Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

AlexSht
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #721


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Для проверки 3хПБ надо не то отверстие затыкать. Надо снять вакуумный шланг, вдавить шток и закрыть штуцер вакуумного шланга.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #722


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А можно для проверки не затыкать штуцеры вакуумных шлангов, а сделать так:
Вдавить шток, одеть кусок вакуумного шланга сразу на оба штуцера, если безрезультатно, выкрутить обратный клапан, заткнуть отверстие пальцем и проверить ещё раз по такому же принципу?
===
Ну либо заткнуть один штуцер, и попытаться либо дунуть, либо втянуть воздух из другого?
В 3хПБ кроме как мембраны и перепускного клапана нет же больше ничего


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #723


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 29 Октября 2013)
Ещё вопрос, прокладки на перепускном клапане лучше купить готовые в сантехническом магазине или изготовить самому из велосипедной камеры или чего-то подходящего?
*


Лучше конечно новые,готовые-если найдёшь.Я у нас подходящих не нашел,поэтому под родные кольца подмотал ФУМ ленты,давненько это было,всё работает.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #724


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



мембрану можно сколхозить из мембраны от редуктора бытового газового баллона или клапана столь же бытовой газовой колонки. большая, круглая, прочная.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 04 Ноября 2013
Отправлено #725


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Доброго времени суток, Форумчане.. Занялся ремонтом 3хПБ.... Развальцевал, разобрал, обнаружил несколько повреждений на мембране. Никак не мог разобраться как правильно снять старую мембрану, в итоге спилил грибок, снял мембрану, вытащил шток. Сточил крепление мембраны, просверлил это место сверлом на 3.2мм, нарезал резьбу на 4. Мембрану вырезал, как и советовали, из мембраны редуктора газового баллона. Прикрутил её к штоку, промазал по периметру резиновым клеем, посадил уплотнительное кольцо, промазал вторую часть корпуса тем же клеем и соединил две части... Завальцевал всё обратно, промазал герметиком. Пока не высохло не могу проверить работоспособность, но если затнуть штуцеры и дунуть в отверстие обратного клапана - воздух не проходит... ждёмс.......


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 04 Ноября 2013
Отправлено #726


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Поставил... опробовал.... работает =)
Завёл, шток максимально выдвинут, после срабатывания термоклапана, шток втягивается на обороты ХХ... Если сдёрнуть фишку с электроклапана, шток тут же максимально втягивается и машина глохнет =) Всё как в книжке))))) Создалось ощущение, что даже машина стала ехать лучше))))) (хотя 3хПБ на это влиять не должен конечно-же)
Смутил только кратковременный глюк, в процессе езды обороты поднялись до 3000... и держались сами какое-то время... пока доехал домой, дабы пофиксить баг, баг пропал.....
Такое могло быть, если бы мембрана порвалась, но потом глюк пропал и не проявлялся.... И мембрана тут не причём...
Что если термоклапан в процессе езды обесточился, охладился, закрылся..... и выдвинул тем самым шток 3хПБ? Далее контакт снова появился и шток принял положение ХХ......
В чём могла быть причина?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #727


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



На просторах интернета наткнулся на очень познавательную статью
http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #728


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 04 Ноября 2013)
.
Что если термоклапан в процессе езды обесточился, охладился, закрылся
*


Если погода позволяет- то легко.
Корректная работа 3хПБ очень даже влияет на работу двигателя: ХХ и пуск зависят от него напрямую. Обороты могли подскочить по многим причинам, это не так легко вычислить. Обычно требуется "поймать" ошибку и добиться её стабильного появления.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #729


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А в течении какого времени должен прогреваться термоклапан в холодную погоду? Если минуты 2-4 это нормально? И насколько критично выставлять стартовые обороты? При полностью выдвинутом штоке, на прогретом двигателе, 4000 выдаёт((( на холодную, естественно такого не наблюдаю...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #730


