Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Tiburon
post - Вторник, 20 Октября 2009
Отправлено #61


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Пятница, 16 Октября 2009, 20:10
Пользователь №: 1 305



4-хПБ ставился на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель.
А я слышал,что на машины оснащенные АКПП smile.gif


--------------------
VW Jetta II,EZ,84
VW Golf II,GU,85
Dum spiro spero
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Пятница, 23 Октября 2009
Отправлено #62


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



ВЫ оба правы! excl.gif


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
John1980
post - Четверг, 29 Октября 2009
Отправлено #63


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Четверг, 29 Октября 2009, 21:57
Пользователь №: 1 336



лучше купи от таза. который идет от карба до гриба на трамблёре .а от капельниц лучше не ставить у меня они расплавились!!!


--------------------
44
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Воскресенье, 06 Декабря 2009
Отправлено #64


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



Всем Привет! Ребят нужны размеры ШТОКА термопривода Дросельной заслонки (тот который передает усилие непосредственно на заслонку) от карбюратора Pierburg 2E2... (Свой потерял... ak.gif ak.gif ak.gif ) excl.gif excl.gif excl.gif
кому не сложно померьте пожалуйста!!!


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Воскресенье, 13 Декабря 2009
Отправлено #65


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



БЛИН ЧТО НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ!?!?!?!?! ak.gif ak.gif ak.gif ak.gif ak.gif ak.gif


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено #66


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(HardX @ Воскресенье, 13 Декабря 2009)
БЛИН ЧТО НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ!?!?!?!?! ak.gif  ak.gif  ak.gif  ak.gif  ak.gif  ak.gif
*


цилиндрик с прорезью который?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post Не крутит выше 4000 об. - Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено #67


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



Поменял карбюратор на такой же, предварительно разполовинив и почистив.
Поставил, настроить пришлось и поехал.Никаких провалов на холостых, педальку слушается хорошо.
Но когда ускоряешься двигатель начинает тупить около 4000 оборотов, кричит но не крутит дальше.Это заметно только под нагрузкой.в холостую разкручивает.
Подскажите где смотреть?
Глянул пневмопривод ДЗ-2 вроде шланчик целый и ничего не отломано..


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Вторник, 15 Декабря 2009
Отправлено #68


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



Забыл сказать что на старом карбе обороты набирались четко.От 3000 об. чуствовался подхват хороший.


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Среда, 16 Декабря 2009
Отправлено #69


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 15 Декабря 2009)
цилиндрик с прорезью который?
*


ДА sad.gif


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Четверг, 17 Декабря 2009
Отправлено #70


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(HardX @ Среда, 16 Декабря 2009)
ДА sad.gif
*


ок завтра скажу


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 17 Декабря 2009
Отправлено #71


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Длина 31.5мм ширина 0.3мм


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HardX
post - Четверг, 17 Декабря 2009
Отправлено #72


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22
Из: Серпухов
Пользователь №: 757



QUOTE(POWERED @ Четверг, 17 Декабря 2009)
Длина 31.5мм ширина 0.3мм
*


ширина 0.3мм ??????? blink.gif blink.gif blink.gif


--------------------
Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 17 Декабря 2009
Отправлено #73


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(HardX @ Четверг, 17 Декабря 2009)
ширина 0.3мм ??????? blink.gif  blink.gif  blink.gif
*


короче сделай так возьми гвоздь шляпу срежь и по дуплу смотри в диаметре и подгони длина у тебя уже есть конец гвоздя тот что острый сгладь шкуркой, чтобы не был острым biggrin.gif


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
marksoy
post - Пятница, 08 Января 2010
Отправлено #74


