Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Minivap
post - Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено #41


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 05 Сентября 2008, 17:32
Пользователь №: 362



QUOTE(TonyEZ @ Четверг, 05 Февраля 2009)
Предохранитель №18
(модель Golf выпуска до 07.1989 г. и модель Jetta до 12.1988 г.) - Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза
(модель Golf выпуска с 08.1989 г. и модель Jetta с 01.1989 г.) - Электровентилятор, реле кондиционера
*


Ну да. а что такого. у меня было то же самое - не скидывал обороты - не было питания на термотаймерном реле. при замене сгоревшего предохранителя № 16!!! (17-й был в порядке) все заработало! причем нашел его карбюраторщик. который делал мне карб (правда, снятый с машины) и потом я приехал к нему с жалобой!


--------------------
Jetta II, 1987, RH, 2E2
Ленинградская область
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено #42


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



QUOTE(TonyEZ @ Четверг, 05 Февраля 2009)
Предохранитель №18
(модель Golf выпуска до 07.1989 г. и модель Jetta до 12.1988 г.) - Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза
(модель Golf выпуска с 08.1989 г. и модель Jetta с 01.1989 г.) - Электровентилятор, реле кондиционера

Ахренеть  laugh.gif
*



Я поменял предохранитель и всй стало норм ( предохранитель кстати был сгоревший) а если он отвечал за звуковой сигнал , то звуковой сигнал у меня работал!!! Человек у которого была такая же проблема поменял Парафиновый клапан хотя после замены предохранителя у него тоже всё стало нормально!!! вот!!!!!!


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(vinnikpasha @ Четверг, 12 Февраля 2009)
Ну посмотрел я по твоему выводу эти места, все оказалось чистенько без всяких заусенцев ни в камере ни на тягах. Выхода нету нашел мастеров поеду к ним пусть голову поломают, а то свою уже сломал. Эх не пришлось бы новый карб брать. Спасибо за советы!!!! unsure.gif  Как посмотрят обязательно расскажу в чем было дело. smile.gif
*

Тут в голову еще идея пришла шальная... На тяге, которая упирается в шток 3-х позиционника есть регулировочный винт. Так сказать для черновой настройки открытия первой камеры. Покрутить его довольно не просто, однако можно.

Кстати, такой вопрос. Если полностью убрать шток 3П-ка обороты падают?


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 09 Марта 2009
Отправлено #44


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(vinnikpasha @ Воскресенье, 08 Марта 2009)
Выкручивал всё, обороты держатся (((((
*


Смотри воздушную заслонку первой камеры,отведи ее на себя и посмотри что произойдет, может быть что умерла нагревательная пружина, смотри еще винт возле ускорительного насоса планка должна быть ровно,и еще смотри винт регулеровки - Винт регулировки СО - регулирует подачу воздуха в систему ХХ.
и - Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром. один с верху другой с низу может они засорились wink.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 14 Марта 2009
Отправлено #45


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Описывается карбы 2е2 и 2е3 об их механизме работы и неполадках http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-2e2/


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 26 Марта 2009
Отправлено #46


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356



Ссылка нарб всё про всё распино!!!

http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-2e2/


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 27 Марта 2009
Отправлено #47


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Народ вобшем такая трабла, морор 1.6 EZ карб от 1.6 RF и проблема в том что переливает бензин, из сетки плесчится,иглу уже заменил подгибал под поплавок, попловок не протикает, как от этого избавится на 5 раз разбираю карб все прокладки заменил, 3х позиционник не работает пул даун умер laugh.gif я отключил 3х позиционник и заткнул штуцер, ша вообше песиесис гуляют холостые 400-1200 хелп народ happy.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Вторник, 08 Сентября 2009
Отправлено #48


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Дело в том, что при покупке машины, под капотом было обнаружено жигулёвское зажигание, конченое сцепление и коробка, скачущий, как мяч, карбюратор. У самой машины не было подвески и кулисы переключения передач.
На сегодняшний день заменена кулиса, коробка, сцепление; сальники, прокладки, поддон двигателя; телевизор, замок капота, бампер, решётка; подушка карба, карб; зажигание; задняя подвеска (передняя ещё едет).
Остановиться не могу: ищу правильную схему вакуума для карба. Пока нашёл вот это:
Если есть ссылки на оригинальную схему для мотора EZ с карбом 2Е2, киньте пожалуйста.
Да и ещё: Куда подключить вакуум с приборки на этой схеме. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено #49


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Ни у кого нет EZ и "Paint"a? Не верю!


