Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
AlexSht |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#721
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Для проверки 3хПБ надо не то отверстие затыкать. Надо снять вакуумный шланг, вдавить шток и закрыть штуцер вакуумного шланга.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
edkiygluk |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#722
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А можно для проверки не затыкать штуцеры вакуумных шлангов, а сделать так:
Вдавить шток, одеть кусок вакуумного шланга сразу на оба штуцера, если безрезультатно, выкрутить обратный клапан, заткнуть отверстие пальцем и проверить ещё раз по такому же принципу? === Ну либо заткнуть один штуцер, и попытаться либо дунуть, либо втянуть воздух из другого? В 3хПБ кроме как мембраны и перепускного клапана нет же больше ничего -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#723
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 29 Октября 2013) Ещё вопрос, прокладки на перепускном клапане лучше купить готовые в сантехническом магазине или изготовить самому из велосипедной камеры или чего-то подходящего? Лучше конечно новые,готовые-если найдёшь.Я у нас подходящих не нашел,поэтому под родные кольца подмотал ФУМ ленты,давненько это было,всё работает. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено
#724
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
мембрану можно сколхозить из мембраны от редуктора бытового газового баллона или клапана столь же бытовой газовой колонки. большая, круглая, прочная.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Понедельник, 04 Ноября 2013
Отправлено
#725
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Доброго времени суток, Форумчане.. Занялся ремонтом 3хПБ.... Развальцевал, разобрал, обнаружил несколько повреждений на мембране. Никак не мог разобраться как правильно снять старую мембрану, в итоге спилил грибок, снял мембрану, вытащил шток. Сточил крепление мембраны, просверлил это место сверлом на 3.2мм, нарезал резьбу на 4. Мембрану вырезал, как и советовали, из мембраны редуктора газового баллона. Прикрутил её к штоку, промазал по периметру резиновым клеем, посадил уплотнительное кольцо, промазал вторую часть корпуса тем же клеем и соединил две части... Завальцевал всё обратно, промазал герметиком. Пока не высохло не могу проверить работоспособность, но если затнуть штуцеры и дунуть в отверстие обратного клапана - воздух не проходит... ждёмс.......
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
edkiygluk |
- Понедельник, 04 Ноября 2013
Отправлено
#726
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Поставил... опробовал.... работает =)
Завёл, шток максимально выдвинут, после срабатывания термоклапана, шток втягивается на обороты ХХ... Если сдёрнуть фишку с электроклапана, шток тут же максимально втягивается и машина глохнет =) Всё как в книжке))))) Создалось ощущение, что даже машина стала ехать лучше))))) (хотя 3хПБ на это влиять не должен конечно-же) Смутил только кратковременный глюк, в процессе езды обороты поднялись до 3000... и держались сами какое-то время... пока доехал домой, дабы пофиксить баг, баг пропал..... Такое могло быть, если бы мембрана порвалась, но потом глюк пропал и не проявлялся.... И мембрана тут не причём... Что если термоклапан в процессе езды обесточился, охладился, закрылся..... и выдвинул тем самым шток 3хПБ? Далее контакт снова появился и шток принял положение ХХ...... В чём могла быть причина? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
edkiygluk |
- Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено
#727
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
На просторах интернета наткнулся на очень познавательную статью
http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6 -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено
#728
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 04 Ноября 2013) Если погода позволяет- то легко. Корректная работа 3хПБ очень даже влияет на работу двигателя: ХХ и пуск зависят от него напрямую. Обороты могли подскочить по многим причинам, это не так легко вычислить. Обычно требуется "поймать" ошибку и добиться её стабильного появления. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено
#729
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А в течении какого времени должен прогреваться термоклапан в холодную погоду? Если минуты 2-4 это нормально? И насколько критично выставлять стартовые обороты? При полностью выдвинутом штоке, на прогретом двигателе, 4000 выдаёт((( на холодную, естественно такого не наблюдаю...
