Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
stas2000 |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#241
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 12:47 Пользователь №: 2 694 |
надо помощи
|
gangrena.11 |
биметалическая пружина - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено
#242
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
скажите пожалуйста при установки биметаллической спирали термопривода ВЗ воздушная заслонка должна быть "внатяг"??? или же свободно одеваться?
-------------------- |
gangrena.11 |
карб.2е2 - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено
#243
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
подскажите пожалуйста кому(куда) можно отправить карб.2е2 почтой и получить обратно полностью рабочий и настроеный под мой двиг карбюратор ??? деньги за работу и зап.части наложным платежом при получении по почте.делал кто нибудь такие процедуры?
-------------------- |
jon007 |
- Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено
#244
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Здравствуйте. На сервисе сказали, что у меня дохлый пулдаун, вот хочу заказать новый, а в ЕТКЕ несколько номеров: 030 129 220 A, 030 129 220 C, 027 129 220 B, 073 129 220 A; на каком нужно остановиться?
-------------------- |
Blagof2 |
- Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено
#245
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 |
Привет парни. Низнаю с чего и начать... Снял карб pierburg 2е почистил, помыл его всего, поставил обратно а холостого нет, совсем нет, заводится обороты около 3-х тыщ, стремительно падают и глохнет сразу, все жиклеры передул ничего не помогает((( руки опускаются, может у кого есть соображения или ссылка какая подробная, выручайте, пожалуйста...
-------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
KO-103 |
- Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено
#246
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 |
-------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Blagof2 |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#247
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 |
За ссылки спасибище! а ещё вопрос какие вообще отличия между разными pierburg'ами? и можно ли поставить другой pierburg без переделок?
-------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
jon007 |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#248
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Подскажите обратный клапан в вакуумной системе (который стоит между пулдауном и коллектором) для чего конкретно нужен и чем грозит его отсутствие? У меня он отсутствует, то ли вообще не было. Карбюратор 027129016H. И ещё не могу найти какое сопротивление должно быть у подогревателя канала хх? Обнаружил, что провод оборван под корень, припаяться удалось, сопротивление показывает 3,5 Ом. Да и теперь не знаю куда он был подключен в машине, есть один свободный коннектор с красным проводом.
-------------------- |
Евген |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#249
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 27 Мая 2011) Подскажите обратный клапан в вакуумной системе (который стоит между пулдауном и коллектором) для чего конкретно нужен и чем грозит его отсутствие? У меня он отсутствует, то ли вообще не было. Карбюратор 027129016H. И ещё не могу найти какое сопротивление должно быть у подогревателя канала хх? Обнаружил, что провод оборван под корень, припаяться удалось, сопротивление показывает 3,5 Ом. Да и теперь не знаю куда он был подключен в машине, есть один свободный коннектор с красным проводом. между пуллдауном и коллектором? а где пуллдаун подключен к коллектору? К коллектору подключена магистраль ВУТ, в ней стоит клапан , от которого разряжение отводится на пуллдаун, трамблёр и вакуумный демпфер(зеленый шарик). Есть ещё один клапан(на одной из трубок пуллдауна) от него зависит корректная работа пуллдауна. Разряжение на пуллдаун подается с 2х сторон: от карба и от коллектора, и клапан нужен для того, чтобы эти 2 источника разряжения работали раздельно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#250
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Вот этот клапан Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. стоит между тройником: усилитель тормозов, пулдаун, трамблёр и тройником: пулдаун, ресивер, картинку взял с сайта volkswagen.msk.ru. И ещё хочу уточнить, заменил пулдаун, у меня он был с порваной мембраной (получается был подсос воздуха) теперь надо регулировать болт качества смеси или она не должна была измениться? Интересуюсь на предмет изменения расхода топлива, поездил только один день, что бы у себя заметить результаты, но после ремонта пулдауна и термопривода холостые обороты стали снижаться автоматически как и положено, раньше термопривод полностью не отпускал ДЗ и отрегулировать холостые мне предлогали (на СТО) винтом качества смеси.
-------------------- |
___Bes___ |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#251
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
ответьте пожалуйста: должен ли этот шток после прогрева двигателя всесываться полностью, или он должен чу-чуть удалиться, а не весь?
