Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Syncro Jet II, мой новый питомец

risol
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #81


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ну и самое главное забыл. Она наконец-то у меня в руках, урвал новую проодку 21103-....-10(11) Косичка форсунок тоже дорсталасвь новой. Понимаю, что прозванивать, но по разумной цене лучше новая.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



кпитан у тя ошибке вкралась у тя проводка не 2103 а 21103 у тя же не с класики
з.ы идиничку потерял


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #83


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 28 Октября 2010)
кпитан у тя ошибке вкралась у тя проводка не 2103 а 21103 у тя же не с класики
з.ы идиничку потерял
*


Всё попраим щас
Фото дал.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Среда, 27 Октября 2010
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



то то оно лучше biggrin.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено #85


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Почем втулки клапанов,что за фирма ???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #86


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(POWERED @ Четверг, 28 Октября 2010)
Почем втулки клапанов,что за фирма ???
*


13.10 VOi3288676 Febi 10669 Втулка клапана 7 55,77р. 390,39р

Есть проверенное мнение что и по SWAG тоже приходит Феби....короче тонкостей при заказах много. Я заказываю одно, а получаю почти всегда то что хочу. Не первый раз с наё....ми работаю...сорри с упаковщиками имел ввиду.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #87


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Нашёл маслсъёмные которые у меня оказались от предыдущих хозяив в упаковках. Оказались разными. Итак на 8V ставились МСК большего диаметра, на 16В меньшего. Оказалось от 16В 20 шт. Victor Reinz/ Поскольку без разницы были ли они в экзисте или в бардачке, да и фирма не плохая, я решил ставить их.
Вот для сравнения(слева 16В высота у них одинакова)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Со втулкой Феби
Открыть в новом окне
Много мск 16в
Открыть в новом окне
!!!!!!!!!Важно!!!!!
Как мне сказали ставь шатуны родные и не парься. Хрен они лезут. Все забыли сказать что их надо фрезеровать, соответственно потом развесовку делать.
Поршня 83,00 Г4 и родные шатуны КР.
Открыть в новом окне

Теперь пообщавшись с грамотным человеком я решил делать коллектор из родного 16В, этого сечения и объёмы достаточно с верхом для всего.
Итак режем кусок орт верхней части.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Внутри
Открыть в новом окне
Симпатява
Открыть в новом окне
Режем нижнюю часть колектора, там вручнцую(не было пилы, было только полотно...намучался)
Открыть в новом окне
Отрезали
Открыть в новом окне
Нормальная дырка сойдёт.
Открыть в новом окне
Пробуем стыковать
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

По началу думал обварится, но решил стыковать точнее.
Взял напильников кучку и пошёл подгонять к пластине
Открыть в новом окне
Потом вторую часть
Открыть в новом окне
А теперь пробуем...уже лучше
Открыть в новом окне
Лишнеее на завод Ваг вышлем
Открыть в новом окне
После обварки сглаживать переход
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Ну вот как-то так
Открыть в новом окне
Осталось обварить, ну и конечно в начале надо зашарошить весь коллектор от грязи и масла. Это завтра. Потом будет переходная пластина и дроссель Вр6, конструкция проверена на пригодность, выглядит так
(не ровно стояло, щас переход идеалный)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Обваривать пластину не буду, заказал прокладки в оригинале под пластину.
To be cont.....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено #88


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



лёх а шатуны то ещё не пришли или забил на них


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #89


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Суббота, 30 Октября 2010)
лёх а шатуны  то ещё не пришли или забил на них
*


Шатуны едут доблестной почтой, я просто хотел показать что не стоит так слепо доверять словам турбостроителей. Они многое могут недоговарить. Ну да ладно.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #90


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Актуальная тема для зимы.
Может кто понит, а может кому полезно посмотреть как я на зиму делал подогрев бачка охлаждающей жидкости и подогрев магистралий омывайки, а также форсунок.
Пара фото дабы освежить
В бачке зимой вода, в разрыв обратки в бачке радиатор.
Открыть в новом окне
Было и так
Открыть в новом окне
и так
Присоединенное изображение
Открыть в новом окне
и так тоже
Присоединенное изображение
Но самое главное в -25 это работало так
Видео1
А ещё лучше тут
Моя чёрная умывается зимой

