Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> По системе охлаждения

jum
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Периодически куда-то уходит антифриз. Иногда несколько дней уровень в бачке остается неизменным (середина между макс. и мин.), иногда замечаю, что на сантиметр-два понижается. Пару раз было, что бачок пустой (за день или два ушло, хз, но не больше), но в трубке под бачком жижа есть, видно, когда трубку сжимаешь. При таких глобальных "утеканиях" были замечены "затупы" в работе двигателя, хз связано или нет.
Явных пятен антифриза под машиной не находил, однако сбоку на бачке, под отверстиями (кстати, для чего они?) грязные дорожки от антифриза, как я понимаю, и у радиатора, там где узкая трубка из радиатора в бачок выходит, тоже небольшой потек, подозреваю, что может передавливать через хомут.
Как правильно диагностировать и, соответственно, побороть утечку ценной жидкости? За последний месяц-полтора ушло примерно 2 литра антифриза. Напрягает, конечно, не ценник на жижу, а то, что машина неисправна и можно поиметь неприятности в дороге.

P.S. если вечером часов в 7 поставил машину, а утром часов в 8 открываю крышку бачка, воздух пшикает - налицо разница давлений. Она должна быть?
Печка греет (хотя даже не греет, а печет - в машине при включении горячего воздуха натуральный Ташкент"). Термостат менял в середине лета, работает нормально.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
под отверстиями (кстати, для чего они?)
для кронштейна троса сцепы и ещё для чего-то

Конктерно по вопросу-самое простое-крышку на бачке поменяй.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Летний @ Четверг, 23 Сентября 2010)
для кронштейна троса сцепы и ещё для чего-то

Конктерно по вопросу-самое простое-крышку на бачке поменяй.
*



Крышку поменяю ,не вопрос. Однако про кронштейн троса сцепления это ты загнул, кмк. Отверстия в самом бачке, а не в его держателе, может, для слива излишков антифриза? Сегодня, кстати, обнаружил там четкие свежие следы потеков жижи, так что видно давит оттуда. Непонятно только почему.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Не загнул, а неправильно понял :excl:
Дырок на бачке не должно быть.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 23 Сентября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Летний @ Четверг, 23 Сентября 2010)
Не загнул, а неправильно понял  :excl:
Дырок на бачке не должно быть.
*



хз, у меня есть два прямоугольных отверстия примерно пол-сантиметра на сантиметр, одно над другим. Расположены они на бачке выше уровня максимума сбоку со стороны левого крыла, могу завтра фотку сделать. Может, это место для подключения какого-нибудь датчика уровня жидкости?

Короче, завтра поменяю бачок и крышку.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 30 Сентября 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



Был в магазине запчастей, там такие же круглые бачки с отверстиями для слива избытков антифриза на боку. Крышку поменял (в старой действительно клапан не работал), но проблема осталась - антифриз давит через отверстия. Вчера утром долил с минимума до середины, сегодня утром снова минимум. Что еще может быть? Может, антифриз г-но, слишком сильный коэффициент расширения при нагревании?


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Самое вероятное:течь фланцев. Имхо. У самого так было с тем где термостат, причем тек периодами. Заменил его и хомуты. Стало гораздо лучше.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Октября 2010)
Самое вероятное:течь фланцев. Имхо. У самого так было с тем где термостат, причем тек периодами. Заменил его и хомуты. Стало гораздо лучше.
*



потеки-то на отверстиях бачка и, видимо, с места соединения узкого шланга от радиатора в бачок (со стороны радиатора).


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну на шланг хомут, бачёк если цел - то под замену крышка. раз говорил заменил и всёравно - меняй жидкость.
у друга на г2 было дело что смешал дзержинский тосол и антифриз комма в отношении примерно 1к5, ну не хватило, а водой бодяжить не хотел... В итоге на второй день он заметил парок с под капота, открыл, а бачок будто в аду. Итог - застрял с выкипевшей гачей из бачка.... а я в то же время ездил на антифризе комма уже в нужной консистенции с водой и горя не знал.
кстати. прокладочка под головой как? может газы прут?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ROISE @ Пятница, 01 Октября 2010)
ну на шланг хомут, бачёк если цел - то под замену крышка. раз говорил заменил и всёравно - меняй жидкость.
у друга на г2 было дело что смешал дзержинский тосол и антифриз комма в отношении примерно 1к5, ну не хватило, а водой бодяжить не хотел... В итоге на второй день он заметил парок с под капота, открыл, а бачок будто в аду. Итог - застрял с выкипевшей гачей из бачка.... а я в то же время ездил на антифризе комма уже в нужной консистенции с водой и горя не знал.
кстати. прокладочка под головой как? может газы прут?
*



на шланге хомут есть, но по всей видимости передавливает почему-то. Крышку поменял, да. Газы не прут - пузырьков не замечено. Антифриз не помню какой марки. Концентрат, разведенный дист. водой 1 к 1.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



вторая джетта и уровень в бачке всегда ниже метки 1.5-2 см.на первой движок переделывал с1.6 на1.8 а этот момент не изменился.на нынешней тоже.слежу чтобы жидкость была видна в бачке иникаких проблем
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



всёже я бы попробовал сменить жидкость...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Вот тоже борюсь ,с пропажей антифриза,пока без успешно,нет никаких следов ,вот только заметил,что маленько парит в районе флянса(тот что с боку,шланг с печки на двигатель),может там прокладку под замену и на герметик?Кто ,что думае?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



[quote=ROISE,Понедельник, 11 Октября 2010]
может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость.
*

[/quote
Он нормально меняется,антифриза много вытекет ?


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #16


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Этот пластик уводит, фланец под замену.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



[quote=Prinko,Понедельник, 11 Октября 2010]
[quote=ROISE,Понедельник, 11 Октября 2010]
может во фланце трещина. У меня он тоже треснутый был. Поменял, хватило на год, далее прокладка износилась, а вскрытие показало и каверны там. Немного подшкурил, купил герметик делонг, новую прокладку, слегка намазал герметиком. Тьфу-тьфу с лета горя не знаю и это при том, что возможно я даже не смог вручную вывести привалочную плоскость.
*

[/quote
Он нормально меняется,антифриза много вытекет ?
*

[/quote]
ну по принципу старый открутил - новый прикрутил) только поверхность на блоке зачисти от старой прокладки и герметика если был, смотри чтоб мусор внутрь не попал. антифриза вытекает не знаю сколько, может литр, может 2... точно не скажу, но думаю что не больше 2 литров.
кстати, посоветовал бы прикрутить сначала в пол силы, затем через пару часиков дожать с усилием (не до одури конечно же, я крутил 10 сантиметровым воротком).


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 11 Октября 2010)
ну по принципу старый открутил - новый прикрутил) только поверхность на блоке зачисти от старой прокладки и герметика если был, смотри чтоб мусор внутрь не попал. антифриза вытекает не знаю сколько, может литр, может 2... точно не скажу, но думаю что не больше 2 литров.
кстати, посоветовал бы прикрутить сначала в пол силы, затем через пару  часиков дожать с усилием (не до одури конечно же, я крутил 10 сантиметровым воротком).
*


Спасибо...в выходные буду пробовать...правда 2 литра жалко :(


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 17:00
Яндекс.Метрика