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 05 Ноября 2013)
А в течении какого времени должен прогреваться термоклапан в холодную погоду? Если минуты 2-4 это нормально? И насколько критично выставлять стартовые обороты? При полностью выдвинутом штоке, на прогретом двигателе, 4000 выдаёт((( на холодную, естественно такого не наблюдаю...
*


ТТК нагревается за 4-10 сек. Иначе- вскрывать и чистить. По примеру пуллдауна)
Стартовые обороты на торчащем штоке( обороты первой ступени) в интервале 2300- 2700, больше- движку вредно, пока он холодный. Стартовые обороты 1й ступени регулируются винтом, который упирается в шток 3хПБ. Разумеется, потом придется регулировать ХХ на прогретом двигателе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено #731


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Заглушил трубки термоклапана до лучших времён. Сегодня руки добрались до замены мембран экономайзера. Старые мембраны задубели и продавились как на прокладке слева.
Присоединенное изображение
По первым ощущениям, двигатель стал работать ровнее. Перестал дымить чернотой при старте. Надеюсь теперь перестану оставлять чёрные следы на асфальте и заборах)))))) На очереди смена всех остальных прокладочек и резиночек из ремкоплекта.
=
p.s. сегодняшнее испытание показало, что увеличился холостой ход. Отсюда следует, что замена прокладок не прошла без следа. Судя по всему смесь обеднилась.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено #732


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Купил на рынке нихромовую нить. 0.2мм не нашёл, нашлась только 0.25. Отмерил 13 Ом, накрутил на отвёртку, слегка развёл витки. В месте крепления штатной нити просверлил глухое отверстие 3,5мм, нарезал резьбу на 4 и закрепил один конец. Второй конец зажал в *хз точно как эта хрень называется, вообщем когда зажатие происходит в маленьком латунном кубике, при помощи маленького болтика* ибо нихром паять нельзя, т.к. любая пайка отвалится. И Т.к. датчика давно нет, запитал сие чудо от питания ежа. Контрольное испытание показало шустрый нагрев корпуса термопривода и открытие заслонки. Единственный минус в том, что если машина на морозе не заведётся, придётся ждать, когда заслонка закроется. ИМХО штатное питание включалось только после начала работы двигателя, но это только ИМХО....


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено #733


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Среда, 13 Ноября 2013)
Купил на рынке нихромовую нить. 0.2мм не нашёл, нашлась только 0.25. Отмерил 13 Ом, накрутил на отвёртку, слегка развёл витки. В месте крепления штатной нити просверлил глухое отверстие 3,5мм, нарезал резьбу на 4 и закрепил один конец. Второй конец зажал в *хз точно как эта хрень называется, вообщем когда зажатие происходит в маленьком латунном кубике, при помощи маленького болтика* ибо нихром паять нельзя, т.к. любая пайка отвалится. И Т.к. датчика давно нет, запитал сие чудо от питания ежа. Контрольное испытание показало шустрый нагрев корпуса термопривода и открытие заслонки. Единственный минус в том, что если машина на морозе не заведётся, придётся ждать, когда заслонка закроется. ИМХО штатное питание включалось только после начала работы двигателя, но это только ИМХО....
*


Нету там "после начала работы двигателя", включается оно при включении зажигания, так как запитано от этой же шины. То есть, если включить зажигание и не заводить мотор, можно наблюдать, как заслонка открывается.
Далее, по поводу "придется ждать". Не придется. Биметалка не передавит пуллдаун, так что запустится даже в -50, если карб настроен правильно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено #734


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Аааа... вон оно как... Т.е. пуллДаун не только приоткрывает ВЗ, но и закрывает её?
=
Евген, ещё вопросик маленький... Почему старая мембрана на экономайзере состоит из 3-ёх мембран, причём в них есть отверстия несовпадающие... А в ремкоплекте эта мембрана вместе со штоком одинарная? Это брак ремкомплекта или того, что стояло до этого?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено #735