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено
#730
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 05 Ноября 2013) А в течении какого времени должен прогреваться термоклапан в холодную погоду? Если минуты 2-4 это нормально? И насколько критично выставлять стартовые обороты? При полностью выдвинутом штоке, на прогретом двигателе, 4000 выдаёт((( на холодную, естественно такого не наблюдаю... ТТК нагревается за 4-10 сек. Иначе- вскрывать и чистить. По примеру пуллдауна) Стартовые обороты на торчащем штоке( обороты первой ступени) в интервале 2300- 2700, больше- движку вредно, пока он холодный. Стартовые обороты 1й ступени регулируются винтом, который упирается в шток 3хПБ. Разумеется, потом придется регулировать ХХ на прогретом двигателе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено
#731
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Заглушил трубки термоклапана до лучших времён. Сегодня руки добрались до замены мембран экономайзера. Старые мембраны задубели и продавились как на прокладке слева.
По первым ощущениям, двигатель стал работать ровнее. Перестал дымить чернотой при старте. Надеюсь теперь перестану оставлять чёрные следы на асфальте и заборах)))))) На очереди смена всех остальных прокладочек и резиночек из ремкоплекта. = p.s. сегодняшнее испытание показало, что увеличился холостой ход. Отсюда следует, что замена прокладок не прошла без следа. Судя по всему смесь обеднилась. -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
edkiygluk |
- Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено
#732
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Купил на рынке нихромовую нить. 0.2мм не нашёл, нашлась только 0.25. Отмерил 13 Ом, накрутил на отвёртку, слегка развёл витки. В месте крепления штатной нити просверлил глухое отверстие 3,5мм, нарезал резьбу на 4 и закрепил один конец. Второй конец зажал в *хз точно как эта хрень называется, вообщем когда зажатие происходит в маленьком латунном кубике, при помощи маленького болтика* ибо нихром паять нельзя, т.к. любая пайка отвалится. И Т.к. датчика давно нет, запитал сие чудо от питания ежа. Контрольное испытание показало шустрый нагрев корпуса термопривода и открытие заслонки. Единственный минус в том, что если машина на морозе не заведётся, придётся ждать, когда заслонка закроется. ИМХО штатное питание включалось только после начала работы двигателя, но это только ИМХО....
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено
#733
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 13 Ноября 2013) Купил на рынке нихромовую нить. 0.2мм не нашёл, нашлась только 0.25. Отмерил 13 Ом, накрутил на отвёртку, слегка развёл витки. В месте крепления штатной нити просверлил глухое отверстие 3,5мм, нарезал резьбу на 4 и закрепил один конец. Второй конец зажал в *хз точно как эта хрень называется, вообщем когда зажатие происходит в маленьком латунном кубике, при помощи маленького болтика* ибо нихром паять нельзя, т.к. любая пайка отвалится. И Т.к. датчика давно нет, запитал сие чудо от питания ежа. Контрольное испытание показало шустрый нагрев корпуса термопривода и открытие заслонки. Единственный минус в том, что если машина на морозе не заведётся, придётся ждать, когда заслонка закроется. ИМХО штатное питание включалось только после начала работы двигателя, но это только ИМХО.... Нету там "после начала работы двигателя", включается оно при включении зажигания, так как запитано от этой же шины. То есть, если включить зажигание и не заводить мотор, можно наблюдать, как заслонка открывается. Далее, по поводу "придется ждать". Не придется. Биметалка не передавит пуллдаун, так что запустится даже в -50, если карб настроен правильно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено
#734
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Аааа... вон оно как... Т.е. пуллДаун не только приоткрывает ВЗ, но и закрывает её?
