По системе охлаждения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
По системе охлаждения
jum |
![]()
Отправлено
#1
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
Периодически куда-то уходит антифриз. Иногда несколько дней уровень в бачке остается неизменным (середина между макс. и мин.), иногда замечаю, что на сантиметр-два понижается. Пару раз было, что бачок пустой (за день или два ушло, хз, но не больше), но в трубке под бачком жижа есть, видно, когда трубку сжимаешь. При таких глобальных "утеканиях" были замечены "затупы" в работе двигателя, хз связано или нет.
Явных пятен антифриза под машиной не находил, однако сбоку на бачке, под отверстиями (кстати, для чего они?) грязные дорожки от антифриза, как я понимаю, и у радиатора, там где узкая трубка из радиатора в бачок выходит, тоже небольшой потек, подозреваю, что может передавливать через хомут. Как правильно диагностировать и, соответственно, побороть утечку ценной жидкости? За последний месяц-полтора ушло примерно 2 литра антифриза. Напрягает, конечно, не ценник на жижу, а то, что машина неисправна и можно поиметь неприятности в дороге. P.S. если вечером часов в 7 поставил машину, а утром часов в 8 открываю крышку бачка, воздух пшикает - налицо разница давлений. Она должна быть? Печка греет (хотя даже не греет, а печет - в машине при включении горячего воздуха натуральный Ташкент"). Термостат менял в середине лета, работает нормально. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE под отверстиями (кстати, для чего они?) для кронштейна троса сцепы и ещё для чего-тоКонктерно по вопросу-самое простое-крышку на бачке поменяй. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jum |
![]()
Отправлено
#3
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 23 Сентября 2010) для кронштейна троса сцепы и ещё для чего-то Конктерно по вопросу-самое простое-крышку на бачке поменяй. Крышку поменяю ,не вопрос. Однако про кронштейн троса сцепления это ты загнул, кмк. Отверстия в самом бачке, а не в его держателе, может, для слива излишков антифриза? Сегодня, кстати, обнаружил там четкие свежие следы потеков жижи, так что видно давит оттуда. Непонятно только почему. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Не загнул, а неправильно понял
![]() Дырок на бачке не должно быть. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jum |
![]()
Отправлено
#5
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 23 Сентября 2010) хз, у меня есть два прямоугольных отверстия примерно пол-сантиметра на сантиметр, одно над другим. Расположены они на бачке выше уровня максимума сбоку со стороны левого крыла, могу завтра фотку сделать. Может, это место для подключения какого-нибудь датчика уровня жидкости? Короче, завтра поменяю бачок и крышку. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
jum |
![]()
Отправлено
#6
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
Был в магазине запчастей, там такие же круглые бачки с отверстиями для слива избытков антифриза на боку. Крышку поменял (в старой действительно клапан не работал), но проблема осталась - антифриз давит через отверстия. Вчера утром долил с минимума до середины, сегодня утром снова минимум. Что еще может быть? Может, антифриз г-но, слишком сильный коэффициент расширения при нагревании?
-------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Самое вероятное:течь фланцев. Имхо. У самого так было с тем где термостат, причем тек периодами. Заменил его и хомуты. Стало гораздо лучше.
-------------------- |
jum |
![]()
Отправлено
#8
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Октября 2010) Самое вероятное:течь фланцев. Имхо. У самого так было с тем где термостат, причем тек периодами. Заменил его и хомуты. Стало гораздо лучше. потеки-то на отверстиях бачка и, видимо, с места соединения узкого шланга от радиатора в бачок (со стороны радиатора). -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
ROISE |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
ну на шланг хомут, бачёк если цел - то под замену крышка. раз говорил заменил и всёравно - меняй жидкость.
у друга на г2 было дело что смешал дзержинский тосол и антифриз комма в отношении примерно 1к5, ну не хватило, а водой бодяжить не хотел... В итоге на второй день он заметил парок с под капота, открыл, а бачок будто в аду. Итог - застрял с выкипевшей гачей из бачка.... а я в то же время ездил на антифризе комма уже в нужной консистенции с водой и горя не знал. кстати. прокладочка под головой как? может газы прут? -------------------- |
jum |
![]()
Отправлено
#10
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Октября 2010) ну на шланг хомут, бачёк если цел - то под замену крышка. раз говорил заменил и всёравно - меняй жидкость. у друга на г2 было дело что смешал дзержинский тосол и антифриз комма в отношении примерно 1к5, ну не хватило, а водой бодяжить не хотел... В итоге на второй день он заметил парок с под капота, открыл, а бачок будто в аду. Итог - застрял с выкипевшей гачей из бачка.... а я в то же время ездил на антифризе комма уже в нужной консистенции с водой и горя не знал. кстати. прокладочка под головой как? может газы прут? на шланге хомут есть, но по всей видимости передавливает почему-то. Крышку поменял, да. Газы не прут - пузырьков не замечено. Антифриз не помню какой марки. Концентрат, разведенный дист. водой 1 к 1. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic ![]() |
o.k. |
![]()
Отправлено
#11
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 ![]() |
вторая джетта и уровень в бачке всегда ниже метки 1.5-2 см.на первой движок переделывал с1.6 на1.8 а этот момент не изменился.на нынешней тоже.слежу чтобы жидкость была видна в бачке иникаких проблем
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
всёже я бы попробовал сменить жидкость...
-------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот тоже борюсь ,с пропажей антифриза,пока без успешно,нет никаких следов ,вот только заметил,что маленько парит в районе флянса(тот что с боку,шланг с печки на двигатель),может там прокладку под замену и на герметик?Кто ,что думае?
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость.
-------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
[quote=ROISE,Понедельник, 11 Октября 2010]
может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость. [/quote Он нормально меняется,антифриза много вытекет ? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Этот пластик уводит, фланец под замену.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
[quote=Prinko,Понедельник, 11 Октября 2010]
[quote=ROISE,Понедельник, 11 Октября 2010] может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость. [/quote Он нормально меняется,антифриза много вытекет ? [/quote] ну по принципу старый открутил - новый прикрутил) только поверхность на блоке зачисти от старой прокладки и герметика если был, смотри чтоб мусор внутрь не попал. антифриза вытекает не знаю сколько, может литр, может 2... точно не скажу, но думаю что не больше 2 литров. кстати, посоветовал бы прикрутить сначала в пол силы, затем через пару часиков дожать с усилием (не до одури конечно же, я крутил 10 сантиметровым воротком). -------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 11 Октября 2010) ну по принципу старый открутил - новый прикрутил) только поверхность на блоке зачисти от старой прокладки и герметика если был, смотри чтоб мусор внутрь не попал. антифриза вытекает не знаю сколько, может литр, может 2... точно не скажу, но думаю что не больше 2 литров. кстати, посоветовал бы прикрутить сначала в пол силы, затем через пару часиков дожать с усилием (не до одури конечно же, я крутил 10 сантиметровым воротком). Спасибо...в выходные буду пробовать...правда 2 литра жалко ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Июля 2025, 6:15 |