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:21
Пользователь №: 1 398



У меня такая же проблема, я грешу на зажигание( некогда залезть посмотреть). А у Вас если зажигание не трогалось, то тогда скорее всего что то со второй камерой, либо привод д/з второй камеры либо ещё что то.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Итак, сегодня случилась неприятность: прогревочные обороты отказались "падать" до холостых. Опытным путём было установлено, что ВЗ(если я не ошибаюсь) неуправляема в прямом смысле слова: как её ни крути, никаких сил сопротивления не ощущается. Но это-полбеды! заодно выяснилось, что при вертикальном её положении обороты выше 3000(на слух). Но, однако ж, перейдём к фотографиям...
1) маркировка.... Подскажите точную модель(2е2,2е3 или что ещё?)! я уже голову сломал!
2) смерть ПУ, спираль подогрева "кончилась":( Крепление биметаллической пружины развалилосьsad.gif(( НО сама пружина цела и невредима, а силумин я склеюsmile.gif))
3)неизвестный штуцер. был насмерть заглушен резиновым набалдашником, посаженным на клей. ЧТО это и куда его подключать?
4)оно так и было, чессловоsad.gif крутилось и болталось...что делать?
Фотографий много, я постараюсь разобраться самостоятельно, главное - скажите КАКАЯ модель карбюратора у меня... ЧТО мне искать, и есть ли смысл возиться с этим куском цветмета?
ЗЫ. Админы, простите за большие фотки, но я в Live CD ubuntu в качестве аварийной ОС, не могу откорректироватьsad.gifтут почти консоль
Кста, попутно хотелось бы спросить: как продиагностировать пневмопривод ДЗ? я в него дунул и оттуда вылетел кусок резины...размокшей, погнившей... В общем, ПДЗ легко продувается в обе стороны...

Открыть в новом окнеОткрыть в новом окнеОткрыть в новом окнеОткрыть в новом окне

Сообщение отредактировал Евген - Понедельник, 25 Января 2010


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #76


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



rolleyes.gif sad.gif у меня такой стоял на первой машине тоже 2Е(самый простой из серии карбов но редкий))),(джетта2 1.3 мн 87г.в.)год ездил проблем незнал,потом начал чудить и чем дальше тем больше,съездив в сервис поставили диагноз mad.gif ремонт плюс работа и запчасти 3000-4000р,почитав форумы решил поставить солекс от восьмёрки,скачал чертёжик переходничка и купил солекс карб 1.5 от восьмёрки за 3100р и пару прокладок и купил тросик подсоса также от восьмёрки,благо отец токарь,вытачил проставочку за день и всё было установлено за пол часика,также докупил черепаху от москвича и корпус под фильтр от десятки и сам фильтр,соеденил их пыльником от шруза,теперь сестра катается уже полтора года и проблем никаких dry.gif конечно всегда есть выбор можно и отремонтировать и этот,по мощности разницы никакой rolleyes.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #77


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



ОП-па! первые результаты долгих поисков и чтений: (буду тут отписывать всё найденное и сделанное)
фото 4) подогрев канала ХХ: сломанный подогрев являлся проблемой запуска в мороз, (поправьте,если не так). Щас разломаю окончательно, поглядим сутьsmile.gif
Совсем забыл: сломался(на морозе) штуцер "зеленой гранаты" sad.gif(я расстроен весьма: что теперь? стОит ли результат ремонта?sad.gif( ***ушёл поминать систему впрыска***


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #78


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



To: Евген
Номер на первой фотографии (027129015g) указывает - 2e2


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #79


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 24 Января 2010)
To: Евген
Номер на первой фотографии (027129015g) указывает - 2e2
*


Ага, 2Е2 с 3х ПБ (кстати, наткнулся на 2 РАЗНЫХ схемы соединения 3х ПБП, вот не знаю,какой верить) Промудохался всю ночь: слева карб на табуретке и инструменты веером, справа клава и монитор... Узнал много нового, сделал и поломал тоже немало...Щас пойду ставить, пробоватьsmile.gif)
Летний,дружище,ты вдохновил меня своим раннеутренним комментомsmile.gif Спасибо!
ЗЫ: Таки что делать с "зеленой гранатой"?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #80


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Совсем забыл: сломался(на морозе) штуцер "зеленой гранаты" sad.gif(я расстроен весьма: что теперь? стОит ли результат ремонта?sad.gif( ***ушёл поминать систему впрыска***
*


Во-во, вчера произошло то же самое... Наверное тоже пойду поминать вышеупомянутую систему...


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:49
Яндекс.Метрика