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(edkiygluk @ Среда, 13 Ноября 2013)
Аааа... вон оно как... Т.е. пуллДаун не только приоткрывает ВЗ, но и закрывает её?
=
Евген, ещё вопросик маленький... Почему старая мембрана на экономайзере состоит из 3-ёх мембран, причём в них есть отверстия несовпадающие... А в ремкоплекте эта мембрана вместе со штоком одинарная? Это брак ремкомплекта или того, что стояло до этого?
*


неа, он её не закрывает. Посмотри в то место, где пуллдаун цепляется за привод ВЗ, там небольшое пространство для хода штока ВЗ и если пуллдаун не работает(а на незапущенном двигателе он не работает, разрежения нет), то ВЗ не откроется больше пускового зазора, как бы ни нагрелась биметалка: её усилия не хватит, чтобы победить мембрану пуллдауна.
Экономайзер состоит из нескольких мембран, но меняют, как правило, одну. Потому в простом ремкомплекте она одна. А в расширенном они все.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено #736


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Столкнулся с ещё одной проблемой, но всё никак руки не доходили решить....
При полном открытии второй камеры, педаль газа оставалась в полу, и пока принудительно не сбросишь обороты, там и оставалась... До этого поменял трос.. не помогло... Залил всю пружину ВД-шкой.. не помогло...
Вчера решил "облогородить" систему с нихромовой нитью и заодно разобраться со второй камерой.
Думал проблема в шарнире привода второй камеры, разъеденил его, набил смазки - не помогло. Было решено "усилить" пружину дроссельной заслонки. Накрутил её ещё на один полный оборот и проблема ушла. Педаль газа стала более тугой, но вторая камера стала закрываться без проблем. Толи пружина прослабла, толи её изначально неправильно поставили.
=
Всем на заметку - если у вас нихромовая нить не помещается внутри пускового устройства, т.к. не нашли нить 0.2мм, и она касается стенок (тем самым уменьшая своё сопротивление) можно применить маленькие керамические изоляторы. Такого размера изоляторы достаточно проблемно найти (если конечно не завалялось старого утюга), и их можно изготовить самому. Берём подходящего размера резистор, распиливаем его и видим - он керамический и внутри пустой. Радуемся, нарезаем парочку "колечек", насаживаем их на нихром, аккуратно укладываем и радуемся своей находчивости.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено #737


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w




изначально спираль лежит между двух керамических "звездочек", если кривые руки туда не добрались- то звёздочки на месте.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено #738


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



аааа... Ну значит добрались... Ибо спирали не было, и звёздочек, соответственно тоже


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено #739


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460
Город: Чашниково



подскажите, такая проблемка, может тут и отписывалось но толком ненашел.
впрочем все прекрасно ровно работает, отличный разгон, не троит, не трясет , не глохнет. но позже долгой езда всё это начинаетсЯя, теряется тяга, и на холостых глохнет, не успеваешь скорость переключить. что заметил, снимаешь с карбы воздухозаборник и все выравнивается.затем все одеваешь и можно смело ехать ещё не долго. поменял фильтр тож самое, щас вот думаю может сапун отсоединить. кто что подскажет или это в самом карбе...


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 06 Декабря 2013
Отправлено #740


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vovas43 @ Четверг, 05 Декабря 2013)
подскажите, такая проблемка, может тут и отписывалось но толком ненашел.
впрочем все прекрасно ровно работает, отличный разгон, не троит, не трясет , не глохнет. но позже долгой езда всё это начинаетсЯя, теряется тяга,  и на холостых глохнет, не успеваешь скорость переключить. что заметил, снимаешь с карбы воздухозаборник и все выравнивается.затем все одеваешь и можно смело ехать ещё не долго. поменял фильтр тож самое, щас вот думаю может сапун отсоединить. кто что подскажет или это в самом карбе...
*


У наших завсегдатаев бытует мнение, что карб "мерзнет". И случается это из-за отсутствия частей системы забора горячего воздуха с выпускного коллектора(или неисправности заслонки и её приводов).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 0:42
Яндекс.Метрика