Syncro Jet II, мой новый питомец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Syncro Jet II, мой новый питомец
risol |
![]()
Отправлено
#81
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Ну и самое главное забыл. Она наконец-то у меня в руках, урвал новую проодку 21103-....-10(11) Косичка форсунок тоже дорсталасвь новой. Понимаю, что прозванивать, но по разумной цене лучше новая.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#82
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
кпитан у тя ошибке вкралась у тя проводка не 2103 а 21103 у тя же не с класики
з.ы идиничку потерял -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#83
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 28 Октября 2010) Всё попраим щас Фото дал. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#84
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
то то оно лучше
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#85
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Почем втулки клапанов,что за фирма ???
-------------------- |
risol |
![]()
Отправлено
#86
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(POWERED @ Четверг, 28 Октября 2010) 13.10 VOi3288676 Febi 10669 Втулка клапана 7 55,77р. 390,39р Есть проверенное мнение что и по SWAG тоже приходит Феби....короче тонкостей при заказах много. Я заказываю одно, а получаю почти всегда то что хочу. Не первый раз с наё....ми работаю...сорри с упаковщиками имел ввиду. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#87
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Нашёл маслсъёмные которые у меня оказались от предыдущих хозяив в упаковках. Оказались разными. Итак на 8V ставились МСК большего диаметра, на 16В меньшего. Оказалось от 16В 20 шт. Victor Reinz/ Поскольку без разницы были ли они в экзисте или в бардачке, да и фирма не плохая, я решил ставить их.
Вот для сравнения(слева 16В высота у них одинакова) ![]() ![]() Со втулкой Феби ![]() Много мск 16в ![]() !!!!!!!!!Важно!!!!! Как мне сказали ставь шатуны родные и не парься. Хрен они лезут. Все забыли сказать что их надо фрезеровать, соответственно потом развесовку делать. Поршня 83,00 Г4 и родные шатуны КР. ![]() Теперь пообщавшись с грамотным человеком я решил делать коллектор из родного 16В, этого сечения и объёмы достаточно с верхом для всего. Итак режем кусок орт верхней части. ![]() ![]() Внутри ![]() Симпатява ![]() Режем нижнюю часть колектора, там вручнцую(не было пилы, было только полотно...намучался) ![]() Отрезали ![]() Нормальная дырка сойдёт. ![]() Пробуем стыковать ![]() ![]() По началу думал обварится, но решил стыковать точнее. Взял напильников кучку и пошёл подгонять к пластине ![]() Потом вторую часть ![]() А теперь пробуем...уже лучше ![]() Лишнеее на завод Ваг вышлем ![]() После обварки сглаживать переход ![]() ![]() Ну вот как-то так ![]() Осталось обварить, ну и конечно в начале надо зашарошить весь коллектор от грязи и масла. Это завтра. Потом будет переходная пластина и дроссель Вр6, конструкция проверена на пригодность, выглядит так (не ровно стояло, щас переход идеалный) ![]() ![]() Обваривать пластину не буду, заказал прокладки в оригинале под пластину. To be cont..... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#88
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
лёх а шатуны то ещё не пришли или забил на них
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#89
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Суббота, 30 Октября 2010) Шатуны едут доблестной почтой, я просто хотел показать что не стоит так слепо доверять словам турбостроителей. Они многое могут недоговарить. Ну да ладно. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#90
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Актуальная тема для зимы.
