холод, поэтому лучше греть с запасом) Продеваем(дольше ставил эксперименты н борлконе со льдом) Обжимаем концы ГОТОВО! Далее в районе правой форсунки с разъёмом папа крепим землю от петли капота, а у моторчика организуем реле, которое при включении штатного подогрева будет подаать плюс. Учитывая, что трубки толще и трубка до водительской форсунки короткая, я не стал заводить нить туда, ибо будет отогреватся сразу после пассажирской, как вода нагреется. Нагревание воды. В это раз я взял трубку и изогнул как сушилку для сапог, советую всем брать медную(тормолзные трубки сойдут), я же намучался с топливной для 08-09 она просто ломается. Изогнул Засунул Сверлим отверстия Вставляем резинки Продеваем трубки, одеваем крышку. Готово Красиво не вышло, но практично. Разрываем обратку от радиатора и пропускаем её через бачок омывайки. Вот как-то так готовимся к зиме. Ну и по традиции греем попу Емелей, для чего берём две Емели со спинкой и попой, кнопку противотуманок(два режима), предохранитель и разъём в прикуриватель(или впаиваемся в прикуриватель за бородой). Подключаем и на первом нажатии кнопки срабатывает водительская попогрейка, на втором шелчке работают оба. Очень удобно -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#91
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
лёха я те говорил что ты маниаг с руками пасатижами
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#92
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010) Конечно и не раз, как и я тебе. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#93
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ещё немного фото с коментами
По обогреву сидений с помощью кнопки ПТФ гольф/Джетта Подписал разъёмы кнопки для попогреев Реле подогрева магистрали Охлаждайки Подписал провода -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#94
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
кэп что как в поговорке сибирияк это не тот кто не мёрзнет а тот кто тепло одевается
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#95
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010) так точно -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено
#96
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Итак продолжаем
Протягиваем трубку омывайки через моторный щит Закрепляем Крепим трубку к капоту Вставляем тройник в первую форсунку Во вторую Теперь вставляем трубку в моторчик Устанавливаем бачёк и ищем куда подключить управление подогревом, я решил не тянуть провода, е делать кнопок, а управлять реле от зажигания. Нашёл провод 15шины и впаялся в жгут Примеряем шланги и подрезаем Не нашёл лучше места для реле чем у боска Обжимаем три провода в разъёмы(плюс, минус, к нити обогрева от реле) Устанавливаем на место одключаем к свободным клемам аккамулятора Протягиваем шланги и затягиваем хомуты Теперь заземляем наш подогрев, протягиваем провод в капоте Удобно оказалось расположена масса под кожухом Теперь проверяем и радуемся, всё работает. Ура! Итак теперь подогрев попы. Протягиваем разъём к прикуривателю так, чтобы его можно спрятать в пепельницу. Опааааа Вот он где Так в рабочем режиме Попогреи накинуты, всё работает Кнопка лежит у подлоотника. Продолжение следует. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено
#97
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
В общем всвязи с эксперементом над корробкой по установки не влезающего в неё вала от 2Y, коробка демонтируется. Да и вид у неё печальный какой-то....всёравно перебирать...будет обломно если с неё всё потечёт после первого километра. Лучше перебрать, тем более она уже не первая и врят ли кроме выходом на угловой редуктор чем-то отличается внутри. В общем поехали.
Для съёма коробки нужно открутить привода, Можно покорячится с удлинительной сборной отвёрткой от колеса....но поскольку конситрукция длинная и изгибы сильные, то скорее всего при нормально затянутых болтах вы найдёте себе работу на лишний час при слизаных гранях болтов. Также на надетом корлесе и спушеной машинке надо с применением пару сотен Н*м ссвернуть ступечную гайку шрусов. Выглядит процесс так ракурс другой, плечеко поболе нжно или кашки побольше кушать Открутили ступечную, теперь откручиваем внутреннюю гранату, на правой всё проще Отсоединеный редуктор Вот такими нормальными звёздочками надо откручивать, чтобы не слизовать крани Полтом не по самим шрусам, а через брусок сбиваем с места Вытаскиваем вал GKN....ну не плохо, деффектовка выроботки внутри покажет насколько они живы. Шрусы все идут под переборку естественно, а внешние я хочу заменить на свои которые отбегали тысячи 1,5ры., так надёжнее. С левым посложнее, но всё в рамках доступного. Чтобы вытащить левый привод необходимо отвести в сторону кулак, или убирать в сторону коробку. Я решил открутить два болта. Что за стойки такие не пойму?????????????? Снятые привода Вытаскуиваем всторону угловой редуктор и переворачиваем вверх. Тут два косяка от предыдущего хозяина....отломан кусок уха от коробки(надо приваривать) и сломаный болт шруса.....как но могло поломатся не знаю....нашёл ещё головку на 10мм за коробкой. Вот оно чудо... Теперь отсоединяем тросы, разъёмы от коробки и снимаем её Последний болт крепящий кронштейны коробки к подушке Ну и она у нас в руках.....руки зачесалис уже, буду перебирать. Пустело..... Продолженее следует..... П.с. Сёдня жопер стал на учёт!!!!!!!Летом будет меня на рыбалку возить. Как доеду до него, сфоткаю. Белий №884 букафки нэпомню. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено
#98
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Пост продублировался
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#99
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 |
мущина ответе пожалуйста чем же всётаки отличаются коропки нормалные от недоприводных
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
- Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено
#100
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 04 Ноября 2010) корпусом, внутрь пока не лез. Отвечу более развёрнуто, может быть посадочный размер одинаковый, я замерию, но высота так скажем корпуса дифференциала разная, думаю это повлияет не только на длинну привода справа, но и на конструкцию самогно диффа. Вот для сравнения Кробка 2Y И синхро 4Z Т.е. вопрос твой очевиден, можно ли приделать к моноприводной коробке угловой редуктор.....я думаю что нет и не только из-за креплений отсутвующих, но из-за вылета правого фланца. Если придумать крепления к коробке, то при невероятном везении нужно будет купить синхролдифференциал.....я вскрою и скажу точно тогда уже. Вопрос не останется без внимания. Итак раз затронули этот вопрос, то сравниваем посадочное место под стакан сальника праворго привода на моноприводе, с мастом под обоиму углового редуктора. Вытаскиваем шлицевую втулку привода редуктора Замеряем(да не забыл я в гараже про этот вопрос) Берём фотик и идём на балкон, где валяется разобраный корпус(никак не сдам на люминий) Мерием там диаметр В зале обмороки(врачь есть?!) Именно, посадочное место на синхре меньше, наверняка подшипник дифференциала расположен по-другому с учётом углового редуктора.....в общем-то и вторая половина коробки другая.....даже по номеру прокладки. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:41 |