= Евген, ещё вопросик маленький... Почему старая мембрана на экономайзере состоит из 3-ёх мембран, причём в них есть отверстия несовпадающие... А в ремкоплекте эта мембрана вместе со штоком одинарная? Это брак ремкомплекта или того, что стояло до этого? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Среда, 13 Ноября 2013
Отправлено
#735
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 13 Ноября 2013) Аааа... вон оно как... Т.е. пуллДаун не только приоткрывает ВЗ, но и закрывает её? = Евген, ещё вопросик маленький... Почему старая мембрана на экономайзере состоит из 3-ёх мембран, причём в них есть отверстия несовпадающие... А в ремкоплекте эта мембрана вместе со штоком одинарная? Это брак ремкомплекта или того, что стояло до этого? неа, он её не закрывает. Посмотри в то место, где пуллдаун цепляется за привод ВЗ, там небольшое пространство для хода штока ВЗ и если пуллдаун не работает(а на незапущенном двигателе он не работает, разрежения нет), то ВЗ не откроется больше пускового зазора, как бы ни нагрелась биметалка: её усилия не хватит, чтобы победить мембрану пуллдауна. Экономайзер состоит из нескольких мембран, но меняют, как правило, одну. Потому в простом ремкомплекте она одна. А в расширенном они все. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено
#736
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Столкнулся с ещё одной проблемой, но всё никак руки не доходили решить....
При полном открытии второй камеры, педаль газа оставалась в полу, и пока принудительно не сбросишь обороты, там и оставалась... До этого поменял трос.. не помогло... Залил всю пружину ВД-шкой.. не помогло... Вчера решил "облогородить" систему с нихромовой нитью и заодно разобраться со второй камерой. Думал проблема в шарнире привода второй камеры, разъеденил его, набил смазки - не помогло. Было решено "усилить" пружину дроссельной заслонки. Накрутил её ещё на один полный оборот и проблема ушла. Педаль газа стала более тугой, но вторая камера стала закрываться без проблем. Толи пружина прослабла, толи её изначально неправильно поставили. = Всем на заметку - если у вас нихромовая нить не помещается внутри пускового устройства, т.к. не нашли нить 0.2мм, и она касается стенок (тем самым уменьшая своё сопротивление) можно применить маленькие керамические изоляторы. Такого размера изоляторы достаточно проблемно найти (если конечно не завалялось старого утюга), и их можно изготовить самому. Берём подходящего размера резистор, распиливаем его и видим - он керамический и внутри пустой. Радуемся, нарезаем парочку "колечек", насаживаем их на нихром, аккуратно укладываем и радуемся своей находчивости. -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено
#737
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
изначально спираль лежит между двух керамических "звездочек", если кривые руки туда не добрались- то звёздочки на месте. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Четверг, 14 Ноября 2013
Отправлено
#738
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
аааа... Ну значит добрались... Ибо спирали не было, и звёздочек, соответственно тоже
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Vovas43 |
- Четверг, 05 Декабря 2013
Отправлено
#739
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
подскажите, такая проблемка, может тут и отписывалось но толком ненашел.
впрочем все прекрасно ровно работает, отличный разгон, не троит, не трясет , не глохнет. но позже долгой езда всё это начинаетсЯя, теряется тяга, и на холостых глохнет, не успеваешь скорость переключить. что заметил, снимаешь с карбы воздухозаборник и все выравнивается.затем все одеваешь и можно смело ехать ещё не долго. поменял фильтр тож самое, щас вот думаю может сапун отсоединить. кто что подскажет или это в самом карбе... -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
Евген |
- Пятница, 06 Декабря 2013
Отправлено
#740
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vovas43 @ Четверг, 05 Декабря 2013) подскажите, такая проблемка, может тут и отписывалось но толком ненашел. впрочем все прекрасно ровно работает, отличный разгон, не троит, не трясет , не глохнет. но позже долгой езда всё это начинаетсЯя, теряется тяга, и на холостых глохнет, не успеваешь скорость переключить. что заметил, снимаешь с карбы воздухозаборник и все выравнивается.затем все одеваешь и можно смело ехать ещё не долго. поменял фильтр тож самое, щас вот думаю может сапун отсоединить. кто что подскажет или это в самом карбе... У наших завсегдатаев бытует мнение, что карб "мерзнет". И случается это из-за отсутствия частей системы забора горячего воздуха с выпускного коллектора(или неисправности заслонки и её приводов). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:51 |