Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

stas2000
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #241


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 12:47
Пользователь №: 2 694



надо помощи
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post биметалическая пружина - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #242


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



скажите пожалуйста при установки биметаллической спирали термопривода ВЗ воздушная заслонка должна быть "внатяг"??? или же свободно одеваться?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post карб.2е2 - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #243


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



подскажите пожалуйста кому(куда) можно отправить карб.2е2 почтой и получить обратно полностью рабочий и настроеный под мой двиг карбюратор ??? деньги за работу и зап.части наложным платежом при получении по почте.делал кто нибудь такие процедуры?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #244


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Здравствуйте. На сервисе сказали, что у меня дохлый пулдаун, вот хочу заказать новый, а в ЕТКЕ несколько номеров: 030 129 220 A, 030 129 220 C, 027 129 220 B, 073 129 220 A; на каком нужно остановиться?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Воскресенье, 01 Мая 2011
Отправлено #245


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410



Привет парни. Низнаю с чего и начать... Снял карб pierburg 2е почистил, помыл его всего, поставил обратно а холостого нет, совсем нет, заводится обороты около 3-х тыщ, стремительно падают и глохнет сразу, все жиклеры передул ничего не помогает((( руки опускаются, может у кого есть соображения или ссылка какая подробная, выручайте, пожалуйста...


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KO-103
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #246


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09
Из: Петрозаводская
Пользователь №: 3 322



Жиклеры еще совсем не показатель smile.gif

тут 1
тут 2
тут 3
тут 4

Да и на форуме инфы зачитаешься.




--------------------
jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #247


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410



За ссылки спасибище! а ещё вопрос какие вообще отличия между разными pierburg'ами? и можно ли поставить другой pierburg без переделок? blush.gif


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #248


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Подскажите обратный клапан в вакуумной системе (который стоит между пулдауном и коллектором) для чего конкретно нужен и чем грозит его отсутствие? У меня он отсутствует, то ли вообще не было. Карбюратор 027129016H. И ещё не могу найти какое сопротивление должно быть у подогревателя канала хх? Обнаружил, что провод оборван под корень, припаяться удалось, сопротивление показывает 3,5 Ом. Да и теперь не знаю куда он был подключен в машине, есть один свободный коннектор с красным проводом.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #249


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Пятница, 27 Мая 2011)
Подскажите обратный клапан в вакуумной системе (который стоит между пулдауном и коллектором) для чего конкретно нужен и чем грозит его отсутствие? У меня он отсутствует, то ли вообще не было. Карбюратор 027129016H. И ещё не могу найти какое сопротивление должно быть у подогревателя канала хх? Обнаружил, что провод оборван под корень, припаяться удалось, сопротивление показывает 3,5 Ом. Да и теперь не знаю куда он был подключен в машине, есть один свободный коннектор с красным проводом.
*


между пуллдауном и коллектором? а где пуллдаун подключен к коллектору? К коллектору подключена магистраль ВУТ, в ней стоит клапан , от которого разряжение отводится на пуллдаун, трамблёр и вакуумный демпфер(зеленый шарик). Есть ещё один клапан(на одной из трубок пуллдауна) от него зависит корректная работа пуллдауна. Разряжение на пуллдаун подается с 2х сторон: от карба и от коллектора, и клапан нужен для того, чтобы эти 2 источника разряжения работали раздельно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #250


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Вот этот клапан Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. стоит между тройником: усилитель тормозов, пулдаун, трамблёр и тройником: пулдаун, ресивер, картинку взял с сайта volkswagen.msk.ru. И ещё хочу уточнить, заменил пулдаун, у меня он был с порваной мембраной (получается был подсос воздуха) теперь надо регулировать болт качества смеси или она не должна была измениться? Интересуюсь на предмет изменения расхода топлива, поездил только один день, что бы у себя заметить результаты, но после ремонта пулдауна и термопривода холостые обороты стали снижаться автоматически как и положено, раньше термопривод полностью не отпускал ДЗ и отрегулировать холостые мне предлогали (на СТО) винтом качества смеси.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено #251


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463



ответьте пожалуйста: должен ли этот шток после прогрева двигателя всесываться полностью, или он должен чу-чуть удалиться, а не весь?