И вот на этой волне, учитывая все ошибки, более компактный вариант.
Итак Вента, с бачком на 7 литров спецом преобретёный в закромах.
Открыть в новом окне
Трубки и тройники уже более развиты, поэтому такое ломать не хочется
Открыть в новом окне
На форсунки
Открыть в новом окне
Общий вид, трубки похожи на ваккуумные как у центральных замков.
Нам понадобится спираль, а точнее нихромовая нить самая тонкая в длинну конструкции(этого хватило сверхом чтобы трубка разогрелась, высокую температуру компенсирует вода и холод, поэтому лучше греть с запасом)
Открыть в новом окне
Продеваем(дольше ставил эксперименты н борлконе со льдом)
Открыть в новом окне
Обжимаем концы
Открыть в новом окне
ГОТОВО! Далее в районе правой форсунки с разъёмом папа крепим землю от петли капота, а у моторчика организуем реле, которое при включении штатного подогрева будет подаать плюс. Учитывая, что трубки толще и трубка до водительской форсунки короткая, я не стал заводить нить туда, ибо будет отогреватся сразу после пассажирской, как вода нагреется.

Нагревание воды. В это раз я взял трубку и изогнул как сушилку для сапог, советую всем брать медную(тормолзные трубки сойдут), я же намучался с топливной для 08-09 она просто ломается.
Открыть в новом окне
Изогнул
Открыть в новом окне
Засунул
Открыть в новом окне
Сверлим отверстия
Открыть в новом окне
Вставляем резинки
Открыть в новом окне
Продеваем трубки, одеваем крышку.
Готово
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Красиво не вышло, но практично.
Разрываем обратку от радиатора и пропускаем её через бачок омывайки.

Вот как-то так готовимся к зиме.
Ну и по традиции греем попу Емелей, для чего берём две Емели со спинкой и попой, кнопку противотуманок(два режима), предохранитель и разъём в прикуриватель(или впаиваемся в прикуриватель за бородой). Подключаем и на первом нажатии кнопки срабатывает водительская попогрейка, на втором шелчке работают оба. Очень удобно
Открыть в новом окне



--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено #91


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



лёха я те говорил что ты маниаг с руками пасатижами


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #92


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
лёха я те говорил что ты маниаг с руками пасатижами
*


Конечно и не раз, как и я тебе.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #93


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ещё немного фото с коментами
По обогреву сидений с помощью кнопки ПТФ гольф/Джетта
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Подписал разъёмы кнопки для попогреев
Открыть в новом окне
Реле подогрева магистрали Охлаждайки
Открыть в новом окне
Подписал провода
Открыть в новом окне


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено #94


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



кэп что как в поговорке сибирияк это не тот кто не мёрзнет а тот кто тепло одевается


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #95


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Воскресенье, 31 Октября 2010)
кэп что как в поговорке сибирияк это не тот кто не мёрзнет а тот кто тепло одевается
*


так точно


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 01 Ноября 2010
Отправлено #96


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Итак продолжаем
Протягиваем трубку омывайки через моторный щит
Открыть в новом окне
Закрепляем
Открыть в новом окне
Крепим трубку к капоту
Открыть в новом окне
Вставляем тройник в первую форсунку
Открыть в новом окне
Во вторую
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь вставляем трубку в моторчик
Открыть в новом окне
Устанавливаем бачёк и ищем куда подключить управление подогревом, я решил не тянуть провода, е делать кнопок, а управлять реле от зажигания. Нашёл провод 15шины и впаялся в жгут
Открыть в новом окне
Примеряем шланги и подрезаем
Открыть в новом окне
Не нашёл лучше места для реле чем у боска
Открыть в новом окне
Обжимаем три провода в разъёмы(плюс, минус, к нити обогрева от реле)
Открыть в новом окне
Устанавливаем на место
Открыть в новом окне
одключаем к свободным клемам аккамулятора
Открыть в новом окне
Протягиваем шланги и затягиваем хомуты
Открыть в новом окне
Теперь заземляем наш подогрев, протягиваем провод в капоте
Открыть в новом окне
Удобно оказалось расположена масса под кожухом
Открыть в новом окне
Теперь проверяем и радуемся, всё работает. Ура!



Итак теперь подогрев попы. Протягиваем разъём к прикуривателю так, чтобы его можно спрятать в пепельницу.
Открыть в новом окне
Опааааа
Открыть в новом окне
Вот он где
Открыть в новом окне
Так в рабочем режиме
Открыть в новом окне
Попогреи накинуты, всё работает
Открыть в новом окне
Кнопка лежит у подлоотника.
Продолжение следует.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено #97