-------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
jon007 |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#252
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(___Bes___ @ Понедельник, 30 Мая 2011) Весь шток всасывается только в момент выключения двигателя, что бы исключить дизелинг, а так он служит для регулировки холостых оборотов. Посмотрите электромагнитный клапан (его штекер видно в верхнем левом углу Вашей фотографии), возможно с него выскочил провод, или неисправна катушка, или на него не приходит питание, или вакуумные трубки треснули. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено
#253
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(___Bes___ @ Понедельник, 30 Мая 2011) ответьте пожалуйста: должен ли этот шток после прогрева двигателя всесываться полностью, или он должен чу-чуть удалиться, а не весь? В прогретом состоянии этот шток торчит наружу примерно на 8-10 мм и подпирает дроссельную заслонку, чуть приоткрывая её. За счет этого приоткрывания осуществляется холостой ход. Кстати, судя по фото, на него надето какое-то колечко, его там быть не должно: при глушении шток втягивается полностью. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено
#254
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Уважаемые одноклубники, подскажите как можно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? На наименьший расход топлива.
-------------------- |
___Bes___ |
- Среда, 01 Июня 2011
Отправлено
#255
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
QUOTE Уважаемые одноклубники, подскажите как можно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? На наименьший расход топлива. просто с заведённым двигателем крути этот винт, да подгазовывай периодически чтоб посмотреть как там изменилось поведение - он не должен ни глохнуть, ни хлопать или коптить... -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
___Bes___ |
- Среда, 01 Июня 2011
Отправлено
#256
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
QUOTE Посмотрите электромагнитный клапан (его штекер видно в верхнем левом углу Вашей фотографии), возможно с него выскочил провод, или неисправна катушка, или на него не приходит питание, или вакуумные трубки треснули. вопрос - как его посмотреть: что и чем проверять, от куда должно подаваться питание, как проверить катушку? А со шлангами всё в порядке(по целостности), разве только они не все правильно подсоединены в связи с чем просьба: дайте пожалуйста понятную и полную схему какая трубка, от куда, какой длинны должна быть и куда ведётся QUOTE . Кстати, судя по фото, на него надето какое-то колечко, его там быть не должно про колечко - точно, но без него шток весь уходит и дроссельной заслонке не в чего упираться, а так если не подпирать заслонку двигатель через некоторое время глохнет... -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
jon007 |
- Среда, 01 Июня 2011
Отправлено
#257
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(___Bes___ @ Среда, 01 Июня 2011) вопрос - как его посмотреть: что и чем проверять, от куда должно подаваться питание, как проверить катушку? А со шлангами всё в порядке(по целостности), разве только они не все правильно подсоединены в связи с чем просьба: дайте пожалуйста понятную и полную схему какая трубка, от куда, какой длинны должна быть и куда ведётся про колечко - точно, но без него шток весь уходит и дроссельной заслонке не в чего упираться, а так если не подпирать заслонку двигатель через некоторое время глохнет... Самый простой способ проверить работоспособность катушки клапана - это при включении зажигания должен быть слышен щелчок. Также проверить обмотку катушки можно тестером есть сопротивление или нет. трубки которые связаны с клапана на 3хПБ и с клапана на карбюратор. QUOTE Надписи на клапане: ------------------------- PIERBURG 7.20949.00 12V WV AUDI 7/166 026 906 283 A ------------------------- Без напряжения закрыт. При напряжений 12V открыт. Потребление: 415mA / 12V А этот клапан особо то и ненужен. Работает он так. Подключён к 15-ой шине (зажигание). Когда зажигание включаеш, на электромагнитный клапан подаётся напряжение 12V, он открывается, и разрешает проход воздуха на 3-х позиционный привод дросельной заслонки, тем самым неразрешая штоку привода втянутся до конца внутрь (положение А) принудив остатся в положений оборотов ХХ (положение В). Когда зажигание выключаеш, напряжение на него исчезает, клапан закрывается, от ещё рабочего двигателя в 3-х позиционном приводе дросельной заслонки появляется разряжение, и шток втягивается до конца внутрь (положение А), дросельная заслонка полностю закрывается и двигатель глушится. Это и есть единственное назначение электромагнитного клапана - при выключений двигателя предотвратить дизелинг. Так что с оборотами ХХ он некак несвязан, и можеш их спокойно виставлять без него, а его шланги пока соедени на прямик. -------------------- |
___Bes___ |
- Среда, 01 Июня 2011
Отправлено
#258
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
большое спасибо!
-------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
___Bes___ |
- Среда, 01 Июня 2011
Отправлено
#259
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
расстановку шлангов я сделал всё как надо, но шток 3хПБ всё-равно не втягивается при глушении двигателя
а с остальным вроде нормально стало -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Chucky |
- Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено
#260
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
поменял падушку под карбом т.к. троило.
теперь на холодную нормально а как прогреется начинает снова троить( чё делать -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:23 |