Может кто понит, а может кому полезно посмотреть как я на зиму делал подогрев бачка охлаждающей жидкости и подогрев магистралий омывайки, а также форсунок. Пара фото дабы освежить В бачке зимой вода, в разрыв обратки в бачке радиатор. ![]() Было и так ![]() и так ![]() ![]() и так тоже ![]() Но самое главное в -25 это работало так Видео1 А ещё лучше тут Моя чёрная умывается зимой И вот на этой волне, учитывая все ошибки, более компактный вариант. Итак Вента, с бачком на 7 литров спецом преобретёный в закромах. ![]() Трубки и тройники уже более развиты, поэтому такое ломать не хочется ![]() На форсунки ![]() Общий вид, трубки похожи на ваккуумные как у центральных замков. Нам понадобится спираль, а точнее нихромовая нить самая тонкая в длинну конструкции(этого хватило сверхом чтобы трубка разогрелась, высокую температуру компенсирует вода и холод, поэтому лучше греть с запасом) ![]() Продеваем(дольше ставил эксперименты н борлконе со льдом) ![]() Обжимаем концы ![]() ГОТОВО! Далее в районе правой форсунки с разъёмом папа крепим землю от петли капота, а у моторчика организуем реле, которое при включении штатного подогрева будет подаать плюс. Учитывая, что трубки толще и трубка до водительской форсунки короткая, я не стал заводить нить туда, ибо будет отогреватся сразу после пассажирской, как вода нагреется. Нагревание воды. В это раз я взял трубку и изогнул как сушилку для сапог, советую всем брать медную(тормолзные трубки сойдут), я же намучался с топливной для 08-09 она просто ломается. ![]() Изогнул ![]() Засунул ![]() Сверлим отверстия ![]() Вставляем резинки ![]() Продеваем трубки, одеваем крышку. Готово ![]() ![]() Красиво не вышло, но практично. Разрываем обратку от радиатора и пропускаем её через бачок омывайки. Вот как-то так готовимся к зиме. Ну и по традиции греем попу Емелей, для чего берём две Емели со спинкой и попой, кнопку противотуманок(два режима), предохранитель и разъём в прикуриватель(или впаиваемся в прикуриватель за бородой). Подключаем и на первом нажатии кнопки срабатывает водительская попогрейка, на втором шелчке работают оба. Очень удобно ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#91
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
лёха я те говорил что ты маниаг с руками пасатижами
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#92
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010) Конечно и не раз, как и я тебе. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#93
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Ещё немного фото с коментами
По обогреву сидений с помощью кнопки ПТФ гольф/Джетта ![]() ![]() Подписал разъёмы кнопки для попогреев ![]() Реле подогрева магистрали Охлаждайки ![]() Подписал провода ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#94
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
кэп что как в поговорке сибирияк это не тот кто не мёрзнет а тот кто тепло одевается
-------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#95
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010) так точно -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#96
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Итак продолжаем
Протягиваем трубку омывайки через моторный щит ![]() Закрепляем ![]() Крепим трубку к капоту ![]() Вставляем тройник в первую форсунку ![]() Во вторую ![]() ![]() Теперь вставляем трубку в моторчик ![]() Устанавливаем бачёк и ищем куда подключить управление подогревом, я решил не тянуть провода, е делать кнопок, а управлять реле от зажигания. Нашёл провод 15шины и впаялся в жгут ![]() Примеряем шланги и подрезаем ![]() Не нашёл лучше места для реле чем у боска ![]() Обжимаем три провода в разъёмы(плюс, минус, к нити обогрева от реле) ![]() Устанавливаем на место ![]() одключаем к свободным клемам аккамулятора ![]() Протягиваем шланги и затягиваем хомуты ![]() Теперь заземляем наш подогрев, протягиваем провод в капоте ![]() Удобно оказалось расположена масса под кожухом ![]() Теперь проверяем и радуемся, всё работает. Ура! Итак теперь подогрев попы. Протягиваем разъём к прикуривателю так, чтобы его можно спрятать в пепельницу. ![]() Опааааа ![]() Вот он где ![]() Так в рабочем режиме ![]() Попогреи накинуты, всё работает ![]() Кнопка лежит у подлоотника. Продолжение следует. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#97
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
В общем всвязи с эксперементом над корробкой по установки не влезающего в неё вала от 2Y, коробка демонтируется. Да и вид у неё печальный какой-то....всёравно перебирать...будет обломно если с неё всё потечёт после первого километра. Лучше перебрать, тем более она уже не первая и врят ли кроме выходом на угловой редуктор чем-то отличается внутри. В общем поехали.