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено #252


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(___Bes___ @ Понедельник, 30 Мая 2011)
ответьте пожалуйста: должен ли этот шток после прогрева двигателя всесываться полностью, или он должен чу-чуть удалиться, а не весь?
*

Весь шток всасывается только в момент выключения двигателя, что бы исключить дизелинг, а так он служит для регулировки холостых оборотов. Посмотрите электромагнитный клапан (его штекер видно в верхнем левом углу Вашей фотографии), возможно с него выскочил провод, или неисправна катушка, или на него не приходит питание, или вакуумные трубки треснули.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 30 Мая 2011
Отправлено #253


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(___Bes___ @ Понедельник, 30 Мая 2011)
ответьте пожалуйста: должен ли этот шток после прогрева двигателя всесываться полностью, или он должен чу-чуть удалиться, а не весь?
*


В прогретом состоянии этот шток торчит наружу примерно на 8-10 мм и подпирает дроссельную заслонку, чуть приоткрывая её. За счет этого приоткрывания осуществляется холостой ход. Кстати, судя по фото, на него надето какое-то колечко, его там быть не должно: при глушении шток втягивается полностью.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено #254


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Уважаемые одноклубники, подскажите как можно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? На наименьший расход топлива.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #255


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463



QUOTE
Уважаемые одноклубники, подскажите как можно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? На наименьший расход топлива.

просто с заведённым двигателем крути этот винт, да подгазовывай периодически чтоб посмотреть как там изменилось поведение - он не должен ни глохнуть, ни хлопать или коптить...


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #256


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463



QUOTE
Посмотрите электромагнитный клапан (его штекер видно в верхнем левом углу Вашей фотографии), возможно с него выскочил провод, или неисправна катушка, или на него не приходит питание, или вакуумные трубки треснули.

вопрос - как его посмотреть: что и чем проверять, от куда должно подаваться питание, как проверить катушку? А со шлангами всё в порядке(по целостности), разве только они не все правильно подсоединены ak.gif
в связи с чем просьба: дайте пожалуйста понятную и полную схему какая трубка, от куда, какой длинны должна быть и куда ведётся

QUOTE
. Кстати, судя по фото, на него надето какое-то колечко, его там быть не должно

про колечко - точно, но без него шток весь уходит и дроссельной заслонке не в чего упираться, а так если не подпирать заслонку двигатель через некоторое время глохнет...


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #257


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(___Bes___ @ Среда, 01 Июня 2011)
вопрос - как его посмотреть: что и чем проверять, от куда должно подаваться питание, как проверить катушку? А со шлангами всё в порядке(по целостности), разве только они не все правильно подсоединены ak.gif
в связи с чем просьба: дайте пожалуйста понятную и полную схему какая трубка, от куда, какой длинны должна быть и куда ведётся
про колечко - точно, но без него шток весь уходит и дроссельной заслонке не в чего упираться, а так если не подпирать заслонку двигатель через некоторое время глохнет...
*


Самый простой способ проверить работоспособность катушки клапана - это при включении зажигания должен быть слышен щелчок. Также проверить обмотку катушки можно тестером есть сопротивление или нет. трубки которые связаны с клапана на 3хПБ и с клапана на карбюратор.
QUOTE
Надписи на клапане:
-------------------------
PIERBURG
7.20949.00
12V
WV AUDI 7/166
026 906 283 A
-------------------------

Без напряжения закрыт.
При напряжений 12V открыт.
Потребление: 415mA / 12V

А этот клапан особо то и ненужен. Работает он так. Подключён к 15-ой шине (зажигание). Когда зажигание включаеш, на электромагнитный клапан подаётся напряжение 12V, он открывается, и разрешает проход воздуха на 3-х позиционный привод дросельной заслонки, тем самым неразрешая штоку привода втянутся до конца внутрь (положение А) принудив остатся в положений оборотов ХХ (положение В). Когда зажигание выключаеш, напряжение на него исчезает, клапан закрывается, от ещё рабочего двигателя в 3-х позиционном приводе дросельной заслонки появляется разряжение, и шток втягивается до конца внутрь (положение А), дросельная заслонка полностю закрывается и двигатель глушится. Это и есть единственное назначение электромагнитного клапана - при выключений двигателя предотвратить дизелинг.
Так что с оборотами ХХ он некак несвязан, и можеш их спокойно виставлять без него, а его шланги пока соедени на прямик.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #258


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463



большое спасибо!


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 01 Июня 2011
Отправлено #259


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463



расстановку шлангов я сделал всё как надо, но шток 3хПБ всё-равно не втягивается при глушении двигателя ak.gif
а с остальным вроде нормально стало


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 06 Июня 2011
Отправлено #260


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



поменял падушку под карбом т.к. троило.
теперь на холодную нормально а как прогреется начинает снова троить(
чё делать sad.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:23
Яндекс.Метрика