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mcloude
post - Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено #50


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 11 Сентября 2009, 4:12
Пользователь №: 1 211



Не могу разобраться со 2 дроссельной, не хочет открываться. Из-за этого на обгонах машина тупит, начинает орать , а толку ноль. На отечественных стоит принудительное открытие второй, а здесь стоит типа вакуумника. Хочу сделать сам-сервисам принципиально не доверяю. Помогите кто сможет. Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(mcloude @ Пятница, 11 Сентября 2009)
Не могу разобраться со 2 дроссельной, не хочет открываться. Из-за этого на обгонах машина тупит, начинает орать , а толку ноль. На отечественных стоит принудительное открытие второй, а здесь стоит типа вакуумника. Хочу сделать сам-сервисам принципиально не доверяю. Помогите кто сможет. Заранее спасибо.
*


Смотриш сдесь---> http://www.elcats.ru/ потом заказываеш сдесь---> http://www.exist.ru/ или еще каком то магазине откручиваеш 3х болта предварительно сняв трубочку со сворой камеры, но есть один бальшой касяг эти болты могут и не открутится от старости... я так один карб запорол...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Пятница, 16 Октября 2009
Отправлено #52


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Надоело смотреть на муки моего авто. Решил перебрать карбюратор. Хочу вернуть его заводское состояние, т.е. поменять сдохшие датчики на живые, подсоединить чистые вакуумные трубки туда, где они должны быть и т.д.
Если кто-нибудь владеет ссылкой на подробный мануал по 2Е2, поделитесь, пожалуйста.


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #53


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356





--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено #54


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356





--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #55


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(TyIIIKAH @ Суббота, 17 Октября 2009)

Спасибо, дружище.

Интересно если эти шланги резиновые поменять на те, которые в капельницах используются, их не расплавит и не сплющит вакуумом?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #56


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



QUOTE(TyIIIKAH @ Суббота, 17 Октября 2009)

3-х позиционник и 4-х на какие машины ставились? Т.е. для чего их два придумано?


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Shadow
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #57


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34
Из: Красногвардейский район С-Пб
Пользователь №: 1 187



Нашёл нормальную (русифицированную с картинками)!!!Вот схема вакуумной системы Pierburg 2E2 bp.gif


--------------------
Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана
Saab 9000 CS EcoPower
Теперь я в группе сочуствующих.
P.S.: Ад переполнен, я вернулся
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ubarys
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #58


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 05 Августа 2009, 9:27
Из: Moscow ЮАО
Пользователь №: 1 139



История такая:пропал холостой ход,троила,перестала тянуть.Решил отдать машину спецу,дабы здесь много сервисов,автотехцентров и т.д. (кто знает мск,ЮАО).2 недели меня каждый(!) день все футболили друг к другу и кормили завтраками,как только узнавали,что карб Пибург (видимо "кризис" так сказывается).Решили сами...Купил полный ремкомплект,карб полностью разобрали дома,прочистили,помыли,все поменяли что не внушало доверия,благо был еще один 2е2 как донор...ставлю карб,завожу...с полоборота заводится,даже работает на 3 цилиндрах,а не на 1 как раньше))через секунд 10 перестает троить и как даст мне 4-5 тыщ оборотов..реву,дыму ппц...ну более менее прогрелась,завожу опять-все отлично,тока хх тыщи 2,многовато.Грешил на друга,он винтик хх шестигранником крутил.Пока его дождался,Джетта опять остыла (часа 2).Завожу - ужасы начались.Заводится отлично,секунд 20 пердит и глохнет,хоть винтики регулировки всего укрутись и на газ унажимайся.Что это может быть и как устранить,кто знает?


--------------------
Jetta2 EZ 84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #59


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Уровень топлива в поплавковой камере проверь для начала. Переливает. Зазор заслонки на ХХ проверь. Это основные проблемы всех карбюр-в при настройке.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #60


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Shadow @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
3-х позиционник и 4-х на какие машины ставились? Т.е. для чего их два придумано?
*



4-хПБ ставился на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель.


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 5:57
Яндекс.Метрика