Для съёма коробки нужно открутить привода, Можно покорячится с удлинительной сборной отвёрткой от колеса....но поскольку конситрукция длинная и изгибы сильные, то скорее всего при нормально затянутых болтах вы найдёте себе работу на лишний час при слизаных гранях болтов. ![]() Также на надетом корлесе и спушеной машинке надо с применением пару сотен Н*м ссвернуть ступечную гайку шрусов. ![]() Выглядит процесс так ![]() ракурс другой, плечеко поболе нжно или кашки побольше кушать ![]() Открутили ступечную, теперь откручиваем внутреннюю гранату, на правой всё проще ![]() Отсоединеный редуктор ![]() Вот такими нормальными звёздочками надо откручивать, чтобы не слизовать крани ![]() Полтом не по самим шрусам, а через брусок сбиваем с места ![]() Вытаскиваем вал ![]() GKN....ну не плохо, деффектовка выроботки внутри покажет насколько они живы. Шрусы все идут под переборку естественно, а внешние я хочу заменить на свои которые отбегали тысячи 1,5ры., так надёжнее. ![]() С левым посложнее, но всё в рамках доступного. ![]() ![]() Чтобы вытащить левый привод необходимо отвести в сторону кулак, или убирать в сторону коробку. Я решил открутить два болта. ![]() Что за стойки такие не пойму?????????????? ![]() ![]() ![]() Снятые привода ![]() Вытаскуиваем всторону угловой редуктор и переворачиваем вверх. Тут два косяка от предыдущего хозяина....отломан кусок уха от коробки(надо приваривать) и сломаный болт шруса.....как но могло поломатся не знаю....нашёл ещё головку на 10мм за коробкой. ![]() Вот оно чудо... ![]() ![]() Теперь отсоединяем тросы, разъёмы от коробки и снимаем её ![]() Последний болт крепящий кронштейны коробки к подушке ![]() Ну и она у нас в руках.....руки зачесалис уже, буду перебирать. ![]() ![]() ![]() ![]() Пустело..... ![]() Продолженее следует..... П.с. Сёдня жопер стал на учёт!!!!!!!Летом будет меня на рыбалку возить. Как доеду до него, сфоткаю. Белий №884 букафки нэпомню. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#98
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Пост продублировался
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
ty3iik |
![]()
Отправлено
#99
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47 Пользователь №: 2 290 ![]() |
мущина ответе пожалуйста чем же всётаки отличаются коропки нормалные от недоприводных
![]() -------------------- жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#100
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(ty3iik @ Четверг, 04 Ноября 2010) корпусом, внутрь пока не лез. Отвечу более развёрнуто, может быть посадочный размер одинаковый, я замерию, но высота так скажем корпуса дифференциала разная, думаю это повлияет не только на длинну привода справа, но и на конструкцию самогно диффа. Вот для сравнения Кробка 2Y ![]() И синхро 4Z ![]() Т.е. вопрос твой очевиден, можно ли приделать к моноприводной коробке угловой редуктор.....я думаю что нет и не только из-за креплений отсутвующих, но из-за вылета правого фланца. Если придумать крепления к коробке, то при невероятном везении нужно будет купить синхролдифференциал.....я вскрою и скажу точно тогда уже. Вопрос не останется без внимания. Итак раз затронули этот вопрос, то сравниваем посадочное место под стакан сальника праворго привода на моноприводе, с мастом под обоиму углового редуктора. ![]() Вытаскиваем шлицевую втулку привода редуктора ![]() Замеряем(да не забыл я в гараже про этот вопрос) ![]() Берём фотик и идём на балкон, где валяется разобраный корпус(никак не сдам на люминий) Мерием там диаметр ![]() В зале обмороки(врачь есть?!) Именно, посадочное место на синхре меньше, наверняка подшипник дифференциала расположен по-другому с учётом углового редуктора.....в общем-то и вторая половина коробки другая.....даже по номеру прокладки. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 19:29 |