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



В общем всвязи с эксперементом над корробкой по установки не влезающего в неё вала от 2Y, коробка демонтируется. Да и вид у неё печальный какой-то....всёравно перебирать...будет обломно если с неё всё потечёт после первого километра. Лучше перебрать, тем более она уже не первая и врят ли кроме выходом на угловой редуктор чем-то отличается внутри. В общем поехали.
Для съёма коробки нужно открутить привода, Можно покорячится с удлинительной сборной отвёрткой от колеса....но поскольку конситрукция длинная и изгибы сильные, то скорее всего при нормально затянутых болтах вы найдёте себе работу на лишний час при слизаных гранях болтов.
Открыть в новом окне
Также на надетом корлесе и спушеной машинке надо с применением пару сотен Н*м ссвернуть ступечную гайку шрусов.
Открыть в новом окне
Выглядит процесс так
Открыть в новом окне
ракурс другой, плечеко поболе нжно или кашки побольше кушать
Открыть в новом окне
Открутили ступечную, теперь откручиваем внутреннюю гранату, на правой всё проще
Открыть в новом окне
Отсоединеный редуктор
Открыть в новом окне
Вот такими нормальными звёздочками надо откручивать, чтобы не слизовать крани
Открыть в новом окне
Полтом не по самим шрусам, а через брусок сбиваем с места
Открыть в новом окне
Вытаскиваем вал
Открыть в новом окне
GKN....ну не плохо, деффектовка выроботки внутри покажет насколько они живы. Шрусы все идут под переборку естественно, а внешние я хочу заменить на свои которые отбегали тысячи 1,5ры., так надёжнее.
Открыть в новом окне
С левым посложнее, но всё в рамках доступного.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Чтобы вытащить левый привод необходимо отвести в сторону кулак, или убирать в сторону коробку. Я решил открутить два болта.
Открыть в новом окне
Что за стойки такие не пойму??????????????
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Снятые привода
Открыть в новом окне
Вытаскуиваем всторону угловой редуктор и переворачиваем вверх.
Тут два косяка от предыдущего хозяина....отломан кусок уха от коробки(надо приваривать) и сломаный болт шруса.....как но могло поломатся не знаю....нашёл ещё головку на 10мм за коробкой.
Открыть в новом окне
Вот оно чудо...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь отсоединяем тросы, разъёмы от коробки и снимаем её
Открыть в новом окне
Последний болт крепящий кронштейны коробки к подушке
Открыть в новом окне
Ну и она у нас в руках.....руки зачесалис уже, буду перебирать.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Пустело.....
Открыть в новом окне
Продолженее следует.....



П.с. Сёдня жопер стал на учёт!!!!!!!Летом будет меня на рыбалку возить. Как доеду до него, сфоткаю. Белий №884 букафки нэпомню.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 03 Ноября 2010
Отправлено #98


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Пост продублировался


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ty3iik
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #99


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:47
Пользователь №: 2 290



мущина ответе пожалуйста чем же всётаки отличаются коропки нормалные от недоприводных bs.gif


--------------------
жета двух тырочная дрыгатель полу GU полу 9а на мозге V.S 2111-5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Четверг, 04 Ноября 2010
Отправлено #100


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(ty3iik @ Четверг, 04 Ноября 2010)
мущина ответе пожалуйста чем же всётаки отличаются коропки нормалные от недоприводных  bs.gif
*


корпусом, внутрь пока не лез.
Отвечу более развёрнуто, может быть посадочный размер одинаковый, я замерию, но высота так скажем корпуса дифференциала разная, думаю это повлияет не только на длинну привода справа, но и на конструкцию самогно диффа. Вот для сравнения
Кробка 2Y
Открыть в новом окне
И синхро 4Z
Открыть в новом окне

Т.е. вопрос твой очевиден, можно ли приделать к моноприводной коробке угловой редуктор.....я думаю что нет и не только из-за креплений отсутвующих, но из-за вылета правого фланца. Если придумать крепления к коробке, то при невероятном везении нужно будет купить синхролдифференциал.....я вскрою и скажу точно тогда уже. Вопрос не останется без внимания.


Итак раз затронули этот вопрос, то сравниваем посадочное место под стакан сальника праворго привода на моноприводе, с мастом под обоиму углового редуктора.
Открыть в новом окне
Вытаскиваем шлицевую втулку привода редуктора
Открыть в новом окне
Замеряем(да не забыл я в гараже про этот вопрос)
Открыть в новом окне
Берём фотик и идём на балкон, где валяется разобраный корпус(никак не сдам на люминий)
Мерием там диаметр
Открыть в новом окне
В зале обмороки(врачь есть?!)
Именно, посадочное место на синхре меньше, наверняка подшипник дифференциала расположен по-другому с учётом углового редуктора.....в общем-то и вторая половина коробки другая.....даже по номеру прокладки.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:41
Яндекс.Метрика